Сейчас 23:25:21 Пятница, 8 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Games of Death (Игры смерти)
16GbДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:05:57 | Сообщение # 76
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
блин читать было в падлу

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Gam_OverДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 09:35:22 | Сообщение # 77
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
16Gb, лучше сказал бы по теме :)

Добавлено (18-04-2010, 21:23)
---------------------------------------------
ну что могу сказать :) еще одна радостная новость, завершил я систему теперь по карте можно просто пробежать протестить несколько систем, еще будут добавляться системы, всё, что будет в проекте... так что еще недельку будем трудиться я думаю... или три дня усиленной работы

Добавлено (19-04-2010, 17:23)
---------------------------------------------
теперь еще одна новость, теперь в проект внедрено непосредственное вмешательство DGUI, он был в планах но теперь он будет точно, уже начинается реализация систем для проекта, одна из них - система дедукции

Добавлено (21-04-2010, 09:44)
---------------------------------------------
Проценты готовности TS-версии:
Скрипты - 91%
Ландшафт - 100%
Модели - 100%
Интерфейс - 100%
Сюжет - 100%
Звук и музыка - 100%
Озвучка - 5%
Тестирование готовой версии - 0%

Добавлено (21-04-2010, 17:29)
---------------------------------------------
Коротко о текущем:

итак... работа над демо уже подходит к своему победному концу!
Сюжет для нее почти написан, сегодня над ним закончится работа! и наконец нужно доработать dgui, для полного завершения!
все системы отлично работают и уже протестированы!

Коротко о будущем:

но все таки к закрытому тесту не приступаем, пока все не будет работать слажено и полностью... так же перед официальным видео, будет проводиться закрытый тест для членов команды и еще пары человек, после чего они напишут отзывы (я конечно писать отзыв не буду), которые будут помещены здесь же, и которые вы сможете прочитать.

Добавлено (22-04-2010, 09:35)
---------------------------------------------
Новости
Работа над тестовой версией завершена, осталось вкрутить правильно dgui... довольно сложное занятие но я постараюсь...

Сообщение отредактировал Gam_Over - Пятница, 23 Апреля 2010, 11:51:16
 

NecroEvgenДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 13:30:47 | Сообщение # 78
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Ланд красивый
 

Gam_OverДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 13:46:08 | Сообщение # 79
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (NecroEvgen)
Ланд красивый

работа огра он профи в этом
 

РаЙгАДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:44:17 | Сообщение # 80
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Так красиво только 1 минус скрины развалин скопипастил с хайва я как то тоже эту карту видел там в разделе модели :D
 

Gam_OverДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:05:36 | Сообщение # 81
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (РаЙгА)
Так красиво только 1 минус скрины развалин скопипастил с хайва я как то тоже эту карту видел там в разделе модели

потому что эта карта для моей демки :)
 

РаЙгАДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:19:19 | Сообщение # 82
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ааааа ясно ну удачи тебе и твоему проекту чувствую выйдет бум :)
 

Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:23:54 | Сообщение # 83
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (РаЙгА)
ну удачи тебе и твоему проекту

спасибо, стараемся

Добавлено (23-04-2010, 12:23)
---------------------------------------------
обновите плиз шапку

Code
[c][size=14][b][color=yellow]Games of Death[/size][/color][/b]
[size=13][b][color=gray]Игры смерти[/size][/color][/b]

[size=12][b][color=orange]Команда:[/size][/b][/color]

[b]Gam_Over[/b] - руководитель, сценарист, триггерщик, моделлер.
[b]Omen[/b] - идейщик, поддержка проекту, секретарь-организатор.

[size=12][b][color=orange]Жанр:[/size][/b][/color]

Interactive adventure

[size=12][b][color=orange]Сложность:[/size][/b][/color]

Средняя

[size=12][b][color=orange]Кол-во игроков:[/size][/b][/color]

1

[size=12][b][color=orange]Языки:[/size][/b][/color]

Русский - Английский

[size=12][b][color=orange]Версия WarCraft:[/size][/b][/color]

от 1.18

[size=12][b][color=orange]Сюжет:[/size][/b][/color][/c]

Игра ведется от лица детектива, успешно расследовавшего множество преступлений, Доминика Суэйзи. Уже больше нескольких недель он не может найти себе дело, ничего, что могло бы его заинтересовать. Однажды он пролистал папку с закрытыми делами других детективов (так он обычно учился чему-то новому) и наткнулся на дело, которое по какой-то причине не было раскрыто. Дело было с месяц назад, расследовал его некий детектив Роуч. В деле было сказано о каких-то пропавших людях и особых метках после совершения преступления. Но Доминик бы не взялся за дело, если бы не обнаружил в списке пропавших имя, которое содрогнуло его сердце. Уже больше месяца он ничего не получал от отца. Эдвард Суэйзи был в списке пропавших. После этого Доминик тщательно изучает описание дела и находит несколько неурядиц. Начинает он свой поиск с потерпевших… … первое имя – Роуч МакМилан.
Детектив Доминик входит в череду опасных преступлений, знакомится со странными личностями, пытается разгадать правду, и находит отгадку в самом неожиданном месте.

[c][size=12][b][color=orange]Описание:[/size][/b][/color][/c]

Игра сможет похвастаться интересным миром и продуманными персонажами. Вы будете следовать по своему списку потерпевших, пока не найдите ту нить, которой все они связаны, каждая улика, зацепка наведут вас на мысли о месте, где все пропавшие, если они еще живы... Игра представлена под самым удобным ракурсом, который меняется в зависимости от вашего расположения на местности. Вы сможете исследовать окружение, находить предметы, которые помогут в расследовании. Ваши дедуктивные навыки опишут данного персонажа или данное место, что подтолкнет вас на определенные мысли. Если вы ввязались в драку, то с помощью новой нестандартной боевки, вы сможете дать отпор врагу! Также вас будет сопровождать звуковое окружение, музыка, которая надолго запомнится, и мрачная атмосфера игры.

[c][size=12][b][color=orange]Досье:[/size][/b][/color]

[spoiler=Доминик Суэйзи][img]http://www.imagepost.ru/images/107/rd9MRpYXbLWEIp_XreZzjWp56na.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Дэмбридж][img]http://www.imagepost.ru/images/102/CABaKNIqevqJkxBt.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Эдвард Суэйзи][img]http://www.imagepost.ru/images/107/iTq2aG9adb8T_9ElACHVyWQgg.jpg[/img][/spoiler]

[size=12][b][color=orange]Особенности:[/size][/b][/color][/c]

[*]Система интерактивности окружения
[*]Нестандартная система боя
[*]Система неизбежных событий
[*]Система дедукции персонажа
[*]Несколько своих систем, украшающих геймплей
[*]Множество развилок в сюжете и квестах
[*]Интересный и реальный мир игры
[*]Атмосфера наполненная мраком
[*]Звук и музыка (озвучка в планах)
[*]Долгая история уложится в несколько увлекательных часов

[c][size=12][b][color=orange]Галерея:[/size][/b][/color]

[spoiler=Постер №1][img]http://www.imagepost.ru/images/107/AnonsePoster.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Постер №2][img]http://www.imagepost.ru/images/107/AnonsePoster2.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Постер №3][img]http://www.imagepost.ru/images/107/AnonsePoster3.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=OST-обложка][img]http://www.imagepost.ru/images/107/OST.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Скрин из альфы №1][img]http://www.imagepost.ru/images/102/AlfaScreen1.jpg[/img][/spoiler]

[size=12][b][color=orange]Версия TS:[/size][/b][/color][/c]

Что за версия [i]TS[/i], думаете вы? Расскажу вам теперь все подробнее. Итак, [b]TS = Test Source[/b], то есть, фактически, версия TS будет тестировать движок проекта. В эту версию будут включены [u]все[/u] геймплейные элементы игры (абсолютно всё, что будет в полном проекте), но будет и сюжет! Вначале я отпирался, говорил что сюжет не нужен для демонстрации наших идей, но потом раскинул мозгами и решил написать сюжет для этой коротенькой тех. демо-версии.
События тех. демки разворачиваются [i]перед[/i] событиями проекта, т.е. это как бы мини-приквел к полному проекту. Итак, Доминик расследует одно дело об исчезновении некоего Айрхорна. Детектив расспрашивает свидетелей и узнает, что Айрхорн жил в развалинах, недалеко от города. Доминик решает приехать на место и найти хоть какой-нибудь след Айрхорна... Вы оказываетесь неподалеку развалин (начало тех. демки), и вам нужно, найти след Айрхорна. Что и как вы увидите непосредственно в демо.
Над ландшафтом к [i]TS-версии[/i] работал [b]oGre_[/b], за что ему огромное спасибо. Весь код и почти все оформление дело [b]моих рук[/b]. Идейщик почти всех систем и сюжетных развилок - [b]Omen[/b].
Окончательный вес [i]TS-версии[/i] - 10-15 мб.

[b]Проценты готовности TS-версии:[/b]
Скрипты - [color=orange]95%[/color]
Ландшафт - [color=orange]100%[/color]
Модели - [color=orange]100%[/color]
Интерфейс - [color=orange]100%[/color]
Сюжет - [color=orange]100%[/color]
Звук и музыка - [color=orange]100%[/color]
Озвучка - [color=orange]5%[/color]
Тестирование готовой версии - [color=orange]0%[/color]

[c][spoiler=Скрин из Test Source №1][img]http://www.imagepost.ru/images/102/TSScreenShot1.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Скрин из Test Source №2][img]http://www.imagepost.ru/images/102/6wixiFO.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler=Скрин из Test Source №3][img]http://www.imagepost.ru/images/102/TSScreenShot3.jpg[/img][/spoiler]

[size=12][b][color=orange]Скачать:[/size][/b][/color]

[spoiler=OST]
[img]http://www.imagepost.ru/thumbs/107/OST.jpg[/img]

[b]Main theme[/b] - главная тема к проекту.
[url=http://narod.ru/disk/19050780000/MainTheme.rar.html]Скачать (17,9 мб)[/url]
[/spoiler]

[size=12][b][color=orange]Вакансии:[/size][/b][/color][/c]

Для приема в проект вам нужно заполнить заявку:

[b]1. Специальность
2. Стаж
3. Работы
4. Связь[/b]

[b]Свободные специальности:[/b]

[i]ландшафтер умеющий работать с High Res Pack[/i]

[c][size=12][b][color=orange]Что хотелось бы сказать:[/size][/b][/color][/c]

Во-первых, конечно, [i]благодарности[/i]:

[b]sakh-badboy[/b] [color=gray](2D-интерфейс)[/color]
[b]CTAJIKEP[/b] [color=gray](идеи, поддержка)[/color]
[b]oGre_[/b] [color=gray](ланд для Test Source Version)[/color]
[b]King Ksel[/b] и [b]Jon[/b] [color=gray](помогли разобраться в DGUI)[/color]

=========================================================================

Вы тоже можете нам помочь: просто напишите, что вы можете - мы оценим.
Все ваши идеи, которые вы предложите, будут оцениваться, и рассмотрены.

[c][size=12][b][color=red]Давайте предложения по проекту, мне интересно ваше мнение![/size][/b][/color][/c]


Сообщение отредактировал Gam_Over - Пятница, 23 Апреля 2010, 13:29:58
 

PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:35:17 | Сообщение # 84
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Gam_Over, когда демка выйдет? уже же почти готова

 

Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:37:29 | Сообщение # 85
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Gam_Over, когда демка выйдет? уже же почти готова

озвучку долго делать..
 

PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:38:42 | Сообщение # 86
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Gam_Over, без озвучки выпусти, это же тех.демка

 

Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 12:44:27 | Сообщение # 87
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Gam_Over, без озвучки выпусти, это же тех.демка

не, это уже демка с сюжетом, а тогда нужно все :) я не выпущу некачественную демку, мне в минус
 

KisalonДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:29:04 | Сообщение # 88
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Gam_Over, вот как-то странно. Огр делал ландшафт убежища в руинах на дуэль с Шуриком, а не для твоего проекта.
Втф?
 

Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:30:58 | Сообщение # 89
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Kisalon)
Gam_Over, вот как-то странно. Огр делал ландшафт убежища в руинах на дуэль с Шуриком, а не для твоего проекта. Втф?

да емое! огр разрешил использовать свой ланд! что непонятного, я ведь уже писал! вот я и использую и в авторах он есть! если обновят шапку сам увидишь!
 

PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:41:03 | Сообщение # 90
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Kisalon)
Огр делал ландшафт убежища в руинах на дуэль с Шуриком, а не для твоего проекта

Он там написал что разрешает использовать ланд в любых проектах, только что бы его указали в авторах.


 

KisalonДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:04:03 | Сообщение # 91
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Декор*
Вряд ли ланд.
 

PocifikДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:31:20 | Сообщение # 92
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Kisalon, именно ланд

Quote
Автор не против использования моделей или самой карты в личных целях/проектах.
Однако будет вполне справедливо указать его имя в титрах.


 

Gam_OverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:31:41 | Сообщение # 93
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Kisalon, написано саму карту... научитесь читать :)
 

DeceiverДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:05:54 | Сообщение # 94
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Скрины очень порадовали и заинтересовали, желаю вам удачи, кста, на одном из скринов вроде как текстура стены из Готики 2, да?
 

ХитрецДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:11:26 | Сообщение # 95
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Deceiver, там только ВоВ перекрашенный
 

Gam_OverДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:20:42 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Deceiver)
Скрины очень порадовали и заинтересовали, желаю вам удачи, кста, на одном из скринов вроде как текстура стены из Готики 2, да?

на скрине из альфы, мэй би

на ts-версии

Quote (Хитрец)
только ВоВ перекрашенный

=========================================================================
в проекте решено избавиться от dgui... ведется обдумка других приспособлений (мэй би трекабли)

Сообщение отредактировал Gam_Over - Суббота, 24 Апреля 2010, 14:21:18
 

ЫгрокДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:53:36 | Сообщение # 97
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Gam_Over, можешь выпустить 2 версии без озвучки (но раньше) и с озвучкой(соответственно позже)?
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 08:27:31 | Сообщение # 98
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:


Мой новый акк - [Scorp]
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 09:52:36 | Сообщение # 99
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Ыгрок)
Gam_Over, можешь выпустить 2 версии без озвучки (но раньше) и с озвучкой(соответственно позже)?

не знаю, подумаю... но без озвучки немного утрачивается атмосфера, подумаю, пока дорабатываю остальные аспекты игры в том числе и дорабатываю системы... если без озвучки, то на следующих выходных может появится ts-версия.
Quote (Ыгрок)
я вспомнил где слышал этот ник в игромании выкладывали старые программы про игры что то вроде от винта и там 1 ведущий был гамовер=)

ну это мой ник, у меня для него своя история :) а в игроманке я знаю :) сейчас еще без винта идет :)
 

SucksДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 10:02:29 | Сообщение # 100
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Gam_Over, не выпускай без озвучки. Она играет важную роль, вдруг еще не понравится проект из-за того что нет атмосферы, и в норм версию не захотят играть.
Да и если бета и норм версия будут отличаться только озвучкой, то я пройдя бета версию, разумеется не захочу сыграть в нормальную, если по игровому процессу они никак не будут отличаться.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz