Scorp10n, умеешь сравнивать совсем не похожди мой проект и сэм и макс - про мультяшных героев и смешной сюжет алан вэйк вообще даже не вышел сплинтер цел - омг,..
похищение родных - алан вэйк, resident evil, silent hill, splinter cell conviction, гладиатор, xenus и очень многое другое. мистика - алан вэйк, alone in the dark, resident evil, silent hill детектив - шерлок холмс ( ), сэм и макс, тунгуска хоррор - doom, от EA игра была, непомню название, че то в космосе, obscure текст - Пушкин, Толстой, Лермонтов хд)))
Scorp10n, понемаешь ты написал например игры где есть похищения и т.д. а например ты будешь делать rpg с хорошим сюжетом, а я тоже могу тебе написать игры в которых есть какие то моменты из твоего сюжета.
Scorp10n, я не говорил что моему сюжету нет аналогов, а то что я такого не знаю... и я убедился что такого нет... лишь какая то из частей моего сюжета есть в этих играх по отдельности... но единого нет...
тогда я не понял к чему это, ну да ладно. может ты это уже видел но другие не видели я не могу рассчитать на всех, хотя стараюсь сделать проект интересным для всех.
Только что после теста TS-версии. Впечатления, честно говоря, разные. С одной стороны, это проект нестандартный под лозунгом "так игры больше не делают", с другой многим он может не понравится. Если таков геймплей проекта, что представлен в TS-версии, то... В общем, весь проект строится по несложной системе - исследовать место, найти, что искал, побить негодяя и посмотреть, что будет дальше. Казалось бы ничего интересного, все однообразно и скучно. Исследование места - сводится к нажатию кнопки и прочтению мыслей главного героя о данном предмете\месте\персонаже. Боевая система не так сложна и легка в освоении - две кнопки, которые нужно нажать вовремя (либо он тебя, либо ты его), дается два шанса на ошибку. Драки, кстати, неплохо сделаны в плане анимаций, вы видите, как персонаж уворачивается, как бьет по лицу, от чего противник отворачивается, или, как сами ставите блок своему противнику. Далее вы обдумываете дальнейшие действия, и на экране что-то происходит. В общем-то весь геймплей (единственное, что не показано в TS, так это системы диалогов, но она будет почти стандартна, по заверению автора), кроме одного "но". Все, что происходит на экране сделано очень продумано, атмосферно и живо. Именно поэтому в эту игру стоит играть, ради интриги - чем же все закончится и что тут к чему, а это поверьте мне, очень интересно. Вам стоит попробовать TS-версию ради 7-8 минут атмосферы игры. Геймлпей тут на втором плане, поэтому TS-версия показывает скорее тест не движка, а атмосферы проекта, его сущности. Мысли о проекте, перед тестом и после, очень разные, я думал, что игра будет совсем другая, как в плане геймплея так и вплане сюжета. На этом все, интересно, что скажут на этот счет другие тестеры.
Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 10 Мая 2010, 16:19:29
Только что после теста TS-версии. Впечатления, честно говоря, разные. С одной стороны, это проект нестандартный под лозунгом "так игры больше не делают", с другой многим он может не понравится. Если таков геймплей проекта, что представлен в TS-версии, то... В общем, весь проект строится по несложной системе - исследовать место, найти, что искал, побить негодяя и посмотреть, что будет дальше. Казалось бы ничего интересного, все однообразно и скучно. Исследование места - сводится к нажатию кнопки и прочтению мыслей главного героя о данном предмете\месте\персонаже. Боевая система не так сложна и легка в освоении - две кнопки, которые нужно нажать вовремя (либо он тебя, либо ты его), дается два шанса на ошибку. Драки, кстати, неплохо сделаны в плане анимаций, вы видите, как персонаж уворачивается, как бьет по лицу, от чего противник отворачивается, или, как сами ставите блок своему противнику. Далее вы обдумываете дальнейшие действия, и на экране что-то происходит. В общем-то весь геймплей (единственное, что не показано в TS, так это системы диалогов, но она будет почти стандартна, по заверению автора), кроме одного "но". Все, что происходит на экране сделано очень продумано, атмосферно и живо. Именно поэтому в эту игру стоит играть, ради интриги - чем же все закончится и что тут к чему, а это поверьте мне, очень интересно. Вам стоит попробовать TS-версию ради 7-8 минут атмосферы игры. Геймлпей тут на втором плане, поэтому TS-версия показывает скорее тест не движка, а атмосферы проекта, его сущности. Мысли о проекте, перед тестом и после, очень разные, я думал, что игра будет своем другая, как в плане геймплея так и вплане сюжета. На этом все, интересно, что скажут на этот счет другие тестеры.
Круто, мне уже нравиться)))
Смотри на обсуждение твоего гомика-люди согласны на Gomic The Game
Только что после теста TS-версии. Впечатления, честно говоря, разные. С одной стороны, это проект нестандартный под лозунгом "так игры больше не делают", с другой многим он может не понравится. Если таков геймплей проекта, что представлен в TS-версии, то... В общем, весь проект строится по несложной системе - исследовать место, найти, что искал, побить негодяя и посмотреть, что будет дальше. Казалось бы ничего интересного, все однообразно и скучно. Исследование места - сводится к нажатию кнопки и прочтению мыслей главного героя о данном предмете\месте\персонаже. Боевая система не так сложна и легка в освоении - две кнопки, которые нужно нажать вовремя (либо он тебя, либо ты его), дается два шанса на ошибку. Драки, кстати, неплохо сделаны в плане анимаций, вы видите, как персонаж уворачивается, как бьет по лицу, от чего противник отворачивается, или, как сами ставите блок своему противнику. Далее вы обдумываете дальнейшие действия, и на экране что-то происходит. В общем-то весь геймплей (единственное, что не показано в TS, так это системы диалогов, но она будет почти стандартна, по заверению автора), кроме одного "но". Все, что происходит на экране сделано очень продумано, атмосферно и живо. Именно поэтому в эту игру стоит играть, ради интриги - чем же все закончится и что тут к чему, а это поверьте мне, очень интересно. Вам стоит попробовать TS-версию ради 7-8 минут атмосферы игры. Геймлпей тут на втором плане, поэтому TS-версия показывает скорее тест не движка, а атмосферы проекта, его сущности. Мысли о проекте, перед тестом и после, очень разные, я думал, что игра будет своем другая, как в плане геймплея так и вплане сюжета. На этом все, интересно, что скажут на этот счет другие тестеры.
Два слова о главном. Возможно, в TS-версии есть свои недочёты, быть может, даже значительные – но это не меняет главного: в карте есть Атмосфера. И, поверьте, здесь она на высоте. Это проявляется, буквально, во всём. Как персонаж передвигается, как делает заметки, даже как сгорбливается в поисках очередной улики – любовь автора к деталям, такая искренняя и глубокая, заслуживает уважения. Именно она в этом проекте играет основную роль, а вовсе не хороший сюжет или новаторский геймплей, заставляя простить все мелкие и несущественные огрехи. Как я начинал ... Первые десять секунд после загрузки карты я находился в состоянии прострации. Даже не двигал мышкой, так прекрасно музыка, громовые раскаты и тихий стук дождя сочетались друг с другом, создавая великолепный музыкальный фон, что заставлял память погрузиться в свои недра, туда, где в глубине скрыты лучшие драматические моменты Heavy Rain или Fahrenheit. По мере разработки TS-версии самым наболевшим вопросом для меня был ландшафт, а именно “Не станет ли использование чужого материала (пускай, и отличного качества) разрушительным фактором для самобытной атмосферы ?”. Как оказалось, сомнения были напрасны, всё окружение идеально ложится на задний план, сливаясь со звуковым фоном в лучших традициях жанра нуар (до которого карте, к слову сказать, не очень далеко: разве что, мотива города не хватает) После секунд погружения в себя, я всё-таки вернулся к карте, если обойтись без спойлеров, подача истории довольно интересна. Тут нет таких схем, которые были описаны первым рецензентом (или сюжет даже в ТС-версии нелинеен ?), довольно степенно, с помощью поиска и нахождения улик, нагнетается атмосфера, когда она закручивается до максимума происходит внезапная смена темпа на очень резвый, а заканчивается всё вовсе не грандиозным разоблачением, а лишь неоднозначным ответом, который тянет за собой новую цепочку вопросов. И в этом вся версия. Ложка дёгтя. Несмотря на всю массу достоинств (а может, как раз, благодаря им), я не могу не составить список вещей, которые на текущем этапе сделаны неудачно, криво или попросту могут быть сделаны лучше: 1) Ракурс камер не всегда подобран удачно, есть даже “локация”, из которой невозможно выйти, не занимаясь пиксельхантингом. 2) Боевая система основана на двух клавишах (лево – атака, право - защита) Хотелось бы какого-либо разнообразия. В том числе и анимационного. 3) Наведя курсор на количество полученных ударов, можно получить достаточно странную картину с процентами, которая несколько негармонично вливается в общий вид версии. Заключение Если вам дорога в играх отличная Атмосфера, правильная интрига (не та, в которой с первой строчки текста даже самому недалёкому человеку становятся явными все “тайны”), занятный геймплей от лица детектива в необычном сеттинге – знайте: этот проект удовлетворяет всем вашим желаниям. Да, чёрт побери, что я распыляюсь – всем ждать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. Закрытый бета-тест TS-версии успешно состоялся. Отзывы о ней вы можете прочитать в последних сообещниях. 2. Уже началась кардинальная доработка TS-версии(теперь уже 2.0) - изменение старых элементов игры (боевая система), внедрение новых (диалоги с персонажами). 3. Выход TS-версии2.0 состоится на следующей неделе.