Сейчас 22:43:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Bloody Spider
XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 11:27:13 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Bloody Spider
Жанр: Arena
Размер: 216x216
Кол-во игроков: До 10 игроков

Описание

Мод:"Каждый сам за себя"
Начинаем с выбора героя (Рассчитываю их будет 16) После выбора мы попадаем в помещение с магазинами. У нас есть несколько минут на покупку начального снаряжения и оружия. По истечению времени мы перемещаемся на арену где сражаемся против других игроков.
За каждое убийство дается определенное кол-во опыта и денег, сколько вы получите зависит от уровня убитого вами игрока. Так же между битвами можно сыграть в мини-игру за победу в которой вы получите так же награду. В карте присутствуют 4 мини-игры:

"Выживание" - Все игроки оказываются в помещении в другой стороне которого находятся пещеры. Из них начинают появляться ужасные монстры двигающиеся на героев. Идут они без перерыва и с каждой секундой всё сильней и сильней. Побеждает тот герой который останется в живых (Смерть неизбежна, если вы сможете сдерживаться на первых секундах то через секунд 30 вы уже будете убиты с одного удара монстра)

"Кто кого" - Все игроки попадают в маленькие комнатки (У каждого своя маленькая комнатка) Каждый игрок по очереди имеет возможность убить любого вражеского героя на выбор. Побеждает тот кто останется в живых.

"Стенка на стенку"- Игроки попадают в комнату с четырьмя стенами. Вдруг из стены появляется смертоносный луч двигающиеся в сторону героев. В лучше есть дырочка в которую нужно встать, что бы он вас не задел и не убил, луч прошел мимо и вы живы. В следующее мгновение появляется уже два луча с разных сторон, так же двигаются в сторону вас. Потом появляется уже 3, а потом и вовсе 4 луча... Но через каждое можно пройти благодаря дырочкам, но вдруг они с каждым разом начинают увеличивать скорость и тогда будет проблематично успеть попасть в дырочки и собственно смерть... Выживает тот кто продержится больше всех в живых.

"Полоса препятствий" - Игроки попадают в дорожки где размещаются ловушки, главная задача пройти дорожку быстрее всех, не попав на одну из ловушек. Первый достигший конца побеждает.

Помимо мини-игр на карте имеется арена где после каждых 4 боёв, игроки сразятся с Боссом за убийство которого дадут бонус. Трудность Босса будет рассчитана под лвл игроков.

Так же в любой момент игроки могут сразиться с главными БОССАМИ карты (Ангел Огня и Ангел Льда) Если игроки уверены в своих силах то удачи, она им понадобиться ведь эти БОССЫ очень сильны и опасны... Маленьких лвлов они уничтожат даже не дав ударить себя)

Собственно главная задача карты и есть убить этих Ангелов.

Мод:"Бок о бок"

В этом моде всё так же как и в "Каждый сам за себя" но только игроки деруться не против друг друга а против монстров (Аналогично Жизни на арене)

О мелочах

В режиме "Каждый сам за себя" в центре арены будет светящийся квадрат находясь в котором игрок получает ежесекундно небольшой бонус в виде золота (Таким образом игроки воюют не только ради выживания, но и борются за то, что бы постоять в центре и срубить денег :) В режиме "Бок о бок" этот квадрат дает + к регену здоровья, защите, урону, скорости атаки и.т.д но НЕбольшой!

Иногда бывают случаи, что оставшись один на один у одного из героев остается мало НР и он начинает убегать от соперника, у которого преимущество явно на его стороне. В данном случае по истечении некоторого времени по краям арены ломаются клетки и на "Бегунов" нападают пауки и съедают в считанные секунды :)

Готовность

Триггеры [0%]
Ландшафт [100%]
Герои [0%]
Спеллы[0%]
Общий % готовности [25%]

Проэкту нужен триггерист! :) Пишите свои контакты в этой теме, я свяжусь с вами.

Скриншоты

http://s59.radikal.ru/i164/1004/75/23569f36f158.jpg
http://i058.radikal.ru/1004/18/8fd42318ef64.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1004/5c/436232b6e676.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1004/e5/f74b8f6e765a.jpg
http://i064.radikal.ru/1004/33/93b493a251f8.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1004/06/0519416646ca.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1004/de/87d239b4945d.jpg

Сорри за УГоватые скрины)

 

Scorp10nДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:05:08 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
судя по скринам ланд готов на 5% - т.е. сделан только макет...

Мой новый акк - [Scorp]
 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:07:35 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Scorp10n, Ну вообще то нет... А чего по твоему не хватает?
 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:18:43 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:


Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Вторник, 04 Мая 2010, 12:20:01
 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:19:27 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, не рыскрыл :)
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:24:46 | Сообщение # 6
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Скажу честно - это не ланд, а кал и очень большой.
Ланд попросту прямой и всё.



 

TernisДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:29:15 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
судя по скринам ланд готов на 5% - т.е. сделан только макет...

Без обид но отстой твой стопроцентный ланд


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

CareMyKittyДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:34:43 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Norm)
это не ланд, а кал

С тобой совершенно согласен! Ланд ерунда, прямая полоса... Поучись получше делать)) Но проект я поддерживаю, идея не плохая, хоть таких арен куча
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:36:12 | Сообщение # 9
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (CareMyKitty)
идея не плохая, хоть таких арен куча

Ты вообще задумываешься о том что пишешь? Как может задумка неплохая быть, если таких арен куча?



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:31:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Читаю ваш пост прикладывая ладонь к лицу... ЭТО арена! Неужели на арене должны быть горы и речки? Я специально делал всё ровно! Это же арена!
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:36:10 | Сообщение # 11
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
ЭТО арена! Неужели на арене должны быть горы и речки? Я специально делал всё ровно! Это же арена!

На арене их и не надо, нужны укрытия и склоны, чтобы закрысить или спрятаться можно было.



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:37:34 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Norm, Моя арена на то и рассчитана, что бы там не крысили... Но насчет мода где будут монстры то вполне хорошая идея сделать баррикады какие нибудь :)
 

UnetcoДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:38:20 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Ачуметь. Меня не было 2 недели, как я вернулся тут столько УГ`а о_о
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:40:47 | Сообщение # 14
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Моя арена на то и рассчитана, что бы там не крысили

Фу....и какой толк тогда? Всё решать будет шмот и спеллы.



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:55:52 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А зачем крысить то?)
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:58:35 | Сообщение # 16
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
А зачем крысить то?)

Ты что в доту не играл? А качаться как?



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:01:06 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Дота это АоС... А это арена... А качаться там на смертях других игроков... хотя мне кажеться это слишком глупым, так что лучше сделать арену против монстров...
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:01:54 | Сообщение # 18
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
так что лучше сделать арену против монстров..

Это Hero Defence будет тогда.



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:05:39 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Norm, Ты прав... И как думаешь, что лучше сделать? Или вообще ничего не делать?
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:07:34 | Сообщение # 20
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
И как думаешь, что лучше сделать? Или вообще ничего не делать?

Изюминка нужна, то что отличало бы эту карту от остальных арен, к примеру свою систему переходов или под-загрузок.



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:10:47 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Что бы пройти карту нужно не продержать все волны, а достаточно прокачавшись уничтожить главного босса. Это не ново?
Мини игры которые описаны выше. Это не ново?

Может еще, что нибудь придумать?

 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:14:57 | Сообщение # 22
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Мини игры которые описаны выше. Это не ново?

Было уже всё кроме 4, но там в подобном виде есть в "Escape of Piramid", так что ново на половину.



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:18:27 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Ну я подумаю еще над чем либо... Мне нужна помощь триггериста...
 

NormДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:20:33 | Сообщение # 24
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
триггериста...

Так можно прочитать и "террориста"), триггерщика.



 

XuMukДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:28:56 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
)))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz