Bloody Spider
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 11:27:13 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Bloody Spider Жанр: Arena Размер: 216x216 Кол-во игроков: До 10 игроков Описание Мод:"Каждый сам за себя" Начинаем с выбора героя (Рассчитываю их будет 16) После выбора мы попадаем в помещение с магазинами. У нас есть несколько минут на покупку начального снаряжения и оружия. По истечению времени мы перемещаемся на арену где сражаемся против других игроков. За каждое убийство дается определенное кол-во опыта и денег, сколько вы получите зависит от уровня убитого вами игрока. Так же между битвами можно сыграть в мини-игру за победу в которой вы получите так же награду. В карте присутствуют 4 мини-игры: "Выживание" - Все игроки оказываются в помещении в другой стороне которого находятся пещеры. Из них начинают появляться ужасные монстры двигающиеся на героев. Идут они без перерыва и с каждой секундой всё сильней и сильней. Побеждает тот герой который останется в живых (Смерть неизбежна, если вы сможете сдерживаться на первых секундах то через секунд 30 вы уже будете убиты с одного удара монстра) "Кто кого" - Все игроки попадают в маленькие комнатки (У каждого своя маленькая комнатка) Каждый игрок по очереди имеет возможность убить любого вражеского героя на выбор. Побеждает тот кто останется в живых. "Стенка на стенку"- Игроки попадают в комнату с четырьмя стенами. Вдруг из стены появляется смертоносный луч двигающиеся в сторону героев. В лучше есть дырочка в которую нужно встать, что бы он вас не задел и не убил, луч прошел мимо и вы живы. В следующее мгновение появляется уже два луча с разных сторон, так же двигаются в сторону вас. Потом появляется уже 3, а потом и вовсе 4 луча... Но через каждое можно пройти благодаря дырочкам, но вдруг они с каждым разом начинают увеличивать скорость и тогда будет проблематично успеть попасть в дырочки и собственно смерть... Выживает тот кто продержится больше всех в живых. "Полоса препятствий" - Игроки попадают в дорожки где размещаются ловушки, главная задача пройти дорожку быстрее всех, не попав на одну из ловушек. Первый достигший конца побеждает. Помимо мини-игр на карте имеется арена где после каждых 4 боёв, игроки сразятся с Боссом за убийство которого дадут бонус. Трудность Босса будет рассчитана под лвл игроков. Так же в любой момент игроки могут сразиться с главными БОССАМИ карты (Ангел Огня и Ангел Льда) Если игроки уверены в своих силах то удачи, она им понадобиться ведь эти БОССЫ очень сильны и опасны... Маленьких лвлов они уничтожат даже не дав ударить себя) Собственно главная задача карты и есть убить этих Ангелов. Мод:"Бок о бок" В этом моде всё так же как и в "Каждый сам за себя" но только игроки деруться не против друг друга а против монстров (Аналогично Жизни на арене) О мелочах В режиме "Каждый сам за себя" в центре арены будет светящийся квадрат находясь в котором игрок получает ежесекундно небольшой бонус в виде золота (Таким образом игроки воюют не только ради выживания, но и борются за то, что бы постоять в центре и срубить денег В режиме "Бок о бок" этот квадрат дает + к регену здоровья, защите, урону, скорости атаки и.т.д но НЕбольшой! Иногда бывают случаи, что оставшись один на один у одного из героев остается мало НР и он начинает убегать от соперника, у которого преимущество явно на его стороне. В данном случае по истечении некоторого времени по краям арены ломаются клетки и на "Бегунов" нападают пауки и съедают в считанные секунды Готовность Триггеры [0%] Ландшафт [100%] Герои [0%] Спеллы[0%] Общий % готовности [25%] Проэкту нужен триггерист! Пишите свои контакты в этой теме, я свяжусь с вами. Скриншоты http://s59.radikal.ru/i164/1004/75/23569f36f158.jpg http://i058.radikal.ru/1004/18/8fd42318ef64.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1004/5c/436232b6e676.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1004/e5/f74b8f6e765a.jpg http://i064.radikal.ru/1004/33/93b493a251f8.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1004/06/0519416646ca.jpg http://s54.radikal.ru/i143/1004/de/87d239b4945d.jpg Сорри за УГоватые скрины)
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:05:08 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| судя по скринам ланд готов на 5% - т.е. сделан только макет...
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:07:35 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Scorp10n, Ну вообще то нет... А чего по твоему не хватает?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:18:43 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Вторник, 04 Мая 2010, 12:20:01 |
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:19:27 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, не рыскрыл
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:24:46 | Сообщение # 6 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Скажу честно - это не ланд, а кал и очень большой. Ланд попросту прямой и всё.
|
|
|
|
Ternis | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:29:15 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) судя по скринам ланд готов на 5% - т.е. сделан только макет... Без обид но отстой твой стопроцентный ланд
Не умеешь - научу Не хочешь - заставлю
|
|
|
|
CareMyKitty | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:34:43 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Norm) это не ланд, а кал С тобой совершенно согласен! Ланд ерунда, прямая полоса... Поучись получше делать)) Но проект я поддерживаю, идея не плохая, хоть таких арен куча
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:36:12 | Сообщение # 9 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (CareMyKitty) идея не плохая, хоть таких арен куча Ты вообще задумываешься о том что пишешь? Как может задумка неплохая быть, если таких арен куча?
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:31:02 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Читаю ваш пост прикладывая ладонь к лицу... ЭТО арена! Неужели на арене должны быть горы и речки? Я специально делал всё ровно! Это же арена!
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:36:10 | Сообщение # 11 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (XuMuk) ЭТО арена! Неужели на арене должны быть горы и речки? Я специально делал всё ровно! Это же арена! На арене их и не надо, нужны укрытия и склоны, чтобы закрысить или спрятаться можно было.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:37:34 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Norm, Моя арена на то и рассчитана, что бы там не крысили... Но насчет мода где будут монстры то вполне хорошая идея сделать баррикады какие нибудь
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:38:20 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Ачуметь. Меня не было 2 недели, как я вернулся тут столько УГ`а о_о
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:40:47 | Сообщение # 14 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (XuMuk) Моя арена на то и рассчитана, что бы там не крысили Фу....и какой толк тогда? Всё решать будет шмот и спеллы.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:55:52 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| А зачем крысить то?)
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:58:35 | Сообщение # 16 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (XuMuk) А зачем крысить то?) Ты что в доту не играл? А качаться как?
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:01:06 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Дота это АоС... А это арена... А качаться там на смертях других игроков... хотя мне кажеться это слишком глупым, так что лучше сделать арену против монстров...
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:01:54 | Сообщение # 18 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (XuMuk) так что лучше сделать арену против монстров.. Это Hero Defence будет тогда.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:05:39 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Norm, Ты прав... И как думаешь, что лучше сделать? Или вообще ничего не делать?
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:07:34 | Сообщение # 20 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (XuMuk) И как думаешь, что лучше сделать? Или вообще ничего не делать? Изюминка нужна, то что отличало бы эту карту от остальных арен, к примеру свою систему переходов или под-загрузок.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:10:47 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Что бы пройти карту нужно не продержать все волны, а достаточно прокачавшись уничтожить главного босса. Это не ново? Мини игры которые описаны выше. Это не ново? Может еще, что нибудь придумать?
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:14:57 | Сообщение # 22 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (XuMuk) Мини игры которые описаны выше. Это не ново? Было уже всё кроме 4, но там в подобном виде есть в "Escape of Piramid", так что ново на половину.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:18:27 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Ну я подумаю еще над чем либо... Мне нужна помощь триггериста...
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:20:33 | Сообщение # 24 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (XuMuk) триггериста... Так можно прочитать и "террориста"), триггерщика.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:28:56 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| )))
|
|
|
|