Сейчас 07:37:20 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Legend of Aregroft (Best RPG)
Legend of Aregroft
XuMukДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:52:45 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
AlternativeWarrior,
Quote (Aracher)
Редактор триггеров — место для создания скрипта карты, где доступен пользовательский интерфейс или специальный язык «JASS». Скрипт карты контролирует все происходящие в игре события, такие как инициализация карты, таймеры, таблицы, создание объектов и их удаление, диалоги, задания и т. д. Поумолчанию создается лишь один триггер, нужный для самой обычной игры «на развитие» (melee initialization).

Редактор триггеров - место для создания скрипта карты где используется пользовательский интерфейс или Jass. Триггеры контролируют все, что происходит в игре: Таймеры, таблицы, создание объектов и их уничтожение\удаление, диалоги, задания и т.д. В основном создается только один триггер, который нужен для обычной игры на развитие (Melee initialization)

Ну хотя бы так бы сделал для приличия :)

Добавлено (08-05-2010, 13:52)
---------------------------------------------
Unetco, дя?)

Добавлено (08-05-2010, 13:52)
---------------------------------------------
AlternativeWarrior, А мне всеравно нечем заняться... :)

 

AracherДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:55:16 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Редактор триггеров - место для создания скрипта карты где используется пользовательский интерфейс или Jass. Триггеры контролируют все, что происходит в игре: Таймеры, таблицы, создание объектов и их уничтожение\удаление, диалоги, задания и т.д. В основном создается только один триггер, который нужен для обычной игры на развитие (Melee initialization)
Ну хотя бы так бы сделал для приличия
Добавлено (08-05-2010, 13:52)
---------------------------------------------
Unetco, дя?)
Добавлено (08-05-2010, 13:52)
---------------------------------------------
AlternativeWarrior, А мне всеравно нечем заняться...

ну давай свои идеи идейщик


Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

XuMukДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:56:12 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
AlternativeWarrior, Я знаю, что ты не мне говорил)
Я до того как ты сказал уже скачал ролик) Щя посмотрю) Оценю в теме которая у тя в подписи
 

AlternativeWarriorДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:57:19 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: -208
Блокировки:


ПОСТАВЬ МИНУС В РЕПУ, СУКА!!!
 

PUVerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:58:04 | Сообщение # 55
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (AlternativeWarrior)
да банить автора нужно, он тролль.

Сказал самый надоедливый тролль инфо.
Quote (Aracher)
Еды,
усталости,

Надоел уже у меня их клянчить...
Quote (Aracher)
Сесть на лошадь

А это будет как?Крестьянин сел на лошадь = Рыцарь(и усики внезапно выросли)
Quote (Aracher)
система работы,
зарплаты
и еше много систем

Триггеры выуч вначале или триггерщика найми...А то ч твоими знаниями ты не осилишь и половины, что здесь указано(сужу по тому скоко вопросов ты задаешь в разделе картостроения)
Quote (Aracher)
инвентарь на 36 предметов

Что-то мне это напоминает...
Quote (Aracher)

Много городов..и деревень
можно заходить в все дома

Ну много городов ты с такой системой не сделаешь(ну разве что дома будут 1x1 м)
Quote (Aracher)
Гильдии

Quote (Aracher)
Ремесла

Вывод:Унылая пародия на Годворд Рпг
Quote (Aracher)
Ланд-26%

Скрины в студию :)
Удачи проекту))
 

NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:05:08 | Сообщение # 56
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (PUVer)
Надоел уже у меня их клянчить...

ахахахах.....Автор ты мудак...



 

AracherДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:12:43 | Сообщение # 57
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (PUVer)
Скрины в студию
Удачи проекту))

не клянчю я у тебя ничего
я раньше годворд начал делать рпг 1300 и там все системы билы


Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

PUVerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:15:58 | Сообщение # 58
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Aracher)

не клянчю я у тебя ничего
я раньше годворд начал делать рпг 1300 и там все системы билы

Ну да, ну да, совсем, совсем, даже в л.с. не писал по 100500 раз...Советую тебе выучить получше триггеры.
Где скрины?Ланд с таким процентом готовности, а скринов нет...
 

AracherДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:17:34 | Сообщение # 59
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (PUVer)
Ну да, ну да, совсем, совсем, даже в л.с. не писал по 100500 раз...Советую тебе выучить получше триггеры.
Где скрины?Ланд с таким процентом готовности, а скринов нет...

кину-кину..ток пожже


Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

AlternativeWarriorДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:17:42 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: -208
Блокировки:
Ланд ТОЛЬКО на скринах =)
:D
Дошло?)))


ПОСТАВЬ МИНУС В РЕПУ, СУКА!!!
 

XuMukДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:40:05 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Aracher, Сорь но у тебя ничего не выйдет как и у меня) Сначало нужно оч хорошо знать триггеры...
 

NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:47:50 | Сообщение # 62
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Сорь но у тебя ничего не выйдет как и у меня) Сначало нужно оч хорошо знать триггеры...

Ну молодец, хоть признался.



 

XuMukДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:50:29 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Norm, Сам на себя огорчен :D
 

NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:58:07 | Сообщение # 64
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Это не карта, а убожество, ни ланда ни продуманности.
Вывод - Хрень забугорная.



 

PUVerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:59:07 | Сообщение # 65
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Aracher, у тебя ничего не получится...Как и в прошлый раз...
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:59:11 | Сообщение # 66
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Norm, Согласен.
 

ShenkenДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:00:26 | Сообщение # 67
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Aracher, рассмотрим твою карту.
Некоторые(мне кажется даже многие!)функции ты тупо слизал с Годворд РПГ.
Если настолько много сделана карта? - Скрины в студию
Quote (Aracher)
Я не очень хорошо знаю русский учусь не вините меня

Извини,но даже с этой подписью - орфография поистине позорная до такой степени,что описание трудно до конца дочитать.
А о самой карте я вобще молчу.


Сообщение отредактировал Shenken - Суббота, 08 Мая 2010, 23:01:15
 

PUVerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:01:26 | Сообщение # 68
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Aracher)
ну давай свои идеи идейщик

Если хочешь, чтобы что-то получилось найми норм триггерщика, ландшафтер, моделлера ....
 

NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:03:16 | Сообщение # 69
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (PUVer)
Если хочешь, чтобы что-то получилось найми норм триггерщика, ландшафтер, моделлера ....

Да любой человек - который прочтёт его письмо пошлёт подальше эту бездарность.



 

PUVerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:04:39 | Сообщение # 70
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Norm)
Да любой человек - который прочтёт его письмо пошлёт подальше эту бездарность.

Иди учись, а потом уж делай карту.
Шаг 1 - учим русский язык, ибо орфография никакая...
 

ShenkenДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:07:05 | Сообщение # 71
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (PUVer)
Шаг 1 - учим русский язык, ибо орфография никакая...

Я описание читал через немогу.Ужос полный.
 

NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:13:54 | Сообщение # 72
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Shenken)
Я описание читал через немогу.Ужос полный.

Ну а чего ещё можно ожидать от такого бездарного автора?
Quote (PUVer)
Шаг 1 - учим русский язык, ибо орфография никакая...

Только не с его мозгом....



 

ShenkenДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:15:36 | Сообщение # 73
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Norm)
Ну а чего ещё можно ожидать от такого бездарного автора?

Для меня будет чудом,когда в его подписи будет написано - "я выучил русский"
 

XuMukДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 10:12:17 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Project is dead?
 

ЫгрокДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:16:55 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (PUVer)
Aracher, у тебя ничего не получится...Как и в прошлый раз...

и позо прошлый и позо-позо прошлый :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Legend of Aregroft (Best RPG)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz