S.T.A.L.K.E.R.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:21:05 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| S.T.A.L.K.E.R. ~Бандитская Зона~ >Процент Готовности< >21.0895%< >Размеры карты< >(вероятно в финалке будет 480х480 )< >Кол-во игроков< 1 >Жанр< >ОМГ, сталкер< >Сюжет< Ноябрь 2010 года. Заря сталкерства в Зоне. Только сейчас количество людей в зоне многократно увеличивается. Неизвестных лиц всё больше, Зона всё опасней, а военные теряют контроль всё чаще... Неизвестные... Именно в Ноябре появилась группировка "Грех", которая сильно досаждает всем, кто находится в Зоне... Главный Герой - обычный бандит, но у него есть одна редкая для "чёрного" особенность - он одиночка. Редко с ним видно других бандитов и тем более "не бандитов". Кто же он? Он тот, кем вы будете играть! Начиная с мелкой сошки и заканчивая массовым уничтожителем вы узнаете ту Зону и в конечном итоге окажетесь на базе "Греха"... >Музыка< >В игре присутсвует несколько музыкальных композиций из S.T.A.L.K.E.R.< >Сложность< |||||||||| >Наша команда< DarkCote - триггерщик; ландер; спеллмейкер; самый главный; MaSer - главный помощник КотЭ; 3JIODEй - триггерщик; XuMuk - идейщик; поисковик моделей; Особенности карты Осуществлено ===Разнообразие оружия, при этом стрелять можно лишь из одного=== ===Сталкеры могут тебя ударить, если ты будешь слишком близко=== ===Сталкеры применяют пистолеты, аптечки=== ===Если ты зайдёшь в помещение(с крышей), то камера резко изменится, что бы видеть всё место=== ===Звук счётчика Гейгера, при проходе радиационной зоны=== В разработке ===Система инвентаря=== ===Более продвинутый ИИ сталкеров=== ===Визуальная система оружия - оружие появляется в руке, если ты взял его=== ===Красивый и разнообразный сюжет=== Только в планах ===Система патронов=== >Скриншоты<
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 22:04:56 | Сообщение # 301 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| По видимому нет.Тем более:Quote (DarkCote) Понравится - может оказаться как второстепенный квест.
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 22:17:06 | Сообщение # 302 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| DarkCote, незнаю сойдёт ли за второстепенный квест... ну лан, лежит чел (анимация смерти) какой-то в лесу... полудохлый и просит глоток воды... он умирает от всего чего можно, поэтому просит принести ему очищенную воду без химикатов и добавок... если отказываешься ему помогать он через 10секунд умирает, если соглашаешься и приносишь ему воды, он встает (анимация стоит), говорит спасибо, говорит что у него нет денег и отдаёт за воду книгу (незнаю какую, ну например о аномалиях в зоне, о цветах и обитателях зоны...)... потом убегает и исчезает...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 00:18:15 | Сообщение # 303 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| GrafBerserk, довольно интересно, но книги... ненадо.
|
|
|
|
Alteran | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 00:24:45 | Сообщение # 304 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
| Quote (DarkCote) он умирает от всего чего можно Как-то банально...бутылка воды спасла жизнь.
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 00:26:38 | Сообщение # 305 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Alteran, идеально чистую где в радиоактивной местности найдёшь? )
|
|
|
|
Alteran | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 00:30:35 | Сообщение # 306 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
| идеально чистую воду уже и на Земле найти редкость...
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 04:31:52 | Сообщение # 307 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Alteran, Что ты подразумеваешь под словом "Идеально" Нет на земле воды которая состояла бы ТОЛЬКО из воды) В ней обязательно должны быть разные металлы и прочая фигня) Это конечно не вредно, а полезно но однако не "Идеально" чистая
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 09:05:52 | Сообщение # 308 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Нет, есть и идеально чистая. В горах, например.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 09:08:44 | Сообщение # 309 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| DarkCote, Опять же там микро элементы от камней
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 09:09:39 | Сообщение # 310 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| XuMuk, да млин, камни в говне что-ли?
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 09:43:01 | Сообщение # 311 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| DarkCote, Но всё же там есть какие либо микро элементы, которые делают воду не идеально чистой) Давай будем говорить лучше "Чистой" А то вокруг слова "Идеально" слишком много противоречий
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 10:53:31 | Сообщение # 312 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| XuMuk, идиллия тоже не реальна?
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:01:24 | Сообщение # 313 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Да что вы пристали?Может там артефакт очищающий валяеться и очищает?!
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:19:00 | Сообщение # 314 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| G@HI6@L, или радиоактивный
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:19:54 | Сообщение # 315 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| DarkCote, Не ну всякие артефакты есть!Вот очищающий чем не пример?)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:56:13 | Сообщение # 316 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| G@HI6@L, радиоактивных тоже много
|
|
|
|
VetsaN | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 14:08:03 | Сообщение # 317 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Хм, таварищи, много нас... надо обьединяться.... я тут общество сталкероделов замышляю...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 20:08:17 | Сообщение # 318 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| VetsaN, в аську стукни, порассуждаем? Чёт подзабросили проект то мы, у MaSeRа турнир, у меня дела по battle.netу с кланом... Завтра продолжим работать! Кстати, вы так же можете предложить персонажа по коду: Code [color=orange][b]Кличка:[/b][/color] [color=orange][b]Ранг:[/b][/color] [color=orange][b]Экипировка:[/b][/color] [color=orange][b]Описание:[/b][/color] [color=red][b]Смысл в игре:[/b][/color]
Сообщение отредактировал DarkCote - Понедельник, 19 Июля 2010, 20:08:29 |
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:13:01 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Кличка:Колян Ранг:Опытный проводник Экипировка:Обработаный некими артефактами достаточно легкий комбинезон которй лечит 1+ в минуту Описание:Говорят что он пришел в зону в поисках новой жизни ибо старая не удалась, он не поступил в универ, не нашел работы, не нашел щастья, стал изгоем, родные умерли и собрав последние деньги он отправился в поисках жизни в зону, сразу же зона его одарила страшным рубцом на лице. он со временем привык к зоне,она его даже начала оберегать сама, он не находил особо ценных артефактов, но умел спокойно и тихо провести людей фактически в любую точку до Янтаря ибо дальше на север он не сувался, а до севера он знал каждую тропу. Смысл в игре:Проводник,а в конце игры станет Легендой Зоны
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:15:58 | Сообщение # 320 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| nikikin, вероятнее всего проводник будет, но в игре нету обычных локаций, ну или будут лишь их части. Например восточный Росток, Восточная Припять(маловероятно), Восточный район "Выжигателя"
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:19:49 | Сообщение # 321 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| DarkCote, самое главное что бы зона в конце сделала его легендой
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 00:18:25 | Сообщение # 322 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Идеи кончились?
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 00:18:53 | Сообщение # 323 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Идеи кончились? Подкинуть?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:16:52 | Сообщение # 324 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Norm, а то) Кхм, не отказался бы
Сообщение отредактировал DarkCote - Вторник, 20 Июля 2010, 12:17:12 |
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:31:57 | Сообщение # 325 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Если уже кто-то предлагал подобное, то забей, а так смотри перечень: 1. Сделай трассировку и рикошет пуль. 2. Вместо стандартной луні со временем сделай таймер, так легче будет смотреть скоро ли ночь. 3. Ночью уменьшай дальность стрельбы и увеличивай шанс промаха. 4. Погода - при тумане пусть можно будет стрелять, только по приказу (сам по себе, просто стоя на месте, сталкер валить не должен), при дожде увеличивай повреждения, а так же уменьшай скорость. 5. Режимы свалкера - для реализма, можно придумать переключатели, типа - более быстрая стрельба в ущерб меткости и наоборот.
|
|
|
|