РПГ блин самый простой? Ничо не попутали? РПГ самый сложный жанр, оРПГ же еще во много раз сложнее обычной РПГ.
Ну это тоже не верно. Почему? потому что для простенькой РПГ не требуется слишком много возни. Это ладно глобальные проекты типа ИоТ или там дьябло 3. Но если взять простенькие олдскульные РПГшки где нет инвентарей на 100 слотов и геймплей занимает часов 5-8 от силы - они и делаются в течении двух - трех недель. Там не требуется баланс (точнее он должен быть но не в нем суть и в некоторых местах (где герой убивает юнита с одного удара - можно закрыть глаза)), а балансировка и апдейты - самая массивная часть работы.
Ну и хотелось бы отметить что даже очень массивная РПГ, не требующая большого количества кодинга (ролики и квесты) - займет ну максимум три-четыре месяца. Увеличить этот срок могут всего несколько вещей: эксклюзивные модели, лень, эксклюзивная озвучка, нехватка времени у автора.
Могу руку на отсечение дать что нано сто лет выпустил бы свою иот если бы торчал в ве по 8-10 часов в день безотрывно.
А РПГ самый простой жанр.Там обычно один игрок и один герой)))Делать мало.
Т_Т, полностью не согласен...Хорошую РПГ карту сделать намного сложней чем AOS либо карту другого варовского жанра...
Добавлено (28-05-2010, 01:54) --------------------------------------------- И тут все зависит не от жанра, а от того какие цели поставил перед собой создатель и каков уровень его мастерства.
1.AoS - Таких карт не очень много потому что люди увидели Доту всё она им понравилась охота создать свою ну не получается тут надо группу что бы создать и опыт и поэтому они не могут найти народу для создание Доты.
2.RPG - Этих карт очень много их почти каждый сможет создать главное в РПГ знать триггеры.
3.Survival - я не особо играю в этот жанр по этому не чего не знаю.
4..Hero Defence - я не особо играю в этот жанр по этому не чего не знаю.
5.Melee - Ну ее тоже можно создать но их почти некто не любит.
6.Hide&Seek - я не особо играю в этот жанр по этому не чего не знаю.
7.Tag - я не особо играю в этот жанр по этому не чего не знаю.
8.УГ - Не люблю УГ карты по этому не играю.
10.Арена - Эту карту создать легко но тут надо терпения.
1.AoS - Таких карт не очень много потому что люди увидели Доту всё она им понравилась охота создать свою ну не получается тут надо группу что бы создать и опыт и поэтому они не могут найти народу для создание Доты.
Для создания слабого АоС уходит мало времени и сделать его очень легко, это так, но он на втором месте после РПГ по нескольким причинам. Первая из них это то, что слабенькую рпг сделать намного легче, чем слабенькую аос. Для рпг нужно (как мин.): 1.Рельеф с парочкой деревье 2.Один герой 3.Небольшое кол-во предметов 4.Пару магий 5.Пару персонажей 6.Раскидано несколько крипов 7.Два - три квеста 8.Несколько диалогов и роликов Все это можно сделать за 2-3 дня не упорной работы Для аос нужно (как мин.): 1.Рельеф с парочкой деревье 2.Хоть както сделай две базы обоих сторон 3.Отдельно сделать крипо за каждую из сторон 4.Две - три дороги по которым будут идти крипы 5.Небольшое количество предметов 6.От шести героев 7.Примерно 30 способностей (для 6 героев) 8.Крипов в лесу с респом На это уйдет 3-5 дней Как видите для создания простой рпг потребуется меньшее знание триггеров и вообще какогото опыта в картостроении. Для аос, напротив, придется немного подучить триггеры и без этого нужно работать в РО. А для рпг все и стандартное подойдет. Это пример по самым легким вариантам, можно сказать УГ проектам, но как говориться чтобы небыло УГа, нужно чтото добавить, вот добавляется в одинаковом количестве туда и сюда, так что, создать аос, в любом случаее тяжелее, чем рпг, хотя могу согласиться с тем, что для рпг, намного тяжелее делать различные системы и ландашфт. Но в мапмейкинге опытных людей очень мало и поэтому больше идет проетков новичков. И посмотрите на всех форумах, больше делается рпг. HomakHaker, и твое мнение ошибачное, ты даже не можешь посчитать жанры на инфо в теме ваши проекты.
5.Melee - Ну ее тоже можно создать но их почти некто не любит.
во насмешил. Парень, делать НОРМАЛЬНЫЕ мили карты куда сложнее нежели тебе может показаться. Создание хорошей мили карты может занять спокойно месяца два.
РПГ блин самый простой? Ничо не попутали? РПГ самый сложный жанр, оРПГ же еще во много раз сложнее обычной РПГ.
Если семьсот обезьян посадить на семьсот лет за печатную машинку, то хотя бы одна из обезьян выпустит сборник Шекспира. О. Уальд. Это я к тому, что среди аос вдруг появилась Дота. В любом другом жанре может появится что-то подобное, что втянет в себя других игроков. Рпг - жанр спорный. Лучше его делать в виде кампании и хотя бы поменять стиль боя, а то вариковский стиль битвы это стратегия, но не как не для рпг. И никто об этом и не задумался, судя по нынешним рпг. Жаль. Могли бы сделать подобное Evil Island, Diablo, Neverwinter и т д.
И зачем они тут вообще? (№6 7 и 8 я вообще не знаю че за жанры. особенно УГ.. это что такое???) Вместо этих УГ написал бы арену и ТД, ибо они как раз таки входят в пятерку самых популярных
Banzay89, Уг - переводится как унылое гавно. Это не жанр, а очень плохая карта с тупым сюжетом и множественными багами, которые надоедают через 5 минут. А так как автор темы Norm (он же главарь банды антиУга), то он зачем-то впихнул его. Tag уже писали в этой теме. Посмотри, ибо здесь не так уж много страниц. Короче, я сам не понял))
RPG самый частый жанр ну даже можно посмотреть сколько проектов сейчас готовиться на сайте.*Если кто внимательно посмотрел* Правильно лидирует RPG без всяких сомнений. Это прям 100500! И на этом простом примере, я доказал что RPG самый частый жанр. "Всем спасибо за внимание, вас посетил капитан очевидность" *Ширма закрылась мну ушел в тень*
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
вообще-то должны быть карты мили - за вроде бы свою простоту, обманчивую...
но всем сразу хочется быть крутыми, поэтому и растут как грибы после дождичка в четверг в августе кривые клоны доты и рпг... и будут расти дальше и дальше.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
1.AoS - Таких карт не очень много потому что люди увидели Доту всё она им понравилась охота создать свою ну не получается тут надо группу что бы создать и опыт и поэтому они не могут найти народу для создание Доты.
АоS самый частый жанр. Почему? Потому что дело простое - скачал пару наработок "как в доте", подделал рельеф и готово...
Quote (Минато)
2.RPG - Этих карт очень много их почти каждый сможет создать главное в РПГ знать триггеры.
Действительно, таких карт много, но многие неудачные, а если и удачные, то англиские... В RPG надо знать не только триггеры хорошо... тут надо знать базу...
Quote (Минато)
4..Hero Defence - я не особо играю в этот жанр по этому не чего не знаю.
тоже частенько бывает... делается быстро, а с командой и за день можно сделать...
Quote (Минато)
5.Melee - Ну ее тоже можно создать но их почти некто не любит.
самое простое и быстрое... за 5 минут можно сделать классическую карту в жанре Melee... но насчет того, что его никто нелюбит я бы поспорил, так как практически все англичане, японцы, китайцы и др. играют в Melee достаточно часто...
Quote (Минато)
8.УГ - Не люблю УГ карты по этому не играю.
этих карт навалом... их не пересчитать...
Quote (mapwar)
Для создания слабого АоС уходит мало времени и сделать его очень легко, это так, но он на втором месте после РПГ по нескольким причинам. Первая из них это то, что слабенькую рпг сделать намного легче, чем слабенькую аос.
я уже писал, что можно наработки скачать вставить в карту и уаля... 5 минут легкой работы...
Quote (FkoFF)
во насмешил. Парень, делать НОРМАЛЬНЫЕ мили карты куда сложнее нежели тебе может показаться. Создание хорошей мили карты может занять спокойно месяца два.
если упорно заниматься, то да... Я проголосовал за AoS, хотя я склоняюсь больше к УГ'у... его много...