Сейчас 16:48:42 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The World Of Line][Age - Warcraft Chronicle (Карта по the best игре)
The World Of Line][Age - Warcraft Chronicle
XuMukДата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:48:01 | Сообщение # 451
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Мне вот интересно) А можно ли сделать так:
У нас есть 2 спелла, огненный шар и молния. Огненный шар - наносит дамаг + поджигает и в течении 10 сек наносит урон. Молния - наносит дамаг + парализует врага на 5 секунд.

Мы берем и нажимаеш "Молния" и кликаем на спелл "Огненный шар" и вот после этого жмем на монстра и в него летит огненный шар и молния. Мобу наносится урон от обоих спеллов + поджигает его и парализует о.о

Вообщем я хотел сказать, можно ли так совмещать спеллы? Конечно можно просто сделать сначало Огненный шар а потом пустить молнию, но хочется как то сразу) Конкретно мне надо знать, можно ли кликнув на одну способность, а потом и на другую - использовать их обе одновременно?

Добавлено (17-07-2010, 12:48)
---------------------------------------------
P.S Скринами то покорми :D

 

NevernightДата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:52:33 | Сообщение # 452
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote
Вообщем я хотел сказать, можно ли так совмещать спеллы? Конечно можно просто сделать сначало Огненный шар а потом пустить молнию, но хочется как то сразу) Конкретно мне надо знать, можно ли кликнув на одну способность, а потом и на другую - использовать их обе одновременно?
знаеш систему ZC?
Quote
P.S Скринами то покорми :D

какими скринами? скринами какой локации, местности ( все локации готово)

Добавлено (17-07-2010, 12:52)
---------------------------------------------
У всех NPC свои имена. Даже у трэйдеров..

 

XuMukДата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:54:04 | Сообщение # 453
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Nevernight, Давай всего мира :D

Quote (Nevernight)
знаеш систему ZC?

Нет. Посвети великий гуру nyam
 

NevernightДата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:26:21 | Сообщение # 454
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote
Nevernight, Давай всего мира :D
немогу, если попытаюсь выдвинуть на всю мапу ппц будет не откроеца, еще и камп повиснет

Quote

Нет. Посвети великий гуру nyam
триггерно заставлять юзать способность (использует - триггер мгновенно проверяет и летит одновременно)

Добавлено (17-07-2010, 13:26)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Nevernight - Суббота, 17 Июля 2010, 13:29:40
 

FkoFFДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:48:14 | Сообщение # 455
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Честно говоря скриншоты до сих пор выглядят стремно, везде одинаковый желтый туман который глаза режет.

 

FaionДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:57:27 | Сообщение # 456
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Для новичка нормуль,тем более в этой гаме будет куда важнее гемплей, чем ланд.

Добавлено (17-07-2010, 15:57)
---------------------------------------------
Я когда был новичком тоже делал орпг по ладве, ланд был реально уг, но за счет того что я реализовал очень классный гемплей там, можно было рубится целыми днями и не надоедало. У меня фракции между собой воевали, и у фракций были свои ботохиро, которые гоняли по локациям толпами качались, воевали с другими, осождали замки, толпами штурмовали стартовые деревни, фан был ппц, жаль однажды мапа накрылась=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

G@HI6@LДата: Суббота, 17 Июля 2010, 16:38:13 | Сообщение # 457
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Quote (Faion)
,тем более в этой гаме будет куда важнее гемплей, чем ланд.

Не согласен.
 

We_ZaDRДата: Суббота, 17 Июля 2010, 17:05:26 | Сообщение # 458
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -22
Блокировки:
Nevernight, Бета скоро?

Встречаем Засраную тему=3
http://warcraft3ft.info/forum/26-18822-1
 

XuMukДата: Суббота, 17 Июля 2010, 18:55:25 | Сообщение # 459
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Faion, Мапа накрылась, когда ты проснулся?
 

We_ZaDRДата: Суббота, 17 Июля 2010, 18:57:11 | Сообщение # 460
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -22
Блокировки:
мда!

Встречаем Засраную тему=3
http://warcraft3ft.info/forum/26-18822-1
 

XuMukДата: Суббота, 17 Июля 2010, 19:01:11 | Сообщение # 461
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А трава то из Чернобыля
 

NevernightДата: Суббота, 17 Июля 2010, 20:17:18 | Сообщение # 462
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
какая трава?
 

G@HI6@LДата: Суббота, 17 Июля 2010, 20:56:27 | Сообщение # 463
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
XuMuk, Почему мапа накрылась?
 

XuMukДата: Суббота, 17 Июля 2010, 22:08:37 | Сообщение # 464
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
G@HI6@L,
Quote (Faion)
жаль однажды мапа накрылась=)
 

G@HI6@LДата: Суббота, 17 Июля 2010, 22:11:42 | Сообщение # 465
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
XuMuk, Я думал про эту говорите.
 

NevernightДата: Вторник, 20 Июля 2010, 01:43:08 | Сообщение # 466
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
ее, нашел идеальный туман, подходит ко всем локациям ^_^ 255 255 149 цвет линейный 700\10000

Добавлено (20-07-2010, 01:43)
---------------------------------------------
локации готовы на ~99% ( и так всегда будет... )
мобы/респаун мобов готов на ~50
осталось сделать дроп\спеллы\квесты.

 

MSWeReWoLFДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:15:30 | Сообщение # 467
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Nevernight, давай нам скрины!) еще хотим
 

NevernightДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:54:47 | Сообщение # 468
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
скрины какого места?
 

MSWeReWoLFДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:38:43 | Сообщение # 469
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Nevernight, да любых мест и главно побольше! заценим по полной! (кстати помощь какая нибудь нужна?)
 

NevernightДата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:43:57 | Сообщение # 470
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Code
(кстати помощь какая нибудь нужна?)

нужен спеллмейкер и аниматор.
 

MSWeReWoLFДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:33:01 | Сообщение # 471
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Nevernight, ну насчет
Quote (Nevernight)
спеллмейкер
могу помочь....
 

NormДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:40:07 | Сообщение # 472
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Nevernight, Покажи, как ты смог ТОЮ реализовать.


 

Eyes^OnYouДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:42:11 | Сообщение # 473
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Карта по Линейке… Интересно, посмотрим что из этого выйдет :)


 

NevernightДата: Пятница, 23 Июля 2010, 00:38:22 | Сообщение # 474
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote
могу помочь....
завтра пиши в icq

Quote
Nevernight, Покажи, как ты смог ТОЮ реализовать.
Тои не будет, потому что невозможно реализовать ( в варике двумерная система - без рельефа на высотах )
будет лишь 1 этаж с баюмом.
 

-Castro-Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 02:40:03 | Сообщение # 475
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Nevernight)
будет лишь 1 этаж с баюмом.

О, нет! А как же Голконда?! :o
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The World Of Line][Age - Warcraft Chronicle (Карта по the best игре)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz