Сейчас 14:23:34 Понедельник, 28 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The World Of Line][Age - Warcraft Chronicle (Карта по the best игре)
The World Of Line][Age - Warcraft Chronicle
NevernightДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:51:42 | Сообщение # 551
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote
Она врезается в декор
всмысле?

Добавлено (14-08-2010, 10:51)
---------------------------------------------
Люди хелп, какая модель подходит для wind strike??? уже все перетаскал..

 

XuMukДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:38:39 | Сообщение # 552
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Когда входишь в какой-нибудь замок (или что там у тебя) то камера врезается в в декор и камера внутри декора и как бэ не очень
 

NevernightДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:57:56 | Сообщение # 553
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
XuMuk, и как ты предлагаеш это исправить?
 

4fun08Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:40:55 | Сообщение # 554
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
карта галимая!
ужасно!!!
никаки профессий,и ландшавт галимый,очень неудобно играть!
 

rixt7956Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:14:59 | Сообщение # 555
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Смысл делать проект копию другой игры?лучше ты всеравно не сделаешь,а кто захочет будет в нормальную л2 играть
 

NevernightДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:05:54 | Сообщение # 556
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
я почти полностью закончил эту карту,предыдущий выпуск по сравнению с этой - говно.
Был проведет тест 1.3 версии. Текущие обновления:
Тайлсеты абсолютно изменены под текстуры л2 ( по 132 формы на 1 тайлсет)
Все модели заменены. Были сделанны новые, практически идентичны моделям игры
Все вещи: соулшоты, _оружия , арморы_ и т.п вытащил из л2
Анимации персонажей: стрельба из лука, удары дуалов, даггеров, мечей
ХП отображается ТОЛЬКО при выделении цели ( не действует на персонажа )
Система телепорта ГК,и бафферы, цены на телепорты , 1в1 похожи на игровые
Система партии (/invite [Player Name]), выделение цели (/target или клик мышкой) - вставлены в мультибоард
Использование спеллов: 8 горячих клавиш с переставлением (/skill 1,1 on F4 где 1,1 номер изученного спелла ( слева на право) )
Горячие клавиши спеллов: F1,F2,F3....F8. Использование количественных предметов на Q,E ( на спеллы больше всего времени ушло... )
Отображаются текстуры брони: модели такие же (маг и воин) , на которые натянуты текстуры ла2
Создание кланов: /createclan [NAME]. Стоимость: 100 000 000 adena и 1 000 000 SP
Осады: /siege [Castle \ Time] ( необходимо как минимум 5 членов клана )
Размеры карты теперь 512х512!JNGP отдыхает!
Карта весит теперь в 7 раз меньше , чем должна (8.234 mb) благодаря Scam'у
Тестирование проводится каждый день в очень УЗКОМ кругу друзей...
Возможно, карта выйдет в гарену через месяц (когда будет доделана система логина карты)
Простите почти нету времени заходить куда-либо
Если что обращайтесь к нашим разработчикам (GA\ML message):

(ML)Scam - jass \ разработчик on-line login system

(ML\GA)Erik_Super - анимации\текстуры

(GA)FreExSouL - разработчик on-line login system \ музыка игры

(ML)Nevernight_777 - разработчик on-line login system \ автор идеи \ модели

Карту вылаживать небуду. т.к еще не готова, и защищена
возможно уже с 2.0 версии уже будет везде))

извеняюсь пацаны нету времени почти! постараюсь хоть когда-нибудь заходить!

Сообщение отредактировал Nevernight - Суббота, 18 Сентября 2010, 19:10:36
 

HomakHakerДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:19:24 | Сообщение # 557
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Nevernight, А скрины де?
 

wester5Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:25:58 | Сообщение # 558
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Quote
Nevernight, А скрины де?

+1 даешь скрины


20% за месяц снимайте!
 

HomakHakerДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:32:19 | Сообщение # 559
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
wester5, Харе флудиь, какой раз уже говорю.
 

wester5Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:41:37 | Сообщение # 560
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
HomakHaker, почему ты говоришь что это флуд? я просто хочу скринов.

20% за месяц снимайте!
 

HomakHakerДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:42:56 | Сообщение # 561
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
wester5, Тогда не пиши а жди.
Это может не флуд но набивание постов.
 

wester5Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:45:41 | Сообщение # 562
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Quote
Это может не флуд но набивание постов.

мне набивание не нужно, я прекратил набивать уже после пятого уровня
Quote
Размеры карты теперь 512х512!JNGP отдыхает!

а лагать не будет?


20% за месяц снимайте!
 

HomakHakerДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:47:09 | Сообщение # 563
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (wester5)
Quote
Это может не флуд но набивание постов.

мне набивание не нужно, я прекратил набивать уже после пятого уровня


Тогда что флудиш?
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:11:27 | Сообщение # 564
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Автор поставил великую цель и доделать карту будет очень непросто.
Сам я в L2, как и в картостроении, далеко не нуб (качнул своего свса до 85 на х5, тут открыли новый сервер, за 2 дня качнул СХ до 53... Стал делать свой проект. Л2 порядком поднадоела). Итак, зашел в игру, выбрал некра... Глаза искали СХ, но я был разочарован. Не нашел. Первый взгляд.

Характеристики:

П.атака ладно, но м.атаку ввести просто необходимо.
Характеристики героя - STR, DEX, INT. Ну стр и инт понятно - влияют на физ\маг атаку, но декс, это чисто файтерский атрибут, дающий физ криты, скорость. Думаю, если ограничиваться3 характеристиками, то стоило бы заменить DEX на CON (кон отвечает за количество ХП, грузоподъемность).

Второй что бросилось в глаза - импы - агры, бред конечно, но в глаза бросается.

Каст... Маги кастуют мгновенно. Это не есть хорошо, думаю, неплохо бы было создать систему каста (!!!) и привязать скорость каста, например к характеристике INT (вместо WIT, как в оригинале, если ограничиваться 3 атрибутами у героя).

Насчет виндстрайка... да сделай любой летящий шарик.

И еще, система проф бы очень не помешала, хотя бы неквестовая, а так - достиг 20 лвла, пошел взял профу (со временем и квестик можно добавить).

Обобщу, что хотелось бы видеть:
- В самом начале выбор расы. Вместо настройки внешности можно дать возможность немного менять размеры героя и оттенки модели.
- Систему получения проф: на 20 лвле выбираешь 1 профу. на 40 - вторую. На 76 - третью.
- Все ДД профы (саппорта можно особо не касаться)
- Систему каста заклинаний в течении времени, зависящего от характеристик и бафов.
- Систему характеристик, хотя бы из 3х: STR - физ. атака, скорость атаки, скорость каста физ. умений, шанс физ. крита. CON - количество ХП, скорость востанавления ХП, количество слотов инвентаря. INT - кол-во маны, маг. атака, востановление маны, скорость каста маг. умений.

Автору респект, идея хороша, но объёму работы не позавидую. Чтобы довести до ума карту, потребуется много усилий.

Добавлено (19-09-2010, 17:11)
---------------------------------------------
ммм... у БД хеви армор мастери ведь должно быть.

 

NevernightДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:26:59 | Сообщение # 565
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Изменения war3mapMap

14.09.10:

22.12.10:

 

ЫваргДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:32:46 | Сообщение # 566
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Nevernight, кул
хотя в линейку я не играл. И вообще думал проект заброшен 0о


сори за рекламу, хостинг истек
 

NevernightДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 01:26:24 | Сообщение # 567
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Ыварг, просто не захожу на сайт, времени почти нету %)

Добавлено (24-12-2010, 21:40)
---------------------------------------------
у меня есть парочка вопросов по ландшафту карты:
Какая должна быть атмосфера и распределение декораций Ruins of Agony и как это сделать?
Как делать новую локацию Sea of Spores?
Как оформить Giran Arena?
Как сделать нормальный Anghel Waterfall?

Добавлено (25-12-2010, 19:59)
---------------------------------------------
вставил управление углом атаки и расстоянием от героя ( от -5 до -85 градусов/ от 200 до 2000 растояния )
импорт текстуры временно убрал т.к ужасные лаги

P.S
Какая должна быть атмосфера и распределение декораций Ruins of Agony и как это сделать?
Как делать новую локацию Sea of Spores?
Как оформить Giran Arena?
Как сделать нормальный Anghel Waterfall?

Добавлено (28-12-2010, 16:30)
---------------------------------------------
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ!

Добавлено (23-01-2011, 01:26)
---------------------------------------------
Новые скрины:

Host Bot Screens (11.12.2010):


Последняя бета версия: World Of Line][age


Сообщение отредактировал Nevernight - Воскресенье, 23 Января 2011, 01:34:11
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:40:44 | Сообщение # 568
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Nevernight)
Какая должна быть атмосфера и распределение декораций Ruins of Agony и как это сделать?

Как в руинах)) на стандарте можно нагородить вполне.
Quote (Nevernight)
Как делать новую локацию Sea of Spores?

ну во первых, туман, поднимающийся от земли. не споры, но всё таки. Все неровности местности, впадины. А ограждение это можно попробовать сделать на основе свода подземелья с замененной текстурой, не знаю прокатит ли.
А Орфен будет?)
Quote (Nevernight)
Как оформить Giran Arena?

Что там оформлять то?) стандартный заборчик) по краям домики, амбары
Quote (Nevernight)
Как сделать нормальный Anghel Waterfall?

много-много перекрашенных в разные цвета водопадов, внизу можно добавить белый думан, снизу перекрашенные в белый цвет водопады, плюс триггерно можно эффекты плеска от заклинаний воды, экспериментировать надо. Торчащие камни на стандарте - наклоненные шпили, поднятые... http://la.kiev.ua/files/pics/holiday/soe_angelwaterfall.jpg

А вобше, на скринах многие локации узнаваемы) молодец, интересно

Сообщение отредактировал -Castro- - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:42:19
 

NevernightДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:29:31 | Сообщение # 569
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
-Castro-, орфен есть, как руины сделать не понял, у меня хрень получается :(
 

ЫваргДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:47:00 | Сообщение # 570
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Nevernight)
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ!
Добавлено (28-12-2010, 16:30)

Quote (Nevernight)
Новые скрины:
Добавлено (23-01-2011, 01:26)

лол.


сори за рекламу, хостинг истек
 

NevernightДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:10:33 | Сообщение # 571
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Ыварг, хотел новую норм создать, но очевидно модеры спят
 

MetanolДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:12:30 | Сообщение # 572
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Nevernight)
Ыварг, хотел новую норм создать, но очевидно модеры спят

Если до сих пор надо, я могу напрячь нашего комодера закрыть тему. :D


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

NevernightДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:00:38 | Сообщение # 573
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Первый тест полета на виверне (23.01.2011):


Сообщение отредактировал Nevernight - Воскресенье, 23 Января 2011, 20:49:04
 

Ice_WorLDДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:05:45 | Сообщение # 574
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Nevernight, пусто под спойлером :\
 

NevernightДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:09:19 | Сообщение # 575
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The World Of Line][Age - Warcraft Chronicle (Карта по the best игре)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz