Сейчас 15:13:36 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Amnesia (Проект возобновлен)
Amnesia
G@HI6@LДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:54:22 | Сообщение # 26
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Quote (wester5)
аффтар внезапно поменял аву

и ник
 

barbar1992Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:58:20 | Сообщение # 27
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Очень ужасный ланд) Чес слово! Если это какой то храм, убери грибы и развалины, сделай нормальную кладку каменную... Добавь светильники гламурные... И убери грибы пожалуйста)))

Да я с первого раза понял, только к сожаленю карту делаю я, а не ты. Деревья(грибы) я чем нибудь заменю (или сделаю поменьше), а на скрине один из 3х уровней, на остальных есть "цемент" и нет грибов. И это не храм.

Quote (FkoFF)
Действительно кошмар.

Действительно новость!
Quote (barbar1992)
так что не думайте что вы там увидете красивый ланд

Quote (G@HI6@L)
и ник

Эм?




Сообщение отредактировал barbar1992 - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:59:51
 

G@HI6@LДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:04:32 | Сообщение # 28
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Quote (G@HI6@L)
аффтар внезапно поменял аву

и ник


Что не понятно?
 

barbar1992Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:05:12 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (G@HI6@L)
Что не понятно?

Забей...


 

FkoFFДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:34:08 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
barbar1992, ну... по рейтингу - рпг манит следующими вещами - на первом месте ландшафт. Карта с отличным ландшафтом уже претендент на то что в неё будут играть, а не закроют через полчаса.
на втором месте стоят модели; таки визуальная часть пробивает любое любопытство, что ж там еще такого красивого можно увидеть в данной карте.
на третьем месте идет сюжет; как бы там не изощрялись сценаристы - когда мы участвуем лично в процессе - мы не так часто обращаем внимание на сюжет; к тому же, в 90% електронных игр сюжет служит лишь способом связки между локациями.
на четвертом месте идет геймплей. В карту с отвратительным геймплеем, где приходится давить на нум 1 что бы выстрелить (намек на сталкера этого сайта) - это угшное уг. Геймплей должен быть комфортным и не слишком мудреным.
на пятом месте стоят спеллы и разнообразие. Различные эффекты, альтернативные концовки, разнообразные герои для прохождения. Это пять китов, на спине которых строится шедевр.

Ни одним из этих китов пренебрегать нельзя, если вас интересует хоть какой то спрос на вашу карту.


 

barbar1992Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:56:33 | Сообщение # 31
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
FkoFF, Я согласен с тобой, но в моей карте РПГ как такового небудет (пару моментов). Карта будет началом кампании (если все-таки народ одобрит продолжение). Сама карта небольшая (да что там - маленькая), и проходиться она будет как раз за пол часа (а то и меньше).

Вначале делал эту карту чтобы поучиться в триггерах, и это получилось. По пути придумал неплохой сюжет, а т.к. я знаю что такое Боссы в WoW, решил сделать разнообразные бои с боссами (а не простое тыкание по боссу). Пока только это я могу сделать своими знаниями :)
Действие происходит в Тюрьме, так что ни о каком получение навыков в Ланде речи не идет.

Вот так.




Сообщение отредактировал barbar1992 - Вторник, 29 Июня 2010, 01:06:11
 

XuMukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:15:00 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
barbar1992, Ну если это не храм а подземные катакомбы, то думаю они могли бы выглядеть чуть чуть по другому, не такими уж и рухлявистыми... Ну хотя бы так:

Добавлено (29-06-2010, 01:15)
---------------------------------------------
barbar1992, Кстати, на скринах предполагаемое поле, где можно сразиться с боссом xD

 

barbar1992Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:18:36 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
XuMuk, единственное что достойно внимания для меня, так это горные пики на краю мапы.

Добавлено (29-06-2010, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (XuMuk)
barbar1992, Кстати, на скринах предполагаемое поле, где можно сразиться с боссом xD

И?..

Кстати твоя карта? Не мог бы дать ссылку (если она закончена), хотелось бы взлянуть на бой боссом.




Сообщение отредактировал barbar1992 - Вторник, 29 Июня 2010, 01:19:55
 

XuMukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:23:59 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
barbar1992, Я просто привёл пример) Фантазию я не напрягал, руки и мозг тоже так как был занят более важными делами. Это не карта, это просто маленький кусочек ланда... Если ты сделаешь бои с боссом в это никто играть не будет... Посмотри на Impossible Bosses... там великолепные боссфайты но играют очень мало... Лучше возьми и переведи ее на Русский, если сможешь вскрыть...
 

barbar1992Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:39:05 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Будут, не будут - это их выбор.
Quote (XuMuk)
Если ты сделаешь бои с боссом в это никто играть не будет...

Этого к сожалению я не понял. Т.е. если у меня в карте будет хоть бы один бой с боссом, её даже не запустят? :D

Quote (XuMuk)
Посмотри на Impossible Bosses... там великолепные боссфайты но играют очень мало

И этому есть одна, и очевидная причина: легче установить wow. А если бы в этой карте был бы ещё РПГ уклон - идеал.

Quote (XuMuk)
Лучше возьми и переведи ее на Русский, если сможешь вскрыть...

Давай не будем указывать что друг другу делать?




Сообщение отредактировал barbar1992 - Вторник, 29 Июня 2010, 01:39:57
 

XuMukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:44:34 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
barbar1992, Я тебе ничего не указываю, я тебе советую. Если легче запустить ВоВ то может ты вместо того, что бы создавать карты пойдешь и создашь свой сервер и будешь играть в него один? Я про те же Impossible Bosses, как я говорил так хорошие боссфайты, но почему то никто не играет... Не ново, старо и не интересно...
 

barbar1992Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 02:09:56 | Сообщение # 37
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Посмотри на Impossible Bosses... там великолепные боссфайты но играют очень мало...

Quote (barbar1992)
И этому есть одна, и очевидная причина: легче установить wow. А если бы в этой карте был бы ещё РПГ уклон - идеал.

Wow это рпг, но там и есть красивые боссфайты и т.д. Вот я и говорю что Impossible Bosses просто нехватает рпг.

Quote (XuMuk)
Если легче запустить ВоВ то может ты вместо того, что бы создавать карты пойдешь и создашь свой сервер и будешь играть в него один?

Извини, но я запутался в твоем вопросе.

Я спать.


 

Никита(ОРК)Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:03:19 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote (FkoFF)
ну... по рейтингу - рпг манит следующими вещами - на первом месте ландшафт. Карта с отличным ландшафтом уже претендент на то что в неё будут играть, а не закроют через полчаса. на втором месте стоят модели; таки визуальная часть пробивает любое любопытство, что ж там еще такого красивого можно увидеть в данной карте. на третьем месте идет сюжет; как бы там не изощрялись сценаристы - когда мы участвуем лично в процессе - мы не так часто обращаем внимание на сюжет; к тому же, в 90% електронных игр сюжет служит лишь способом связки между локациями. на четвертом месте идет геймплей. В карту с отвратительным геймплеем, где приходится давить на нум 1 что бы выстрелить (намек на сталкера этого сайта) - это угшное уг. Геймплей должен быть комфортным и не слишком мудреным. на пятом месте стоят спеллы и разнообразие. Различные эффекты, альтернативные концовки, разнообразные герои для прохождения. Это пять китов, на спине которых строится шедевр. Ни одним из этих китов пренебрегать нельзя, если вас интересует хоть какой то спрос на вашу карту.

На первом месте обязательно гемплей,потому что в карту с модельками и красивым ландом ,но без хорошего гемплея никто играть не будет,а модельки это вовсе не так важно.Иногда на ланд можно даже не обращать внимание.Вообщем если в карте если модельки ничего ,лучше она от этого не станет.(исключение карта сделаная например по аниме).


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Amnesia (Проект возобновлен)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz