Tradesman:One on the road
|
|
MaHBe | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:41:33 | Сообщение # 51 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (XuMuk) А почему атаки у гг нету?) Нестандарт будет. Quote (FkoFF) напрягла иконка паладина сверху Потом заменю.Над мелочами не парился пока что. Quote (FkoFF) Достижения, то что сейчас Параметры персонажа: ну, скорость бега, атаки, шанс на увертку, защиту, критический удар, регенерация здоровья и маны в секунду. и так далее. Вторичные навыки и их раскачка, навыки которые получаются путем просто работы на их основе, к примеру - один раз взял в руки нож - с каждым ударом повышаешь опыт конкретно этого умения, в итоге при повышении до нужного барьера - урон от кинжалов увеличивается на определенное количество, ну и там как раз, в мультибоарде в этом - параметр (все активированные) и собственно текущий уровень, текущий опыт умения и сам бонус (Кинжал. 4 Уровень. 912\1100. 12% Ias \ 25 dmg) Здорово.Это очень легко реализовать.Возможно сделаю в более поздних версиях.Я не буду сразу все делать очень круто.Получится напалеоновский проект который не смогу релизовать.Буду потихоньку делать все круче и круче=)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:59:29 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| MaHBe, теперь я припоминаю готику))
|
|
|
|
MaHBe | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:29:18 | Сообщение # 53 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (nikikin) MaHBe, теперь я припоминаю готику)) Дооо)Никак модель женщины найти не могу(((
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:50:37 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| MaHBe, в архивах игры? Добавлено (06-07-2010, 14:50) --------------------------------------------- в архивах она называеться babe.mrm
|
|
|
|
MaHBe | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:00:33 | Сообщение # 55 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (nikikin) в архивах она называеться babe.mrm Спасибо огромное)Буду искать)
|
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:45:54 | Сообщение # 56 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Удачи проэкту однако слишком набросано всего лутше спроси у Nan0 как сделать ландшафт без импорта )))
|
|
|
|
MaHBe | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:52:14 | Сообщение # 57 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (СТАЛИН) Удачи проэкту однако слишком набросано всего лутше спроси у Nan0 как сделать ландшафт без импорта ))) Я угарал .Сам иди спрашивай. .Стандарт юзать не буду.Я хочу сделать ХОРОШИЙ проект с ХОРОШЕЙ графикой.(Извиняюсь за капс)
|
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:57:08 | Сообщение # 58 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| а зря у Nan0 класно получается ))) это могло бы спости твою мапу от большого веса у кого то компьтер такую фигню явно не потянет а спрашивать мне не зачем я его тему и так читал ) и что плохого в стандарте главное как сделать из стандарта красивый ландшафт а не главное что там будет тот же камень что и стандартный только чуть покрасивее мое мнение вобще что сюжет главная часть любой карты!Так что а тут почему то все надеются в основном на ландшафт и какието системы
Сообщение отредактировал СТАЛИН - Вторник, 06 Июля 2010, 16:15:21 |
|
|
|
MaHBe | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:07:49 | Сообщение # 59 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (СТАЛИН) а зря у Nan0 класно получается ))) это могло бы спости твою мапу от большого веса у кого то компьтер такую фигню явно не потянет Вес 16 мегабайт. У меня все отлично идет(Комп очень старый). А ландшафт что в статье 10 минут делать. Quote (СТАЛИН) а спрашивать мне не зачем я его тему и так читал ) и что плохого в стандарте главное как сделать из стандарта красивый ландшафт а не главное что там будет тот же камень что и стандартный только чуть покрасивее мое мнение вобще что сюжет главная часть любой карты!Так что а тут почему то все надеются в основном на ландшафт и какието системы Только Ваня может из стандарта красиво сделать что-то.Остальное уг.Сюжет был главным лет 5 назад)Сейчас уже 2010 год!Да и в моей карте нет ничего особенно крутого.А сюжет довольно интересный.
Сообщение отредактировал MaHBe - Вторник, 06 Июля 2010, 16:08:15 |
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:09:41 | Сообщение # 60 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал СТАЛИН - Вторник, 06 Июля 2010, 16:14:49 |
|
|
|
MaHBe | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:13:08 | Сообщение # 61 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (СТАЛИН) Поживем увидем что сделает этот 2010 год на сколько я помню в 2009 карт выпустилось новых гораздо больше а в 2008 гораздо выше это число проверим на что ваш 2010 годится Стоп оффтоп.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:16:44 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| MaHBe, так что, действительно нашел?)
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 09:50:58 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Очевидно же, что автор забьёт
|
|
|
|
MaHBe | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:16:13 | Сообщение # 64 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Нашел,спасибо ник. Нано,и не надейся) Ланд и системы готовы. Остались диалоги,квесты и 3 модели. Добавлено (07-07-2010, 15:16) --------------------------------------------- Срочно нужен человек, который может помочь с пересадкой геометрии одного персонажа на кости вов модели.
Сообщение отредактировал MaHBe - Среда, 07 Июля 2010, 15:16:24 |
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:10:01 | Сообщение # 65 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| MaHBe, когда планируешь дэмку выпустить?
|
|
|
|
Zorgnal | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:13:42 | Сообщение # 66 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| PUVer, проект продвигается очень быстро благодаря автору. Готово гораздо больше чем вы думаете. Чем больше вы готовы ждать- тем больше шансов что мы разработаем ещё и видеообзор.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:17:35 | Сообщение # 67 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| А сколько будет примерное время прохождения дэмки?
Сообщение отредактировал PUVer - Среда, 07 Июля 2010, 18:20:24 |
|
|
|
Zorgnal | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:19:14 | Сообщение # 68 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Карта славится своим нестандартным мышлением к игрокам. Этого пока никто в команде не знает. Вы лучше скажите что хотели бы увидеть там.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:24:13 | Сообщение # 69 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Zorgnal) Вы лучше скажите что хотели бы увидеть там. Тонны интересных квестов, удобный геймплей, красивый ланд, много предметов, инветарь на 100500 предметов)
|
|
|
|
Zorgnal | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:27:18 | Сообщение # 70 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (PUVer) на 100500 предметов мы стараемся сделать карту, без сильных преувеличений. Дан стандартный инвентарь, с 3 страницами по 5 ячеек на каждом. Хочется больше? Находим сундук и кидаем всё туда
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:35:33 | Сообщение # 71 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Zorgnal) мы стараемся сделать карту, без сильных преувеличений. Дан стандартный инвентарь, с 3 страницами по 5 ячеек на каждом. Хочется больше? Находим сундук и кидаем всё туда Это не преувеличение, в любой нормальной РПГ должно быть много предметов...
|
|
|
|
Zorgnal | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:59:38 | Сообщение # 72 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (PUVer) Это не преувеличение, в любой нормальной РПГ должно быть много предметов... их то много, но нормальный человек все же их не унесёт)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:15:27 | Сообщение # 73 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Zorgnal) их то много, но нормальный человек все же их не унесёт) Кому нужен нормальный человек?Меня всегда раздражал маленький инветарь...
|
|
|
|
Zorgnal | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:36:28 | Сообщение # 74 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (PUVer) Кому нужен нормальный человек?Меня всегда раздражал маленький инветарь... на 15 слотов бро
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:38:25 | Сообщение # 75 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Zorgnal) на 15 слотов бро так мало?давайте хотябы 25-30
|
|
|
|