Сейчас 05:31:38 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Tradesman:One on the road (RPG)
Tradesman:One on the road
MaHBeДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:41:33 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (XuMuk)
А почему атаки у гг нету?)

Нестандарт будет.
Quote (FkoFF)
напрягла иконка паладина сверху

Потом заменю.Над мелочами не парился пока что.
Quote (FkoFF)
Достижения, то что сейчас
Параметры персонажа: ну, скорость бега, атаки, шанс на увертку, защиту, критический удар, регенерация здоровья и маны в секунду. и так далее.
Вторичные навыки и их раскачка, навыки которые получаются путем просто работы на их основе, к примеру - один раз взял в руки нож - с каждым ударом повышаешь опыт конкретно этого умения, в итоге при повышении до нужного барьера - урон от кинжалов увеличивается на определенное количество, ну и там как раз, в мультибоарде в этом - параметр (все активированные) и собственно текущий уровень, текущий опыт умения и сам бонус
(Кинжал. 4 Уровень. 912\1100. 12% Ias \ 25 dmg)

Здорово.Это очень легко реализовать.Возможно сделаю в более поздних версиях.Я не буду сразу все делать очень круто.Получится напалеоновский проект который не смогу релизовать.Буду потихоньку делать все круче и круче=)
 

nikikinДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:59:29 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
MaHBe, теперь я припоминаю готику))
 

MaHBeДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:29:18 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (nikikin)
MaHBe, теперь я припоминаю готику))

Дооо)Никак модель женщины найти не могу(((
 

nikikinДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:50:37 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
MaHBe, в архивах игры?

Добавлено (06-07-2010, 14:50)
---------------------------------------------
в архивах она называеться babe.mrm

 

MaHBeДата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:00:33 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (nikikin)
в архивах она называеться babe.mrm

Спасибо огромное)Буду искать)
 

СТАЛИНДата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:45:54 | Сообщение # 56
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Удачи проэкту однако слишком набросано всего лутше спроси у Nan0 как сделать ландшафт без импорта )))

 

MaHBeДата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:52:14 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Удачи проэкту однако слишком набросано всего лутше спроси у Nan0 как сделать ландшафт без импорта )))

Я угарал :D .Сам иди спрашивай. :D .Стандарт юзать не буду.Я хочу сделать ХОРОШИЙ проект с ХОРОШЕЙ графикой.(Извиняюсь за капс)
 

СТАЛИНДата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:57:08 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
а зря у Nan0 класно получается ))) это могло бы спости твою мапу от большого веса у кого то компьтер такую фигню явно не потянет :D
а спрашивать мне не зачем я его тему и так читал ) и что плохого в стандарте главное как сделать из стандарта красивый ландшафт а не главное что там будет тот же камень что и стандартный только чуть покрасивее мое мнение вобще что сюжет главная часть любой карты!Так что а тут почему то все надеются в основном на ландшафт и какието системы <_<




Сообщение отредактировал СТАЛИН - Вторник, 06 Июля 2010, 16:15:21
 

MaHBeДата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:07:49 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
а зря у Nan0 класно получается ))) это могло бы спости твою мапу от большого веса у кого то компьтер такую фигню явно не потянет

Вес 16 мегабайт. У меня все отлично идет(Комп очень старый). А ландшафт что в статье 10 минут делать.
Quote (СТАЛИН)
а спрашивать мне не зачем я его тему и так читал ) и что плохого в стандарте главное как сделать из стандарта красивый ландшафт а не главное что там будет тот же камень что и стандартный только чуть покрасивее мое мнение вобще что сюжет главная часть любой карты!Так что а тут почему то все надеются в основном на ландшафт и какието системы

Только Ваня может из стандарта красиво сделать что-то.Остальное уг.Сюжет был главным лет 5 назад)Сейчас уже 2010 год!Да и в моей карте нет ничего особенно крутого.А сюжет довольно интересный.


Сообщение отредактировал MaHBe - Вторник, 06 Июля 2010, 16:08:15
 

СТАЛИНДата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:09:41 | Сообщение # 60
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:




Сообщение отредактировал СТАЛИН - Вторник, 06 Июля 2010, 16:14:49
 

MaHBeДата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:13:08 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Поживем увидем что сделает этот 2010 год на сколько я помню в 2009 карт выпустилось новых гораздо больше а в 2008 гораздо выше это число проверим на что ваш 2010 годится

Стоп оффтоп.
 

nikikinДата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:16:44 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
MaHBe, так что, действительно нашел?)
 

Nan0Дата: Среда, 07 Июля 2010, 09:50:58 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Очевидно же, что автор забьёт
 

MaHBeДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:16:13 | Сообщение # 64
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Нашел,спасибо ник. Нано,и не надейся) Ланд и системы готовы. Остались диалоги,квесты и 3 модели.

Добавлено (07-07-2010, 15:16)
---------------------------------------------
Срочно нужен человек, который может помочь с пересадкой геометрии одного персонажа на кости вов модели.

Сообщение отредактировал MaHBe - Среда, 07 Июля 2010, 15:16:24
 

PUVerДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:10:01 | Сообщение # 65
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
MaHBe, когда планируешь дэмку выпустить?
 

ZorgnalДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:13:42 | Сообщение # 66
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
PUVer, проект продвигается очень быстро благодаря автору. Готово гораздо больше чем вы думаете. Чем больше вы готовы ждать- тем больше шансов что мы разработаем ещё и видеообзор.
 

PUVerДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:17:35 | Сообщение # 67
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
А сколько будет примерное время прохождения дэмки?

Сообщение отредактировал PUVer - Среда, 07 Июля 2010, 18:20:24
 

ZorgnalДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:19:14 | Сообщение # 68
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Карта славится своим нестандартным мышлением к игрокам. Этого пока никто в команде не знает. Вы лучше скажите что хотели бы увидеть там.
 

PUVerДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:24:13 | Сообщение # 69
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Zorgnal)
Вы лучше скажите что хотели бы увидеть там.

Тонны интересных квестов, удобный геймплей, красивый ланд, много предметов, инветарь на 100500 предметов)
 

ZorgnalДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:27:18 | Сообщение # 70
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (PUVer)
на 100500 предметов

мы стараемся сделать карту, без сильных преувеличений. Дан стандартный инвентарь, с 3 страницами по 5 ячеек на каждом. Хочется больше? Находим сундук и кидаем всё туда
 

PUVerДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:35:33 | Сообщение # 71
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Zorgnal)
мы стараемся сделать карту, без сильных преувеличений. Дан стандартный инвентарь, с 3 страницами по 5 ячеек на каждом. Хочется больше? Находим сундук и кидаем всё туда

Это не преувеличение, в любой нормальной РПГ должно быть много предметов...
 

ZorgnalДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:59:38 | Сообщение # 72
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (PUVer)
Это не преувеличение, в любой нормальной РПГ должно быть много предметов...

их то много, но нормальный человек все же их не унесёт)
 

PUVerДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:15:27 | Сообщение # 73
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Zorgnal)
их то много, но нормальный человек все же их не унесёт)

Кому нужен нормальный человек?Меня всегда раздражал маленький инветарь...
 

ZorgnalДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:36:28 | Сообщение # 74
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (PUVer)
Кому нужен нормальный человек?Меня всегда раздражал маленький инветарь...

на 15 слотов бро
 

PUVerДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:38:25 | Сообщение # 75
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Zorgnal)
на 15 слотов бро

так мало?давайте хотябы 25-30
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Tradesman:One on the road (RPG)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz