|
|
|
|
Драконий остров
|
|
sumert | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:30:13 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) Ландшафт- 85% Триггеры- 75% (без спеллов) Модели, скины- 85% Сюжет- 99% Импорт- 85% Спеллы- 10% Герои- 10% Мне не нравится, что врагам не уделяется никакого внимания. Их даже не пишут в процентные готовности! Только посмотрите: готовы модели, а не враги! Неужели будет интересно играть без нормальных врагов?
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:56:33 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (sumert) Мне не нравится, что врагам не уделяется никакого внимания. Их даже не пишут в процентные готовности! Только посмотрите: готовы модели, а не враги! Неужели будет интересно играть без нормальных врагов? Эмм... какие враги? хДддд Мобы давно уже готовы. И нащёт твоего первого поста (где много буковок) ты там замудрил так, что для тебя карта очень нравится, но ты не хочеш видеть в ней варкрафт,но что хочеш видеть, я не понимаю, т.к. ты об этом не написал. Добавлено (19-08-2010, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (sumert) у ворота между двумя деревьями (вообще бред! Ворота между камнями где-то увидел!) Это варкрафт, извини но я не собираюсь делать ворота на открытой местности. Quote (sumert) Судя по всему, на карте есть драконы. Чем они отличаются от мобов? Драки с мобами, как в варике, или немного другая система? Драконы более сильные мобы чем обычные, ну если тебе без разницы: кролик перед тобой или огромный (в масштарировании изменил) дракон.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:48:00 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) Скриншот Инвентаря Оо.Прикол?
Сообщение отредактировал redy5 - Четверг, 19 Августа 2010, 20:48:14 |
|
|
|
Saturn | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 02:15:20 | Сообщение # 29 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| проект кул но очень большой поэтаму есть шанс что незакончится а кстате а утя дракон стандартный или модельДобавлено (20-08-2010, 02:15) ---------------------------------------------
Quote (Saturn) проект кул но очень большой поэтаму есть шанс что незакончится но серавно удачи
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 03:36:10 | Сообщение # 30 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Ланд мягко говоря неочень...Имхо клифы сейчас не в моде...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 05:34:53 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Имхо главную работу скоро закончим, ланд возможно переделается, системы почти все готовы, оптимизирую, после оптимизации начнём делать героев героев героев!!!
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 08:38:57 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) Эмм... какие враги? хДддд Мобы давно уже готовы. И нащёт твоего первого поста (где много буковок) ты там замудрил так, что для тебя карта очень нравится, но ты не хочеш видеть в ней варкрафт,но что хочеш видеть, я не понимаю, т.к. ты об этом не написал. Я хочу на карте видеть не красоту, а игру. Quote (Greshnyk) Это варкрафт, извини но я не собираюсь делать ворота на открытой местности. Ворота между деревьями это бред! В жизни ворота так делать не будет. Хотя б забор был бы... Quote (Greshnyk) Драконы более сильные мобы чем обычные, ну если тебе без разницы: кролик перед тобой или огромный (в масштарировании изменил) дракон. Отсюда я делаю очень простой вывод: геймплея в игре нет и не будет. Игровой процесс будет скучным, нудным, унылым и однообразным. Мобы друг от друга отличаются силой атаки, масштабированием, хп и скоростью атаки. Если есть маги, то они опасны тем, что стреляют, но никак не магией. Плохо, очень плохо.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:17:26 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (sumert) Отсюда я делаю очень простой вывод: геймплея в игре нет и не будет. Игровой процесс будет скучным, нудным, унылым и однообразным. Мобы друг от друга отличаются силой атаки, масштабированием, хп и скоростью атаки. Если есть маги, то они опасны тем, что стреляют, но никак не магией. Плохо, очень плохо. в чем то есть доля правды, но не во всем. разве не так устроено большинство проектов? Quote (PUVer) Имхо клифы сейчас не в моде... кто бы говорил хдд)
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:36:40 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) в чем то есть доля правды, но не во всем. разве не так устроено большинство проектов? А мне мало, что из проектов нравится. Я как увидел, что Norm хорошо оценил проект, решил прочитать, что да как и разочаровался.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:54:17 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| меня пока что все устраивает. Этот проект точно отличается от большинства серой массы однотипных клонов
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Saturn | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:34:27 | Сообщение # 36 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Scorp10n, Согласен
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:50:44 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (sumert) Мобы друг от друга отличаются силой атаки, масштабированием, хп и скоростью атаки. Ух братец, ты очень сильно ошибаешься... я там триггерщик и вам не будет скучно на аренах и данжах(если будут).
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:45:31 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Saturn) проект кул но очень большой поэтаму есть шанс что незакончится Карта уже готова, но просто не хочется выкладывать её, хочется сделать вам по больше спелов, героев. Quote (Saturn) а кстате а утя дракон стандартный или модель Стандартный, есть модели но они весят по 800 Кб, в будущем, когда будет мапа уже более менее известная, зальём модель драакона Также у нас есть боссы на островах : пока что только сатана, но будут приджеланы доп. острова и данжы.
Quote (Saturn) Ланд мягко говоря неочень...Имхо клифы сейчас не в моде... Я знаю, я ландер хороший, но начал карту делать когда был нубом, и к сожален. клифы сохранились, ланд будет переделан после работы Kaisa. Также будет добавлено (не факт что в бетте): 1. Данжи: а) будут собиратся карты, которые рандомно выпадают с мобов, или которые можно найти на карте. б) ведущие с основного кача 2. Будет добавлена возможность растройки "поселений" также шахты в лесах, около которых можно будет застраиватся и т.д. 3. Арена с мобами (как бонус) будет кидать на неё либо после уничтожения опр. кол-ва мобов, либо определёного моба либа после сбора опр. артефакта.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
Сообщение отредактировал Greshnyk - Суббота, 21 Августа 2010, 01:08:50 |
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:16:27 | Сообщение # 39 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Greshnyk, Если ты хороший ландер зачем Kaisa нанимать?
|
|
|
|
Ilyazor | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:43:14 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
| выложите
|
|
|
|
Saturn | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:49:26 | Сообщение # 41 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| чисто предлагаю что можно так сделать для арены будит здание к нему подходишь регаеш и тебя тп на арену ну эта если ты захотел денег и опыта, или можно так вот к примеру моб которого можно завалить тока 2 человека и больше, приходишь к этому зданию регнулся ждешь когда второй подойдёт к зданию регнет тоже или когда ты рег то у всех на экране появляется табличка вступить в бой или нет чисто предложение можешь не добавлять этого
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 01:05:48 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (G@HI6@L) Если ты хороший ландер зачем Kaisa нанимать? Kais ТРИГЕРЩИК!!он хороший профи в тригерах, но в ланде он нуб, я ему в его проекте делаю ланд. Saturn, спасибо за предлажение
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
Сообщение отредактировал Greshnyk - Суббота, 21 Августа 2010, 01:07:09 |
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 01:13:25 | Сообщение # 43 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Greshnyk, А стой...я не то понял...вообще о др. подумал
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:51:24 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Коментите ребятки, точто будет в скором времени (я добавил в теме в оглавлении в конце почти)
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:22:34 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Я в триггерах не такой уж и профи... просто я глянул там триггеры.... заменяю по 10 триггеров одним, что за гений там трудился
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 16:20:01 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Кто бы это мог быть...
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
gabriel | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 16:23:35 | Сообщение # 47 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Жду-не дождусь карты!
|
|
|
|
Opk | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:08:47 | Сообщение # 48 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Кульная мапа, удачи автору
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:22:49 | Сообщение # 49 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Кульная мапа, удачи автору Смехотворно..как можна судить о карте по скринам и описанию? Оо Это как судить о продукте по рекламе
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:19:39 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Смехотворно..как можна судить о карте по скринам и описанию? Оо Это как судить о продукте по рекламе Вобщето есть такой раздел: особенности, готовность,и разумеется по скринам геймлея, героев способностей, можно понять много о мапе. Если чесно то даже мне не очень нравится какие я скрины сделал, когда играещ под качовую музыку, с большим импортом, игра очень интересная, многие задроты говорили что это стоящая рпг, и ждут выпуска.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|