Battle of the Power
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:39:15 | Сообщение # 501 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| У обряда маленький урон, большое кд, большой манакост
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:41:33 | Сообщение # 502 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Неблагородно - бить из тени. Скажи это рикки))Quote (SirNikolas) Лучше сделай постепенное высасывание маны с возможностью отмены заклинания ("Жар Преисподней"). Ну некро то не милишник,хотя...Добавлено (17-03-2011, 17:41) ---------------------------------------------
Quote (SPtrue) У обряда маленький урон, большое кд, большой манакост Твои предложения?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:51:50 | Сообщение # 503 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Придумал героя: хитрый ящер, модель не как у веномейкера. Основная характеристика: ловкость. Магии: 1. Кислотная бомба- бросает бомбу, отравляющая всех в радиусе 400, ежесекундно наносит н урона. Длится н секунд. 2. Отравленный язык-дает шанс отравить, тем самым наносит каждые 5 секунд н урона длительность н секунд, каждый, кто подойдет на радиус 200 к отравленному тоже оставляется. 3. Кислотное сжегание-создает комок яда, который медленно катится, нанося урон всем в радиусе 400, после того как время действия выйдет, от этого шара выплеснится яд, который отравит всех в радиусе 400. 4. Ядовитый прыжок-ящер прыгает, всех, кого он перепрыгнул он неплохо отравляет Добавлено (17-03-2011, 17:51) --------------------------------------------- Увеличить урон от маны, хотя бы на 10%
Сообщение отредактировал SPtrue - Пятница, 18 Марта 2011, 09:48:28 |
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:52:39 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SPtrue) . Кислотное сжегание-создает комок яда, который медленно катится, нанося урон всем в радиусе 400, после того как время действия выйдет, от этого шара выплеснится яд, который отравит всех в радиусе 400 Все кроме этого скучно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:54:49 | Сообщение # 505 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Увеличить урон от маны, хотя бы на 10% ВОзьмем на заметку
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:56:45 | Сообщение # 506 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Лаусон, предложи лучше
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:58:04 | Сообщение # 507 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ужас вообще не могу придумать спелл. ВСе что крутиться в голове все это из доты. Переиграл наверное. Добавлено (17-03-2011, 17:58) ---------------------------------------------
Неправильно! Quote (SPtrue) предложи лучше Я не придумыаю я их реализую.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:00:31 | Сообщение # 508 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Угу я тоже не идейщик)) Но для ядовитого можно поробывать что то на подобии этого. При каждой атаке, есть шанс отравить цель. В отравленном состоянии она постпеенно теряет здоровье, если цель будет активно двигаться и аатковать то яд будет действовать селнее нанося все больше урона,когда урон достигнет предела цель парлизует. Фигня
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:02:24 | Сообщение # 509 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Почему не правильно? Нужно ведь придумать, а не реализовать. Или вы вдвоем карту делаете? Помоему у меня магии интереснее, чем у некроманта Добавлено (17-03-2011, 18:02) --------------------------------------------- Дану норм. Мне нравится
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:08:28 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Dreii) когда урон достигнет предела цель парлизует Из всего что ты написал только это понравилось.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:08:57 | Сообщение # 511 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, как говориться мну не идещик))
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:38:36 | Сообщение # 512 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Что вам не нравится? В доте больше 50% магий стандарт, при чем есть магии, которые повторяются Добавлено (17-03-2011, 18:38) --------------------------------------------- Огненный маг: разум. 1. Огненная ловушка-маг ставит ловушку, если враг попадет в нее, то он лишается возможности двигаться, а точнее сковывается цепями (4), если он в течении н секунд двинется, то он будет гореть, что наносит н урона в секунду и замедляет на н% 2. Шар огня: маг запускает шар из любой точки карты, шар летит до цели и наносит всем н урона по пути. Цель оглушается Пример: маг на базе, цель на линии. Шар летит до цели, нанося всем, через кого он пролетел 20 урона. 3. Каждый н удар вызывает огненный дождь, с одной волной, весь нанесенный дождем урон делится на н и передается магу в здоровье. 4.Огненный след: при использования магии, то место, по которому прошел маг загорается (огненный столб)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:54:27 | Сообщение # 513 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Обновлен первый пост!
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:03:50 | Сообщение # 514 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| SPtrue, Спеллы должны делаться с умом. Тоесть я тебе приведу пример. У Naga siren в доте есть ульта Song Seeren которая касутет на всех ее окруживший юнитов способность сон. Зачем это сделано? Это сделано не для того чтобы нанести макс - урон или создать крутые спецэффекты изза который толком ни чего не понятно что происходит, это сделно для того чтобы nagа могла скрыться с поля боя если она не может одолеть юнитов. А ты предлагаешь элементаршину. Тогда вообще легче сделать такой спелл. Юнита наносит цели урон в 1000000 ед. Поэтому и не интересно играть в такие карты где юниты тупо друг друга калечать должна быть хоть не много присутствовать ощущение стратегии. Например герой из той же доты naix у него вообще только пассивки исключая аватар. И что за этого героя интересно играть так как его относительно игры можно по разному качать и получать заных юнитов из одного и тогоже героя. Я думаю ты понял меня что я имею ввиду. У КАЖДОГО СПЕЛЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕЛЬ ЕГО СОЗДАНИЯ!!!!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 17 Марта 2011, 19:10:08 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:08:17 | Сообщение # 515 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (lawson) Спеллы должны делаться с умом. Тоесть я тебе приведу пример. У Naga siren в доте есть ульта Song Seeren которая касутет на всех ее окруживший юнитов способность сон. Зачем это сделано? Это сделано не для того чтобы нанести макс - урон или создать крутые спецэффекты изза который толком ни чего не понятно что происходит, это сделно для того чтобы nagа могла скрыться с поля боя если она не может одолеть юнитов. А ты предлагаешь элементаршину. Тогда вообще легче сделать такой спелл. Юнита наносит цели урон в 1000000 ед. Поэтому и не интересно играть в такие карты где юниты тупо друг друга калечать должна быть хоть не много присутствовать ощущение стратегии. Например герой из той же доты naix у него вообще только пассивки исключая аватар. И что за этого героя интересно играть так как его относительно игры можно по разному качать и получать заных юнитов из одного и тогоже героя. Я думаю ты понял меня что я имею ввиду. Воот,я это и хотел написать,но знаний по русскому нехватилл
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:15:59 | Сообщение # 516 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| SPtrue, Да, если б я так придумывал героев как ты то у меня на карте за 5 месяцев уже было бы наверное больше героев чем в самой доте. А так я не могу даже 16 сделать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 17 Марта 2011, 19:16:19 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:28:58 | Сообщение # 517 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, Да, делать героям связки из спеллов весело но сложно)
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:40:26 | Сообщение # 518 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Dreii, Зато как будет интересно играть.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:42:06 | Сообщение # 519 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, Да,я в предвкушении того к,ккак выйдет первая версия....ммм нужно будет поиграть ))))
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:02:45 | Сообщение # 520 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Вот моя идея героя для карты: Имя: Кровавый Вождь Модель: Красный мастер мечей (Стандарт) Спеллы: Я не расставлял цифры и везде поставил N, ибо я не знаю каков баланс в твоей карте. Рассечение Герой прыгает на указанного юнита и наносит ему N x Сила героя ед. урона. После этого жертва в течении N сек. испытывает кровотечение. С каждой секундой она теряет N жизней и скорость перемещения уменьшается на N. Добивание Дальность применения - 100. Герой вплотную подходит к жертве и наносит ей прицельный удар в уязвимое место. Цель получает N/ % текущего здоровья цели.(Т.е. чем меньше хп у цели тем больше урон и повышается шанс добить цель) Жажда крови (Пассив) Чем больше противников рядом с гером тем больше скорость его атаки. Кровавое безумие(Ульт) Герой начинает вращаться (анимка ульта у стандартного мастера мечей) прямо на расстояние N. Попавшие в область движения героя юниты получают N урона и разлетаются в разные стороны от героя. Комбо Если у врага есть кровотечение и он попал под кровавое безумие, то он получает доп. урон. Добивание после рассечения оглушает врага на N сек.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:06:02 | Сообщение # 521 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| PUVer, Очень хорошо. И способности связанны,но не которе не понятно: Quote (PUVer) Герой прыгает на указанного юнита и наносит ему N x Сила героя ед. урона. После этого жертва в течении N сек. испытывает кровотечение. С каждой секундой она теряет N жизней и скорость перемещения уменьшается на N Настоящий прыжок по дуге или же просто тп? Quote (PUVer) Герой начинает вращаться (анимка ульта у стандартного мастера мечей) прямо на расстояние N. Тоесть им управлять нельзя?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:08:20 | Сообщение # 522 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Dreii) Настоящий прыжок по дуге Quote (Dreii) Тоесть им управлять нельзя? Можешь сделать управление)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:10:27 | Сообщение # 523 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (PUVer) Можешь сделать управление) мм если я не ошибаюсь,то крутясь,им можно управлять по стандарту?
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:11:38 | Сообщение # 524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (PUVer) Чем больше противников рядом с гером тем больше скорость его атаки. Прикольно! Хороший герой. Поробуем реализовать. Спасибо PUVER.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:12:23 | Сообщение # 525 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Dreii) мм если я не ошибаюсь,то крутясь,им можно управлять по стандарту? Но ведь враги не разлетаются)Допустим ситуация: ГГ окружили вражеские герои, а он оп и ульт врубил и все герои улетели. Включил тп и радуется)
|
|
|
|