Battle of the Power
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:51:21 | Сообщение # 601 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Manko_O) Тоесть хп остовлять хп и ману остовлять? С n/n. Да а слова думаю сократить до 1 или двух букав можна
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:54:38 | Сообщение # 602 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Dreii) Да а слова думаю сократить до 1 или двух букав можна У меня вот идея Что если сделать команду. Например если игроку не нужно это отображение хп с мп.(мешает,или что-то там) То он может ввести команду и ему просто не будет отоброжаться хп и мп союзников.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:55:11 | Сообщение # 603 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Manko_O) То он может ввести команду и ему просто не будет отоброжаться хп и мп союзников. Было бы супер!Я так и хотел с делать,но думал что сложно))
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:55:14 | Сообщение # 604 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Ну и колонки мы конечно эти уберём.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:56:18 | Сообщение # 605 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| если писать слова в мультиборе по англицки, то это короче. с другой стороны - если есть иконки, то тогда и не надо слов их объясняющих. иконка монетка говорит сама за себя, да и другие не плохо подобраны. совет - убирай слова - будет мультиязычно и таблица уже.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:56:31 | Сообщение # 606 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Ну ок. Ща свои дела доделаю, и переделаю.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:04:09 | Сообщение # 607 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Manko_O, хорошо Добавлено (24-03-2011, 12:04) --------------------------------------------- А колонку золота можно только с иконкой сделать без слов)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:12:02 | Сообщение # 608 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Dreii) А колонку золота можно только с иконкой сделать без слов) и другие делай без слов, а то хп и мп - огромные и понятные(не для дотера) слова. один раз поиграешь и сразу разберёшься. иконки понятны, тогда или слова или иконки - надо выбирать, чтоб было короче.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
breakmans | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:59:45 | Сообщение # 609 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Не знал что Power имеет несколько значений. Спасибо
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:05:24 | Сообщение # 610 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| кстати судя по описанию нету важной части карты: особенностей
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:06:42 | Сообщение # 611 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Murador,мм в АоС особеннности?
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:11:14 | Сообщение # 612 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Dreii, да а почему бы и нет? коль нет в твоей карте особенностей какой мне макар играть в неё? а вообще тут нужно подключать воображение, не можешь сделать геймплейную особенность, делай стилистическую и т.д. но если ты не можешь придумать обычную особенность твоей карты которая бы её отличила от других, то мне тебя крайне жаль =/, ибо это первый признак без идейности карты
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:14:09 | Сообщение # 613 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Murador) какой мне макар играть в неё? Неиграй,я не заставляю)
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:17:15 | Сообщение # 614 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Dreii, я говорил в общем, если в карте нет ничего того чтобы привлекало потенциального игрока, какой макар ему качать её и играть . . . Добавлено (25-03-2011, 22:17) --------------------------------------------- так что перед тем чтобы думать над "командами" игры (вообще такие вещи делаются в последнию очередь имхо), я бы подумал об особенностях
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:23:49 | Сообщение # 615 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Murador) я бы подумал об особенностях Думай кто тебе не дает.Добавлено (25-03-2011, 22:23) ---------------------------------------------
Quote (Murador) какой макар ему качать её и играть . . . Какой понт играть в доту если ты ее знаешь вдоль и поперек за много лет игры?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:37:44 | Сообщение # 616 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (lawson) Какой понт играть в доту если ты ее знаешь вдоль и поперек за много лет игры? эмм, вот я не понимаю какой смысл объяснять очевидные вещи понт в доте в том что там ключевая особенность это баланс между героями, командная сбалансированная игра, в общем как я говорил выше там больше упор сделан на сбалансированную игру, также графическая не загруженность карты позволяет не отвлекаться от игрового процесса вообщем я не буду перечеслять особенности Dota ибо их много
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:47:47 | Сообщение # 617 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Murador) особенности Dota ибо их много Особенности доты - это стандартный АоС! Подумай что ты сказал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 03:16:39 | Сообщение # 618 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Сделайте вместо вышек врата с рычагами, кто подходит близко и рычагу, тому наносится урон
|
|
|
|
FatMadCow | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:27:18 | Сообщение # 619 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
|
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 09:24:22 | Сообщение # 620 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Опять АоС! Quote (Dreii) Альянс и Нежить обосновали свои лагеря друг на против друга. И началась битва!Но вскоре, после кровопролитных боев , силы оказались равны. И тогда Альянс забыл все свои расхождения с Ночными Эльфами,заключив договор о союзе,Они нанесли Моощный удар по укреплениям Нежити. Нежить,неожидая токого, поспешно наняла в своиряды войска Орды. Совместными усилиями они оттолкнули нападающий Альянс и Ночных Эльфов. Но успех длился не долго,вскоре, силы снова оказались равны,и снова начались бесконечные войны.Теперь все зависит от тебя! На чью сторону встанеш ты?Тебе решать судьбу четырех сильнейших рас этого мира!Выбери свой пути и порази врага! Имхо слабо. Над сюжетом много не сидели. Quote (Dreii) Герои: нету точного числа,ибо нету придела для фантазии Сколько уже готово? (количество) Quote (Dreii) Насчет мультибода сделаю скриншоты сразу как будет готова перезарядка Ultimate. Мультиборд готов,но нет перезарядки)) Зачем это? Не совсем тру. Обновите первый пост! Не в кайф 25 страниц листать.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:41:57 | Сообщение # 621 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Опять АоС! Quote (Diabfall) Имхо слабо. Над сюжетом много не сидели. Он и не нужен, в доте видел сюжет? Добавлено (27-03-2011, 10:41) --------------------------------------------- Quote (FatMadCow) смысл делать аос, если он всё равно не станет популярным( популярнее доты точно) из-за огромной конкуренции В РПГ меньше шансов что будут играть, даже несмотря на то что конкуренции почти нет
Сообщение отредактировал SPtrue - Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:42:13 |
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:44:45 | Сообщение # 622 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Он и не нужен, в доте видел сюжет? Зачем на доту равняться?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:46:07 | Сообщение # 623 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Зачем на доту равняться? Скажи смысл сюжета в этом жанре Понимаю в рпг сюжет, да и то он не нужен сильно
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:13:35 | Сообщение # 624 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Diabfall, игроки не читаю сюжет. им просто негде его читать. Сюжет для картостроителей и всяких тролей пытавшихся затролить проект.Quote (Diabfall) Зачем это? Не совсем тру. Этого уже не будет.Лень обновлять1 пост.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:04:50 | Сообщение # 625 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Murador) по описанию нету важной части карты: особенностей ну, насчёт этого я тебе советовал, смотри переписку. и вопрос - сколько героев готово? для первой бетки надо не меньше 16 - 20 (общее число), дальше можно добавлять и по одному
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|