А да тебе нужен нагато который типо сидит в машене и из спины у него штыки торчат?Добавлено (02-09-2010, 23:03)---------------------------------------------http://warcraft3ft.info/forum/32-18808-9 - Тут парниша модели собирал
В скринах кромме кучи импорта ничего не увидел..ландшафт... такой могу сделать я а я ... нубяра ваще в мясо...ну вроде все)
Добавлено (04-09-2010, 20:31) --------------------------------------------- ну а идея норм и задумка норм...только сделано еще мало чтобы создавать тему
Где ты увидил кучу импорта.Я из импорта там только модели персоонажей,и 6 зданий.Ланд я уже неделю назад переделал.Скрины пока смысла выкладывать нет так как щас работаю над спеллами и системами
Добавлено (05-09-2010, 21:22) --------------------------------------------- Сегодня закончил работу над системой атак
ээ... а как вам удалось достать модели из игры на wii?
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
реально ланда нет. ну там где с импортными зданиями там еще ничего, но остальные так себе, возьми себе ландера
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
rixt7956, правда ланд слабый возьми невген пак подборку дракона там можно делать высокие гладкие горбы,+ убран лемит на декор и сделай с мение острыми углами горы, ищё можно отрыть на форуме проек фиона наруто шипуден стори и посмотри на скрины того ланда, просто этот нубовский чуток
я о всех сразу.) 1.их минус в 1 неумесном стандартном декоре(ну подходит токо малость под наруто) 2.кводрадние горбы читай
Quote (pein)
возьми невген пак подборку дракона
3.количество декора, его либо мало скрин №2 или он не в тему №1 4.ищё 1 замечания скрин №1 посмотри гострая скала а итачи в пол горы чтоб избежать можно уменшить масштаб героев скажем к 0.6-0.7(с 1) 5.последняя скада болия мения но к ней нужо прецепить ище что-то вот вроде все. повторюсь.
Quote (pein)
а форуме проек файона наруто шипуден стори и посмотри на скрины того ланда,
он у него ахриненный можеш посмотреть как он делал и делать что то свою просто смиксить его стиль и свой я сам так делал
Сообщение отредактировал pein - Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:54:24
сделать такое скилы на прокачку сделать чтоб улутшались и давались по левелу тойсть мы играем итачи 1 лвл нам +огн.шар токо его не видно он роботает допустим на "Q" с левелом и другими атрибутами автоматически улутшается таких скилов можно сделать много для героя=) но система сложна, гуи не потянет. вместо станфартных скилов сделать скилы на кач, 2-3 елемента тайдзюцу, разум(тактика улутшает уклон), и консентрация чакры распредиляет чакру на время в конечности (актевировал ето мы быстрей бежым и атакуем) вот таким образом система украсит игру и принесёт в неё необычность и криатив