История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
Ник: Альбиоль Моделька: Сатир (Rikimaru из доты) Иконка: та же, что и в доте Спелы:1,2,3,4,5 1) Пускает во врага огненный шар. Урон очень маленький, но перезарядка 2.5 сек. Компенсирует этим недостаток дальнего боя. Манакост тоже низкий. 2) Вспышка огня вокруг героя. Перезарядка где-то 12-15 сек. Урон всем вокруг, но небольшой. 3) Уклонение N% 4) Смертельный удар, но с эффектом огня. Т.е. если сработал смертельный удар - то цель вспыхнула на секунду огнем. 5) Управляемая огненная волна. Пускает прямо огненную волну, но герой может ею управлять, меняя направление движения. При этом скорость волны нельзя снизить. Через N сек. волна исчезает 1 врождённая (с 1 лвла) - увеличенный реген маны 2 врождённая (с 25 лвла) - увеличенная скорость бега 3 врождённая (с 50 лвла) - увеличенная скорость атаки Основная характеристика номинально ловкость, но интеллект идет с ней наравне, в то время, как сила отстоет. Например 20 ловкости, 20 интеллекта, 10 силы. Базовый урон маленький, но он компенсируется большой скоростью атаки и передвижения. Как то так
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
1) Пускает во врага огненный шар. Урон очень маленький, но перезарядка 2.5 сек. Компенсирует этим недостаток дальнего боя. Манакост тоже низкий. 2) Вспышка огня вокруг героя. Перезарядка где-то 12-15 сек. Урон всем вокруг, но небольшой. 3) Уклонение N% 4) Смертельный удар, но с эффектом огня. Т.е. если сработал смертельный удар - то цель вспыхнула на секунду огнем. 5) Управляемая огненная волна. Пускает прямо огненную волну, но герой может ею управлять, меняя направление движения. При этом скорость волны нельзя снизить. Через N сек. волна исчезает
Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu!С такими спеллами выйдет дейтвительно унылая карта
Сообщение отредактировал PUVer - Вторник, 28 Сентября 2010, 16:58:19
5) Управляемая огненная волна. Пускает прямо огненную волну, но герой может ею управлять, меняя направление движения. При этом скорость волны нельзя снизить. Через N сек. волна исчезает
Чем не оригинально? Остальные спеллы просто мне нравятся. Автор же не писал "Только мега интересные спеллы".
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
Dimon4iK-ERA - Ник Модель - Скелет-лучник Иконка - Скелета-лучника Скилы: 1. Волшебная стрела - выпускает стрелу, которая попадая в цель наносит "х" ед. урона (х=ловкость героя * уровень героя \ 4) а также имеет шанс в 25% наложить заклинание "Магический шок", который запрещает исп. заклинания на протяжении 10 сек и воин теряет по "у" маны в сек (у= 1 * уровень героя) затраты маны - средние, кд - большой\средний\ниже среднего 2. Дар Аида - Герой имеет шанс стать неуязвимым на 5 сек и при этом наносить урон всем врагам в радиусе 500 каждую сек. Урон = кол-во врагов в радиусе 500 * 10) Шансы 15%, застраты маны - большие, кд, маленький. 3. Пассивка! Ловкость скелета - герой получает на 70% меньше урона от воиск дальнего боя, но имеет шанс в 15% получить х2 урона от ближнего боя. 4. Пасивка! Заколдованый лук - Повышает урон на х% (х=ловкость \ 4 * уровен) 5. Улучшение владения оружием - при использовании добавить НАВСЕГДА 10 ловкости а также есть шанс в 3% получить сл. уровень (кд - очень большой, затрат маны - очень большой)
Итак... вроде все.. на счет врожденных, то: 1. Есть шанс попасть в голову стрелой противника и нанести х1.7 урона (5%) 2. Улучшение 1-й: х3.2 (7%) 3. Улучшение первой: х4.5 (10%)
Ну вот тебе герой из Штурма и Обороны. Цифры сделаешь под карту.
Герой Эльфийских войск - Ночная Охотница Стелла Ловкая ближнебойка
Основная характиристика: Общее количество очков в начальных статах: 70 Силы: 20 Ловкости: 30 Разума: 20
Общее количество очков прироста к уровню: 7 Силы: 2 Ловкости: 3 Разума: 2
Ближний бой: Бонус к основной атаке: +20 Разброс к основной атаке: +15 Бонус к ХП: +100 Брони: +2
Скорость бега: 300
1 спелл - Веерный бросок
Бросок нескольких метательных ножей, разлетающихся веером наносящим урон живым противникам.
Тип каста: Активация Цели: Живые противники Кулдаун: 9 сек.
Уровень 1: Урон: 75 ед. Радиус действия: 400 ярдов
Уровень 2: Урон: 150 ед. Радиус действия: 450 ярдов
Уровень 3: Урон: 225 ед. Радиус действия: 500 ярдов
Уровень 4: Урон: 300 ед. Радиус действия: 550 ярдов
2 спелл - Скачок
Телепортация на небольшое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.
Цели: Разведанная область
Уровень 1: Максимальное расстояние: 600 Стоймость маны: 60 Кулдаун: 10 сек.
Уровень 2: Максимальное расстояние: 800 Стоймость маны: 50 Кулдаун: 8 сек.
Уровень 3: Максимальное расстояние: 1000 Стоймость маны: 40 Кулдаун: 6 сек.
Уровень 4: Максимальное расстояние: 1200 Стоймость маны: 30 Кулдаун: 4 сек.
3 спелл - Доспехи охотницы
У Стеллы имеются множество острых кинжал в плаще и при атаке Стеллы противники в ближнем бою ранятся о них и отравляясь ядом.
Тип каста: Пассив Цели: Противники ближнего боя Время действия яда: 5 сек.
Уровень 1: Возвращение урона: 5% Доп. урон в сек.: 10 ед. Скорость атаки: -5%
Уровень 2: Возвращение урона: 10% Доп. урон в сек.: 20 ед. Скорость атаки: -10%
Уровень 3: Возвращение урона: 15% Доп. урон в сек.: 30 ед. Скорость атаки: -15%
Уровень 4: Возвращение урона: 20% Доп. урон в сек.: 40 ед. Скорость атаки: -20%
Ульта - Тихое перемещение
Стелла учится перемещатся настолько тихо, что окрестные враги перестают замечать её, если она не проявляет себя слишком активно. После ухода в инвиз Стелла может нанести 2-х кратный урон при первой атаке.
Тип каста: Ночная пассивная. Цели: Сам герой
Уровень 1: Время ухода в инвиз: 4 сек.
Уровень 2: Время ухода в инвиз: 2 сек.
Ультра - Отравленный шокран
При каждой атаке, герой отравляет врага, и у него понижается скорость перемещения и атаки, а также ему наносится урон.
Тип каста: Пассивная Сфера Цели: Вражеский живой юнит Урон в сек: 25 ед. Снижение скорости перемещения: 20% Снижение скорости атаки: 20% Время действия по герою: 7 сек. Время действия по юниту: 10 сек.