Сейчас 16:44:11 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The battle for land (Карта на удержание.)
The battle for land
HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:09:00 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Dreii)
HomakHaker, вот,ты признаешь что ты среш проекты для удовольствия. Уныло. Мне тебя жаль,честно.Найди себе друзей и иди играть в футбол

Лол ты не чего не доказал.
 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:11:37 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
HomakHaker, я не доказываю. и повтарюсь лол- смех

 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:12:26 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Dreii)
и повтарюсь лол- смех

И повторяю лол-смех давно утратило свое значение.
 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:15:09 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
HomakHaker, покажи мне это сообщение или любую другую информацию об этом. Кроме твоих слов

 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:16:44 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Dreii)
HomakHaker, покажи мне это сообщение или любую другую информацию об этом. Кроме твоих слов

Почитай форум, там постоянно повторяют слово "ЛОЛ" или "ЛОЛОЛОЛО", и не в понятие смеха.
 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:30:20 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Umbusher)
LOL (англ. laughing out loud (дословно: громко, вслух смеясь)

Википедия рулит?
 

UmbusherДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:30:33 | Сообщение # 57
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Новости
+ Добавил ландшафта.
- Крипы в тупике.


 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:43:32 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Umbusher, что с крипами?Может помогу

 

UmbusherДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:53:21 | Сообщение # 59
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Dreii)
Umbusher, что с крипами?Может помогу

Я постовил две области StartLeftCrips и StopLeftCrips , все правильно настроил а они бегут секунды 3 и обратно к точке Старта, затем второй раз но уже до конца Stop.


 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:13:20 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Umbusher, была такая же проблема.
Представь 1 точка GoodTarget и EvilTarget
Есть два игрока 6 и 7 которые контролят крипов
Для GoodTarget
сделай на пути от GoodTarget до EvilTarget минизоны M1 M2 M3 M4 M5
Сделай тригер
С: Вошел в зону М1
У:Входящий юнит принадлежит игроку 6
Д:Приказать перейти атакую противников в поинт М2

. .

С:Вошел в зону М5
У:Входящий юнит принадлежит игроку 6
Д:Приказать Приказать перейти атакую противников в поинт EvilTarget

Для EvilTarget
С: Вошел в зону М5
У:Входящий юнит принадлежит игроку 7
Д:Приказать перейти атакую противников в поинт М4

. .

С:Вошел в зону М1
У:Входящий юнит принадлежит игроку 7
Д:Приказать Приказать перейти атакую противников в поинт GoodlTarget

Добавлено (08-10-2010, 22:13)
---------------------------------------------
Umbusher, Вроде понятно)


 

EnforcerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:33:53 | Сообщение # 61
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
В константах меняешь Монстры: радиус преследования 999999, а так же такое же время и радиус лагеря.
Если управляет компьютер, то есть проблема: тебе надо заставлять перенаправлять сразу как он вошел в зону, иначе как он добежит, побежит обратно где был создан или остановился последний раз.


 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:45:34 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Enforcer)
В константах меняешь Монстры: радиус преследования 999999

Если выстовить то нейтралы будут бежать за тобой по всей карте


 

UmbusherДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:06:06 | Сообщение # 63
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Новости
+Новые предметы(скриншоты в спойлере)
+Идет работа над крипами(спасибо Dreii и Enforcer)
+Ландшафт подправил.
-Декораций на карте 15.
-Новые баги.
-Фантазий на названия предметов не было, пока тестовые названия(Скриншот в спойлере Two)
Скриншоты к новостям
One

Предмет который я думаю удалить.

Two


Спасибо за внимания.


 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:07:25 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:


 

UmbusherДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:08:02 | Сообщение # 65
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Работаю один жестко не судить, но замечания делать.

 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:08:15 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Umbusher, я думаю что правельней будет Hammer of Strength

 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:08:38 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Umbusher, А зачем скрины предметов?
 

UmbusherДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:09:46 | Сообщение # 68
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Dreii)
Umbusher, я думаю что правельней будет Hammer of Strength
Ок спасибо изменю.
Quote (HomakHaker)
Umbusher, А зачем скрины предметов?
к новостям


 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:09:56 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Umbusher, и еще если молот силы то он вродебы по логике должен силу давать?И еще мини совет уменьши шкалу выбора у магазинов до 1,5-2

 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:11:41 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Umbusher, А что там под большим обелиском? Здание?
 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:15:34 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
HomakHaker, я думаю что это как бэ главное здание.Если его разрушат то проиграем)

 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:16:14 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Dreii)
HomakHaker, я думаю что это как бэ главное здание.Если его разрушат то проиграем)

Ну тогда для чего обелиск? Можно сделать сразу обелиском здание.
 

DreiiДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:20:07 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
HomakHaker, просто модель обелиска а карту путей наверно забыл убрать

 

HomakHakerДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:21:41 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Dreii)
HomakHaker, просто модель обелиска а карту путей наверно забыл убрать

Не это называется " Порча земли" вроде как то так. Когда снизу всякая шняга.
 

UmbusherДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:22:59 | Сообщение # 75
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
У Альянса Обелиск(будет ему своя история), у Нежите не знаю что поставить...

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The battle for land (Карта на удержание.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz