The battle for land
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:09:00 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) HomakHaker, вот,ты признаешь что ты среш проекты для удовольствия. Уныло. Мне тебя жаль,честно.Найди себе друзей и иди играть в футбол Лол ты не чего не доказал.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:11:37 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| HomakHaker, я не доказываю. и повтарюсь лол- смех
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:12:26 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) и повтарюсь лол- смех И повторяю лол-смех давно утратило свое значение.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:15:09 | Сообщение # 54 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| HomakHaker, покажи мне это сообщение или любую другую информацию об этом. Кроме твоих слов
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:16:44 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) HomakHaker, покажи мне это сообщение или любую другую информацию об этом. Кроме твоих слов Почитай форум, там постоянно повторяют слово "ЛОЛ" или "ЛОЛОЛОЛО", и не в понятие смеха.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:30:20 | Сообщение # 56 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Umbusher) LOL (англ. laughing out loud (дословно: громко, вслух смеясь) Википедия рулит?
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:30:33 | Сообщение # 57 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Новости + Добавил ландшафта. - Крипы в тупике.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:43:32 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Umbusher, что с крипами?Может помогу
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:53:21 | Сообщение # 59 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Dreii) Umbusher, что с крипами?Может помогу Я постовил две области StartLeftCrips и StopLeftCrips , все правильно настроил а они бегут секунды 3 и обратно к точке Старта, затем второй раз но уже до конца Stop.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:13:20 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Umbusher, была такая же проблема. Представь 1 точка GoodTarget и EvilTarget Есть два игрока 6 и 7 которые контролят крипов Для GoodTarget сделай на пути от GoodTarget до EvilTarget минизоны M1 M2 M3 M4 M5 Сделай тригер С: Вошел в зону М1 У:Входящий юнит принадлежит игроку 6 Д:Приказать перейти атакую противников в поинт М2 . . С:Вошел в зону М5 У:Входящий юнит принадлежит игроку 6 Д:Приказать Приказать перейти атакую противников в поинт EvilTarget Для EvilTarget С: Вошел в зону М5 У:Входящий юнит принадлежит игроку 7 Д:Приказать перейти атакую противников в поинт М4 . . С:Вошел в зону М1 У:Входящий юнит принадлежит игроку 7 Д:Приказать Приказать перейти атакую противников в поинт GoodlTarget Добавлено (08-10-2010, 22:13) --------------------------------------------- Umbusher, Вроде понятно)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:33:53 | Сообщение # 61 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| В константах меняешь Монстры: радиус преследования 999999, а так же такое же время и радиус лагеря. Если управляет компьютер, то есть проблема: тебе надо заставлять перенаправлять сразу как он вошел в зону, иначе как он добежит, побежит обратно где был создан или остановился последний раз.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:45:34 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Enforcer) В константах меняешь Монстры: радиус преследования 999999 Если выстовить то нейтралы будут бежать за тобой по всей карте
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:06:06 | Сообщение # 63 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Новости +Новые предметы(скриншоты в спойлере) +Идет работа над крипами(спасибо Dreii и Enforcer) +Ландшафт подправил. -Декораций на карте 15. -Новые баги. -Фантазий на названия предметов не было, пока тестовые названия(Скриншот в спойлере Two) Скриншоты к новостям One Предмет который я думаю удалить. Two Спасибо за внимания.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:07:25 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
|
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:08:02 | Сообщение # 65 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Работаю один жестко не судить, но замечания делать.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:08:15 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Umbusher, я думаю что правельней будет Hammer of Strength
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:08:38 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Umbusher, А зачем скрины предметов?
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:09:46 | Сообщение # 68 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Dreii) Umbusher, я думаю что правельней будет Hammer of Strength Ок спасибо изменю. Quote (HomakHaker) Umbusher, А зачем скрины предметов? к новостям
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:09:56 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Umbusher, и еще если молот силы то он вродебы по логике должен силу давать?И еще мини совет уменьши шкалу выбора у магазинов до 1,5-2
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:11:41 | Сообщение # 70 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Umbusher, А что там под большим обелиском? Здание?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:15:34 | Сообщение # 71 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| HomakHaker, я думаю что это как бэ главное здание.Если его разрушат то проиграем)
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:16:14 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) HomakHaker, я думаю что это как бэ главное здание.Если его разрушат то проиграем) Ну тогда для чего обелиск? Можно сделать сразу обелиском здание.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:20:07 | Сообщение # 73 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| HomakHaker, просто модель обелиска а карту путей наверно забыл убрать
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:21:41 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) HomakHaker, просто модель обелиска а карту путей наверно забыл убрать Не это называется " Порча земли" вроде как то так. Когда снизу всякая шняга.
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:22:59 | Сообщение # 75 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| У Альянса Обелиск(будет ему своя история), у Нежите не знаю что поставить...
|
|
|
|