Сейчас 17:17:00 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Light In Hell (RPG) (Свет в Аду (РПГ))
Light In Hell (RPG)
OpkДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:43:57 | Сообщение # 101
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Штурман)
Opk, Дело не в логике, логика не такая важная вещь, как фантазия. Без фантазии мы никуда. Это фантазия автора, не логика. Пробывал Фантазировать, не опираясь на логику, нэ?

Ну, допустим это фантазия, но люди то как в этом аду оказались. Это каким извергом надо быть, чтобы отправить людей в ад.



 

ШтурманДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:47:17 | Сообщение # 102
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Quote (Opk)
Ну, допустим это фантазия, но люди то как в этом аду оказались. Это каким извергом надо быть, чтобы отправить людей в ад.

Ангела пришли спасать, вроде, по сюжету.
 

OpkДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:48:43 | Сообщение # 103
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Штурман)
Ангела пришли спасать, вроде, по сюжету.

Как этого ангела можно спасти в месте, где хреналлион демонов и всего один узник?



 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:50:14 | Сообщение # 104
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Opk, Ой ё... Я тя не понимаю... У тя всё обязательно всё должно быть оригинальным и реальным...точнее реалистичным...

Добавлено (26-11-2010, 10:50)
---------------------------------------------

Quote
Как этого ангела можно спасти в месте, где хреналлион демонов и всего один узник?

Никогда в РПГ не играл? Там всегда один герой всех мочит вообще-то!
 

OpkДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:53:35 | Сообщение # 105
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
реалистичным...

Реалестичность прибавляет популярность.
Quote (-_FrostMan_-)
Никогда в РПГ не играл? Там всегда один герой всех мочит вообще-то!

Ну я бы поверил, если бы он мочил этих демонов в какой-нибудь тюрьме, но на самой территории демонов - никогда.



 

ШтурманДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:57:14 | Сообщение # 106
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Quote (Opk)
Реалестичность прибавляет популярность.

Большинству, большинство - зло. Многие люди опираясь на логику и реалистичность, говорят сразу "фигня". Пример: Посмотрев Алису в стране чудес, Темный мир, и др. весь зал в кинотеатре кричал "фигня". Смысл то почти никто не понял.
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:57:57 | Сообщение # 107
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Opk, Если уж на то пошло... Не обязательно мочкарить весь ад... Там и есть одна тюрьма (если на то пошло, то наверно одна из огромного множества тюрем) и дорога к ней, где с героем происходит множество происшествий, квестов по поиску ключей от дверей, чтоб попасть в эту тюрьму (она называется Тёмная цитадель), по предотвращению тёмных дел, которые вершат демоны с помощью ангельской магии (снег в аду, исчезновение солнца и т.д) и т.д.
 

OpkДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:02:03 | Сообщение # 108
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Штурман)
Алису в стране чудес

Нет, я смотрел, в двух частях, даже в этой Алисе и то больше логики, чем в этом проекте

Добавлено (26-11-2010, 11:02)
---------------------------------------------
-_FrostMan_-, я не думаю, что демоны окажутся настолько глупы, что не будут охранять своего узника. Допустим, что назад можно пойти таким же путём, но если узнают, что пленника нет, то весь ад поднимится науши и будет искать беглецов абсолютно везде. Наврят-ли им удасться бежать от такой толпы демонов.



 

ШтурманДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:02:25 | Сообщение # 109
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Quote (Opk)
Тёмная цитадель

Прошу! Нет! Назови по другому :)
Quote (Opk)
Нет, я смотрел, в двух частях, даже в этой Алисе и то больше логики, чем в этом проекте

Верно, до.
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:06:48 | Сообщение # 110
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Штурман, Окей, назову по-другому=)
Opk, Помнишь из компании TFT за компанию Кровавых эльфов было задание спастись из темницы, где были магические решётки, в которых типа магия для спасения не действовала? Ну вот в моей карте принцип такой же. Когда ангела герой спасёт, то надо будет возвращаться к вратам, через которые герой в ад пришёл... А вместе с Ангелом им должно удасться это сделать.
 

XuMukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:12:11 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А вот возьму и помогу автору в ланде если захочу)
 

ШтурманДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:23:51 | Сообщение # 112
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Будет чудесно. ^_^
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:33:14 | Сообщение # 113
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Штурман, Да уж...было бы неплохо...=) Только всяко взамен что-нить надо будет дать, например там пару сотен на WM (WebMoney)... Или что-то в этом роде...
 

XuMukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:41:58 | Сообщение # 114
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
-_FrostMan_-, эээ, с чего ты взял?

Добавлено (26-11-2010, 11:41)
---------------------------------------------
Мне всего лишь для этого нужны модели стен скал цвета ада + заледеневшие (лёд) (у скорпа попросить нужно будет, он любит это + декор воды по консистенции подходящую лаве). Импортировать я это не буду, так что только если автор сам это всё засунет в карту, тогда я сделаю, что смогу с этим ландом

P.S какой размер карты?

 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:09:40 | Сообщение # 115
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
XuMuk, Ну мало ли...=) Размер...не помню...но он большой...точнее в игре написано, что большой... Блин, с импортом ланда и воды у меня проблемка...да и с импортом воды ещё есть проблемка - на корабле по лаве не поплаваешь (если конечно можно бдет использовать триггер с действием Изменить цвет воды или что-то в этом роде)...... Так-с, попросить то можно, но ещё займёт время расспроса, как правильно импортировать ланд......

Добавлено (26-11-2010, 12:09)
---------------------------------------------
Блин, я ж помню, что перерыл весь форум, но так и не нашёл, как ланд импортировать...

 

XuMukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:17:12 | Сообщение # 116
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
да и с импортом воды ещё есть проблемка - на корабле по лаве не поплаваешь

Тоесть тебе нужно, что бы корабль по импорт-воде плавал?

Добавлено (26-11-2010, 12:17)
---------------------------------------------
-_FrostMan_-, Да мне бы хотя бы сами модели эти

 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:20:57 | Сообщение # 117
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote
Тоесть тебе нужно, что бы корабль по импорт-воде плавал?

Нет, просто у меня там как-бы озецо мается, через которое надо плыть на корабле...а если импортировать воду-лаву, то получится, будто корабль по лаве плывёт...тупо получится...
 

XuMukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:23:09 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
-_FrostMan_-, Но ведь если импортировать лаву это будет всего лишь декорация
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:25:12 | Сообщение # 119
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
XuMuk, я и говорю, что с виду будет выглядеть черезчур неестественно...тогда нужна модель какого-нить "Адского корабля"...=)) ...и опять же надо спрашивать...
 

XuMukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:27:38 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
-_FrostMan_-, НО ВОДА ТО БУДЕТ СТАНДАРТНАЯ!
превед модеры, а вот фиг вам а не капс, понятно?
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:28:32 | Сообщение # 121
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
XuMuk, АААА, усё, допёрло=)
 

sam-artДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:33:15 | Сообщение # 122
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
тогда нужна модель какого-нить "Адского корабля"...=))

а чем тебе не нравится какой-нибудь ТП или дирижвомбель... Хотя нет, дирижвамбель..! Опять попутал! Дирижабль!
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:35:51 | Сообщение # 123
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
sam-art, А у меня там такая штуковина, что корабль-транспорт сам боевой, но у него спелл, что он может становиться неуязвимым и при этом теряет способность атаковать (на время), чтобы пройти через вражеские корабли
 

XuMukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:36:50 | Сообщение # 124
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
а вот он плывёт, плывёт...


















Сообщение отредактировал XuMuk - Пятница, 26 Ноября 2010, 12:37:43
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:39:50 | Сообщение # 125
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote
дирижвамбель

lol аххахх...во кора=)))))

Добавлено (26-11-2010, 12:39)
---------------------------------------------
XuMuk, huh Чего?..

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Light In Hell (RPG) (Свет в Аду (РПГ))
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz