Warcards
RTS с элементами RPG
Сюжет
Действие разворачивается в параллельной вселенной на планете Акрон. Бесконечные вторжения демонов через порталы сильно ослабили вековой меж расовый союз, в который входили все ведущие расы Акрона. Под сильным натиском пала столица Гномов. Каждый обвинял другого. В результате мирный договор был расторгнут и помимо Инферно врагами стали близкие друзья. Поняв безысходность положения многие ушли в глухую оборону, а менее крупные расы исчезали одна за другой.
Но не все собирались сдаваться. Нашлись выходцы из расы эльфов, презирающих своих трусливых сородичей, которые собрали единомышленников и отделившись от своих истоков выдвинулись в поход на закрытие центрального демонического портала. Конечно они знали, что идут на смерть.
Тем временем в людском государстве было не спокойно. На престол взошел новый король. Порыв завладеть огромными землями и воздвигнуть свою расу выше других направил его к землям эльфов и соседних мелких государств. Но вот практически никто не разделял мнение короля. И при первом же боевом приказе его изгнали.
Во время этих событий недалеко от нейтральной Каар'угвайской базы был найден невиданный ранее кристалл. О его способностях можно было только догадываться.
Как выяснилось позднее - это был "живой кристал", т.е. способен расти и раздвоятся при контакте с кислородом вкупе с теплым организмом; также это сверхбыстрый проводник, твердое вещество. Так случилось - что он попал в руки к местным аборигенам (близким соседям Каар'угвайцев) и вживился в их организм, что повлекло за собой незамедлительные реакции.
Такие мутации не могли остаться незамеченными. Выходцы из эльфов, провозгласившие себя Акронцами, свернули с намеченного пути и выдвинулись на захват кристаллов. По пути они встретили изгнанного короля, который в последствии стал их предводителем.
Акронцы отправились за кристаллом совсем не из-за своей святой миссии...
Меж тем между Каар'угвайцами и Ре'Кристами (разного рода существа, которые появились в результате реакции с кристаллом) завязалась кровопролитная война. По своей сути Каар'угвайцы довольно-таки мирный народ, но когда их нации угрожает опасность, их ярости нет предела.
Вскоре в войну вмешались и Акронцы.
Влияние оставленного портала усилилось. Демоны хлынули в этот мир большой волной. Их пункт назначения также было место обнаружения кристаллов.
Игровой процесс
Прошла загрузка. Перед нами находится парочка таверн.
Каждая из таверн символизирует свою расу. Соответственно в каждой из них совершенно разные герои.
Выбираем героя и нам автоматически причисляется та раса, какой расы был герой.
И вот мы на арене.
___________________________________________________________________________ Для справки:
F1 - выбор героя
F2 - выбор книги бойцов, из которой мы можем призывать юнитов на поле боя
F3 - выбор книги магии, с помощью нее мы можем использовать различные заклинания
___________________________________________________________________________
У героев есть карты бойцов (F2) и карты магии (F3).
Особенностью является то, что мы можем в любой момент в любом видимом на данный момент месте призвать войска из ниоткуда. Герой просто кидает в выбранное место карту, расплачиваемся определенным количеством очков и через 2 секунды с красочным спец эффектом появляется отряд из нескольких бойцов. Тем самым бои становятся еще динамичнее, ведь не надо ждать подкрепление, пока оно придет с далека, когда его можно заказать прямо на месте.
На каждую расу предусмотрено до 10-ти различных бойцов.
То же самое и с картами магии. Указываем точку/боевую единицу, с нас снимают N очков, герой кидает карту и производится нужный эффект.
Важной составляющей карты являются очки (Point). Это своеобразная многофункциональная валюта. С помощью нее мы можем если не все, то по крайней мере многое.
А точнее:
1. Призывать на поле боя бойцов.
2. Использовать магию
3. Изучать апгрейды
4. Покупать артефакты.
Очки мы можем получить следующими путями:
1. Они автоматически начисляются каждые 10 секунд реального времени.
2. За убийство вражеских существ.
3. За потерю своего бойца компенсируется 50% его стоимости.
4. Захватывая и удерживая флаги.
Флаги разбросаны по всей арене. Всего их 5 штук. Но все они дают разное кол-во очков. Система такая: чем ближе флаг к центру карты, тем больше очков он дает.
На карте присутствуют и магазины, в которых мы можем купить артефакты для героя и улучшения для армии, а также приобрести новые виды карт.
Цель 1 - убить вражеского героя.
Цель 2 – за определенное количество времени накопить больше очков, чем у противника.
Обе эти цели действительны сразу. При выполнении одной из этих целей игра завершается и провозглашается победитель”
Расы
Акронцы
Акронцы представляют собой эльфов, отрекшихся от своих истоков. Прежний их предводитель таинственно исчез на подступах к месту залежи кристаллов. В тот момент многие почувствовали сомнение. Раса практически распалась, но их смог воодушевить и объединить воедино изгнанный людской король.
В геймплэйном плане Акронцы представляют собой смесь грубой силы и магических чар.
Ре'Кристы
Данная раса состоит из разного рода существ, которые обитали слишком близко к месту залежи кристаллов. В последствии осколки кристаллов вживились в тело существ, что дало последним мощные магические способности, а также окрасило их в характерный синий цвет. Данные существа являются очень агрессивными.
В геймплэйном плане это чистокровные маги. Ими слишком сложно управлять, так как физический урон с руки и количество здоровья критически мало. Взамен практически у всех представителей Re'Creests есть некоторые магические способности. Телепортации, призывы, бронеразрущающие средства, силовые поля, вселения, подчинения и многое другое. Также герои этой расы более развиты по отношению к картам магии.
Каар'угвайцы
Представляют собой грубую силу и бешеную скорость. В расу входят как потомки орков, так и темные эльфы. Орк ударил, противник убегает, темный эльф ускорился, догнал, оглушил, а тут на подходе еще один силовик. В то время флаг удерживает передвижная турель. Врагов слишком много - кидаем в гущу Титана...
Но и есть явный минус - герои расы более развиты в плане апгрейдов к картам бойцов, нежели картам магии, да и бойцы довольно прожорные, в плане очков.
P.s. на картинке представлены только орки, темные эльфы на демонстрацию не успели.
Ландшафт
Говорить особо нечего, просто представлю скриншоты. На них изображен только задний план.
А теперь о главном
Я создал тему не для того, чтобы представить мой проект пользователям. Тема создана для поиска продолжателя данного проекта.
Я сам завязываю картостроительство по причине усиленной подготовки к сдаче экзаменов. Открываю какой-нибудь учебник, начинаю читать вопросы и понимаю, что я попросту не знаю на них ответы. Картостроительство отнимает у меня критически много времени, при чем в последнее время я много про что забыл, даже не включая школу. Я думаю есть люди, которые меня поймут.
Итак, тому человеку, который продолжит реализацию данного проекта я вышлю "Дневник разработчика Warcards" (Двадцати девяти страничный экземпляр, в котором описываются практически все мои мысли по поводу Warcards, включая описания всех разработанных юнитов и особенностей геймплэя). К этому дневнику будет приложено 30 МБ различных файлов, в которые входят как различные интерпретации ландшафта, геймплэя, так и другие мои проекты и ландшафты. Также вместе с этими файлами я передам ему права на некоторые мои карты и выложу их открытые версии.
Сразу скажу, что хоть я и занимался этим проектом более шести месяцев, но процент готовности все равно очень мал. Это сказывалось и на плохом качестве моего интернета. Ведь я не могу просто найти тестера и проверить с ним карту. Мне приходилось всячески выкручиваться и достигать баланса своими методами. Конечно я обращался с тестированием ко многим людям, но они так ничего и не сделали под предлогом различных отговорок. Кстати, я так ни разу и не сыграл в свое творение с кем-то еще.
Еще добавлю, что естественно я не передам файлы кому попало. Человек должен иметь хоть какой-то стоящий проект, либо наработку.