Сейчас 05:22:56 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Real War (AoS)
Real War
DreiiДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 10:46:47 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
проект бес жасса? сейчас ни один нормальный проект ну не как без него, иначе он загнётся до релиза, либо после когда вас закидают помидорами

Я знаю немного Jass, но проекты все равно Уг. )))


 

Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:03:48 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Вот еще описание героя:
Мастер иллюзий.
Скиллы.
1. Атака иллюзий
Вокруг указанной точки появляются иллюзии,5 раз более быстрые, чем герой, но умирающие с первой атаки.
Уровень 1 - 5 иллюзий.
Уровень 2 - 10 иллюзий.
Уровень 3 - 15 иллюзий.
2. Стремительный удар.
Герой становится неуязвимым, появляется возле цели и атакует ее, пока она не умрет.
Уровень 1 - стоимость - 100, перезарядка 60 сек.
Уровень 2 - стоимость - 50, перезарядка 30 сек.
Уровень 3 - стоимость 25, перезарядка - 20 сек.
3. Иллюзия.
Шанс при ударе создать собственную копию .
Уровень 1 - шанс в 25%
Уровень 2 - нанс в 50%
Уровень 3 - шанс 75%
4. Клоны-камикадзе.
Возле заклинателя появляется 15 неуязвимых клонов-камикадзе, наносящих 1000ед. урона каждый, но после первого удара по врагу пропадают.


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

ЫваргДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:09:54 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
Герой становится неуязвимым, появляется возле цели и атакует ее, пока она не умрет.

имба спелл
Quote
Возле заклинателя появляется 15 неуязвимых клонов-камикадзе, наносящих 1000ед. урона каждый, но после первого удара по врагу пропадают.

опять имба
итог - карта несбалансированное уг


сори за рекламу, хостинг истек
 

Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:13:53 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Ыварг, я ща ребалансом занимаюсь, бл*ть. В конечном итоге сделаю нормально.

Добавлено (13-12-2010, 17:12)
---------------------------------------------
короче сделал наоборот - у заклинателя здоровье снижается в два раза...

Добавлено (13-12-2010, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (Ыварг)
опять имба

соль здесь в том, что я забыл написать - клоны режут всех подряд - и своих, и чужих


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

ЫваргДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:17:26 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
соль здесь в том, что я забыл написать - клоны режут всех подряд - и своих, и чужих

эволюция - имба--->хамно
теперь это бесполезный спелл

Добавлено (13-12-2010, 17:17)
---------------------------------------------
хотя


сори за рекламу, хостинг истек
 

Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:57:16 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Ыварг)
теперь это бесполезный спелл

Представим ситуацию: у игрока здоровье почти на нуле, он в окружении врагов. Вызываем клонов, они всех порешат и получится, что игрок свою жизнь дешево не продал.

Добавлено (13-12-2010, 18:57)
---------------------------------------------
а помочь никто не хочет? Я взамен могу например сделать дизайн для сайта/скрипт на US/что-нибудь еще.


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

ЫваргДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:08:53 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Deadly-man, а с чем тебе помочь?

сори за рекламу, хостинг истек
 

Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:11:10 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Ыварг, да с чем угодно... Кто чем может, в долгу не останусь

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

VitalikkДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:03:46 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Аоc+Я=Могила

Добавлено (13-12-2010, 21:03)
---------------------------------------------
Ну не знаю ты уверен что сможешь доделать её ?Просто я на сайте уже 2 года и не увидил пока что не одной аос кроме дота и симпел которые продолжаются ,а и рус дота.Я уверен что ты сломаешеся на 70 % готовности.В 97%случаях на такой готовности проекты отправляются в могилу.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

EWAДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:21:49 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
EW(A) тоже делается) А еще ОаД и БоВ =)
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:23:44 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Deadly-man)
с Войда из доты...

Ну и куда это годится? :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

(-KibBorG-)Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:43:36 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
[DUОS], Туда куда же и все АоС Согласен, автор кое-что е то сделал.


А пувер то гей
 

EWAДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:53:23 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Кстати Дуос, как твой ОаД поживает? Есть чем похвастаться?)
 

Deadly-manДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 07:59:11 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Ну и куда это годится? :)

это пока просто так) Я ему ща мучу собственные скиллы.

Добавлено (14-12-2010, 07:25)
---------------------------------------------
Новый герой:
Карасс Механист(кто слышал о втором воре знают)
Скиллы:
1. Помощь Строителя.
Увеличивает скорость передвижения и регенерацию.
Уровень 1 - в 1.5 раза
Уровень 2 - в 2 раза
Уровень 3 - в 3 раза
2. Сила Механистов.
Герой строит случайным образом либо паровую пушку, либо робота-стража, либо кучку маленьких роботов.
Уровень 1 - урон от пушки 25 ед., от стража 50 ед., от каждого робота 5 ед. Кол-во роботов 15.
Уровень 2 - урон от пушки 50 ед., от стража 75 ед., от каждого робота 15 ед. Кол-во роботов 30.
Уровень 3 - урон от пушки 75 ед., от стража 100 ед., от каждого робота 30 ед. Кол-во роботов 45.
3. Молитва Строителю.
Как только здоровье героя снижается до 25% и ниже появляется шанс, что Строитель захочет его спасти и начнется огненный дождь.
Уровень 1 - шанс 5%
Уровень 2 - шанс 20%
Уровень 3 - шанс 40%
4. Священная Шестерня.
Герой получает один из символов Механистов - священную Шестерню. Он ее оберегает, из-за чего при нанесении ему удара отражает случайную долю урона.

Добавлено (14-12-2010, 07:59)
---------------------------------------------
Походу как сделаю несколько вещей выложу карту на общий суд...


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

SPtrueДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 10:39:26 | Сообщение # 40
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Я уверен что ты сломаешеся на 70 % готовности.В 97%случаях на такой готовности проекты отправляются в могилу.

Ты прям меня на сквозь видишь=)
Раньше делал проект по 2-3% в день сейчас максимум 1%=)


Автор не ленись и все будет отлично!)
А лучше смени жанр, например на РПГ, Кампания, Выживалка, Мини Игра и т.п.
 

DreiiДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:46:26 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Deadly-man)
Походу как сделаю несколько вещей выложу карту на общий суд...

не нужно, мо WE завянет. Не делай АОС это гроб, тебе будте интереснее играть в доту чем в свою же.


 

СеригаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:05:34 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Dreii, ГГ кто бы говорил xD

По сабжу: посмотрим. Вот когда карта выйдет, тогда уже можно будет критиковать вовсю *злобный смех*

 

Deadly-manДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:53:01 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
я собираюсь добавить несколько интересных вещей. Одну раскрою прямо сейчас: пехотинцы, бугаи и стрелки не способны ломать башни. Они только для проломки крипов. После них идут разрушители - они уже могут тягаться со зданиями. Еще есть поджигатели, могут поджечь здание, ему будет наноситься постоянный урон. Герои(не маги или кто-нибудь с ракетами) могут здание только поджечь, исключение составляет ассасин - может залезть внутрь башни и временно остановить ее действие..А башни будут иметь большой размер, как должно быть в реале.

Добавлено (14-12-2010, 17:53)
---------------------------------------------
кто что считает?


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

СеригаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:58:48 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Deadly-man, вот это уже другой разговор) интересно)
 

DreiiДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:02:22 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Deadly-man, скучно, больше экшена

 

СеригаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:03:05 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Dreii, я надеюсь, что это не все особенности x)
 

VitalikkДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:14:06 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Quote
SPtrueТы- прям меня на сквозь видишь=)
Раньше делал проект по 2-3% в день сейчас максимум 1%=)

Да это ещё много я по 0,5% в день и то не всегда падения столицы делаю ,зато уже готова моя мепа на 86%

Автор совет- делай так что бы тебе было интересно и что бы сыграв в доту тебя посетила мысль какая эта дота г...поиграю я луче в свою мепу.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Deadly-manДата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:05:38 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Еще одна особенность: обе стороны вырыли окопы прямо перед базой, менее глубокие перед первыми башнями и барикады перед третьими. Чтобы сломать барикады нужно по ним побить, чтобы преодолеть окоп есть три способа: блинком, на чем-нибудь летучем или завалить окоп/часть окопа и спокойно пройти.

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

EWAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 09:37:40 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ну тут Фкофф вправе тебе поржать в лицо)) У него в карте окопы - это клифы)
 

Deadly-manДата: Среда, 15 Декабря 2010, 09:50:28 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
EWA, смотря что это-клифы... Насколько понял это скалы...

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Real War (AoS)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz