Затерянный храм
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:22:35 | Сообщение # 26 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| нет
|
|
|
|
Opk | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:09:11 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) А если ловушки будут смертельными и врагов добавить ? Неужели, да ты первый, кто додумался до этого.
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:20:14 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Opk, Так поздравь меня Добавлено (08-02-2011, 08:20) --------------------------------------------- способностей не будет камера не будет прикреплена
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:03:46 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Z-Тёма, почему ?
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:23:04 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Способности заменяют предметы А крипление камеры сковывает игрока Добавлено (09-02-2011, 09:38) --------------------------------------------- Полная версия http://rghost.ru/4265303 Добавлено (09-02-2011, 16:23) --------------------------------------------- Может таймер добавить ?
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:35:15 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| таймер нетттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Данилюга | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:37:29 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Z-Тёма, Проект кулл, Z-Тёма,бродилки скучные, лучше бы какую нить стрелялку в карте бы сделал О_о
Вот что бывает, когда ты банишь, супер бомжератор.
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 03:03:57 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| , карту естественно не качал, зачем собсно тема нужна такой карте, выложи и радуйся
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:45:44 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Z-Тёма, оформления так такового нет. сплошной текст. тупой сюжет. одно радует - демка есть и уже готова) Добавлено (24-02-2011, 00:45) --------------------------------------------- не обижайся и продолжай делать карту, в будущем ,может, тебе поймут и одобрят)
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Opk | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 05:35:06 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Opk, Так поздравь меня <_< Z-Тёма, так, поздравляю!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:56:06 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| поюзал я твою карту и как некоторые говорят.. замечания - в триггерах: на одно событие делается один триггер, максимум два, у тебя же под событие инициализация карты более 30 триггеров с одним действием. по лэнду : при входе в лабиринт роща из пальм, набитая кустами - так не делают. надо - сделать два ряда с кустами от дороги, а остальное закрыть шатровыми пальмами (бережёт ресурс по объектам) на северо-западе в углу часть лабиринта можно сделать из пальм и камней - сплошной из одних стен плохо, даже если и прикрыт кустами. проходы в лабиринте узкие - одна клетка - для одного юнита это пройдёт, но не толпы, карта же многопользовательская. очень странно - забито много переменных, но ни одна не используется.. и ещё - если не будишь расширять лабиринт, то карту надо подрезать в закладке сценарий. карта многопользовательская - но это не учитывается, нет учёта играющих с последующими выводами.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Пятница, 04 Марта 2011, 12:57:08 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:02:45 | Сообщение # 37 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (vov68) поюзал я твою карту по использовал я в твою карту. ну да
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 09:45:04 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Интересная идейка , док знаешь бы как наверное было луче. Читай. Археологи отправились на остров в поисках древнего артефакта, но их корабль утонул в шторме, но несколько человек выбросило на берег в разных местах. И было как бы допустим 4 групы по 4 человека с разных сторон пробивались в центер карты к артифакту , ну победитель может быть только один, а не группа.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:31:42 | Сообщение # 39 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) 4 групы по 4 человека омг... хотя стоп! Просвети меня и всех остальных, как сделать в 3 варике 16 игроков!
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 09:52:18 | Сообщение # 40 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (sam-art) 4 групы по 4 человека Он наверно хотел сказать 4 группы по 3 игрока...
|
|
|
|