tCoG
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 08:42:13 | Сообщение # 26 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Первый герой: Повелитель Песка Раньше, Повелитель Песка был обычным слабым магом, но после путешествия в древнее место, под название Падва он обрел страшную силу и подчинил себе стихию песка. Основная характеристика: Интеллект Характеристики: Ловкость: 13 (+1.47 с каждым уровнем) Интеллект: 23 (+2.2 с каждым уровнем) Сила: 14 (+1.6 с каждым уровнем) Спеллы: 1) Песочное дыхание: Маг выдыхает облако песка, которое наносит урон и замедляет противника. Урон: 90/130/190/260 2) Ловушка песка: Маг ставит песочную ловушку, любой, кто подойдет к ней будет оглушен на 1/1.5/2/2.5 секунды. Крипы оглушатся на 3 секунды. Ловушка стоит 30 секунд 3) Гроб Падва: Маг, применив это заклинание, попадает в песчаный гроб, который обездвиживает героя на 2/3/4/5 и также на это время делает неуязвимым и регенерирует свое здоровье: 50 хп/сек. Прервать это заклинание невозможно. 4) Песочный Вихрь: Повелитель Песка использует всю свою силу и призывает 3 песочных сферы, которые образуют песочный вихрь, поднимающий врага в воздух и наносящий 125/250/375 урона/ Также цель оглушается на 3 секунды
Добавлено (20-02-2011, 08:42) --------------------------------------------- Чем она банальна, скажи я изменю
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 08:47:06 | Сообщение # 27 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Чего ожидать: 1) Большое кол-во героев 2) Большое кол-во предметов 3) Красивые спеллы 4) Много разных фишек Quote (SPtrue) Отличие моей AoS от Доты: 1) Чтобы пройти по линии не нужно будет уничтожать вышки, стоит только уничтожить рычаг 2) Предметы не собираются, только улучшаются по уровню (уровней 2-5) работаешь на отличие? пффф
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:07:29 | Сообщение # 28 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ну просто много людей критикует АоС по похожести на доту, я этим хотел сразу отбить желание у "этих критиков"
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:43:54 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| SPtrue, Поправки: песок относится к стихии земли. Сам маг мне кого то напоминает. Насчет предметов: думай сам, т.к про баланс( текущий ) знаешь только ты. Людей которые играли в твою карту очень мало( если они вообще есть(кроме тебя офк), на данный момент)
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:47:13 | Сообщение # 30 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ну хотябы идеи предложите, артов, которые дают не только какую-нить хар-ку Добавлено (20-02-2011, 14:47) --------------------------------------------- И как по другому назвать?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:26:28 | Сообщение # 31 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Название бредовое, а вот идея норм. Обязательно сделаю такой арт
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:33:54 | Сообщение # 32 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Доделал предметы, пока, уровеней сейчас 2 у каждого, кол-во 30 (60). Только один минус, осталось сделать триги, иконки, описание. Пока что 25 на характеристики, 5 с магиями. В голове еще 10. В бете будет 40 предметов, 30 героев. Героев пока что 2 Поздравте меня я полностью доделал артефакты (1-5). Осталось сделать героев и можно будет выпускать бету. Кстати, могу привести несколько примеров артефактов, кому интересно
Сообщение отредактировал SPtrue - Пятница, 25 Февраля 2011, 10:46:44 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:25:06 | Сообщение # 33 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| слушаю
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:31:43 | Сообщение # 34 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Посох мага, собирается из 4 частей, путем улучшением. Дает 5,10,15,25 разума. Сеть огня-герой кидает сеть, которая сковывает врага, но при этом герой, владелец сети может двигаться. Колокол смерти-воскрешает одного вражеского моба и дает ауру понижающую защиту на 2. Хватит? Могу еще написать
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:20:38 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Хм, в Наруте Гаара песком управлял. Уж, не под впечатлением ли этого аниме перса придумал?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:24:48 | Сообщение # 36 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Да нет вроде.
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:48:46 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| SPtrue, густой зелёный туман лишь портит атмосферу - исп. жёлтый, не навящевый...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:35:02 | Сообщение # 38 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Туман наверное уберу Добавлено (25-02-2011, 10:32) --------------------------------------------- Новости: 1. Готов герой Огр Великан - Кардак 2. Почти готовы артефакты (триггеры, иконки) 3. Размер карты 250 кб 4. Готовность: 27.5% Добавлено (25-02-2011, 10:35) --------------------------------------------- Также принимаются предложения по выбору героя, а то я думаю мало кто обрадуется увидив снова таверны
Сообщение отредактировал SPtrue - Пятница, 25 Февраля 2011, 10:46:25 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:22:25 | Сообщение # 39 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Посох мага, собирается из 4 частей, путем улучшением. Дает 5,10,15,25 разума. Сеть огня-герой кидает сеть, которая сковывает врага, но при этом герой, владелец сети может двигаться. Офигеть, как ты это придумал???
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:16:04 | Сообщение # 40 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Mexaz, банально, в таверне лучше
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:37:39 | Сообщение # 41 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Офигеть, как ты это придумал??? Сам не знаюQuote (Mexaz) Сделай как в норм картах, где герои стоят на макс уровне, и каогда ты его выбираешь)он при этом переходит под твой контроь, но ходить нельзя) там все способности + выбрать(когда юзаешь создается герои этого типа) и рандом. А ещё можешь рекомендуемые арты ему вложить. Если правильно понял, то в начале стоят все герой на макс лвле с артами, если по нему кликаешь, то типа выбрал его?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:13:04 | Сообщение # 42 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Понял, возможно так и сделаю. Только один вопрос: когда паузишь юнита, способности можно применятЬ?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:17:10 | Сообщение # 43 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| SPtrue, нет
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:02:33 | Сообщение # 44 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Только не знаю как будет смотреться когда в одном месте будет 25-30 героев, а вот идея не плохая
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:54:08 | Сообщение # 45 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Паузить нужно чтобы магии не применял. Так что не нужно делать что-то другое. Короче посмотрим как будет. Идеи выбора героя все еще принимаются Добавлено (25-02-2011, 18:54) --------------------------------------------- Так что? Есть у кого идеи. Я тут думал через текст сделать, но потом передумал.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:55:23 | Сообщение # 46 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| зачем изобретать велосипед? делай через таверны, ну поменяй модельку
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:02:56 | Сообщение # 47 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Думаешь будет норм? Если не будет других идей сделаю или так, или как предложили выше
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:04:19 | Сообщение # 48 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| сколько у тебя героев? если ты собираешься продолжать проект, то способ выше не подойдет места на карте будет занимать все больше и больше
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:09:23 | Сообщение # 49 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Пока что планирую 25-30. Сам знаю, что места много будет занимать. Пошарю по разным сайтам, может найду что нибудь интересное
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:11:28 | Сообщение # 50 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| сделай карусель вид как будто смотришь на героя глаза в глаза нажимаешь стрелочку вправо они прокручиваются и на передний план выходит следующий
|
|
|
|