Heroes Of Light Arena
|
|
Штурман | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:06:22 | Сообщение # 26 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| SPtrue, Это пятый скрин :О
|
|
|
|
Com[X] | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:14:00 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Согласен с RobCoEx, что туман мешает (зачем он этоже не сурвивал) Герои и скилы прикольные) Поиграю когда выйдет)
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:38:04 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Vova5009, классные скрины, сюжет НЕПЛОХОЙ... в скринах особое впечатление несёт цвет тумана - придаёт некий образ картине...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:54:48 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Новости: Простите, что долго не было новостей, компьютер был в починке. - Готовность систем 95%
- Готовность героев 81%
- Готовность предметов 37%
- Готовность ландшафта 100%
- Доделана система постраничного магазина
На данный момент занимаюсь созданием предметов, это долгое дело, так как большая часть предметов обладает триггерными способностями. Вот, например, один из предметов. Сфера душ Класс: Для магов Тип: Оружие Уровень: 1 Редкость: Обычный Способности: Каждый раз, когда герой убивает врага с этой сферой, душа убитого перетекает в эту сферу. При применении вокруг героя создается столько скелетов, сколько душ есть в сфере. При этом все души из сферы уходят.
Сообщение отредактировал Vova5009 - Понедельник, 21 Марта 2011, 13:31:09 |
|
|
|
Loire | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:56:40 | Сообщение # 30 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| убери мультяшные деревья, не представляешь как бесит ._.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:07:09 | Сообщение # 31 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Каждый раз, когда герой убивает врага с этой сферой, душа убитого перетекает в эту сферу. При применении вокруг героя создается столько скелетов, сколько душ есть в сфере. При этом все души из сферы уходят. Представляю, что будет если ты в замесе с нубами косорукими поубиваешь штук 30-40, и потом их вызовешь
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:03:01 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| SPtrue, не совсем) дело в том, что сфера чисто против монстров, т.к при вызове скелетов они стоят в замешательстве около 1-2 секунд + небольшая скорость перемещения и ограниченное время существования. Любой игрок, даже если он последний нуб, вполне успеет убежать) Loire, деревья не мультяшные, это такая текстура. Знаю, что выгляди так себе, но поверь, при ее затемнении и озеленении она выглядит куда хуже)
Сообщение отредактировал Vova5009 - Понедельник, 21 Марта 2011, 13:04:42 |
|
|
|