Во избежание, появления флуда на форуме - выкладываем свои резюме (если хотите найти работу) или вакансию с требованиями (если хотите найти работника)[
Форма заявки
Для безработных: 1)Ник 2)Специализация 3)Стаж работы 4)Немного о себе.
Для работодателей: 1)Проект 2)Специализация 3)Стаж работы 4)Требования к работнику
Replicas npc_ask ="Черт, мой отчет унесло, теперь мне не избежать гнева Цунаде-сама" quest_tips = "Соберите листы из отчета которые разлетелись по всему городу"
strHELP = "Спросить в чем нужна помощь" strMEAN = "Согласится помочь" strEXIT = "Сказать что нет времени"
qweHELP = "В чем проблема?" qweMEAN = "Ладно, мне не сложно, могу и помочь" qweEXIT = "Удачи в охоте на отчет"
ansHELP = "Выручи друг! Я был беспечен, оставил отчет на столе, а когда подул ветер его сдуло, к сожалению я нашел не все листы, если я не принесу все листы, я получу серьезную взбучку от Хокаге, выручай!" ansMEAN = "Огромное спасибо! Если бы не ты, мне бы урезали жалование" ansEXIT = "Значит, не сможешь помочь? Очень жаль..." EndReplicas
QuestActions MeanAction CreateNItemInRange(Report, 5, "Лист из репорта","Вы собрали все страницы, вернитесь и доложите об этом", 6000., -12000., 2000., false, onDIRT) EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(38, 3)
Replicas strMEAN = "Отдать листы" qweMEAN = "Хоть это было и хлопотно, я собрал все листы" ansMEAN = "Ты уже все их собрал, огромное тебе спасибо" EndReplicas
Replicas npc_ask ="Вы шиноби? Выполни пожалуйста мою просьбу, я очень хорошо заплачу!" quest_tips = "Отправтесь в селение Листа и найдите там хорошего медика." strHELP = "Детали миссии" strMEAN = "Продолжить миссию" strEXIT = "Отказатся от миссии" qweHELP = "Хорошо заплатишь говоришь? Интересно. И что же ты хочешь что бы я сделал?" qweMEAN = "Что ж, у меня сегодня хорошее настроение, так что я помогу тебе." qweEXIT = "У меня нет настроения решать чужие проблемы, ты уж извини." ansHELP = "Спаси моего брата, он внезапно заболел, местные врачи не могут ему помочь. Возможно врач из селения Листа мог бы ему помочь." ansMEAN = "Поторопись, неизвестно сколько еще мой брат продержится." ansEXIT = "Чертовы шиноби..." EndReplicas
QuestActions MeanAction CreateQuestAdventure(5000.,-12000., 4000., "Наконец я добрался до селения Листа, теперь нужно найти хорошего медика... наверно стоит узнать у жителей где можно найти медика", ""); EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(43, 3)
Replicas npc_ask ="Тебе что то нужно?" quest_tips = "Отправляйтесь к стадиону и отыщите медика" strMEAN = "Спросить о враче" qweMEAN = "Да. Я ищу хорошего врача, не знаешь где его можно найти?" ansMEAN = "Да, есть тут неподалеку хороший врач, он живет неподалеку от стадиона" EndReplicas
QuestActions MeanAction CreateQuestAdventure(3900.,-13000., 500., "Так, я у стадиона, но где же искать этого врача? Нужно поспрашивать у местных... Хм, может быть эта девушка знает.", ""); EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(94, 5)
Replicas npc_ask ="*Девушка занимается своей работой и не замечает вас*" strMEAN = "Спросить о враче" qweMEAN = "Эй сестренка, не подскажешь где я могу найти врача? Мне сказали, что он живет тут неподалеку от стадиона." ansMEAN = "Да, он живет неподалеку, но сейчас его тут нету." EndReplicas
QuestActions EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(94, 6)
Replicas npc_ask ="*Девушка занимается своей работой и не замечает вас*" quest_tips = "Отправляйтесь к стадиону и отыщите врача" strMEAN = "Спросить о местонахождении врача" qweMEAN = "А немогла бы ты мне подсказать, где его можно найти?" ansMEAN = "Хорошо, скажу, но только если ты поможешь мне немного с работой, видишь, я тут зашиваюсь просто." EndReplicas
QuestActions EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(94, 7)
Replicas npc_ask ="*Девушка занимается своей работой и не замечает вас*" quest_tips = "Отыщите травницу, она должна быть недалеко от селения Листа" strGOLD = "Купить рамен (150 рё)" strMEAN = "Помочь с работой" strEVIL = "Применить угрозу" qweGOLD = "Хорошо, давай так, я куплю у тебя порцию рамена, а ты мне расскажещь, идет?" qweMEAN = "Хорошо, чем я могу тебе помочь?" qweEVIL = "Слушай, сестричка, я на миссии и я не в настроении, по этому не шути со мной и скажи где этот чертов врач, иначе мне придется поговорить с тобой по другому" ansGOLD = "Что ж, клиенту я не могу отказать, медик ушел к травнице, она живет рядом с селением, давай я тебе покажу на карте, а то ненайдешь же." ansMEAN = "Да ладно, я же пошутила, сейчас я тебе скажу куда идти" ansEVIL = "*Угроза подействовала, и девушка быстро рассказала где можно найти травника*" EndReplicas
QuestActions CreateQuestAdventureWithTrap(2400., -15700., 350., Bandit, 5, "Вы попали в западню устроенную бандитами. Разберитесь с ними и поторопитесь узнать о судьбе врача у травницы.") GoldAction PayMoney(150) EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(2, 9)
Replicas npc_ask ="Тебе что то нужно, может быть травы или что то еще?" quest_tips = "Вернитесь в селение и узнайте, вернулся ли врач" strMEAN = "Спросить о судьбе врача" qweMEAN = "Послушайте, я ищу врача, мне сказали что он пошел к вам за травами, он приходил к вам?" ansMEAN = "Да, заходил что бы купить лечебных трав, но он уже ушел. Ты видимо разменулся с ним." EndReplicas
QuestActions EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(94, 10)
Replicas npc_ask ="*Девушка как обычно занимается своей работой и не замечает вас*" quest_tips = "Отправляйтесь к северным воротам и узнайте у стражников о враче" strMEAN = "Спросить пришел ли врач" qweMEAN = "Эй, сестренка, врач случайно не приходил? А то мне травница сказала, что он уже ушел назад." ansMEAN = "Нет, он еще не приходил, возможно он пошел к своим пациентам. Что бы наверняка узнать, спроси у стражников у южных ворот селения, они должны были его видеть, и возможно знают где он" EndReplicas
QuestActions EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(40, 11)
Replicas npc_ask ="Эй, у тебя какое то дело ко мне?" quest_tips = "Возможно с врачем что то случилось по дороге, возможно вы найдете подсказку если внимательно обследуете маршрут по которому шел врач." strMEAN = "Спросить о враче" qweMEAN = "Меня послали в селение что бы я нашел врача, и вот никак немогу с ним встретится, он случаем тут не проходил?" ansMEAN = "Да, он сегодня он проходил тут, кажется к травнице отправился, но он еще не возвращался." EndReplicas
QuestActions MeanAction CreateQuestAdventure(3270., -15900., 350., "Вы нашли место, где судя по следам совсем недавно было совершено нападение. Судя по всему кто-то напал на врача и увели куда то его. Благодаря следам вы сможете выследить их", ""); EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(257, 13)
Replicas quest_tips = "*Вы заметили что старик явно врет* Обследуйте город, возможно вы найдете какие нить зацепки" npc_ask ="Кхе-кхе, вам что то нужно, молодой человек?" strMEAN = "Распросить о городе" qweMEAN = "Старик, тут случаем не проходила группа людей вместе со стариком-врачем?" ansMEAN = "Да нет, не видел я ничего." EndReplicas
QuestActions MeanAction CreateQuestAdventure(-3950., -3300., 350., "Вы нашли крайне подозрительное место, нужно его исследовать, возможно врач там", ""); EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(258, 15)
Replicas npc_ask ="*Эй! Вы шиноби листа? Меня похитили эти бандиты! Спасите меня!*" quest_tips = "Выберитесь из пещеры" strMEAN = "Спасти" qweMEAN = "Я пришел за вами, давайте выбираться отсюда и поскорее" EndReplicas
QuestActions MeanAction Escort(Npc_Unit[258],-3950., -3300., "Вы успешно выбрались из пещеры. Расскажите врачу о своей проблеме", "Врач не доставлен вовремя, миссия провалена", "Врач",'h00G') EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(258, 17)
Replicas npc_ask ="Вы сказали, что пришли за мной, у вас какое то дело ко мне?" quest_tips = "Отправляйтесь к северным воротам и узнайте у стражников о враче" strMEAN = "Рассказать о проблеме" qweMEAN = "Старейшина одной деревни поручил мне миссию найти хорошего врача для его больного брата. В селении листа я узнал что вы лучший врач в округе, по этому я и искал вас. Не могли бы вы отправится со мной к больному?" ansMEAN = "Хорошо, я вам помогу, как никак я обязан за спасение. Но нам нужно торопится, я не думаю что бандиты оставят нас просто так. Они хотели заставить меня изготоваливать наркотики и мне кажется от своей идеи они так просто не откажутся." EndReplicas
QuestActions MeanAction Escort(Npc_Unit[258],12940., -23900., "Вы успешно добрались до деревушки. Поговорите со старейшиной.", "Врач не доставлен вовремя, миссия провалена", "Врач",'h00G') EndAction EndQuestActions
IsNpcIdAndStage(162, 19)
Replicas npc_ask ="Ты вернуля! Ты нашел врача? Мой брат больше не может ждать!" strMEAN = "Завершить миссию" qweMEAN = "Да, я нашел врача, он один из лучших в селении Листа. Он поможет вашему брату." ansMEAN = "Огромное спасибо тебе. Благодаря тебе жизнь моего брата спасена, по этому в знак благодарности, прими пожалуйста нашу семейную реликвию. Она передовалась из поколение в поколение. Это древнее оружие, еще времен мудреца 6 путей. Нам оно уже не нужно, мы уже много поколений обычные крестьяне, но я уверен используя его ты сможешь многим помочь." EndReplicas
vlad4427 триггерщик 5 месяцев живу в рязани. Играю на гитаре акустической шесть струн.
Добавлено (04 Августа 2012, 18:48:21) --------------------------------------------- vlad 4427 триггерщик и идейщик стаж 5 месяцев живу в рязани. гитарист если кому нужен пишите в лс
1) Single RPG | SLASHER 2) Нужен модельщик для доработки модели главного героя. 3) Хороший опыт в 3D моделировании и опыт работы с анимациями. 4) Ответственность, ежедневный онлайн.
Для работодателей: 1)Проект/Symmetrical War (AoS) 2)Специализация/Фотошопер 3)Стаж работы/Любой 4)Требования к работнику/Хорошо владеть фотошопом. Нужно перекрашивать текстуры. D:
Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:15:53
Итак!Есть жешь. 1) World RPG Legend (Тащим) 2) Ищу просто тСарСкого джазера или хотябы пародию. 3) 2-3-4 года. Коды довольно сложные. 4) Адекватный и рукастый. Я надеюсь на помощь. Проект пойдет на ура.
1) LordR 2)модельер ”юниты, декор,предметы, пиктограмки” 3) 3 года 4) Всем привет. Недавно начал делать карту в ”варкрафт” столкнулся с проблемой недостачи различных пиктограмок и моделей. Потратил уйму времени и как результат проблема почти исчезла. НО! Карта еще не закончена а желание работать в одиночку исчезло. Может комуто нужен компаньйон по созданию карты, то Я согласен на помощ. Могу зделать, собрать низкополигональную модель так как знаком с работай 3ds max уже не первый год. А также нарисовать пак картинок, иконок на определенную тематику. Жду Ваших отзывов и надеюсь продуктивное сотруднечество!
1)Мир Возмездия(World of Retaliation) 2)Требуется: Триггерщик, спеллмейкер 3)Стаж работы: Не важен 4)Требования к работнику: Знание world of warcraft'а (не обязательно)
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
1)WEMI (aos) 2)Балансер, моделер, тестеры, рельевщик 3)Покажите что умеете и что имеете 4)Оставаться в команде проекта до его финального выхода, и с последующим сотрудничеством.
Здравствуйте всем кто читает! 1)Я хочу помочь любому проекту я люблю чем нибудь помочь) 2)Я умею практически все кроме jassa моделинга ну и ланшафт чуть не люблю( а так норм по нему 3)Я могу помочь любому могу тратить на проект не более 3 часов в день 4)Стаж мой 3 года даже может больше) 5)Кто хочет меня найти пишите пожалуйста мне Kazarinov2013@yandex.ru 6)Помогу всем если смогу помочь) 7)Обращайтесь пожалуйста) 8)Всем спасибо за внимание!
Хочу предложить создать карту требуется как минимум 1 человек мне в помощь желательно иметь сценарий ну или вместе можем придумать:D. Kazarinov2013@yandex.ru или Skype Europa_2012_2012
Для работодателей: 1)Проект: Bug TD: Airstone battle. 2)Специализация: Jass-оптимизатор, кодер (перевод с GUI на Jass + Оптимизация утечных триггов) 3)Стаж работы: Не важно 4)Требования к работнику: Желание работать, умение работать, свободное время, ответственность. Для работодателей: 1)Проект: Bug TD: Airstone battle. 2)Специализация: Модельщик 3)Стаж работы: Не важно 4)Требования к работнику: Желание работать, умение работать, свободное время, ответственность, навык создавать модели зданий с нуля.
Писать в ЛС на этом сайте либо в скайп (alex_wiser11). Все подробности по проекту в ЛС \ Skype. Заранее спасибо, жду людей.
Для очень интересного проекта под базовым названием [PROJECT A12] требуются специалисты с высшим образованием: 1. Моделлеры (декорации и юниты, помощь в оптимизации моделей) 2. Ландшафтеры (специализирующиеся на импорте) 3. Триггерщик (помощь с системами) У проекта уже есть небольшая команда помощников. Все мы вместе стремимся закончить проект, помогите же нам! В качестве дополнительной информации о проекте выкладываю скриншоты:
За стандартную модель стрелка ногами не бить! Сменю позже.
Вам пока этого хватит.
За остальной информацией обращайтесь в скайп: xberserkx95 Ах да, с днем знаний и с днем города вас!
АОСок с нововведениями тоже много, но никто из фанов доты не хочет играть во, что то не провереное и не популярное, даже если карта будет лучше доты в 100500 раз! И ты ничего с этим не поделаешь.
Вот ты не прав. Вся проблема в стабильности работников проекта, а так же в желании развивать с умом а не лиш бы напихать. Просто доту делали долго, она долго и мучительно наберела фанатов, мало того была единственной в то время, чем и завоевала сердца миллиардов.
Идя по улице встретив мужика лет 20ти, спроси знает ли он о Доте? Ответ будет очевиден. Даже если он в неё не играет.
Но новое поколение, забудет старую доту и игроки будут говорить так: - Да дота два ок че, но я больше фанат доты один. -- Дота один? Что это? втф? - Это классическая версия доты два -- Пфф го дота два не мусоль мне мозги. - Нуб -- Троль.
Добавлено (04 Сентября 2012, 02:40:48) --------------------------------------------- Как к примеру сейчас говорят про Легион ТД сравнивая классику 1.60б с Мегой. Мега стала популярней не потому, что она лучше, а потому, что новый приплыв людей, и хостят её чаще те же люди. 97% игроков из Меги, даже не подозревают о 1.60б и о том Кто такой Lisk. Они Мегу называют обычной версией Легион ТД ...
Вообщем новое поколение это будущие дебилы мира сего, и так будет всегда и они будут тупей с каждым разом, потому, что за них скоро даже жопу им будет вытирать компьютер.
Добавлено (04 Сентября 2012, 02:45:19) --------------------------------------------- Интересуют целеустремленные люди с опытом или с ходом обучения в картостроении, писать в Skype - ReactEnemy Просьба ленивых и мега крутых адско пернатых не обращаться.
Опускаю орлов на землю за не большие финансовые вложения.
Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.
Работодатель: 1. Warsong Battle Gluch 2.моделлер/предметов,Триггерщик,Ландшафтеры, идейщик 3.не меньше года. 4.желание и заинтересованность в новой AOS.