Старт конкурса:1.03.2011 Окончание приёма работ:28.03.11. Что должна иметь полноценная мини-игра? Полноценный геймплей – это основная составляющая любой нормальной мини-игры. Важно не отступать от мини стандарта и не насыщать свою игру ненужными заморочками. Например, если вы собрались делать мини-игру «Рыбалка», то не нужно ставить монстров, делать разные инвентари, оружие и т.п. Сделайте тупо рыбалку, ну например, с возможность улучшать снаряжение (новые наживки, удочки и т.д.). Можно (и даже желательно) добавить в свою карту некую доску рекодов. Правила конкурса:
Относительно самой карты: •Максимальный размер карты 64x64 (За нарушение - 1-3 балла) •Карта должна быть сделана Вами(За нарушение Дисквалификация), и желательно что бы она нигде не выставлялась ранее, в противном случае будут сниматься баллы(- 1-3 балла). •Карта должна открываться в редакторе последней версии (на момент окончания конкурса). (Карты, которые не открываются в редакторе не оцениваются) •По окончанию разработки мини-игры, автор должен создать тему-проект в разделе и дать ссылку на него в этой теме.
Как будет оцениваться карта: 1.Геймплей (1-5 баллов) 2.Оформление (1-5 баллов) 3.Оригинальность (1-5 баллов) 4.Наличие импорта и его грамотное использование (1-5 баллов) 5.Наличие лагов, багов, утечек (1-5 баллов)
Оценка будет проведена жюри (PUVer, Unetco, DragoN) по вышеперечисленным критериям. Победит та работа, которая наберёт наибольшее количество баллов.
Набор участников: Набор участников будет проводиться до 14.03.2011. Принять участие в конкурсе могут все желающие пользователи форума. Заявки оставлять в этой теме.
Награды: Авторы работ, занявшие первые три места получат медали.
Ура! Первого места заслуживал только Caap!! Действительно получилась интересная, не обычная, очень оригинальная МИНИ-игра. Молодец мурадор, сделал что-то стоящее. Остальные работы не интересны, на один раз. Ну это моё мнение.
Поздравляю победителей , я согласен что я на последнем месте я ведь карту за один день сделал ну по ней видно да даже ни проверил толком, я позарез занят своим проектом все в него уходит , а на соревнование даже нормальной мысли не пришло.
Задумка вроде бы неплохая. Реализация нерабочая. Продать животных нельзя из-за их неуязвимости, зачем их надо было делать неуязвимыми? Ландшафт не радует, действия никакого (не нападают волки на овец, мимо фермы не проезжает веселый молочник и т.д.). Грамматические и пунктуационные ошибки повсюду. Код на gui, даже триггеры не переименованы - всё понятно с этой картой.
Zabei
Игра быстро надоедает, очень быстро. Не понял фичи с АК-47, модель есть, а текстур к ней нету. Снова код на gui. Но тут уже есть прогресс - автор старался дать триггерам мнемонические названия (!). Тем не менее, это не меняет общего впечатления от карты.
Z-Тёма
После двух предыдущих карт эта обещала быть лучше. И правда, идея пэкмена в варике и с таким сеттингом смотрится по меньшей мере нестандартно. Техническая часть правда слабовата - игре не хватает бонусов как для игрока, так и для нападающих, а также возможности их настройки (кол-во, скорость передвижения, урон и т.д.). Код относительно приличный (для gui).
Metanol
Идея проста - набрать 1000 чего-то там быстрее всех. Сеттинг, как и в случае с предыдущей картой, нестандартный, но отсутствие мелочей и деталей немного огорчает. Бои скучные, можно было хотя бы поставить эффекты при смерти или небольшой кнокбек, сделать какие-нибудь боевые приемы. Минусом является и необходимость вводить в чат команду для получения числа захваченных душ, можно было приспособить кол-во дерева или пищи для этого, либо мультиборд. Импорт тяжелый, основное место занимает текстура экрана загрузки (которую кстати, можно запросто уменьшить в 4 раза без видимой потери качества) и жирная моделька разиэля. Код относительно приличный (для gui). Есть ощущение, что код для этой и предыдущей карты писал один человек.
DUOS
Вот это уже похоже на что-то более-менее серьезное. По геймплею ничего не могу сказать, одному играть смысла особого не вижу, а моя личная надрессированная команда из школьников-тестеров к сожалению консервативна и привыкла играть в карты, проверенные временем. Когда я смотрел на размер карты, думал, что там будут какие-нибудь ништяки в оформлении, ан нет - почти весь размер карты составляет экран загрузки (который, опять же, запросто сжимается в 4-5 раз). Код написан в целом аккуратно, хотя старомодно и местами неэффективно. Кроме того, замечание:
Идея простая, реализация хороша. Порадовал полностью кастомный интерфейс, режимы игры. Потестить не смог по вышеуказанной причине. К карте с точки зрения игрока особых претензий быть не должно. С весом импорта опять проблемы. Зачем вы сохраняете картинку, в которой 50 (например) уникальных цветов, в jpeg и с качеством 100%? Это просто неэффективно. У меня получилось ужать весь импорт в пределах 400 кб. Код какой-то адовый. У того же Metanol'a код на gui выглядит и то приличней.
Code
if udg_caapp_caping[b]!=true then if IsUnitInRange(udg_wo_playerhero[b],udg_caapp_point[a],60.00)==true then if GetOwningPlayer(udg_wo_playerhero[b])!=GetOwningPlayer(udg_caapp_point[a]) then if IsUnitHiddenBJ(udg_caapp_point[a])!=true then if udg_caapp_ON==true then // здесь какой-то код endif endif endif endif endif
Неужели вы думаете, что так оптимальнее? В целом, комментировать забористое GUI вперемешку с bj-функциями на Jass неохота, слишком много придется писать, легче посоветовать статьи по оптимизации.
Кстати, Z-Tёма мог бы выйграть, если бы не те несколько ошибок (орфографических), из за которых он потерял несколько баллов. Так что вперед учить русский!)
Добавлено (31-03-2011, 21:26) --------------------------------------------- Точнее он мог бы занять 3-е место.