Сейчас 10:34:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: PUVer, Bru  
Info Mini-Game Contest 2011
PUVerДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:47:45 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:



Старт конкурса: 1.03.2011
Окончание приёма работ: 28.03.11.
Что должна иметь полноценная мини-игра?
Полноценный геймплей – это основная составляющая любой нормальной мини-игры. Важно не отступать от мини стандарта и не насыщать свою игру ненужными заморочками. Например, если вы собрались делать мини-игру «Рыбалка», то не нужно ставить монстров, делать разные инвентари, оружие и т.п. Сделайте тупо рыбалку, ну например, с возможность улучшать снаряжение (новые наживки, удочки и т.д.). Можно (и даже желательно) добавить в свою карту некую доску рекодов.


Правила конкурса:

Относительно самой карты:
•Максимальный размер карты 64x64 (За нарушение - 1-3 балла)
•Карта должна быть сделана Вами(За нарушение Дисквалификация), и желательно что бы она нигде не выставлялась ранее, в противном случае будут сниматься баллы(- 1-3 балла).
•Карта должна открываться в редакторе последней версии (на момент окончания конкурса). (Карты, которые не открываются в редакторе не оцениваются)
•По окончанию разработки мини-игры, автор должен создать тему-проект в разделе и дать ссылку на него в этой теме.


Как будет оцениваться карта:
1.Геймплей (1-5 баллов)
2.Оформление (1-5 баллов)
3.Оригинальность (1-5 баллов)
4.Наличие импорта и его грамотное использование (1-5 баллов)
5.Наличие лагов, багов, утечек (1-5 баллов)

Дополнительные критерии:

Мультиплеер (+ 1-3 доп. балла)
Наличие ИИ (+ 1-3 доп. балла)
Использование сторонних наработок (- 1-3 доп. балла)
Плохая орфография (- 1-3 доп. балла)

Оценка будет проведена жюри (PUVer, Unetco, DragoN) по вышеперечисленным критериям. Победит та работа, которая наберёт наибольшее количество баллов.


Набор участников:
Набор участников будет проводиться до 14.03.2011. Принять участие в конкурсе могут все желающие пользователи форума. Заявки оставлять в этой теме.

Награды:
Авторы работ, занявшие первые три места получат медали.



Участники:
Z-Тёма Жучок40K
Murador Caapp!!
[DUОS] The Minefield
Metanol Soul Reaver
Zabei Замочи...цыплят
lordsion Фермер



[Итоги] Info Mini-Game Contest 2011



Murador:
(16+23+23.5)/3= 20.83
[DUOS]:
(13 +18 + 16)/3= 15.6
Metanol:
(12+16.5+13)/3= 13.8
Z-Тёма:
(12+13+14)/3= 13
Zabei:
(10+9+11.5)/3= 10.16
lordsion:
(3 + 4 + 8.5)/3 = 5.1






 

SPtrueДата: Четверг, 31 Марта 2011, 08:21:09 | Сообщение # 176
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
:D у него оригинальней карта на много, хотя ланд у тя лучше :D
 

[DUОS]Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 08:26:06 | Сообщение # 177
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (SPtrue)
у него оригинальней карта на много, хотя ланд у тя лучше

SPtrue,
Баланс, чо :D


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Revolver_45Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 08:37:46 | Сообщение # 178
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ура! Первого места заслуживал только Caap!! Действительно получилась интересная, не обычная, очень оригинальная МИНИ-игра. Молодец мурадор, сделал что-то стоящее. Остальные работы не интересны, на один раз. Ну это моё мнение.

 

MuradorДата: Четверг, 31 Марта 2011, 09:00:39 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
В принципе, я делал ставку на то, что у Мура будет много лагов. Просчитался)

но все таки там много лагов ^^
 

PUVerДата: Четверг, 31 Марта 2011, 09:02:43 | Сообщение # 180
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
[DUОS], даже если бы мы поставили за баги Murador по 0 это ничего бы не изменило...
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:08:00 | Сообщение # 181
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
:) Прикольный итог
 

СеригаДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:16:51 | Сообщение # 182
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Даааа. Счет просто разгромный... O.O
 

MetanolДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:24:46 | Сообщение # 183
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Всё-таки занял одно из призовых мест avtoradolf

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:32:06 | Сообщение # 184
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Metanol, Поздравляю :)
 

lordsionДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:29:10 | Сообщение # 185
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Поздравляю победителей :) , я согласен что я на последнем месте я ведь карту за один день сделал ну по ней видно да даже ни проверил толком, я позарез занят своим проектом все в него уходит %) , а на соревнование даже нормальной мысли не пришло.

кто стремится во тьму, тот просто баится света.
 

DragoNДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:45:53 | Сообщение # 186
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
чорт, я думал можно только целые баллы давать trollface

El Psy Congroo


Сообщение отредактировал DragoN - Четверг, 31 Марта 2011, 13:46:04
 

ZabeiДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:48:59 | Сообщение # 187
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
5-ое место avtoradolf ! я ваще думал что у меня будет последнее! buba
 

VenommmДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:54:37 | Сообщение # 188
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Эх жаль, что я так и не закончил работу :( Поздравляю победителей!
 

swdnДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:20:32 | Сообщение # 189
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Посмотрел все работы...


lordsion

Задумка вроде бы неплохая. Реализация нерабочая. Продать животных нельзя из-за их неуязвимости, зачем их надо было делать неуязвимыми? Ландшафт не радует, действия никакого (не нападают волки на овец, мимо фермы не проезжает веселый молочник и т.д.). Грамматические и пунктуационные ошибки повсюду. Код на gui, даже триггеры не переименованы - всё понятно с этой картой.



Zabei

Игра быстро надоедает, очень быстро. Не понял фичи с АК-47, модель есть, а текстур к ней нету. Снова код на gui. Но тут уже есть прогресс - автор старался дать триггерам мнемонические названия (!). Тем не менее, это не меняет общего впечатления от карты.



Z-Тёма

После двух предыдущих карт эта обещала быть лучше. И правда, идея пэкмена в варике и с таким сеттингом смотрится по меньшей мере нестандартно. Техническая часть правда слабовата - игре не хватает бонусов как для игрока, так и для нападающих, а также возможности их настройки (кол-во, скорость передвижения, урон и т.д.). Код относительно приличный (для gui).



Metanol

Идея проста - набрать 1000 чего-то там быстрее всех. Сеттинг, как и в случае с предыдущей картой, нестандартный, но отсутствие мелочей и деталей немного огорчает. Бои скучные, можно было хотя бы поставить эффекты при смерти или небольшой кнокбек, сделать какие-нибудь боевые приемы. Минусом является и необходимость вводить в чат команду для получения числа захваченных душ, можно было приспособить кол-во дерева или пищи для этого, либо мультиборд. Импорт тяжелый, основное место занимает текстура экрана загрузки (которую кстати, можно запросто уменьшить в 4 раза без видимой потери качества) и жирная моделька разиэля. Код относительно приличный (для gui). Есть ощущение, что код для этой и предыдущей карты писал один человек.



DUOS

Вот это уже похоже на что-то более-менее серьезное. По геймплею ничего не могу сказать, одному играть смысла особого не вижу, а моя личная надрессированная команда из школьников-тестеров к сожалению консервативна и привыкла играть в карты, проверенные временем. Когда я смотрел на размер карты, думал, что там будут какие-нибудь ништяки в оформлении, ан нет - почти весь размер карты составляет экран загрузки (который, опять же, запросто сжимается в 4-5 раз). Код написан в целом аккуратно, хотя старомодно и местами неэффективно. Кроме того, замечание:

Code

call TriggerClearActions(t)
call DestroyTrigger(t)

Первая функция не удаляет действие из памяти, а всего лишь убирает привязку триггера к действию. Для удаления есть функция:
Code

native TriggerRemoveAction takes trigger whichTrigger, triggeraction whichAction returns nothing



Murador

Идея простая, реализация хороша. Порадовал полностью кастомный интерфейс, режимы игры. Потестить не смог по вышеуказанной причине. К карте с точки зрения игрока особых претензий быть не должно. С весом импорта опять проблемы. Зачем вы сохраняете картинку, в которой 50 (например) уникальных цветов, в jpeg и с качеством 100%? Это просто неэффективно. У меня получилось ужать весь импорт в пределах 400 кб. Код какой-то адовый. У того же Metanol'a код на gui выглядит и то приличней.

Code

                 if udg_caapp_caping[b]!=true then
                     if IsUnitInRange(udg_wo_playerhero[b],udg_caapp_point[a],60.00)==true then
                         if GetOwningPlayer(udg_wo_playerhero[b])!=GetOwningPlayer(udg_caapp_point[a]) then
                             if IsUnitHiddenBJ(udg_caapp_point[a])!=true then
                    if udg_caapp_ON==true then
                    // здесь какой-то код
                    endif
                             endif
                         endif
                     endif
                 endif

Неужели вы думаете, что так оптимальнее? В целом, комментировать забористое GUI вперемешку с bj-функциями на Jass неохота, слишком много придется писать, легче посоветовать статьи по оптимизации.
 

UnetcoДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:26:07 | Сообщение # 190
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Кстати, Z-Tёма мог бы выйграть, если бы не те несколько ошибок (орфографических), из за которых он потерял несколько баллов. Так что вперед учить русский!)

Добавлено (31-03-2011, 21:26)
---------------------------------------------
Точнее он мог бы занять 3-е место.

 

MetanolДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:30:29 | Сообщение # 191
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (swdn)
можно было приспособить кол-во дерева или пищи для этого

Омг, чего же это я так за слоупучил? avtorklif

За критику спасибо. :)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 31 Марта 2011, 21:50:36
 

MuradorДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:41:40 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
swdn, спасибо за аргументированную критику

насчет кода то да согласен что это косяк, не было времени для человеческой оптимизации, к тому же я по этому вопросу не очень то и
в общем учту

 

SenseДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:14:54 | Сообщение # 193
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 2
Репутация: -1
Блокировки:
Поздравляю победителей!

Какой нафиг мультиакк? Омг.
 

Z-ТёмаДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 04:17:49 | Сообщение # 194
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Вот очень обидно 0,8 балов нехватило(
 

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz