Quote
KARTOGRAPHY: Как пришла идея сделать ремейк AoS GT? То есть, понятно, что ностальгия и так далее, но, наверное, не с пустого места появилась мысль: "А не сделать ли ремейк этой карты!".
Diabfall: До этого я занимался более масштабным проектом ‘SWar’. Я понял, что он мне одному не под силу. С другой стороны, бросать всё, что было реализовано, не хотелось. Я начал искать способ облегчения задачи, и вдруг мне попался на глаза старый добрый AoS GT. На мой взгляд, блестящая карта, достоинства которой были неоправданно забыты.
Quote
KARTOGRAPHY: Итак, ты решил улучшить классику, но будет ли что-то кардинально новое, какие-то особенные "фишки", может быть? Например, в старом AoS GT много места занимает область выбора героя, ведь их можно перенаправить в таверны. Соответственно, появляются дополнительные области для чего-то другого, я даже видел "Треугольники" с какими-то квестами и ещё разными интересными штуками. Думаешь ли создавать какой-то дополнительный контент, помимо, собственно, битв на линиях? Те же дополнительные квесты, возможно?
Diabfall: Новым будет почти всё. Я постараюсь сделать так, чтобы изменения положительно подчёркивали старые и новые черты карты. Размер карты будет увеличен с 96х96 до 128x128, что даст возможность добавить много новых "фишек". Вместо кругов, как ты уже догадался, будут таверны. В новой свободной зоне я расположу нейтральных крипов и алтари с квестами, выполняя которые, игрок зарабатывает временный бонус своей команде.
Quote
KARTOGRAPHY: Будут ли какие-то существенные различия между тремя враждующими сторонами?
Diabfall: Альянс, Орда и Наги. Для того, чтобы достичь нормального баланса, придётся минимизировать различия.
Quote
KARTOGRAPHY: Будет ли большинство героев стандартными с некоторым количеством новых, как в классическом AoS GT, или же планируешь с нуля создать всех героев?
Diabfall: Многие старые герои меня устраивают такими, какие они есть, но адаптация к балансу карты и новым канонам мапмейкерства сделает из них уже других. Плюс, конечно же, карта получит множество новых героев.
Quote
KARTOGRAPHY: Что с вещами, планируешь сборные девайсы?
Diabfall: Да. Я не буду изобретать велосипед и сделаю концепцию, похожую на ту, что в карте DotA.
Quote
KARTOGRAPHY: Собираешься ли использовать импорт, особенно, что касается новых моделей?
Diabfall: Будут только импортированные иконки. Возможно, возьму парочку моделей, но не больше.
Quote
KARTOGRAPHY: Как собираешься соблюсти баланс? Ведь вполне возможны варианты вида "Эй, ребята, давайте объединимся против третьей команды, что-то они слишком имбалансны!".
Diabfall: Попробую придумать замысловатую систему «ассистентов». Если врага помог убить враг, то помощник будет наказан.
Quote
KARTOGRAPHY: Ты написал, что у тебя ностальгия по дням, когда варкрафтеры играли в простые карты, а не всякие "доты", тогда, на какой AoS ты будешь равняться? Ну, помимо, собственно, самого AoS GT.
Diabfall: Буду равняться на все старые AoS'ы. Я использую опыт неудач таких карт как BFS, EWA, Simple AoS, чтобы пройти свой путь по уже проталенной дорожке, не спотыкаясь.
Code
(KARTOGRAPHY: Да нет, я не думаю, что он имел в виду, что эти AoS'ы не очень, и он сделает в 100500 раз круче них. Он, скорее всего, имел в виду, что обратит внимание на те недостатки, которые исправлялись от версии к версии, чтобы сразу стараться делать карту без них.)
Diabfall: Верно.
Quote
KARTOGRAPHY: Развитие своего старого проекта ты пока собираешься приостановить?
Diabfall: Одно другому не мешает. Я могу использовать многое из этого проекта в старом, и наоборот.