Quote
хотел переродить тему
Добавлено (02-05-2011, 22:16)
---------------------------------------------
eretik-games, ты бы видел новую писанину:
.
.
.
Crystal imprecation
Характеристики мода
Автор: kalm09ds05
Жанр: Add-on, Campaign, melee
Управление: Обычное
Готовность и прочее см. ниже
История расы человеческой
» Даты
2013, Сентябрь, с 5 по 27 - Раскопки на Марсе. По неофициальным данным были найдены ледники, которые 10 млн. лет назад, возможно, были водой. Официальные представители проекта отказываются отвечать СМИ.
2014, Январь, 3 - Падение метеорита "Тамерлан" в Западную Сибирь. При падении метеорит потерял некоторую часть своей массы при входе в атмосферу, в итоге оставив кратер диаметром 2.13 км и глубиной 921 м. В результате был уничтожен горнодобывающий комплекс, по предварительным данным погибло 55 человек, раненых нет.
2014, Март, 17 - На глубине 1.12 км в кратере были найдены не знакомые доселе вещества. В результате реакции с магнитным железняком, вещество получило новые свойства. В периодической таблице им. Менделеева появился новый элемент № 129.
2015, Январь, 11 - Начат проект "Живая Луна". Строительство межпланетного транспорта. Заселение Луны.
2022, Декабрь, 1 - И. И. Прайдер нашёл необьяснимое на тот момент свойство вещества №129 вырабатывать колоссальное кол-во энергии. Элемент №129 получил название - Прадий.
2025, Декабрь, 3 - Начат проект "Кристалл" под руководством Прайдера. Цели проекта - изучить все свойства вещества, найти способы искусственного синтезирования и результаты реакции с этим веществом. Проект согласилась спонсировать корпорация PerfectFuture.
2031, Апрель, 13 - Соглашение о создании Космической Коалиции (Россия, США, Канада, Китай, Франция и Индия). Коалиция спонсирует все важные проекты, связанные с освоением космоса. Требование населения Луны о провозглашении независимости.
2031, Август, 30 - Амёбы, попавшие на кристалл, при делении приобретают новое строение. (Засекречено)
2031, Ноябрь, 10 - Подтверждение о безопасности кристаллов. Введение кристаллов в быт. Строительство синтезирующих фабрик.
2032, Январь, 4 - Выведена амёба, покрывающая 5.56 см в диаметре. У данной особи провляются зачатки разума. - Информация PerfectFuture.Inc
2032, Февраль, 11 - Сигналы из космоса. Точный источник неизвестен, сигналы постоянно меняют диапазон частотных волн.
2034, Март, 26 - Начат проект "Arcus-Discovery". Компания ММ (Мировая Мастерская) совместно с Космической Коалицией спонсируют проект. Первое использование кристаллов - двигатели, работающие на энергии кристаллов. Создание СКЭС (Сколковская Кристаллическая Электростанция). Заселение Марса. Экспериментальные поселения на Плутоне. Первый выход за Солнечную систему.
2035, Январь, 15 - Буровая установка достигла мантии. Был совершён анализ глубинной лавы, в результате чего периодическая таблица получила элемент №137 - илецон. Этот элемент может притягивать металлические и неметаллические объекты, а также со временем не теряет энергию.
2035, Декабрь - Землетрясение в США. Толчки в Атлантическом океане. Наводнения на побережьях Европы. По данным газеты "Save-the-Life" погибло свыше 7.5 млн. человек.
2039, Май-Август - Участились случаи летального исхода у людей, постоянно контактирующими с кристаллами. По неподтверждённым данным, погибло более 15 млн. человек. Симптомы кристаллической лихорадки совпадают с симптомами простуды, у всех людей, больных ОКЛ (Острая кристаллическая Лихорадка) смерть наступала вследствие обширного инсульта.
2039, Сентябрь, 3 - Заморожен проект "Arcus-Discovery", принудительное изъятие кристаллов из общего употребления. Закрыты синтезирующие фабрики. Ведутся поиски причины заболевания ОКЛ.
2041 - Объединение государств планеты Земля в Земной конфедерат. Провозглашение независимости колониям на Марсе и Плутоне. Венера, Уран и Нептун признаны непригодными для жизни.
2048, Январь, 13 - Были обнаружены волны, исходящие от кристаллов и действующие на лобные отделы головного мозга, выявлено 17-кратное ускорение атрафации. Ведутся поиски ликвидации разрушительного влияния кристаллов на организм.
2057, Июнь, 29 - Найден способ обработки кристаллов. "При пропуске кристалла через распылительную машину, заправленную Эйнштейнием, кристалл теряет 97% разрушительного влияния на головной мозг" - Информация PerfectFuture.Inc
2057, Июль, 2 - Возобновление работ над проектом "Arcus-Discovery", по открываются синтезирующие фабрики, имеющие распылительную машину.
2061, Апрель, 12 - Срыв запуска кораблей "Arcus-Discovery".
Сюжет
12 Апреля, 2061-й год. Весь мир отмечает праздник - День освоения космоса. Эпоха открытий в области нано-технологий закончилась, земляне решаются запустить в открытый космос совершенную сборку кораблей, на строительство которых стекались лучшие умы планеты. В итоге, через 27 лет после начала проекта корабли готовы были уплыть в неизвестность, туда, откуда придёт 1-й контакт с внеземной цивилизацией, причём не самый удачный...
Особенности
* 4 полностью играбельные расы: Земляне, Тенги, Адусы и Инженеры ОКМ (органические кибер-машины)
* Разное развитие за разные расы, оригинальный геймплэй за каждую из них
* Один ресурс у всех одинаковый (Кристаллы), 2-й ресурс зависит от расы (Сталь, илецон, биомасса, пронериум)
* Некоторые виды войск хорошо "идут" против других, в то время они же слабы против "третьих"
* Продвижение солдат по рангам с иконками
* Возможность "кастовать спеллы" с орбиты как в The Battle For Middle-Earth II
Ждем ваших предложений по развитию проекта
Расы (отдел в разработке)
» Инженеры
Здания
Арцентр (750 кристаллов, 180 сек., 1500 НР, 5 ед. защиты, тип - сталь) - Центр каждой базы ОКМ. Позволяет постройку рабочих класса КР-101 (125 кристаллов, 15 сек.) и КИ-7 (250 кристаллов и 90 илецона, 55 сек), а также производство беспилотных кораблей Л2-Р7 (175 кристаллов, 75 сек), тяжёлых кораблей ВК-64 (550 кристаллов и 100 илецона, 100 сек.), развед-машин Н-1 (150 кристаллов и 50 илецона, 70 сек.) и Броневиков ОБМ-17 (400 кристаллов и 190 илецона, 125 сек). Улучшается до Магнитной башни (390 илецона, 140 сек.). Для постройки используйте КР-101
Склад ТТ-7 (225 кристаллов и 100 илецона, 75 сек.,750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Турель Трёхстволовая" 7-й модификации (Оружие: Стоимость - 100 кристаллов и 65 илецона. Тип атаки - Сталь. Урон - 3-5. Скорость перезарядки - 0.33. Время, затраченное на установку - 15 сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ПВ (300 кристаллов и 50 илецона, 80 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Плазматическая винтовка" (Оружие: Стоимость - 150 кристаллов и 75 илецона. Тип атаки - Плазма. Урон - 15-39. Скорость перезарядки - 1,8. Время, затраченное на установку - 18 сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ОТ-3 (225 кристаллов и 175 илецона, 100 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Огнемётная Турель" 3-й модификации (Оружие: Стоимость - 100 кристаллов и 205 илецона. Тип атаки - Огонь. Урон - 7-17. Скорость перезарядки - 0.5. Время, затраченное на установку - 25 сек. Атакует конической формой, нанося органическим юнитам дополнительно по 2 урона/сек.). Для постройки используйте КР-101
Склад ИЭ-17 (375 кристаллов и 110 илецона, 117 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Излучатель Энергии" 17-й модификации (Оружие: Стоимость - 325 кристаллов и 275 илецона. Тип атаки - Частицы. Урон - 15-15. Скорость перезарядки - 0.5. Время, затраченное на установку - 55 сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ГСП (200 кристаллов и 150 илецона, 95 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад обшивки типа "Генератор скорости - Гравити-подушка" (Обшивка: Стоимость - 125 кристаллов и 75 илецона. Время, затраченное на установку - 22 сек. Увеличивает скорость перемещения на 65 АоЕ/сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ОНР-2 (400 кристаллов и 150 илецона, 125 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад обшивки типа "Нано-ремонтники" модификации 2 (Обшивка: Стоимость - 375 кристаллов и 175 илецона. Время, затраченное на установку - 35 сек. С помощью этой обшивки ваша техника может ремонтироваться, не заезжая на базу. Добавляет регенерацию 3.5 НР/сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ГН (400 кристаллов и 175 илецона, 147 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад обшивки типа "Генератор Невидимости" (Обшивка: Стоимость - 650 кристаллов. Время, затраченное на установку - 65 сек. Делает юнита невидимым. Обнаруживается детекторами.). Для постройки используйте КР-101
.
Стационарный излучатель (275 кристаллов, 45 сек, 550 НР) - Оборонительное сооружение. Способен излучать частицы, направляя их с огромной скоростью в тела врагов. Можно прикрепить одно дополнительное оружие (Характеристики: Урон: 1-2. Скорость перезарядки: 0.07. Защита: 3, тип - магнитный). Для постройки используйте КИ-7
Мех-комплекс (300 илецона, 75 сек, 900 НР, 1 ед. защиты, тип - сталь) - Постройка, в которой происходит исследование улучшений дря разных видов войск, зданий и креплений. Для постройки используйте КИ-7
Буровая установка (75 кристаллов) - Позволяет добычу илецона, 3 ед. в секунду. Для постройки используйте КИ-7
Юниты
Рабочий класса КР-101 (125 кристаллов, 45 сек.) - Базовый рабочий ОКМ. Добывает кристаллы и строит склады с оружием и боевыми покрытиями. Защита 0, тип - стальной. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Прочность: 75 НР.
Рабочий класса КИ-7 (250 кристаллов и 90 илецона, 55 сек.) - Дополнительный работник, строящий некоторые виды зданий, в том числе добывающие илецон. Защита 0, тип - магнитный. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Прочность: 135 НР.
Беспилотный корабль Л2-Р7 (175 кристаллов, 70 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 1, тип - магнитный. Скорость перемещения - 395 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 2. Прочность: 190 НР.
Тяжёлый корабль ВК-64 (550 кристаллов и 100 илецона, 135 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 3, тип - магнитный. Скорость перемещения - 290 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 3. Прочность: 650 НР.
Развед-машина Н-1 (150 кристаллов и 50 илецона, 60 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 1, тип - магнитный. Скорость перемещения - 450 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 2. Прочность: 220 НР.
Броневик ОБМ-17 (400 кристаллов и 190 илецона, 150 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 4, тип - магнитный. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 4. Прочность: 715 НР.
Улучшения
Фильтрация (100 кристаллов и 350 илецона, 220 сек) - Благодаря новой технологии фильтрации камней, КР-101 могут принести более концентрированный илецон пракрически без примесей, что увеличивает способность поставки илецона работниками на 10 ед.
Магнитные нанороботы (200 кристаллов и 200 илецона, 240 сек) - Новые нанороботы НР-3 способны прилепляться к повреждённым деталям, что обеспечивает более быстрый ремонт. Увеличивает регенерацию обшитой техники на 1.5 НР/сек
Неосталь (550 кристаллов и 310 илецона, 300 сек) - Благодаря новому типу покрытия можно увеличить пространство внутри техники для боеприпасов без потери прочности. Увеличивает кол-во слотов у Л2-Р7, ВК-64, Н-1 и ОБМ-17 на 1.
и 4 обыкновенных улучшения по 3 уровня (120/180/240 сек, 150/225/300 кристаллов и 125/200/275 илецона)
» Адусы
Здания
Камера пребразований (400 кристаллов и 55 ед. биомассы, 200 сек) - Главное здание существо в каждом поселений адусов, поглощает ресурсы и с помощью биомассы способен преобразовывать менее адаптированных адусов в более сильных. Характеристики - Защита - 4, тип - живой. Прочность - 1725 НР. Юнитов НЕ производит.
Матка рабочего (125 кристаллов, 25 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок рабочих адусов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 500 НР.
Матка носильщика (125 кристаллов, 40 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок носильщиков расы адусов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 525 НР.
Матка альда (220 кристаллов, 5 ед. биомассы, 55 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок альдов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 600 НР.
Матка мерола (255 кристаллов, 7 ед. биомассы, 75 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок меролов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 625 НР.
Матка рихла (300 кристаллов, 10 ед. биомассы, 90 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок рихлов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 650 НР.
Матка аириса (350 кристаллов, 7 ед. биомассы, 80 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок айрисов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 650 НР.
Матка кайнана (600 кристаллов, 20 ед. биомассы, 150 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок кайнанов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 950 НР.
Юниты
Личинка рабочего (1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в рабочего в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка носильщика (1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в носильщика в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка альда (30 кристаллов, 1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в альда в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка мерола (45 кристаллов, 1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в мерола в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка рихла (70 кристаллов, 1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в рихла в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка айриса (50 кристаллов, 2 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в айриса в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка кайнана (100 кристаллов, 3 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в кайнана в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
.
Рабочий (1 ед. биомассы, 5 сек.) - Существо, способное откалывать кристаллы и перерастать в маток. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 40 НР. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Регенерация -1.5 НР/сек. Атаки не имеет.
Носильщик (1 ед. биомассы, 7 сек.) - Существо, способное поглощать и переносить куски кристаллов и биомассу. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 55 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Атаки не имеет.
Альд (3 ед. биомассы, 11 сек.) - Довольно мелкая, но опасная в больших количествах разновидность адусов. Может передвигаться под поверхностью почвы. Характеристики: Защита - 1, тип - чешуя. Прочность - 85 НР. Скорость перемещения - 420 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 3-6. Тип атаки - кость. Скорость
перезарядки - 0.9 сек.
Мерол (4 ед. биомассы, 15 сек.) - Разновидность адусов, способная с огромной силой выталкивать из себя "желудочный" сок. Характеристики: Защита - 1, тип - чешуя. Прочность - 105 НР. Скорость перемещения - 295 АоЕ/сек. Регенерация - 1.7 НР/сек. Урон - 5-11. Тип атаки - кислота. Скорость перезарядки - 1.2 сек.
Рихл (6 ед. биомассы, 22 сек.) - Вид адуса, который в простонародье называют просто - "ёж". Характеристики: Защита - 3, тип - чешуя. Прочность - 150 НР. Скорость перемещения - 320 АоЕ/сек, в свёрнутом состоянии - 522 АоЕ/сек. Регенерация - 2.5 НР/сек. Урон - 10-19. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.3 сек. В свёрнутом состоянии атаки не имеет, обладает способностью "Шипы".
Способность "Шипы" - аналог "Жара преисподней (постоянное)"
Айрис (7 ед. биомассы, 30 сек.) - Единственная крылатая разновидность адуса. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 190 НР. Скорость перемещения - 400 АоЕ/сек. Регенерация - 1 НР/сек. Урон - 25-32. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.1 сек.
Кайнан (11 ед. биомассы, 55 сек.) - Крупная разновидность адуса, нападающая с помощью кайнонов. Характеристики: Защита - 5, тип - живой. Прочность - 450 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 3 НР/сек. Урон - 3-6 от каждого кайнона. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.5 у каждого кайнона. Количество кайнонов - 15.
.
Альдон (6 ед. биомассы, 11 сек.) - Альды, поглотившие больше биомассы, вырастают до альдонов. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 120 НР. Скорость перемещения - 440 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 5-11. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1 сек.
Менорол (8 ед. биомассы, 15 сек.) - Меролы, поглотившие больше биомассы, вырастают до меноролов. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 140 НР. Скорость перемещения - 310 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 7-17. Тип атаки - кислота. Скорость перезарядки - 1.25 сек.
Роллин (12 ед. биомассы, 22 сек.) - Рихлы, поглотившие больше биомассы, вырастают до роллинов. Характеристики: Защита - 5, тип - чешуя. Прочность - 255 НР. Скорость перемещения - 300 АоЕ/сек, в свёрнутом состоянии - 522 АоЕ/сек. Регенерация - 3 НР/сек. Урон - 12-23. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.39 сек. В свёрнутом состоянии атаки не имеет, обладает способностью "Шипы".
Айнурис (14 ед. биомассы, 30 сек.) - Айрисы, поглотившие больше биомассы, вырастают до айнурисов. Характеристики: Защита - 4, тип - чешуя. Прочность - 270 НР. Скорость перемещения - 400 АоЕ/сек. Регенерация - 1 НР/сек. Урон - 29-38. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.22 сек.
Кайран (22 ед. биомассы, 55 сек.) - Кайнаны, поглотившие больше биомассы, вырастают до кайранов. Характеристики: Защита - 8, тип - живой. Прочность - 760 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 5 НР/сек. Урон - 3-6 от каждого кайнона. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.5 у каждого кайнона. Количество кайнонов - 30.
Улучшения
(Исследуются с камере преобразований)
Вибрация мышц (355 кристаллов) - Увеличение скорости копания альдов на 60 АоЕ/сек.
Жажда жизни (700 кристаллов, 20 ед. биомассы) - Увеличение запаса здоровья всех адусов на 20 НР и регенерации на 1 НР/сек.
и 4 обыкновенных улучшения по 3 уровня (90/135/180 сек, 150/225/300 кристаллов и 10/20/30 ед. биомассы)
» Тенги
Здания
Юниты
Улучшения
» Земляне
Здания
Центр связи (600 кристаллов, 220 стали, 200 сек.) - Главное строение в каждой колонии землян. Обеспечивает населённому (или военному) пункту связь с ближайшими центрами, далее - с Землёй. В этом здании можно нанять работников. Улучшается до Радара. Характеристики: Защита - 4, тип - сталь. Прочность - 1500 НР.
Радар (390 кристаллов, 150 стали, 180 сек.) - Улучшение центра связи, открывает местность на 3000 ед., обнаруживая скрытые вражеские единицы.
Центр запросов (150 кристаллов, 75 стали, 110 сек.) - Строение, из которого посылаются запросы на вызов подкреплений. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Прочность - 900 НР.
Центр зашифровки сигналов (190 кристаллов, 255 стали, 90 сек.) - Для безопасности технической боевой части, люди решили зашифровывать и скрывать некоторые сигналы. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Прочность - 750 НР.
Необходим для запроса на вызов: планетохода "Череп(аха)-7", истребителя War Space Shuttle-2, магнитоката "Deus", магнитомобиля "Новая эра-3", крейсеров "Big Boom" и Liqid Energy, а также транспортных машин "Новая эра-7а".
Юниты
Штурмовик (85 кристаллов, 35 сек.) - Основной вид войск Обороны Земного Конфедерата. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Скорость перемещения: 265 АоЕ/сек. Прочность - 75 НР. Урон - 2-3. Скорость перезарядки - 0.22
Солдат (250 кристаллов, 55 сек.) - Универсальная боевая единица. может менять используемое оружие: магнитный пулемёт, винтовка, огнемёт. Из-за большой тяжести снаряжения юнит медленно перемещается. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Скорость перемещения: 200 АоЕ/сек. Прочность - 105 НР. Урон:
магнитный пулемёт - 1-1, винтовка - 7-27, огнемёт - 2-3. Скорость перезарядки: магнитный пулемёт - 0.07, винтовка - 1, огнемёт - 0.17.
Улучшения
Информация об участниках и вакансии
kalm09ds05 - триггеры, обьекты, сюжет, озвучка, модели, интерфейс, арты
Laikon - сюжет, "фичи"
vanek c - ландшафт
Nanopro - хэш-таблица
ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛЛЕРЫ!!!
Готовность:
Готовность кампании в процентах не измеришь, измеряю миссиями:
Ландшафт: 1.7
Идеи: 8.3
Баланс и объекты: 41%
Модели: 5%
Общая готовность: 7.6%
Арты
Герб адусов - http://cs10853.vkontakte.ru/u33117551/131717910/x_3d05e7f7.jpg
Герб инженеров ОКМ - http://cs10853.vkontakte.ru/u33117551/131717910/x_1c2b377a.jpg
Герб тенгов - http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87543&stc=1&thumb=1
Герб человечества - http://cs5983.vkontakte.ru/u33117551/131717910/x_732dcd31.jpg
.
.
.
.
.
ПРОСЬБА МОДЕРАТОРАМ ОФОРМИТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ (желательно, как на хгм-е)