Stormrage: Origins
|
|
Ыварг | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:46:28 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Эльфо-лучница Добавлено (11-04-2011, 21:46) --------------------------------------------- есть еще такие здания, если надо
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:47:01 | Сообщение # 52 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
|
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:51:45 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Серига, что бы быть босом, не обязательно быть супер сильным к тому же она хороший маг, черпающий силу из колодца.Добавлено (11-04-2011, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (Ыварг) есть еще такие здания, если надо Есть такие
|
|
|
|
Серига | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:52:12 | Сообщение # 54 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Nan0, можно сделать набигающих гвардейцев, али демонов.) Кстати, а кем играть-то?
Сообщение отредактировал Серига - Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:52:35 |
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:52:30 | Сообщение # 55 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| иллиданом, как я понял
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:53:27 | Сообщение # 56 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| обычно, неумеющие дратся маги призывают всяких зверушек.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:53:47 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Ыварг, заливай на ргхости и оптимизируй их
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:54:28 | Сообщение # 58 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| зверушек?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:55:49 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Blood_Elf, модели, очевидно же Главный игровой персонаж - Иллидан Время от времени с ним будет бегать отряд из нескольких бойцов
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:57:31 | Сообщение # 60 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Nan0) модели, очевидно же ок, ок. а всё же, что насчёт лора? я ведь очень хорошо знаю суть и детали.
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:08:27 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote (Nan0) Ыварг, заливай на ргхости и оптимизируй их не умею.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01:04:48 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Ыварг, как так? Добавлено (12-04-2011, 01:04) --------------------------------------------- Пробел - пауза в игре, дает время для отдачи приказов отряду
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:54:36 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote (Nan0) Пробел - пауза в игре, дает время для отдачи приказов отряду вдохновился таки от DA. Сделай тогда способностей побольше юнитам
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:24:28 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
|
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:38:36 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| не очень, ландшафт будет отвлекать игрока от геймплея, особенно такой контрастный
|
|
|
|
Dallase | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:07:35 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (Murador) ландшафт будет отвлекать игрока от геймплея Да нет, с чего бы. Наоборот глаз радует. Все равно минут за 5 игры наглазеешься и уже не будешь на ланд отвлекаться. А ауру уменьшить можно? А то огроменная
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:51:05 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| можно, но зачем уменьшать то, чего не будет?)
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:04:24 | Сообщение # 68 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote (Murador) не очень, ландшафт будет отвлекать игрока от геймплея, особенно такой контрастный вот это бредятина. Может вообще плоский с одним тайлом оставить? Если ухудшить ланд, проект уже не таким особенным будет.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:46:10 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| ну лично я не могу сконцентрироваться когда вот такое
|
|
|
|
Серига | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:50:35 | Сообщение # 70 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Murador, твои проблемы ;[ Смотрится классно.
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:07:22 | Сообщение # 71 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Серига) Смотрится классно. не очень. по-моему, даже слишком красочно. ну да, ландшафт на высоте. Murador, в WoW тоже очень красочный ландшафт, но он очень хорошо смотрится с игрой и не отвлекает.
Сообщение отредактировал Blood_Elf - Вторник, 12 Апреля 2011, 21:09:01 |
|
|
|
Dallase | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:08:25 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (Nan0) можно, но зачем уменьшать то, чего не будет?) Ну на скрине есть, вот я и подумал... А небо так белым и останется?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:09:00 | Сообщение # 73 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Ашенваля тогда не существовало, по идеи
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:11:27 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Blood_Elf, это типа мы этого не видели, хочешь сказать? И почему нужно ровняться именно на WoW?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:20:49 | Сообщение # 75 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Ыварг) Blood_Elf, это типа мы этого не видели, хочешь сказать? я хочу показать, что ландшафт Nan0 очень похож на каноничный ланд WoW. Quote (Ыварг) И почему нужно ровняться именно на WoW? Две причины. 1. Warcraft IV не будет создан в близжайшие 3 года, появятся только новые дополнения к вове. 2. Почему равняться? Я сказал лищь о том, что ланд WoW не отвлекает от игрового процесса и смотрится эргономично.
|
|
|
|