Сейчас 03:47:01 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Stormrage: Origins
Stormrage: Origins
ЫваргДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:46:28 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Эльфо-лучница

Добавлено (11-04-2011, 21:46)
---------------------------------------------
есть еще такие здания, если надо



сори за рекламу, хостинг истек
 

Blood_ElfДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:47:01 | Сообщение # 52
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
 

Nan0Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:51:45 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Серига, что бы быть босом, не обязательно быть супер сильным
к тому же она хороший маг, черпающий силу из колодца.

Добавлено (11-04-2011, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (Ыварг)
есть еще такие здания, если надо

Есть такие
 

СеригаДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:52:12 | Сообщение # 54
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Nan0, можно сделать набигающих гвардейцев, али демонов.) Кстати, а кем играть-то?

Сообщение отредактировал Серига - Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:52:35
 

Blood_ElfДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:52:30 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
иллиданом, как я понял
 

ЫваргДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:53:27 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
обычно, неумеющие дратся маги призывают всяких зверушек.

сори за рекламу, хостинг истек
 

Nan0Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:53:47 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ыварг, заливай на ргхости и оптимизируй их
 

Blood_ElfДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:54:28 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Nan0)
их

зверушек? :)

 

Nan0Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:55:49 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Blood_Elf, модели, очевидно же

Главный игровой персонаж - Иллидан
Время от времени с ним будет бегать отряд из нескольких бойцов

 

Blood_ElfДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:57:31 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Nan0)
модели, очевидно же

ок, ок.

а всё же, что насчёт лора? я ведь очень хорошо знаю суть и детали.

 

ЫваргДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:08:27 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Nan0)
Ыварг, заливай на ргхости и оптимизируй их

не умею.


сори за рекламу, хостинг истек
 

Nan0Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 01:04:48 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ыварг, как так?

Добавлено (12-04-2011, 01:04)
---------------------------------------------
Пробел - пауза в игре, дает время для отдачи приказов отряду

 

ЫваргДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:54:36 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Nan0)
Пробел - пауза в игре, дает время для отдачи приказов отряду

вдохновился таки от DA. Сделай тогда способностей побольше юнитам


сори за рекламу, хостинг истек
 

Nan0Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:24:28 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
 

MuradorДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:38:36 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
не очень, ландшафт будет отвлекать игрока от геймплея, особенно такой контрастный
 

DallaseДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:07:35 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Murador)
ландшафт будет отвлекать игрока от геймплея

Да нет, с чего бы. Наоборот глаз радует. Все равно минут за 5 игры наглазеешься и уже не будешь на ланд отвлекаться. А ауру уменьшить можно? А то огроменная
 

Nan0Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:51:05 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
можно, но зачем уменьшать то, чего не будет?)
 

ЫваргДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:04:24 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Murador)
не очень, ландшафт будет отвлекать игрока от геймплея, особенно такой контрастный

вот это бредятина. Может вообще плоский с одним тайлом оставить? Если ухудшить ланд, проект уже не таким особенным будет.


сори за рекламу, хостинг истек
 

MuradorДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:46:10 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ну лично я не могу сконцентрироваться когда вот такое
 

СеригаДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:50:35 | Сообщение # 70
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Murador, твои проблемы ;[

Смотрится классно.

 

Blood_ElfДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:07:22 | Сообщение # 71
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Серига)
Смотрится классно.

не очень. по-моему, даже слишком красочно.





ну да, ландшафт на высоте. Murador, в WoW тоже очень красочный ландшафт, но он очень хорошо смотрится с игрой и не отвлекает.

Сообщение отредактировал Blood_Elf - Вторник, 12 Апреля 2011, 21:09:01
 

DallaseДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:08:25 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Nan0)
можно, но зачем уменьшать то, чего не будет?)

Ну на скрине есть, вот я и подумал... А небо так белым и останется?
 

Nan0Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:09:00 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ашенваля тогда не существовало, по идеи
 

ЫваргДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:11:27 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Blood_Elf, это типа мы этого не видели, хочешь сказать? И почему нужно ровняться именно на WoW?

сори за рекламу, хостинг истек
 

Blood_ElfДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:20:49 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Blood_Elf, это типа мы этого не видели, хочешь сказать?

я хочу показать, что ландшафт Nan0 очень похож на каноничный ланд WoW.

Quote (Ыварг)
И почему нужно ровняться именно на WoW?

Две причины.
1. Warcraft IV не будет создан в близжайшие 3 года, появятся только новые дополнения к вове.
2. Почему равняться? Я сказал лищь о том, что ланд WoW не отвлекает от игрового процесса и смотрится эргономично.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Stormrage: Origins
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz