Сейчас 13:02:47 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Faerie Dragons
warIkerДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 15:29:57 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

Жанр: Mini-Game
Ландшафт: Lordaeron Summer
Размер: 32x32
Игровая площадь: 32x32
Игроков: 1 - 12
Поддержка компютера: Да

Размер: 141.4 KB
Дата: 22 Apr 2011 16:36

Сюжет: Каждый игрок получает своего дракончика. Ваша задача состоит в том, чтобы набрать определённое (установка Игроком 1) количество очков быстрее всех.

Появление предметов:


  • Монетка (+5) - 5 сек. +1 очко +5 золота
  • Монетка (+10) - 10 сек. +1 очко +10 золота
  • Монетка (+20) - 20 сек. +1 очко +20 золота

Способности:


  • Ловчий - телепортация указаного противника к себе. (24 сек.)
  • Скачок - телепортация дракончика в указанное место. (точка должна быть разведана)(24 сек.)
  • Монетка Обманка - создание монтки ничем не отличающийся от других. (не + очки и золото)

Через кажде 30 сек. появляется случайный предмет:
Зелье Всевидения - открывает видимость на карте на 5 секунд.
Зелье Невидимости - дракончик становится невидимым на 20 секунд.
Зелье Недоверия - в радиусе 700 от героя все Монетки Обманки пропадают. (5 сек.)
Зелье Ускорения - увеличает скорость перемещения дракончика на 10 секунд.
Отвар Неуязвимости - делает дракончика неуязвимым на 7 секунд.

Игровые команды:
-name [изменить (написать после пробела) свой ник]
-pcolor [изменить цвет дракончика]



-kick [после пробела поставить номер игрока которого хотите кикнуть]
-ok [согласится с киком игрока]




Жду замечаний, пожеланий, коментариев...Если у Вас есть хорошие идеи что касаются проекта, прошу сообщить мне в коментариях или по средствам связи.

Группа Вконтакте!
Download/Скачать/Завантажити: Faerie Dragons
Поиск новых версий: Найти!

Автор: wariker Связь с автором.

Версия: 0.0.1
Версия: 0.0.2
Версия: 0.0.3 +ИИ


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:41:16
 

SirNikolasДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:50:03 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function Trig_Show_Text_Spell_Conditions takes nothing returns boolean
     return(IsUnitType(GetSpellAbilityUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true)
endfunction
function Trig_Show_Text_Spell_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u=GetSpellAbilityUnit()
     local texttag t
     call CreateTextTagUnitBJ( GetAbilityName(GetSpellAbilityId()), u, 0, 8, GetRandomReal(0.00, 255.00), GetRandomReal(0, 255.00), GetRandomReal(0, 255.00), 0)
     set t=GetLastCreatedTextTag()
     call SetTextTagVelocityBJ(t, 100.00, GetRandomReal(80.00, 120.00))
     call SetTextTagPermanentBJ(t, false )
     call SetTextTagLifespanBJ(t, 1.80 )
     call SetTextTagFadepointBJ(t, 2.20 )
     set u=null
     set t=null
endfunction
function InitTrig_Display_of_application_of_ability takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Display_of_application_of_ability = CreateTrigger( )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Condition( function Trig_Show_Text_Spell_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Display_of_application_of_ability, function Trig_Show_Text_Spell_Actions )
endfunction
warIker, очень советую скачать JNGP и почитать статью [DUОS]'а про оптимизацию (код можно увидеть в оригинале статьи).

Также поразило то, что на ИИ ушла треть всего кода. Это легко делается на массивах - герои-то одинаковые.


 

warIkerДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:21:07 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (SirNikolas)
JNGP

будет время займусь этим, спасибо за ссылку
как займусь то и статью почитаю..думал мапу перевести на jass. но пока добавил 2 режима: Кликер и Пехотинцы
скоро релизну rickroll
кстати оптимизировал: удалены утечки с точками (не все но 99%)

Добавлено (18-05-2011, 19:04)
---------------------------------------------
и, да: карта на 3 разных режима игры и весит 230 кб без сжатия


Скриншоты

[/c]
Модераторы, пожалуйста прикрепите спойлер в первый пост пожалуйста :3


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Четверг, 19 Мая 2011, 18:47:57
 

AferolganДата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:36:39 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
warIker, кул задумка, но нельзя играть больше 2 человек.

Сообщение отредактировал Aferolgan - Суббота, 21 Мая 2011, 12:05:43
 

warIkerДата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:43:27 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ля :3

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Четверг, 19 Мая 2011, 19:53:59
 

GrafBerserkДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:21:21 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
warIker, в группе (вконтакте) понравился арт;
Quote (warIker)
Через кажде 30 сек. появляется случайный предмет:

пусть зелье всевиденья не только открывает карту, но и даёт возможность видеть невидимок!
Quote (warIker)
создание монЕтки ничем не отличающийся

warIker, проект норм! удачи...
единственное, я б в него поиграл, если бы делать было нечего - а я занят, как всегда.


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

warIkerДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:53:39 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
GrafBerserk, спасибо
Скачать версию: 0.0.5
Мини ченж лог:
- Добавлены режимы: Пехотинцы, Кликер
- Теперь можно играть по сети интернет (но баг с союзами)
- изучение скилов (+ новые способности, + уровни сп-тей, + описание сп-тей, + сп-ти требуют ману + зависимости уровней для прокачки)
- опыт набирается за получение золота
(получение опыта: (А х В) А - очки для победы В - уровень дракончика
- источник магии (в центре карты)
- ии удалён в связи с нововведениями
- удалены граматичекие ошибки
- мод -clear - очистить экран от системных сообщений
и другие изменения и фичи. В следуйщей версии 0.0.6 настрою союзы (можно будет играть по интернету) дальше возможно будут режимы: Выживание, Захват флага, (всё это думать упаковать в 32на32) мини-игры :3
==========================================================

Faerie Dragons 0.0.7


Режимы игры:
- Собирать монетки!
- Кликер!
- Пехотинцы!
- Выживание!

Оцените: (5) Excellent - (4) Good - (3) Average - (2) Lacking - (1) Pathetic
Понравился проект? Поставь "+" автору :3

Добавлено (23-05-2011, 23:53)
---------------------------------------------
В версии: 0.0.8
- Новый режим: Ловкий Эльф!
Описание: Вы играете за маленького Эльфа-охотника. Уворачивайтесь от снарядов Орудийных Расчётов. В Вашем распоряжении Замедление (способность) и Ловчий (способность). Используйте эти навыки против своих соперников. Победит тот кто выживает на арене.
(Режим пока что сыроват. Осталось сделать: Предметы (их выпадение), настроить способности, адаптировать систему лива к режиму игры, система игры на очки (жизни) и система игры на время (в минутах), предметы для Эльфа)
Запланировано для всех режимов сделать (игра на время) и деление игроков на 1, 2, 3 место.
В режиме: Игра на монетки. Добавить новые способности дракончика. Сборки предметов (типа с 2 разных еликов получится 1 универсальный)

Кстати: У Жрицы Луны теперь с каждым уровнем способности Огненные стрелы будет вылетать за один раз все больше и больше стрел :3
==============================================
У кого есть свободное время прошу потестить режимы и отписать в этой теме. Ник в благодарности как тестер.
На перёд не буду говорить когда будет релиз но судя по добалению и реализации проекта ждать не долго осталось :3


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Суббота, 21 Мая 2011, 23:28:22
 

SPtrueДата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:48:59 | Сообщение # 32
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Фан Симпсонов?)
 

pascal002Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:58:17 | Сообщение # 33
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сколько в моде выживания Макс кол-во очков? У меня 9 так как то быстро проходиш B)
 

warIkerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:22:54 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SPtrue, раньше смотрел) надо было гдето взять инена))
pascal002, неограничено но рекомендуется играть до 100

Добавлено (26-05-2011, 13:22)
---------------------------------------------
Версия: 0.0.8 от 26.05.11
Размер: 206.3 кб
[url=http://rghost.ru/download/7992851/e930ed7a54e5136d04cd11a1130f7d34a916ef79/(12)_Faerie_Dragons%200.0.8.w3x]Скачать версию: 0.0.8[/url]
Зеркало (epicwar.com)
=============================================================
Версия: 0.0.8
- Пинг на миникарте время повышено с 10 до 30 сек.
- Таймер на воскрешение Жрицы Луны (Режим: Выживание) теперь на точке смерти.
- В Информацию добавлена строка описания мода -clear
- Мелкие изменения текста системных сообщений.Добавлено: -о (установить кол-во очок для победы), а также -к (кликов) -ж (жизней)
- Добавлен пинг на миникарте при появлении Древа Войны для игрока.
- Адаптирована система лива для всех режимов игры.
- Информация изменена "Потребление пищи", теперь туда заносятся данные о количестве Очёк/Жизней/Кликов и их чеслу необходимого для победы.
- Удалён баг с союзами.
- Добавлен режим: Ловкий Эльф!

(на этом развитие проекта прекратится до лучших времён)


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz