|
|
|
|
Faerie Dragons
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 15:29:57 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Жанр: Mini-Game Ландшафт: Lordaeron Summer Размер: 32x32 Игровая площадь: 32x32 Игроков: 1 - 12 Поддержка компютера: Да Размер: 141.4 KB Дата: 22 Apr 2011 16:36 Сюжет: Каждый игрок получает своего дракончика. Ваша задача состоит в том, чтобы набрать определённое (установка Игроком 1) количество очков быстрее всех. Появление предметов: - Монетка (+5) - 5 сек. +1 очко +5 золота
- Монетка (+10) - 10 сек. +1 очко +10 золота
- Монетка (+20) - 20 сек. +1 очко +20 золота
Способности: - Ловчий - телепортация указаного противника к себе. (24 сек.)
- Скачок - телепортация дракончика в указанное место. (точка должна быть разведана)(24 сек.)
- Монетка Обманка - создание монтки ничем не отличающийся от других. (не + очки и золото)
Через кажде 30 сек. появляется случайный предмет: Зелье Всевидения - открывает видимость на карте на 5 секунд. Зелье Невидимости - дракончик становится невидимым на 20 секунд. Зелье Недоверия - в радиусе 700 от героя все Монетки Обманки пропадают. (5 сек.) Зелье Ускорения - увеличает скорость перемещения дракончика на 10 секунд. Отвар Неуязвимости - делает дракончика неуязвимым на 7 секунд. Игровые команды: -name [изменить (написать после пробела) свой ник] -pcolor [изменить цвет дракончика] -kick [после пробела поставить номер игрока которого хотите кикнуть] -ok [согласится с киком игрока] Жду замечаний, пожеланий, коментариев...Если у Вас есть хорошие идеи что касаются проекта, прошу сообщить мне в коментариях или по средствам связи. Версия: 0.0.1 Версия: 0.0.2 Версия: 0.0.3 +ИИ
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
Сообщение отредактировал warIker - Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:41:16 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:50:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function Trig_Show_Text_Spell_Conditions takes nothing returns boolean return(IsUnitType(GetSpellAbilityUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true) endfunction function Trig_Show_Text_Spell_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetSpellAbilityUnit() local texttag t call CreateTextTagUnitBJ( GetAbilityName(GetSpellAbilityId()), u, 0, 8, GetRandomReal(0.00, 255.00), GetRandomReal(0, 255.00), GetRandomReal(0, 255.00), 0) set t=GetLastCreatedTextTag() call SetTextTagVelocityBJ(t, 100.00, GetRandomReal(80.00, 120.00)) call SetTextTagPermanentBJ(t, false ) call SetTextTagLifespanBJ(t, 1.80 ) call SetTextTagFadepointBJ(t, 2.20 ) set u=null set t=null endfunction function InitTrig_Display_of_application_of_ability takes nothing returns nothing set gg_trg_Display_of_application_of_ability = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Condition( function Trig_Show_Text_Spell_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Display_of_application_of_ability, function Trig_Show_Text_Spell_Actions ) endfunction warIker, очень советую скачать JNGP и почитать статью [DUОS]'а про оптимизацию (код можно увидеть в оригинале статьи). Также поразило то, что на ИИ ушла треть всего кода. Это легко делается на массивах - герои-то одинаковые.
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:21:07 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| SirNikolas, будет время займусь этим, спасибо за ссылку как займусь то и статью почитаю..думал мапу перевести на jass. но пока добавил 2 режима: Кликер и Пехотинцы скоро релизну кстати оптимизировал: удалены утечки с точками (не все но 99%) Добавлено (18-05-2011, 19:04) --------------------------------------------- и, да: карта на 3 разных режима игры и весит 230 кб без сжатия [/c] Модераторы, пожалуйста прикрепите спойлер в первый пост пожалуйста :3
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
Сообщение отредактировал warIker - Четверг, 19 Мая 2011, 18:47:57 |
|
|
|
Aferolgan | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:36:39 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
| warIker, кул задумка, но нельзя играть больше 2 человек.
Сообщение отредактировал Aferolgan - Суббота, 21 Мая 2011, 12:05:43 |
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:43:27 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ля :3
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
Сообщение отредактировал warIker - Четверг, 19 Мая 2011, 19:53:59 |
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:21:21 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| warIker, в группе (вконтакте) понравился арт; Quote (warIker) Через кажде 30 сек. появляется случайный предмет: пусть зелье всевиденья не только открывает карту, но и даёт возможность видеть невидимок! Quote (warIker) создание монЕтки ничем не отличающийся warIker, проект норм! удачи... единственное, я б в него поиграл, если бы делать было нечего - а я занят, как всегда.
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
warIker | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:53:39 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| GrafBerserk, спасибо Скачать версию: 0.0.5 Мини ченж лог: - Добавлены режимы: Пехотинцы, Кликер - Теперь можно играть по сети интернет (но баг с союзами) - изучение скилов (+ новые способности, + уровни сп-тей, + описание сп-тей, + сп-ти требуют ману + зависимости уровней для прокачки) - опыт набирается за получение золота (получение опыта: (А х В) А - очки для победы В - уровень дракончика - источник магии (в центре карты) - ии удалён в связи с нововведениями - удалены граматичекие ошибки - мод -clear - очистить экран от системных сообщений и другие изменения и фичи. В следуйщей версии 0.0.6 настрою союзы (можно будет играть по интернету) дальше возможно будут режимы: Выживание, Захват флага, (всё это думать упаковать в 32на32) мини-игры :3 ========================================================== Faerie Dragons 0.0.7 Режимы игры: - Собирать монетки! - Кликер! - Пехотинцы! - Выживание! Оцените: (5) Excellent - (4) Good - (3) Average - (2) Lacking - (1) Pathetic Понравился проект? Поставь "+" автору :3 Добавлено (23-05-2011, 23:53) --------------------------------------------- В версии: 0.0.8 - Новый режим: Ловкий Эльф! Описание: Вы играете за маленького Эльфа-охотника. Уворачивайтесь от снарядов Орудийных Расчётов. В Вашем распоряжении Замедление (способность) и Ловчий (способность). Используйте эти навыки против своих соперников. Победит тот кто выживает на арене. (Режим пока что сыроват. Осталось сделать: Предметы (их выпадение), настроить способности, адаптировать систему лива к режиму игры, система игры на очки (жизни) и система игры на время (в минутах), предметы для Эльфа) Запланировано для всех режимов сделать (игра на время) и деление игроков на 1, 2, 3 место. В режиме: Игра на монетки. Добавить новые способности дракончика. Сборки предметов (типа с 2 разных еликов получится 1 универсальный) Кстати: У Жрицы Луны теперь с каждым уровнем способности Огненные стрелы будет вылетать за один раз все больше и больше стрел :3 ============================================== У кого есть свободное время прошу потестить режимы и отписать в этой теме. Ник в благодарности как тестер. На перёд не буду говорить когда будет релиз но судя по добалению и реализации проекта ждать не долго осталось :3
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
Сообщение отредактировал warIker - Суббота, 21 Мая 2011, 23:28:22 |
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:48:59 | Сообщение # 32 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Фан Симпсонов?)
|
|
|
|
pascal002 | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:58:17 | Сообщение # 33 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сколько в моде выживания Макс кол-во очков? У меня 9 так как то быстро проходиш
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:22:54 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| SPtrue, раньше смотрел) надо было гдето взять инена)) pascal002, неограничено но рекомендуется играть до 100Добавлено (26-05-2011, 13:22) --------------------------------------------- Версия: 0.0.8 от 26.05.11 Размер: 206.3 кб [url=http://rghost.ru/download/7992851/e930ed7a54e5136d04cd11a1130f7d34a916ef79/(12)_Faerie_Dragons%200.0.8.w3x]Скачать версию: 0.0.8[/url] Зеркало (epicwar.com) ============================================================= Версия: 0.0.8 - Пинг на миникарте время повышено с 10 до 30 сек. - Таймер на воскрешение Жрицы Луны (Режим: Выживание) теперь на точке смерти. - В Информацию добавлена строка описания мода -clear - Мелкие изменения текста системных сообщений.Добавлено: -о (установить кол-во очок для победы), а также -к (кликов) -ж (жизней) - Добавлен пинг на миникарте при появлении Древа Войны для игрока. - Адаптирована система лива для всех режимов игры. - Информация изменена "Потребление пищи", теперь туда заносятся данные о количестве Очёк/Жизней/Кликов и их чеслу необходимого для победы. - Удалён баг с союзами. - Добавлен режим: Ловкий Эльф! (на этом развитие проекта прекратится до лучших времён)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|