Сейчас 05:10:43 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ЭХО (Ветшалийская Война)
ЭХО
ЭльДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:57:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
ЭХО
Ветшалийская война

Космология

Жанр : РПГ
Количество игроков : один

Мир Завесья назван так не случайно... Хотя мифы пяти старших рас очень разнообразны, все они сходятся в одном : Завесье - это только маленькая часть необъятной вселенной. Но древние легенды начинают расходиться во мнениях, как только встает вопрос о том, что находиться там, по ту сторону завесы. По мнению одних - пустота. Другие считают, что там бесчисленное количество миров, очень похожих на Завесье. Третьи же с опаской качают головой: никто не знает что там, но наверняка обратная грань мироздания не предвещает Завесью ничего хорошего.

Так же старшие расы согласны в том, что невидимый барьер между Завесьем и остальной вселенной поддерживается волей пяти божеств, имена которым Венанций, Торган, Пантарей, Лундалинан и Кантэй. Древнейшие предания повествуют о том, как Пятеро, разгневанные на безграничную вселенную, раздираемую ненавистью и отчаянием, решили вырвать из больнго мираздания пока еще здоровую его часть, дабы вовеки править ею. Так и появилось Завесье.

Этнография

Завесье населяют пять старших рас : Дракониды, Орки, Минотавры, Ледянники и Гоблины.


Ваша роль

Вам предстоит появиться на арене мировой истории в самом конце "Эры Четырех". Местом действия игры будет та самая Ветшалия, негода сердце империи Драконидов, а ныне - центр орочей культуры. Вы сможете принять участие в конфликте, известном как "Ветшалийская Война", положившем начало новой эре: Дракониды возвращаются на оставленную родину, дабы разрушить независимость Орков и подчинить их "Высшему Порядку". Кто знает, быть может вам доведется лицезреть самого Лундалинана ?

Особенности игры

-Возможность играть за одного из пяти героев с нелинейной системой развития: станьте могучим Шаманом из рода минотавров, ловкой Жрицей Змеи из орочьей академии асассинов, чистокровным драконидом - Стражем, мудрым Снегорийским Волшебником или приспособленным ко всему гоблином - Киборгом.

-Литературность игрового процесса: узнайте о Ветшалии и ее жителях все ! Поверьте, игра даст вам такую возможность.

-Нелинейность прохождения: вы и только вы выбираете каким образом убирать преграды, встающие у вас на пути, и что делать со со стражником, не пускающим вас в город : убить, подкупить или убедить...

Игровая механика

К эпике мы еще вернемся. Теперь же давайте поговорим непосредственно о самом игровом процессе.

Система героя

Уровень. Основой любого РПГ является система развития главного персонажа. Обычно одним из первых вопросов, связанных с героями, является вопрос о максимальном уровне. В контексте "Эхо" данный вопрос отпадает, ввиду отсутствия в игре "уровня" как такового. Система развития "Ветшалийских воин" не делится на этапы и все характеристики героя развиваются независимо одна от другой, что делает процесс "прокачки" более эластичным.

Здоровье и магическая энергия.. Еще одно принципиальное отличие "Эхо" от исходного WarCraft'а состоит в том, что здоровье и магическая энергия персонажей НЕ восстанавливаются сами по себе. В этих целях придется использовать зелья и "отдых". Поэтому время "свободного плавания" героя варьируется от десяти минут до получаса, что делает игровой процесс чуть более плавным : таким образом игроку придется время от времени вступать в контакт с местным населением с целью приобретения необходимых ресурсов. Впрочем в игре найдутся такие способности и предметы, которые дают возможность регенерировать здоровье и магию. Повысить максимальный запас здоровья можно с помощью непосредственного участия в рукопашных схватках : чем больше вам достается, тем выносливее вы становитесь. Запас магической энергии растет по мере использования героем заклинаний. Увеличить предельное количество здоровья и магии можно так же с помощью особых зелий, однако для приготовления таких сложных алхимических составов вашему герою понадобятся крайне редкие ингредиенты. К тому же такие зелья нельзя использовать больше четко установленного количества раз.

Система навыков. Для каждого из пяти персонажей будет предусмотрено двенадцать способностей, из которых игрок по ходу игры сможет выбрать лишь четыре. Для того что бы разблокировать один из навыков, герою потребуется выполнить определенное условие, например уничтожит оное количество противников, создать столько-то зелий, выполнить столько-то заданий. При выполнении условия на экране появится сообщение, предлагающее игроку выбрать одну из трех возможных способностей. Однажды совершив выбор, назад вернуться будет уже нельзя...

Система инвентаря.Предметы экипировки разделены на три типа : оружие, одежда ( или доспехи ), магический предмет. У каждого героя будет свой, уникальный, набор оружия и одежды, тогда как все персонажи смогут пользоваться любыми видами магических предметов, представляющими собой широчайший спектр зачарованных аксессуаров.

Предварительная дата выхода демо версии - 30 Июня 2011 года.
Предварительная дата выхода первого издания - 1 Сентября 2011 года.

ОБНОВЛЕНИЯ СЛЕДУЮТ...

---------------------------------------------
Кому не лень комментируйте, кому интересно задавайте вопросы...

Убедительная просьба считать дату релиза КРАЙНЕ предварительной. :D

С уважением, аффтор.[/b][/spoiler]


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???


Сообщение отредактировал Эль - Понедельник, 09 Мая 2011, 23:28:54
 

DallaseДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:53:10 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Эль)
Судите сами : Эльфы, Гномы, Орки, Гоблины и ...Люди...

Кто лишний ?
Мой проэкт "Эхо"

Сообщение отредактировал Эль - Суббота, 07-05-2011, 22:50


Ок? trollface
А по сабжу все лишние, т.к. банальные. А люди звучат норм, "хумансы" в миллионы раз глупее.
 

ЭльДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:56:35 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Предлагаю вернуть к изначальной теме обсуждения... tomato

Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

sumertДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 06:40:58 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Эль, а там обсуждать нечего. Инфы ноль, что обсужать-то? Или ты хочешь, чтобы тебе толпы юзеров говорили, какой ты гениальный? А хрен тебе))

Сообщение отредактировал sumert - Воскресенье, 08 Мая 2011, 06:41:21
 

ЭльДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:02:11 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (sumert)
Или ты хочешь, чтобы тебе толпы юзеров говорили, какой ты гениальный? А хрен тебе))

Я хочу что бы "юзеры" выражали свое мнение по-поводу моего проекта, а не того,как я называю расу "Люди".


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???


Сообщение отредактировал Эль - Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:02:46
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:05:53 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Эль, Проект никчемный

 

sumertДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:17:11 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Эль)
Я хочу что бы "юзеры" выражали свое мнение по-поводу моего проекта

Quote (sumert)
Эль, а там обсуждать нечего. Инфы ноль, что обсужать-то?
 

ЭльДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:46:26 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (sumert)
Инфы ноль

Просто я пока больше думаю о самой карте, чем об ее рекламе... Как только будет время еще что-нибудь рассказать, обязательно расскажу.


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

sumertДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:00:02 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Эль)
Просто я пока больше думаю о самой карте, чем об ее рекламе...

Вобще-то выходит наоборот. Ты рассказал о самих рассах, хотя к самому игровому процессу это имеет второстепенное значение. Рассказал бы о противниках, о способностях героев, о битвах и т. д. Тогда бы можно было сказать что-то более определенное. И к тому же, видимо подкуп стражника будет осуществлятся через диалоговые окна. Об этом тоже надо рассказать не одним предложением.
Описание рас не слишком увлекательно и дает лишь очень общие представления о карте.
 

ЭльДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:05:34 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (sumert)
Рассказал бы о противниках, о способностях героев, о битвах и т. д.

Просто об этом так много нужно рассказать, что если браться за такое детальное описание - то браться серьезно. И я обязательно это сделаю.



Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

Ice_WorLDДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:02:59 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
'эээ
Ну что здесь сказать
Quote (Dreii)
Проект никчемный
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:28:28 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Улучшить надо ланд в сей мапе,
и станет лучше все как на штормтрапе.


сори за рекламу, хостинг истек
 

ЭльДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:00:09 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Добавлены обновления по описанию игровой механики.

Добавлено (08-05-2011, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (Ыварг)
Улучшить надо ланд в сей мапе,
и станет лучше все как на штормтрапе.

Я над этим работаю... umnik


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:01:52 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Эль,
ну хоть бы ты скрины работы дал,
а то уг этот задолбал.


сори за рекламу, хостинг истек
 

ЭльДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:13:01 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Мой ланд гомно...Но знание проблемы -
уже почти что разрешение делемы.
Мне ваше мнение урок :
будут скрины...в ближайший срок...


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:32:19 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Ну чтож, я дам тебе совет:
лучше хоть Ашенваль возьми, эстет -
но не используй летний Лордерон,
чтоб было красочно, как сладкий сон.


сори за рекламу, хостинг истек


Сообщение отредактировал Ыварг - Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:33:03
 

ЭльДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:33:30 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
По многочисленным просьбам...



Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???


Сообщение отредактировал Эль - Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:34:43
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:42:53 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Эль,
одно скажу тебе я точно -
плоско, Лордеронско и нарочно.
Лучше клиффов меньше ставь,
камешки свои подправь.
Ты не думай - я не тролль,
Просто критика - на ноль...
Кстати, что за УГовы дома?
Не жилье ведь, а чума.
Господи, убей меня сейчас,
ланд твой просто напросто угас.


сори за рекламу, хостинг истек
 

ЭльДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:49:00 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
А дома не что бы жить... а что б стояли... %)

Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

JohnsonKeyДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 23:00:22 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Эль, деталей больше, травки и камней.
Чего рельеф столь плоский и унылый?
Используй больше тайлов, делай веселей,
Пока ландшафт не очень-то красивый. :(


 

ЭльДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 23:31:08 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Нет, декораций мне не жаль , но кто не знает меры,
вульгарным быть рискует...

( Белый стих ).

Добавлено (09-05-2011, 23:31)
---------------------------------------------
Обновлены скрины в описании !!!



Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

DallaseДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:28:59 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Да что вы все привязались так. Тут хоть есть скрины с описанием и примерные даты. В некоторых темах и этого нет. А теперь еще и по механике добавили описание

Добавлено (10-05-2011, 23:28)
---------------------------------------------
Эль, по поводу ланда так не агитируйся, все равно пока там будут клифы и такие скрины неудачные ланд никто не признает

 

gamer2012Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:41:41 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
не че меня скрины прикольнули, а насчет клифов может там так нужно=)
 

DallaseДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:45:38 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (gamer2012)
не че меня скрины прикольнули, а насчет клифов может там так нужно=)

Никто, конечно, не отрицает возможность наличия клифов в играбельной карте, но такого категорично стоит избегать:
 

gamer2012Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:48:05 | Сообщение # 49
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Dallase, ну да согласен.
 

JohnsonKeyДата: Среда, 11 Мая 2011, 00:17:01 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Ну это уже получше, чем раньше, но всё равно есть, над чем работать.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ЭХО (Ветшалийская Война)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz