Сейчас 00:46:30 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Реинкарнация идеи Waugriff's Curse of Time RPG (Славная карта, благодаря которой варкрафт стал форЭвер фо ми)
Реинкарнация идеи Waugriff's Curse of Time RPG
igorokДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:58:35 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Waugiff's Curse of Time RPG (ходила всегда версия 3,4 иногда с индексом S)

- Великое разнообразие персонажей ( хоть много стандартных геров со скиллами buffed - {растянуто удовольствие на уровней 5 + увеличение параметров} есть больше десятка действительно круто сбалансированных персонажей),
- Простой, но разнообразный ландшафт.
- Необычная система баз (домишки или хоромы для одиночек либо мега переработанные нации для массовиков)
- Классная фишка насчёт убер-предметов: если особый пердмет от вендора или с земли принимает юнит №1 то в его рюкзаке предмет виден. А при передаче юниту №2 все фичи предмета вешаются на ю.№2, но предмет исчезает - передать больше его нельзя.
- Присутствуют челленджи: Аддишнл квесты на боссов или мегакрипов + убер-боссы {хп/мп численные значения их столь велики, что не помещаются в отведённых местах и там зияет пустота}
- Очень хитро спрятанный и легко теряемый секрет-вендор с убер-вещицами
- Имеется система сохр./загр система неактивная при сингл плеинге
- АИ отсутствует



Чего хочется увидеть
- героев сбалансированных скорее по-жульеновски (Julien's RPG)
- пометки на предметах об их свойстве растворяться
- более глубокой переработки баз расового типа (особенно стандартных)
- системы -объявить врагом/союзником игрока
- разнообразынх моделей
- больше нью скиллов хороших и разных

НЕПРЕМЕННО:
- сохранить ПвЕ направленность карты
- основную конфигурацию (в центре город вендоров и квестодавцев в углах темно и больно. начало и выборная площадка справа вверху)


Надеюсь на предложения от опытных и умелых товарищей
от себя могу лишь предоставить рекомендации по духу карты
 

sumertДата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:26:58 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Что-то я не понял(((
Ты хочешь проект передать? Чтобы проект сделать? Или набираешь команду?
Особенно сбило с толку: "Чего хочется увидеть".
 

Blood_ElfДата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:33:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Да, переработать, перевести, добавить баланс в CoT - это неплохая идея. Могу помочь, если что потребуется. Правда, карта слишком сложная, по-моему. Чего стоят ОмниГолемы в нижнем правом углу.
 

igorokДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:02:34 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Blood_Elf cовершенно прав - проект был достойнейший, ему необходимо дать вторую жизнь
с помощью гуру с инфо.
Я сам, к несчастью, могу лишь словом здесь помочь
 

DARK_LORD_SHADEДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:11:34 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Можно уточнить, вы за эту карту говорите?
http://www.epicwar.com/maps/10067/

Добавлено (11-06-2011, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (igorok)
- Классная фишка насчёт убер-предметов: если особый пердмет от вендора или с земли принимает юнит №1 то в его рюкзаке предмет виден. А при передаче юниту №2 все фичи предмета вешаются на ю.№2, но предмет исчезает - передать больше его нельзя.

Помню классный баг с этим, часто пользовался devil


Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый.
Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит…
Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается.
Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя.
Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно.
Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
 

igorokДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:14:35 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
я честно сказать не видел версии выше 3.х - на сайте создателя глухо больше 5 лет
название действительно то самое, версия выше
 

DARK_LORD_SHADEДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:22:43 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ну если приглядеться, то эта карта была добавлена 23 Dec 2006, все указывает вроде на то что карта замерла. Как по мне триггеры в карте вроде не очень сложные (я знаю тока Гуи), тока я всеравно не пойму, баг то был с предметами или специально автор так задумал, но я пользовался "багом" очень часто)

Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый.
Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит…
Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается.
Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя.
Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно.
Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
 

igorokДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:35:10 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Тру.
Как провести всю эту оптимизацию/ балансировку / модернизацию? - команда ведь нужна, я пока сформулировать задачи конкретно не готов
 

Blood_ElfДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:42:23 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Я мог бы перевести карту, подробно указав все свойства предметов/способностей
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Реинкарнация идеи Waugriff's Curse of Time RPG (Славная карта, благодаря которой варкрафт стал форЭвер фо ми)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz