Реинкарнация идеи Waugriff's Curse of Time RPG
|
|
igorok | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:58:35 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Waugiff's Curse of Time RPG (ходила всегда версия 3,4 иногда с индексом S) - Великое разнообразие персонажей ( хоть много стандартных геров со скиллами buffed - {растянуто удовольствие на уровней 5 + увеличение параметров} есть больше десятка действительно круто сбалансированных персонажей), - Простой, но разнообразный ландшафт. - Необычная система баз (домишки или хоромы для одиночек либо мега переработанные нации для массовиков) - Классная фишка насчёт убер-предметов: если особый пердмет от вендора или с земли принимает юнит №1 то в его рюкзаке предмет виден. А при передаче юниту №2 все фичи предмета вешаются на ю.№2, но предмет исчезает - передать больше его нельзя. - Присутствуют челленджи: Аддишнл квесты на боссов или мегакрипов + убер-боссы {хп/мп численные значения их столь велики, что не помещаются в отведённых местах и там зияет пустота} - Очень хитро спрятанный и легко теряемый секрет-вендор с убер-вещицами - Имеется система сохр./загр система неактивная при сингл плеинге - АИ отсутствует
Чего хочется увидеть - героев сбалансированных скорее по-жульеновски (Julien's RPG) - пометки на предметах об их свойстве растворяться - более глубокой переработки баз расового типа (особенно стандартных) - системы -объявить врагом/союзником игрока - разнообразынх моделей - больше нью скиллов хороших и разных
НЕПРЕМЕННО: - сохранить ПвЕ направленность карты - основную конфигурацию (в центре город вендоров и квестодавцев в углах темно и больно. начало и выборная площадка справа вверху)
Надеюсь на предложения от опытных и умелых товарищей от себя могу лишь предоставить рекомендации по духу карты
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:26:58 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Что-то я не понял((( Ты хочешь проект передать? Чтобы проект сделать? Или набираешь команду? Особенно сбило с толку: "Чего хочется увидеть".
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:33:17 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Да, переработать, перевести, добавить баланс в CoT - это неплохая идея. Могу помочь, если что потребуется. Правда, карта слишком сложная, по-моему. Чего стоят ОмниГолемы в нижнем правом углу.
|
|
|
|
igorok | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:02:34 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Blood_Elf cовершенно прав - проект был достойнейший, ему необходимо дать вторую жизнь с помощью гуру с инфо. Я сам, к несчастью, могу лишь словом здесь помочь
|
|
|
|
DARK_LORD_SHADE | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:11:34 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Можно уточнить, вы за эту карту говорите? http://www.epicwar.com/maps/10067/Добавлено (11-06-2011, 18:11) ---------------------------------------------
Quote (igorok) - Классная фишка насчёт убер-предметов: если особый пердмет от вендора или с земли принимает юнит №1 то в его рюкзаке предмет виден. А при передаче юниту №2 все фичи предмета вешаются на ю.№2, но предмет исчезает - передать больше его нельзя. Помню классный баг с этим, часто пользовался
Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый. Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит… Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается. Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя. Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно. Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
|
|
|
|
igorok | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:14:35 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| я честно сказать не видел версии выше 3.х - на сайте создателя глухо больше 5 лет название действительно то самое, версия выше
|
|
|
|
DARK_LORD_SHADE | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:22:43 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ну если приглядеться, то эта карта была добавлена 23 Dec 2006, все указывает вроде на то что карта замерла. Как по мне триггеры в карте вроде не очень сложные (я знаю тока Гуи), тока я всеравно не пойму, баг то был с предметами или специально автор так задумал, но я пользовался "багом" очень часто)
Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый. Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит… Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается. Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя. Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно. Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
|
|
|
|
igorok | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:35:10 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Тру. Как провести всю эту оптимизацию/ балансировку / модернизацию? - команда ведь нужна, я пока сформулировать задачи конкретно не готов
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:42:23 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Я мог бы перевести карту, подробно указав все свойства предметов/способностей
|
|
|
|