Сейчас 05:18:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Battle in the jungle
SunCreepДата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:42:37 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Битва в джунглях

История:До пришествия нежити в земли эльфов,все эльфийские ветви жили в мире.Но после уничтожение солнечного колодца,войско Келя поклялось уничтожить нежить.В поисках жажды магии они присягнули Илледану...Войско Мэв,схватило Иллидана и сама Мэв уже могла казнить его,но в дело вмешались новоиспечённые приспешнике демона - дневные(кровавые) эльфы.С тех самых пор ночные эльфы превратились во врагов дневных эльфов.Эти фракции воюют между собой,а их герои мистические и опасные,изобретательные и сильные,готовы на всё ради победы своего народа!Сейчас вражда привела их в финальное место битвы - джунгли.Судьбу рас решать вам,выберите правильный путь и ступайте,убейте врагов и защитите свой народ!
Собственно карта по типу Доты.Но имеет множество отличий:

  • В доте 3 дорожки чётко разграниченные.В моей же карте нет дорог вообще имеются джунгли,по которым бродят наши крепы.
  • В доте на каждой линии по 3 турки.В моей карте турки есть только на базе 2 штуки.На базу 2 входа.
  • В доте основной целью стоит уничтожение вражеского здания.У меня же цель состоит не только в полном уничтожении базы,но и ещё паре тонкостей,об этом ниже.
  • В доте вы чётко знаете где лес,где линия.Тут же лес везде.В любой момент на вас может напасть глупый троль,или волосатый ети.
  • В доте обычно решает тот - кто отожрался.В моей карте сборка и уровень конечно важны,но когда вы 1 в поле,а враги вас видят деться будет некуда.
  • В моей карте будет АИ.Он будет предводителем,об этом ниже.
  • Имеется система дуэлей.

Цель игры:У каждого героя есть ключ.При смерти этот ключ выпадает и герой его лишается.Если кто-то поднимет ключ,и у него уже будет любая его часть,их станет 2.То бишь если у героя одна часть ключа и он поднимает ещё одну в место 2 вещей у него появляется одна.Таким образом противоположные команды должны собрать ключи.В каждой команде по 4 героя + герой АИ который не имеет ключа.Базы разделены на 2 части - малая и большая.В каждой части есть главное Древо.Это Древо хорошо защищено.Цель врагов убить каждое Древо врагов и из него добыть ещё часть ключа.Всего 6 частей.Как только команда получает целый,состоящий из 6 частей ключ,они должны пробиться в сердце базы и устоять там от системы защиты 1 минуту.Если вражеский герой в течении 1 минуты умудрился простоять в кругу,он и его команда получает балл.Относительно мода игра на этом будет закончена или будет продолжатся до получения 2 бала,при это все базы будут полностью восстановлены.
Теперь об АИ:АИ будет настроен триггерно,чтоб управлять героем и играть им как обычный игрок.Он будет закупаться юзать скилы.Но в начальных версиях он будет сильно ущербен,т.к. я с АИ не работал ещё не разу.Ну и пока что в планы не входит пускать АИ на дуэли,и добавлять ему возможность участвовать в битве за ключи.Он будет просто ходить и всех мочить))
Что касается ландшафта:Уг,скрывать не буду,лэндить я не умею.Но я буду стараться всё сделать по красивше.))
Сейчас сделаны 4 героя.Настроена система дуэлей(хотя и не имела проверки с народом).В скором времени настрою систему побед и поражений.Далее буду браться за АИ.Как только сделаю систему побед и поражений выложу карту,в неё можно будет играть 4 людям.То бишь по 2 с каждой стороны.Ах,да в карте есть мультиборд,в котором отражаются:Килы героя,его лвл,его картинка,его смерти,время игры.В планах внести время до появления следующей волны крипов.Так же думал сделать систему ветеранства.То бишь если крип прожил на карте до появления следующей пачки,он получит +1 к урону.И за каждую следующую выжившую пачку по +1 урона.
Скрины выкладывать я смысла не вижу,а вот карту могу.Если,конечно,вы заинтересуетесь проектом.
Дата:02.06.2011, 06:26

Обновление

Добавил пару вкусных плюшек:

  • Каждый игрок может сменить своё собственное имя (не чё особенного)
  • Изначально каждый АИ помощник получает одно из 10 случайных имён.Причём набор для каждого помощника разный.
  • Игрок 1 и Игрок 7(капитаны команд) могут предложить своей команде сменить имя АИ помощника.Для этого надо что при наличии в команде 4 человек было согласно 3(при 3 нужно 2 при 2 нужен 1)

В планах добавить свич,возможность "молчанки" и кика.Все 3 системы будут работать по системе голосования.Длительность "молчанки" будет указана вводившем команду.Я ещё не думал над этим,но что-то вроде: -silence (номер игрока) 14.Данная команда блокирует все введённые сообщения в чат данного пользователя.
Ещё хотел сделать анти спам систему,но это позже.
Небольшая просьба:Обычно я не с кем не работаю,но пока что это мой самый перспективный проект.Сразу хочу сказать,что ландшафта там нет.Вернее то что там есть ландшафтом назвать нельзя.Если кому-то хочется попасть в титры,или просто нечего делать,отпишитесь в ЛС.
Собственно всё.Как сделаю систему победы,выпущу первую версию где будет 4 героя.По 2 с каждой стороны,а именно:
Лучник - день
Мастер крови - день
Стражница - ночь
Тёмный охотник - ночь
Дата: 07.06.2011, 00:31

Обновление

Немного скринов: Первая серия,показан бой крипов.Небольшое представление о ландшафте.

Перезапустил карту,скил героя.

Ещё раз перезапустил.Показан мультиборд(подробнее о нём ниже) и инициализация карт,выбор мода дуэлей.

Мультиборд выглядит так:


  • Иконка героя
  • Далее немного места,наверно,вставлю имена игроков.
  • Уровень героя на данный момент
  • Кол-во убитых им героев
  • Кол-во смертей этого героя

Это является основной информацией.Относительно этой информации мультиборд обновляется каждые 0.5 сек.
Далее идёт второстепенная информация:

  • Время игры на данный момент
  • Кол-во крипов-нейтралов на данный момент на карте

На днях,будет тест.Позже будет первая версия для игры 2-2.
Дата:12.06.2011, 16:38

Обновление

Итак.Появились изменения в ландшафте карты.Изначально планировал сделать 3 арены под эвенты и дуэли.Теперь решил сделать вместо второй арены торговую локацию.Сейчас она как раз разрабатывается.
Вот что было:

То что есть на данный момент:

Сейчас делаю навесные мосты,как видно на рисунке.
На двух фотках виден корабль.Сначала я думал сделать просто как магазин,теперь этот корабль будет входом в локацию.
Дата:16.06.2011, 23:06

Обновление

В продолжение о новоиспечённой локации.
Сейчас,как я уже говорил,делается внешний вид.На скринах видны навесные мосты и зарождения обиталищ магазинов.

Так выглядит всё это со стороны создателя, из WE.В реальности не всё,по моему мнению,так шоколадно.

Ну,времени убито много.Да и,пожалуй,это будет самое про декорированное место на карте.Я больше ставлю не на жанр и исполнение скилов,а скорее на ландшафт,подтверждение тому можно видеть Здесь и Здесь.Пока что это всё.Тест и выход первой версии затянулись и переносятся на "завтра в n-ой степени".
В дополнение к уже сказанному.

Сие творение магазин гоблинов.Там 2 магазина.Одни является торгаш под крышей,а другим один из стражников.

Дата:18.06.2011, 16:13

Обновление

Ну не так что бы что-то важное,но всё же.
Наконец-то исправил баг с мультибордом.Всё не как не отражалось правильное кол-во крипов.В результате пришлось переписать всю систему заного.Сейчас всё работает и,надо заметить,я рад))
Появились огромные изменения в ландшафте,но об этом в следующем обновлении,оно будет на днях.Возможно,будут скрины.


Сообщение отредактировал SunCreep - Вторник, 21 Июня 2011, 19:17:33
 

MuradorДата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:05:27 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
меня бесят люди которые сравнивают свои плюшки с плюшками доты, т.е. расчет у них идет на то "у меня есть то что в доте нету =3"

а в целом, судя по описанию работу провели уже достаточно большую.
 

SunCreepДата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:12:10 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Murador, это сравнение было проведено не в моих целях.Вернее я это сделал,чтоб люди,которые скажут:"Где фишка карты?" "Очередной Дотаклон",чуяли разницу.Да,на данный момент сделано уже достаточно много.
 

GrafBerserkДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:22:41 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
SunCreep, неплохая идея, но эти вездесущие джунгли и AoS...
сделай потом как-нибудь видео, заценю, может изменю своё мнение о твоём проекте...


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 02:34:07 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
GrafBerserk, хм.Джунгли потому,что я давно не делал рельефа в этом стиле и решил по практиковаться,а тут хоп и начал лепиться проект))Судя потому,сколько я уже сделал он на полку с хламом попадёт не скоро,но то что он в стиле AoS убивает всякое желание у игрока играть,хотя я уже говорил,что от AoS там разве что положение базы,да и то не особо.
 

ШаманДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 05:58:14 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SunCreep)
В доте 3 дорожки чётко разграниченные.В моей же карте нет дорог вообще имеются джунгли,по которым бродят наши крепы. В доте на каждой линии по 3 турки.В моей карте турки есть только на базе 2 штуки.На базу 2 входа. В доте основной целью стоит уничтожение вражеского здания.У меня же цель состоит не только в полном уничтожении базы,но и ещё паре тонкостей,об этом ниже. В доте вы чётко знаете где лес,где линия.Тут же лес везде.В любой момент на вас может напасть глупый троль,или волосатый ети. В доте обычно решает тот - кто отожрался.В моей карте сборка и уровень конечно важны,но когда вы 1 в поле,а враги вас видят деться будет некуда. В моей карте будет АИ.Он будет предводителем,об этом ниже. Имеется система дуэлей.

Ты хочеш сделать карту лучше доты ? <_< , у тебя получилось :)
 

RaptureДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 11:36:46 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Сколько щас весит карта?

Beta64b Вышла.
 

k0fe1nДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 11:37:15 | Сообщение # 8
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Quote (Шаман)
Ты хочеш сделать карту лучше доты ? <_< , у тебя получилось :)

нет
 

sumertДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:05:52 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Если хочешь сделать карту лучше доты, делай не AoS. Когда не с чем сравнивать, твоя карта будет действительно лучшая)))
У меня вот мой проект самый лучший, потому что я жанр свой создал. И в этом жанре хрена лысого кто меня переплюнет.
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:33:31 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
sumert, k0fe1n, Шаман, Где вы там увидели,что мне нужна карта лучше доты?!
То что я делаю и дота 2 разные вещи.Как минимум я не видел ещё игр,где нужно собирать части чтоб победить.
 

GerlemДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:37:51 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ГО бету уже
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:41:43 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Gerlem, как тока так сразу)) На днях будет тест и там всё решится.
 

СеригаДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:05:30 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (SunCreep)
sumert, k0fe1n, Шаман, Где вы там увидели,что мне нужна карта лучше доты?!

Quote (SunCreep)
В доте

Quote (SunCreep)
В доте

Quote (SunCreep)
В доте

Quote (SunCreep)
В доте

Quote (SunCreep)
В доте

Ответ очевиден) ты словно кричишь то, что ты хочешь сделать карту, которая будет отлична от доты. ^_^
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:40:50 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Серига, окей,больше не слова о доте ****
 

Z-ТёмаДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:56:29 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Обязательно скачаю
 

ЫваргДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:25:06 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
фу, это аос

сори за рекламу, хостинг истек
 

demon_nrtДата: Среда, 22 Июня 2011, 22:44:55 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Карта очень хорошая видно труд неумоверен

нах..вам дота она зеба...уже человек хотябы мозгами поширил и нашел что то другое и проявил на свет!!!а вы про Доту!!

Продолжай проект буду рад поиграть!
 

Keeper_of_the_LifeДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:41:55 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Судя по всему SunCreep, в серьёз взялся за проект. Наверно выйдет, что-то стоющие. Только не брось. :D

Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Среда, 22 Июня 2011, 23:42:14
 

lawsonДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:54:43 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Он будет просто ходить и всех мочить

Очень жалко.
На гуи делать ИИ, для такого проекта не стоит.
Если сам не шариш то тогда лучше не начинай на гуи какой не делай ИИ все равно чушь получиться.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 23 Июня 2011, 00:07:08
 

SunCreepДата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:44:47 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
lawson, да,это может выглядеть провально.Вообще я летом хотел начать изучать Jass,но начну не скоро))
А чем собственно jass лучше GuI будет?Я слышал что с триггера плохо идут приказы БЕ,или просто меньше возможностей?
 

JohnsonKeyДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:53:01 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А чем собственно jass лучше GuI будет?

Намного проще делать разные сложные штуки.


 

basher006Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:22:28 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ещё ни один аос не стал популярным, кроме доты офк. Не думаю что этот проэкт исключение,хотя идея с ключами мне понравилась, даже очень понравилась, но вся остальная концепция мне показалась ниже среднего. Возможно, если этот проект не будит заброшен, то из него выйдет что нибуть стоющие, веть главное старание и талант!

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:08:34 | Сообщение # 23
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
SunCreep, жаль что тебе помощь не нужна. Или нужна?

А нет, не увидел просьбы. Готов помочь делать нечего.
Умею делать хорошие jass/gui спеллы. Отлично делаю предметы. Умею делать AI.
В общем все касательно триггеров/движка/jass'a.
Если что аську уже кинул в ЛС.
 

lawsonДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:04:35 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Умею делать AI.

Ухты какие умеешь делать ИИ?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Вторник, 02 Августа 2011, 04:06:15 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Обновление
Ну я хочу сказать,что пробная версия готова!Так сказать Ура!)) На самом деле не один из моих проектов не был готов на столько и я очень рад.Сейчас в игре 4 перса,по этому играть можно лишь 2-2,но мест на 8 человек,по наблюдать могут)
Я вылажу то что готово на данный момент,чтоб вы посмотрели и высказали своё мнение.Мне очень интересно знать,что вы скажите т.к.,повторюсь ещё раз,это самый молодой и самый перспективный мой проект.
В дополнение хочу добавить пару слов о систематике.Чтобы выиграть нужно:добыть ключ.Уровень ключа должен быть равен: Кол-во игроков при старте+2.При ливе герой игрока отправится на базу,все его войска станут вашими,он умрёт,выпадет ключ.Что бы легче переходить с одной стороны базы на другую есть "мерцающие врата",они помогут вам двигаться по базе.Регенерация происходит по всей базе,но не анимирована,это появится в новой версии.Итак:


Жду ваших комментариев,очень жду.Найдите себе пару врагов и союзника и вперёд.У меня нету тест команды,да и способо проверить нету,так что жду от вас гневных извещений о багах или ещё че-нить))
21.07.2011

Добавлено (31-07-2011, 19:46)
---------------------------------------------
Обновление

Был проведён тест карты.При тесте выявилось множество багов,при том в разных областях.На данный момент большинство багов исправлено и убрано.Так же,хотелось бы сказать,что появилась новая система,о ней ниже.
Личный кабинет:теперь у каждого игрока есть свой личный кабинет.На данный момент каждый игрок сможет посмотреть кол-во убитых им юнитов и кол-во затраченной голды.Система создана на диалоговых окнах и может скрасить время ожидания реса героя.

Добавлено (02-08-2011, 04:06)
---------------------------------------------
Обновление


Эм,убрал кучу неточностей.Таких как не отображение модели героя(сатир) и снаряда(охотница).Для всех героев(4) полностью сделал описание способностей,рассартировал их по системе Q,W,E,R и,естесно сменил на эти же кнопки.
Планирую выпустить ещё одну пробную версию со всеми изменениями.Позже уже будет релиз,первая версия для игры,в ней уже будет 8-10 героев,для игры 4-4.И я прошу вас,от поститесь,хоть кто-нить,скучно(

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz