Сейчас 06:18:12 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dead Place
MonsterovichДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:48:11 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (Skoric)
Много импорта- это + карты!Но в тему и не перебарщивая)
Хотя понимаю, людям с медленным инетом трудно качать, но всё же)


В ггц поиграй в карту 6 мб аш никто не скачает... >(
 

GraF251996Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:43:03 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Monsterovich, угу.
Я карту не для задротов делаю если что.
Все,про вес хватит талдычить.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

MonsterovichДата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:30:22 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (GraF251996)
вес


Размер!

Quote (GraF251996)
Monsterovich, угу.
Я карту не для задротов делаю если что.
Все,про вес хватит талдычить.


В твою карту поиграют 2-3 раза и бросят... ГГЦ это мука... Пока лучше ничего нет..
alco
 

GraF251996Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:20:03 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
В твою карту поиграют 2-3 раза и бросят... ГГЦ это мука... Пока лучше ничего нет..

Quote (GraF251996)
Я карту не для задротов делаю если что.

Добавлено (06-08-2011, 23:20)
---------------------------------------------
Итак,новости проекта:
-Было решено сделать магазин,для входа нужно будет встать в магический круг и нажать эскейт,вашего героя перенесет в магазин,где вы в течении 30ти секунд сможете без опасений за свою жизнь закупится всяческой смертоубийственной дрянью.
-Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

MonsterovichДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:24:43 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Итак,новости проекта:
-Было решено сделать магазин,для входа нужно будет встать в магический круг и нажать эскейт,вашего героя перенесет в магазин,где вы в течении 30ти секунд сможете без опасений за свою жизнь закупится всяческой смертоубийственной дрянью.
-Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.


Я хочу нормально поиграть в карту по ггц если сможешь сделай альтернативную копию карты только без импорта. Была карта в размере 2 мбайта никто не скачал но народу зашло много.
 

GraF251996Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:33:04 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Monsterovich, не будет унылого говна с таким весом.
Карта на импорте,без импорта ее не будет никогда.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

DallaseДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:41:58 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Monsterovich, скачать 1 раз с сервера религия не позволяет?
 

gamer2012Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:42:05 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (GraF251996)
-Было решено сделать магазин,для входа нужно будет встать в магический круг и нажать эскейт,вашего героя перенесет в магазин,где вы в течении 30ти секунд сможете без опасений за свою жизнь закупится всяческой смертоубийственной дрянью. -Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.

всмысле перенесет в магазин? в отдельную територию или просто откроется меню магазина?
Quote (GraF251996)
-Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.

coolstory
 

Artem3123Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:36:09 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Нифига 6000 зомби, в неё суутки гамать
 

PROFITДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:31:24 | Сообщение # 35
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
С такими моделями можно и побольше атмосферности сделать посредством добавления некоторых эффектов, ну а выживалок до пятой точки носорога, не так уж они и интересны. Вот лучше сделай хоррор карту с высером кирпичей, если не понял о чем я - прошу в лс, объясню

http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
 

mr_SvinДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:55:11 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote
-Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.

мужыык, все прально сделал :D

действительно, атмосфера вроде присутствует..)


 

TwoManДата: Пятница, 12 Августа 2011, 05:31:46 | Сообщение # 37
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
карта хорошая


 

k0fe1nДата: Пятница, 12 Августа 2011, 07:20:54 | Сообщение # 38
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
Я хочу нормально поиграть в карту по ггц если сможешь сделай альтернативную копию карты только без импорта. Была карта в размере 2 мбайта никто не скачал но народу зашло много.

будешь бегать по пустому полю. Без импорта если.
 

mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:12:32 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
TwoMan - мастер трллинга :D

 

GraF251996Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:40:34 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Хочу всех огорчить, но я вернулся в вар, и продолжил разработку сей карты. Планируется допилить ландшафт, и добавить элементы РПГ. Собсно пока что инфы больше никакой нету.
Ах да, карте анриально нужен ландшафтер и тестер. Кто хочет - пишите.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


Сообщение отредактировал GraF251996 - Среда, 23 Ноября 2011, 22:42:12
 

gamer2012Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 23:09:52 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (GraF251996)
допилить ландшафт

зачем? он и так нормальный, лучше
Quote (GraF251996)
добавить элементы РПГ

buba
 

GraF251996Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:30:26 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
gamer2012, дело в том,что сделано примерно 35% задуманного ландшафта,выход в другие зоны пока что заблокирован.
А элементы РПГ итак будут)


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

Artem3123Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 10:14:12 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Скрины не работают
 

GraF251996Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:26:23 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Artem3123, я знаю.
Скачай и поиграй,старые скрины потерял,а новая версия пока что слишком в разработке,чтобы делать скрины.

Добавлено (13 Февраль 2012, 18:24:21)
---------------------------------------------
Итак, после дофига большого перерыва выпущен пре релиз версии 1.0.
Версии 0.3 - 0.9 распространятся не будут.
Чейнджлог:
-Немного добавки элементов РПГ
-Дофига много нового ландшафта
-Магазины
-Обыск зданий
-ГГ теперь рли герой, и может вкачивать лвл
-Система сохранений
-Удалено дофига ненужных предметов
-Работа над ошибками
-Переделана система очков
-Допилена система камер
-Допилен гейм овер
-Запилена новая история
-Новый загр. экран
-Новая картинка карты
-Дофига новых ошибок
-Предположительно ошибки в грамматике
-Предметы теперь не грибы, на карте их не найдешь, в магазин идти надо, в полной версии мелкие предметы (аптечки патроны и тд.) можно будет найти при обыске дома

CКАЧАТЬ

Прошу учесть что это не полная версия 1.0, а лишь пре релиз. Всце.

Добавлено (12 Март 2012, 23:24:40)
---------------------------------------------
Был небольшой перерыв в создании карты, видеокарта сгорела.
Новую приобрел, разработка продолжена.

НОВОСТИ на сегодня:

*Ведется работа над добавлением новых мест обыска
*Ведется работа над созданием системы камер
*Ведется работа над добавлением вариантов выпадающих предметов при обыске

Добавлено (12 Март 2012, 23:26:23)
---------------------------------------------
На случай если модератор посетит темку - попрошу добавить следующий код в первопост.
Code
[c][img]http://ternox.com/_fr/53/7835504.png[/img][/c]
[c][color=green]Жанр:[/color] Выживание
[color=green]Длительность:[/color]зависимо от игроков
[color=green]Вес:[/color] ~7Mb
[color=green]Версия карты:[/color] 2.0.0
[color=green]Версия редактора:[/color] 1.26a
[hr]
[size=12]Описание карты[/size]
[hr]
[font=Impact]*Кратко о карте:[/font]
[b]Dead Place[/b] - это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. При создании я пытался сделать максимально страшную и интересную игру, требующую сплоченной команды для выживания, сохраняя традиции еще от карты ViRuS Z, которая является моим, так сказать, врывом в варкрафт, и, кстати построенной на все том же движке, на котором были построены все болота, и дэд плейс.
[font=Impact]*История игровых событий:[/font]
[b]4 мая 1951 года[/b] - в Тиховске появился первый житель
[b]11 февраля 1953 года[/b] - население возрасло до 10000.
[b]21 ноября 1957 года[/b] - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном..
[b]9 июня 1958 года[/b] - построена лабаратория по исследованию Фергона.
[b]19 марта 1967 года[/b] - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
[b]21 марта 1967 года[/b] - первый зараженный.
[b]30 марта 1967 года[/b] - изоляция города.
[b]17 июля 2014 года[/b] - выброс Фергона за пределы Тиховска.
[b]24 июля 2014 года[/b] - высадка в Тиховск.
[hr]
[size=12]Особенности карты[/size]
[hr]
[*]Атмосферность
[*]Системы обыска зданий
[*]Красивый ландшафт, что редко можно встретить в картах созданых для командной игры по интернету.
[hr]
[size=12]Скриншоты[/size]
[hr]
[spoiler=Из редактора][url=http://kzp.in/files/22/4695381d.jpg][img]http://kzp.in/files/22/m4695381d.jpg[/img][/url]
[url=http://kzp.in/files/84/2eac101e.jpg][img]http://kzp.in/files/84/m2eac101e.jpg[/img][/url]
[url=http://kzp.in/files/81/01ffaf03.jpg][img]http://kzp.in/files/81/m01ffaf03.jpg[/img][/url]
[/spoiler]
[spoiler=Игровые]
Скриншоты не доступны[/spoiler]
[hr]
[size=12]Ссылки[/size]
[hr]
Итак, после дофига большого перерыва выпущен пре релиз версии 1.0.
Версии 0.3 - 0.9 распространятся не будут.
Чейнджлог:
[b]-Немного добавки элементов РПГ[/b]
-Дофига много нового ландшафта
-Магазины
-Обыск зданий
-ГГ теперь рли герой, и может вкачивать лвл
-Система сохранений
-Удалено дофига ненужных предметов
-Работа над ошибками
-Переделана система очков
-Допилена система камер
-Допилен гейм овер
-Запилена новая история
-Новый загр. экран
-Новая картинка карты
-Дофига новых ошибок
-Предположительно ошибки в грамматике
-Предметы теперь не грибы, на карте их не найдешь, в магазин идти надо, в полной версии мелкие предметы (аптечки патроны и тд.) можно будет найти при обыске дома

[b][url=http://rghost.ru/36499709]CКАЧАТЬ[/url][/b]

Прошу учесть что это не полная версия 1.0, а лишь пре релиз. Всце.
[/c]


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


Сообщение отредактировал GraF251996 - Понедельник, 12 Марта 2012, 23:26:56
 

eretik-warДата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:20:50 | Сообщение # 45
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Проект вроде интересный, вот скачаю скажу больше...
 

GraF251996Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:39:56 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
НОВОСТИ на сегодня:

*Добавлено несколько новых мест для обыска
*Сделана система каме
*Немного настроена система выпадения предметов при обыске

*Ведется работа над добавлением обыска машин
*Продумывается система езды на машинах
*Продумывается система баррикадирования в машинах
*Рисуется карта канализации


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

eretik-warДата: Среда, 14 Марта 2012, 12:40:11 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Поиграл... Радует тем что это что то новенькое, необычное. Это игра выживание, то есть у игрока во время игры в голове должны вечно возникать такие вопросы "где же взять патроны", "где же взять аптечки" и т.д. "врождённое" оружие игрока стоит убрать, а точнее сказать, сделать так чтобы для него тоже были нужны боеприпасы, регенерацию значительно ослабить, вынуждая игрока в основном лечиться только за счёт аптечек. Так же игроки должны не просто взять и окопаться возле одного места, а всё время путешествовать в поисках всё новых и новых полезных вещей для выживания оставляя на своем пути следы из лежащих на земле тел зомбированных и мутировавших. Так же как и во многих других игр жанра рпг, в карте неплохо смотрелись бы предметы из которых в последствии можно было бы что нить сконструировать.
 

GraF251996Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:36:02 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (eretik-war)
"врождённое" оружие игрока стоит убрать, а точнее сказать, сделать так чтобы для него тоже были нужны боеприпасы

Ты только что описал баги этой версии, которые следует устранить)
Quote (eretik-war)
регенерацию значительно ослабить, вынуждая игрока в основном лечиться только за счёт аптечек

Да, ты прав.
Quote (eretik-war)
Так же игроки должны не просто взять и окопаться возле одного места, а всё время путешествовать в поисках всё новых и новых полезных вещей для выживания оставляя на своем пути следы из лежащих на земле тел зомбированных и мутировавших

Для этого и создана система обыска зданий, магазины.
Quote (eretik-war)
в карте неплохо смотрелись бы предметы из которых в последствии можно было бы что нить сконструировать

Было в планах.

Спасибо за обширный отзыв, учту.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

eretik-warДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:32:26 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Для этого и создана система обыска зданий, магазины.

Дело в том что с одного места можно постоянно набивать всякую полезность... Почему бы не сделать так чтобы после обыска одной точки в ней долгое время можно было бы встречать только зомбарей, что уже бы с подвигло пойти в другое место в котором так же, раз обыскал, нашёл полезность и только через долгое время там можно будет опять найти что ценное...
Quote (GraF251996)
Спасибо за обширный отзыв

И тебе спасибо за репу))
 

GraF251996Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:49:40 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Почему бы не сделать так чтобы после обыска одной точки в ней долгое время можно было бы встречать только зомбарей

Хм..
Я хотел просто увеличить так сказать "время перезарядки", но твоя идея интереснее.
Quote (eretik-war)
И тебе спасибо за репу))

Всегда пожалуйста ;)

Добавлено (17 Март 2012, 15:00:43)
---------------------------------------------
НОВОСТИ на сегодня:
*Протестирована и доделана система камер
*При использовании оружия дальнего боя, патроны используются
*Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз
*Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза
*Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон

*Сегодня планируется обнародование версии 1.0pre2

Добавлено (17 Март 2012, 17:08:40)
---------------------------------------------



1.0pre2

Чейнджлог:
*При использовании оружия дальнего боя, патроны используются
*Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз
*Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза
*Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон
*Добавлено несколько новых мест для обыска
*Сделана система камер
*Немного настроена система выпадения предметов при обыске

С К А Ч А Т Ь


Добавлено (17 Март 2012, 17:27:33)
---------------------------------------------


Скриншоты



Добавлено (18 Март 2012, 19:37:30)
---------------------------------------------
НОВОСТИ на сегодня:
*Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе.
*Пофикшены почти все известные баги

Добавлено (19 Март 2012, 21:49:40)
---------------------------------------------
________
\НОВОСТИ\
*У ближнего боя убрана автоатака
*У дальнего боя убрана автоатака
*Радиус дальнего боя снижен до 300
*Убраны зомби внутри домов
*Уравновешены размеры декораций
*Ускорена инициализация карты
*При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
*Новый саундтрек
*Небольшая оптимизация веса карты


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


Сообщение отредактировал GraF251996 - Суббота, 17 Марта 2012, 17:28:34
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz