|
|
|
|
Dead Place
|
|
Monsterovich | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:48:11 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (Skoric) Много импорта- это + карты!Но в тему и не перебарщивая) Хотя понимаю, людям с медленным инетом трудно качать, но всё же)
В ггц поиграй в карту 6 мб аш никто не скачает...
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:43:03 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Monsterovich, угу. Я карту не для задротов делаю если что. Все,про вес хватит талдычить.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:30:22 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
|
Размер!
Quote (GraF251996) Monsterovich, угу. Я карту не для задротов делаю если что. Все,про вес хватит талдычить.
В твою карту поиграют 2-3 раза и бросят... ГГЦ это мука... Пока лучше ничего нет..
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:20:03 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Quote (Monsterovich) В твою карту поиграют 2-3 раза и бросят... ГГЦ это мука... Пока лучше ничего нет.. Quote (GraF251996) Я карту не для задротов делаю если что. Добавлено (06-08-2011, 23:20) --------------------------------------------- Итак,новости проекта: -Было решено сделать магазин,для входа нужно будет встать в магический круг и нажать эскейт,вашего героя перенесет в магазин,где вы в течении 30ти секунд сможете без опасений за свою жизнь закупится всяческой смертоубийственной дрянью. -Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:24:43 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (GraF251996) Итак,новости проекта: -Было решено сделать магазин,для входа нужно будет встать в магический круг и нажать эскейт,вашего героя перенесет в магазин,где вы в течении 30ти секунд сможете без опасений за свою жизнь закупится всяческой смертоубийственной дрянью. -Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.
Я хочу нормально поиграть в карту по ггц если сможешь сделай альтернативную копию карты только без импорта. Была карта в размере 2 мбайта никто не скачал но народу зашло много.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:33:04 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Monsterovich, не будет унылого говна с таким весом. Карта на импорте,без импорта ее не будет никогда.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Dallase | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:41:58 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Monsterovich, скачать 1 раз с сервера религия не позволяет?
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:42:05 | Сообщение # 33 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (GraF251996) -Было решено сделать магазин,для входа нужно будет встать в магический круг и нажать эскейт,вашего героя перенесет в магазин,где вы в течении 30ти секунд сможете без опасений за свою жизнь закупится всяческой смертоубийственной дрянью. -Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей. всмысле перенесет в магазин? в отдельную територию или просто откроется меню магазина? Quote (GraF251996) -Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:36:09 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Нифига 6000 зомби, в неё суутки гамать
|
|
|
|
PROFIT | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:31:24 | Сообщение # 35 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| С такими моделями можно и побольше атмосферности сделать посредством добавления некоторых эффектов, ну а выживалок до пятой точки носорога, не так уж они и интересны. Вот лучше сделай хоррор карту с высером кирпичей, если не понял о чем я - прошу в лс, объясню
http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
|
|
|
|
mr_Svin | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 22:55:11 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote -Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей. мужыык, все прально сделал
действительно, атмосфера вроде присутствует..)
|
|
|
|
TwoMan | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 05:31:46 | Сообщение # 37 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| карта хорошая
|
|
|
|
k0fe1n | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 07:20:54 | Сообщение # 38 |
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
| Quote (Monsterovich) Я хочу нормально поиграть в карту по ггц если сможешь сделай альтернативную копию карты только без импорта. Была карта в размере 2 мбайта никто не скачал но народу зашло много. будешь бегать по пустому полю. Без импорта если.
|
|
|
|
mr_Svin | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:12:32 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| TwoMan - мастер трллинга
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:40:34 | Сообщение # 40 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Хочу всех огорчить, но я вернулся в вар, и продолжил разработку сей карты. Планируется допилить ландшафт, и добавить элементы РПГ. Собсно пока что инфы больше никакой нету. Ах да, карте анриально нужен ландшафтер и тестер. Кто хочет - пишите.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Сообщение отредактировал GraF251996 - Среда, 23 Ноября 2011, 22:42:12 |
|
|
|
gamer2012 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 23:09:52 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (GraF251996) допилить ландшафт зачем? он и так нормальный, лучше Quote (GraF251996) добавить элементы РПГ
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:30:26 | Сообщение # 42 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| gamer2012, дело в том,что сделано примерно 35% задуманного ландшафта,выход в другие зоны пока что заблокирован. А элементы РПГ итак будут)
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 10:14:12 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Скрины не работают
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:26:23 | Сообщение # 44 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Artem3123, я знаю. Скачай и поиграй,старые скрины потерял,а новая версия пока что слишком в разработке,чтобы делать скрины.
Добавлено (13 Февраль 2012, 18:24:21) --------------------------------------------- Итак, после дофига большого перерыва выпущен пре релиз версии 1.0. Версии 0.3 - 0.9 распространятся не будут. Чейнджлог: -Немного добавки элементов РПГ -Дофига много нового ландшафта -Магазины -Обыск зданий -ГГ теперь рли герой, и может вкачивать лвл -Система сохранений -Удалено дофига ненужных предметов -Работа над ошибками -Переделана система очков -Допилена система камер -Допилен гейм овер -Запилена новая история -Новый загр. экран -Новая картинка карты -Дофига новых ошибок -Предположительно ошибки в грамматике -Предметы теперь не грибы, на карте их не найдешь, в магазин идти надо, в полной версии мелкие предметы (аптечки патроны и тд.) можно будет найти при обыске дома
CКАЧАТЬ
Прошу учесть что это не полная версия 1.0, а лишь пре релиз. Всце.
Добавлено (12 Март 2012, 23:24:40) --------------------------------------------- Был небольшой перерыв в создании карты, видеокарта сгорела. Новую приобрел, разработка продолжена.
НОВОСТИ на сегодня:
*Ведется работа над добавлением новых мест обыска *Ведется работа над созданием системы камер *Ведется работа над добавлением вариантов выпадающих предметов при обыске
Добавлено (12 Март 2012, 23:26:23) --------------------------------------------- На случай если модератор посетит темку - попрошу добавить следующий код в первопост. Code [c][img]http://ternox.com/_fr/53/7835504.png[/img][/c] [c][color=green]Жанр:[/color] Выживание [color=green]Длительность:[/color]зависимо от игроков [color=green]Вес:[/color] ~7Mb [color=green]Версия карты:[/color] 2.0.0 [color=green]Версия редактора:[/color] 1.26a [hr] [size=12]Описание карты[/size] [hr] [font=Impact]*Кратко о карте:[/font] [b]Dead Place[/b] - это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. При создании я пытался сделать максимально страшную и интересную игру, требующую сплоченной команды для выживания, сохраняя традиции еще от карты ViRuS Z, которая является моим, так сказать, врывом в варкрафт, и, кстати построенной на все том же движке, на котором были построены все болота, и дэд плейс. [font=Impact]*История игровых событий:[/font] [b]4 мая 1951 года[/b] - в Тиховске появился первый житель [b]11 февраля 1953 года[/b] - население возрасло до 10000. [b]21 ноября 1957 года[/b] - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.. [b]9 июня 1958 года[/b] - построена лабаратория по исследованию Фергона. [b]19 марта 1967 года[/b] - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном. [b]21 марта 1967 года[/b] - первый зараженный. [b]30 марта 1967 года[/b] - изоляция города. [b]17 июля 2014 года[/b] - выброс Фергона за пределы Тиховска. [b]24 июля 2014 года[/b] - высадка в Тиховск. [hr] [size=12]Особенности карты[/size] [hr] [*]Атмосферность [*]Системы обыска зданий [*]Красивый ландшафт, что редко можно встретить в картах созданых для командной игры по интернету. [hr] [size=12]Скриншоты[/size] [hr] [spoiler=Из редактора][url=http://kzp.in/files/22/4695381d.jpg][img]http://kzp.in/files/22/m4695381d.jpg[/img][/url] [url=http://kzp.in/files/84/2eac101e.jpg][img]http://kzp.in/files/84/m2eac101e.jpg[/img][/url] [url=http://kzp.in/files/81/01ffaf03.jpg][img]http://kzp.in/files/81/m01ffaf03.jpg[/img][/url] [/spoiler] [spoiler=Игровые] Скриншоты не доступны[/spoiler] [hr] [size=12]Ссылки[/size] [hr] Итак, после дофига большого перерыва выпущен пре релиз версии 1.0. Версии 0.3 - 0.9 распространятся не будут. Чейнджлог: [b]-Немного добавки элементов РПГ[/b] -Дофига много нового ландшафта -Магазины -Обыск зданий -ГГ теперь рли герой, и может вкачивать лвл -Система сохранений -Удалено дофига ненужных предметов -Работа над ошибками -Переделана система очков -Допилена система камер -Допилен гейм овер -Запилена новая история -Новый загр. экран -Новая картинка карты -Дофига новых ошибок -Предположительно ошибки в грамматике -Предметы теперь не грибы, на карте их не найдешь, в магазин идти надо, в полной версии мелкие предметы (аптечки патроны и тд.) можно будет найти при обыске дома
[b][url=http://rghost.ru/36499709]CКАЧАТЬ[/url][/b]
Прошу учесть что это не полная версия 1.0, а лишь пре релиз. Всце. [/c]
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Сообщение отредактировал GraF251996 - Понедельник, 12 Марта 2012, 23:26:56 |
|
|
|
eretik-war | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:20:50 | Сообщение # 45 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Проект вроде интересный, вот скачаю скажу больше...
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:39:56 | Сообщение # 46 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| НОВОСТИ на сегодня:
*Добавлено несколько новых мест для обыска *Сделана система каме *Немного настроена система выпадения предметов при обыске
*Ведется работа над добавлением обыска машин *Продумывается система езды на машинах *Продумывается система баррикадирования в машинах *Рисуется карта канализации
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:40:11 | Сообщение # 47 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Поиграл... Радует тем что это что то новенькое, необычное. Это игра выживание, то есть у игрока во время игры в голове должны вечно возникать такие вопросы "где же взять патроны", "где же взять аптечки" и т.д. "врождённое" оружие игрока стоит убрать, а точнее сказать, сделать так чтобы для него тоже были нужны боеприпасы, регенерацию значительно ослабить, вынуждая игрока в основном лечиться только за счёт аптечек. Так же игроки должны не просто взять и окопаться возле одного места, а всё время путешествовать в поисках всё новых и новых полезных вещей для выживания оставляя на своем пути следы из лежащих на земле тел зомбированных и мутировавших. Так же как и во многих других игр жанра рпг, в карте неплохо смотрелись бы предметы из которых в последствии можно было бы что нить сконструировать.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:36:02 | Сообщение # 48 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Quote (eretik-war) "врождённое" оружие игрока стоит убрать, а точнее сказать, сделать так чтобы для него тоже были нужны боеприпасы Ты только что описал баги этой версии, которые следует устранить) Quote (eretik-war) регенерацию значительно ослабить, вынуждая игрока в основном лечиться только за счёт аптечек Да, ты прав.Quote (eretik-war) Так же игроки должны не просто взять и окопаться возле одного места, а всё время путешествовать в поисках всё новых и новых полезных вещей для выживания оставляя на своем пути следы из лежащих на земле тел зомбированных и мутировавших Для этого и создана система обыска зданий, магазины. Quote (eretik-war) в карте неплохо смотрелись бы предметы из которых в последствии можно было бы что нить сконструировать Было в планах.
Спасибо за обширный отзыв, учту.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:32:26 | Сообщение # 49 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (GraF251996) Для этого и создана система обыска зданий, магазины. Дело в том что с одного места можно постоянно набивать всякую полезность... Почему бы не сделать так чтобы после обыска одной точки в ней долгое время можно было бы встречать только зомбарей, что уже бы с подвигло пойти в другое место в котором так же, раз обыскал, нашёл полезность и только через долгое время там можно будет опять найти что ценное... Quote (GraF251996) Спасибо за обширный отзыв И тебе спасибо за репу))
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:49:40 | Сообщение # 50 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Quote (eretik-war) Почему бы не сделать так чтобы после обыска одной точки в ней долгое время можно было бы встречать только зомбарей Хм.. Я хотел просто увеличить так сказать "время перезарядки", но твоя идея интереснее.Quote (eretik-war) И тебе спасибо за репу)) Всегда пожалуйста
Добавлено (17 Март 2012, 15:00:43) --------------------------------------------- НОВОСТИ на сегодня: *Протестирована и доделана система камер *При использовании оружия дальнего боя, патроны используются *Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз *Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза *Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон
*Сегодня планируется обнародование версии 1.0pre2
Добавлено (17 Март 2012, 17:08:40) --------------------------------------------- 1.0pre2 Чейнджлог: *При использовании оружия дальнего боя, патроны используются *Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз *Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза *Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон *Добавлено несколько новых мест для обыска *Сделана система камер *Немного настроена система выпадения предметов при обыске С К А Ч А Т Ь
Добавлено (17 Март 2012, 17:27:33) --------------------------------------------- Скриншоты Добавлено (18 Март 2012, 19:37:30) --------------------------------------------- НОВОСТИ на сегодня: *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе. *Пофикшены почти все известные баги Добавлено (19 Март 2012, 21:49:40) --------------------------------------------- ________ \НОВОСТИ\ *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Сообщение отредактировал GraF251996 - Суббота, 17 Марта 2012, 17:28:34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|