Забыл: Часть 1: Локация - Мертвый Город Сюжет - Начало Размер - Большой Кол-во квестов - 40 Часть 2: Локация - Болота смерти Сюжет - Начало Размер - Большой Кол-во квестов - 33 Часть 3: Локация - Темная Долина Сюжет - Середина Размер - Большой Кол-во квестов - 53 Часть 4: Локация - Опасный Лес Сюжет - Середина немного Концовка Размер - Средний Кол-во квестов - 14 Часть 5: Локация - Припять Сюжет - Немного Концовка Размер - Большой Кол-во квестов - 7 Часть 6: Локация - ЧАЭС Сюжет - Концовка Размер - Средний Кол-во квестов - 2
Добавлено (20 Август 2011, 20:55:38) --------------------------------------------- Вы наверно кое-чего не учли 1) инвентарь -новый инвентарь где вы сможете брать столько предметов сколько зах., Но! С каждым предметом вы будете идти все медленней, каждый предмет замедляет по разному, а некоторые вобще нет 2) переход с локаций на локацию -сделаем типа кампанию, но это карта будет бетой -потом выпустим полную, + к ней та же карта сталкер только типа Арены для коллектива 3) разные концовки -относиться к сюжету! рассказывать буду только помощникам! 4) Озвучка! Мой друг сделает озвучку! 5) Погода Меняется погода + на воде видны капли дождя 6) День и ночь Ночью будут свои звуки а Днем свои 7) Выбросы и Убежища Звуки к выбросу и его эффекты
Добавлено (20 Август 2011, 23:46:56) --------------------------------------------- Специализация: рельеф и ландшавтинг Умение: 80% Умение игры в сталкер: всё прошёл на всех уровнях сложности (меня игра радует) Проблемы: отсутствуют
Надеюсь все это воплотится в реальность, так как процент готовности еще очень мал... Автору должен иметь много терпения что бы довести до конца этот проект. В общем удачи и терпения...
Добавлено (21 Август 2011, 13:57:55) --------------------------------------------- Зачем издеваться над игрой установи сталкер и играй сколько влезет...
а при чем тут IMG? я говорю что бы ты заместь готовностей рельеф и декорация показывал одну ландшафт, ты наверно подумал что я скрины прошу? так для этого просто залей на http://www.radikal.ru/ и кинь ссылки я или другие проверенные раскроют.
При чем тут скрины Декорации и рельеф вместе составляют ландшафт,тобиш не по отдельности нужно писать процент готовности: Ландшафт: хз,это забота автора Юниты: ||||||||||||||| Триггеры:|||||||||||||||
сталкера есть хотя бы какие-то отличия и отклонения от оригинального сюжета
Quote (Monsterovich)
Зачем издеваться над игрой установи сталкер и играй сколько влезет
Сталкер меня бесит от одного только упоминания. Сталкер это книга Стругацких, по которой сделали игру. И игра фигня, потому что там переврали все, что можно в книге. В книге показывалась безнадежность, скорбь, так называемая "серая радость". А игра все испортила, испаганила. Не вижу никаких поводов для этого делать игру и уж тем более карту по варику. Искренне желаю проекту провалится. Это все издевка над братьями Стругацкими.
Сталкер меня бесит от одного только упоминания. Сталкер это книга Стругацких, по которой сделали игру. И игра фигня, потому что там переврали все, что можно в книге. В книге показывалась безнадежность, скорбь, так называемая "серая радость". А игра все испортила, испаганила. Не вижу никаких поводов для этого делать игру и уж тем более карту по варику. Искренне желаю проекту провалится. Это все издевка над братьями Стругацкими.