Сейчас 15:06:36 Четверг, 19 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » LINEAGE II-осада Адена
LINEAGE II-осада Адена
pirat9629Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:50:56 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Quote
Как в л2!:

тогда уже в л2 лучше поиграть...)
также научись пользоваться ВВ-форматированием




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно


Сообщение отредактировал pirat9629 - Среда, 24 Августа 2011, 18:52:37
 

MrReverseДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:12:48 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (sumert)
Триггеры, как показывает практика, занимает едва ли не 95% всей работы в карте.

Бред же, в рпг триггеры составляют процентов 50-40, а все остальное ландшафт и сюжет.


 

lyneevДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:41:46 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (XuDaH)
Стены не помеха:можно залазать на стены и стрелять прямо оттуда Quote (Artem3123)А вот это уже интересно... Это любой нуб сможет сделать,но многие ПРО это не используют,значит на то есть причины...которых я не увидел так что это действительно интересно lyneev, Тебе нужно побольше вот таких особенностей


возможно вы меня не правильно поняли
я имел ввиду не анимацию для восхождения на стену а просто чтоб можно было на стены заходить без анимации


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

MrReverseДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:54:17 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (lyneev)
я имел ввиду не анимацию для восхождения на стену а просто чтоб можно было на стены заходить без анимации

И как же ты это сделал?


 

sumertДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:08:24 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Бред же, в рпг триггеры составляют процентов 50-40, а все остальное ландшафт и сюжет.

Это в очень плохой рпг. Где система драки стандартная, вариковская, где вражеские юниты отличаются лишь моделью, силой атаки, скоростью атаки и здоровьем, где не боссы, а усиленные обычные юниты, где интелекта у врагов хватает лишь на то, чтобы тупо преследовать героя, где... где 50-40% рпг это триггеры.
 

MrReverseДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:18:37 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (sumert)
Это в очень плохой рпг. Где система драки стандартная, вариковская, где вражеские юниты отличаются лишь моделью, силой атаки, скоростью атаки и здоровьем, где не боссы, а усиленные обычные юниты, где интелекта у врагов хватает лишь на то, чтобы тупо преследовать героя, где... где 50-40% рпг это триггеры.

Если триггеры будут 95%, то это будет очередная безатмосферная УГ рпг-карта. Если уделить лвл-дизайнингу и моделлингу должное время, то можно такое СОТВОРИТЬ!!
А 50% это, итак, большая часть в создании РПГ.


 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:58:44 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Тригеры сложнее и дольше, а ланд сидишь да и деревья сажаешь, цветки да кустики :mаkеup: .
Делаешь юнита парящим, ставиш высоту 10. Думаю так и сделано.
 

sumertДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:21:23 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (MrReverse)
. Если уделить лвл-дизайнингу и моделлингу должное время, то можно такое СОТВОРИТЬ!!

Ага, и че получится? Красиво, не спорю. Но сама по себе карта будет гавном. Но красивым. Думаю, это того не стит.
 

lyneevДата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:07:27 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Quote (lyneev)я имел ввиду не анимацию для восхождения на стену а просто чтоб можно было на стены заходить без анимации И как же ты это сделал?


думаю тут ничего сложного нету

Добавлено (26 Август 2011, 14:07:27)
---------------------------------------------
что по вашему лучше модель моста которая немного не подходит или мост из клифов?


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » LINEAGE II-осада Адена
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz