Сейчас 15:09:30 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Битва Призраков (Mini Arena)
Битва Призраков
VurdalacДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:09:09 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Битва Призраков (Battle Spirits)



Автор: Vurdalac
Жанр: Мини Арена
Размер карты: 64x64
Кол-во игроков: 10 (5x5)



Сюжет:



Грандвиль был маленьки провинциальный городок, жители занимались выращиванием злаковых культур, что обширно помогало в финансовом развитии города.
Пока в город не пришли странные маги, обладающие невиданными способностями.
Становясь невидимыми они терроризировали мирных жителей, грабя их и разрушаю все, что стояло на их пути.
Жители были вынужденны позвать охотников.
Смогут ли они освободить Грандвиль или он так и останется погруженный во тьму навсегда...



Особенности:



В игре присутствуют две команды Охотники и Призраки. Главной задачей которых является победить соперника. В начале игры красный игрок (то есть хост) выбирает условие победы (это 30/50/100 киллов). Главной особеностью игры является то, что герои не могут атаковать сами, для атаки вы должны использовать нужную способность.
Охотники:
Особеннось охотников заключается в том, что они дальний бой, в дальнейшем они обучаются способностям: Веер игл, Отравленная стрела, Сова, Всевидящее око.
Призраки:
Главная же особенность призрков - они невидимы. Но при этом для того что бы убить охотника, им нужно подкрасться к нему в плотную. В дальнейшем обучаются способностям: Метательный кинжал, Невидимость, Иллюзия, Скачок.


Скриншоты






Скачать: http://ifolder.ru/25794521
 

Brut@lusДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:18:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Vurdalac)
Battle Spirits

Будет переводится как Боевые Призраки
А вот Spirits Battle
думаю уже будет нормально.

Добавлено (17 Сентябрь 2011, 13:16:20)
---------------------------------------------
Ланд жуткий

Добавлено (17 Сентябрь 2011, 13:18:23)
---------------------------------------------
Сюжет - банальнее некуда. По исправляй грамматические ошибки. Радует присутствие BB-Кодов. Не качал - влом.


 

СеригаДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:23:02 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Spirits Battle

Тогда уж Battle of the Spirits.
 

Brut@lusДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:27:11 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Серига, Я думал что так, но передумал. По-моему the лишнее.

 

lawsonДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:20:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Серига)
Battle of the Spirits.

Если это название то the ставиться после, Battle of Spirits, The


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ДагонДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:33:18 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как мне кажется, идея избитая, если не банальная (да простит меня автор за грубую прямоту). Проект недоработанный, есть некоторые колкости касательно декораций, заклинаний и моделей юнитов.
Маленькому кораблю маленькое плавание.
 

sumertДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:49:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Боже мой. Просто бесите люди. Вы настроены на волне позитива и теперь почти в каждом проекте вижу: проект хороший, потому что хороший. Нет, чтобы посмотреть правде в глаза: проект НЕ хороший. Критиковать сильно не хочется проект, но и хвалить автора за сделанную работу тоже не за что, потому что примитивно. И вместо того, чтобы писать: типо Sumert старый нуб, ничего не добившейся в жизни, порефлексируйте, оцените свои ошибки, а не считайте их достоинствами, что тут все и делают.
Конкретно: использование в тексте более 3 цветов уже вызывает покраснение глаз. Обычно используют в тексте два цвета. Причем, красный цвет можно использовать лишь администрации, а синий цвет на черном фоне это жестоко для глаз.
Беглым взглядом по скриншотам:
Перед казармами кладбище. Мда, военкомат, конечно, "хорошо" думал о рекламе...
Последний скрин с фонтаном вообще непонятно, зачем выкладывается. Скрином обычно авторы хотят удивить пользователей. А на скрине: фонтан, вокруг 4 скамейки и факел. Зачем этот скрин, непонятно.
И еще не менее понимаю, как среди каменной плитки и бардюров кто-то умудрился поле посеять. 1 метр от пшеницы отличная каменная дорога. Без единой травинки. И дорога не проросла.
Приглянулся немного первый скрин, потому что там есть хоть какое-то действие. Но и то в крайне неудачном ракурсе. С тем же успехом можно было заскринить бой в мелишной карте героя гнома с гнолами. Также эффектно.
Далее, скилы:
Quote (Vurdalac)
Веер игл, Отравленная стрела, Сова, Всевидящее око.

и
Quote (Vurdalac)
Метательный кинжал, Невидимость, Иллюзия, Скачок.

Гложет очень глупый вопрос. Почему глупый? Потому что 99,9% вероятности, что ответ будет положительным. А вопрос такой: скилы все стандартные, с несколько измененными параметрами?
 

VurdalacДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:15:41 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Сюжет - банальнее некуда.

Для мини арены я подумал подойдет)
Quote (sumert)
Боже мой. Просто бесите люди. Вы настроены на волне позитива и теперь почти в каждом проекте вижу: проект хороший, потому что хороший. Нет, чтобы посмотреть правде в глаза: проект НЕ хороший.

Зачем же так? Я выложил проект, что бы люди оценили и указали на мои ошибки который в дальнейшем я смог бы исправить. Как говориться на ошибках учатся) Я конечно понимаю проект и на любителя скорее всего не тянет, но все же с чего то надо начинать.
Quote (sumert)
И еще не менее понимаю, как среди каменной плитки и бардюров кто-то умудрился поле посеять. 1 метр от пшеницы отличная каменная дорога. Без единой травинки. И дорога не проросла.

Ну умудрились же как-то)
 

Don_DigidonДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 11:14:34 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Это хорошо что ты нормально относишься к конструктивной критике;)

Укрась свою карту в плане ландшафта:
Добавь нестандартные декорации, любой эффект или спэл можно превратить в украшение рельефа и карта уже будет на порядок симпотичнее.

Сделай нестандартные заклинания (пусть это даже небудет чем то своим, возьми за шаблон спэлы из доты). Правда это довольно крапотливо, потому что в большинстве случаев придется их делать тригерными да еще и dammy создавать, но чем больше сил и времени ты вложишь в карту, тем больше плодов она принесет;)
 

DallaseДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 11:34:26 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Собственно говоря для олдскула ландшафт нормальны. Поверь. если ты захостишь на гарене например свою карту, то тебе по поводу ландшафта никто ничего не скажет. Разве что он пустоват немного, но это скорее всего даже придает атмосферу какую-то. Судя по описанию заклинаний не так уж много. Можно попробовать заменить их нестандартными. Только не маскируй стандартные скиллы под нестандартные (то есть название, иконку, описание, визуальный эффект поменял, а работает точно так же как стандартное). Либо маскируй умело. Не знаю умеешь ли ты делать триггерные заклинания и прочее, но если не умеешь, то можно и без триггеров сделать "новые" заклинания, конечно это не такие хорошие как триггерные будут, но если триггерно не умеешь можно и по-простому сделать, если фантазии хватит
 

ДагонДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:54:32 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Vurdalac)
Боже мой. Просто бесите люди. Вы настроены на волне позитива и теперь почти в каждом проекте вижу: проект хороший, потому что хороший. Нет, чтобы посмотреть правде в глаза: проект НЕ хороший.


sumert, как можно судить о незаконченном проекте?
 

ЫваргДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:35:07 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Dallase)
Собственно говоря для олдскула ландшафт нормальны.

нет


сори за рекламу, хостинг истек
 

PrikolДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:21:12 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Я немогу посмотрел на скрины а там посевы в городе!!! Я чуть со стула неупал Vurdalac, Исправь ЕТОТ Недочёт в карте

 

ДагонДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:13:19 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И факел рядом с фонтаном (последний скриншот). Тоже следует исправить.
 

DallaseДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:38:35 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Prikol, лучше бы упал, у меня бы не потекла кровь из глаз от твоей писнанины
 

VurdalacДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:09:13 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Don_Digidon)
Сделай нестандартные заклинания

Quote (Dallase)
Только не маскируй стандартные скиллы под нестандартные

Сделаю все что смогу, как только появится время
Quote (Ыварг)

нет

Я уже не надеялся тебя сдесь увидеть))
Quote (Prikol)
Я немогу посмотрел на скрины а там посевы в городе!!! Я чуть со стула неупал Vurdalac, Исправь ЕТОТ Недочёт в карте

No Comments
Quote (Дагон)
И факел рядом с фонтаном (последний скриншот). Тоже следует исправить.

Насчет ландшафта, сам понимаю, что вышел УГ, постараюсь и с ним, что нибудь сделать.

P. S. Надеюсь на вашу помощь)

Добавлено (22 Сентябрь 2011, 19:09:13)
---------------------------------------------
Сори за ошибки, я тороплюсь

 

MrReverseДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:12:04 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Здесь тебе помогут

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Битва Призраков (Mini Arena)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz