Сейчас 18:49:37 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Eternal War (Annihilation) v4.7 CUP (Интересная, продуманная и оригинальная АоС с Ареной)
Eternal War (Annihilation) v4.7 CUP
Что вы считаете наиболее интересным в этом проекте?
1.Продуманные и красивые арты[ 2 ][28.57%]
2.Способности героев[ 4 ][57.14%]
3.Конструктивная механика ландшафта[ 3 ][42.86%]
4.Легко разобраться в карте новичку[ 4 ][57.14%]
5.Довольно оригинальный и разнообразный выбор модов[ 2 ][28.57%]
6.Микро-механика карты[ 2 ][28.57%]
Всего ответов: 7
Fallen-CrusaderДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 08:57:49 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
текущая версия: 4.7 CUP



Слово автору:


АоС, на мой взгляд, является наиболее реиграбельным и целенаправленным жанром в мире Варкрафт. Вечное противостояние: игра разума, которая требует максимального приложения ловкости рук, смекалки, и внимания не только от себя, но и от команды. Постоянный дух соревнования и нестихающий накал страстей - верные признаки этого стиля игры.

Особенности карты:


Мини-карта


Площадь: 146х146

Тип карты: AoS

Рекомендуемое число игроков: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4, 5х5

Тайлсет: Sunken Ruins

Карта работает от версии 1.24 и выше


Общие скрины


  • Герои:

    На данный момент их 31.
    Для способностей указаны информационные параметры: Откат, Расход маны, Длительность, Радиус действия, Область эффекта.
    Большинство героев имеют 4 геройские способности, но у некоторых есть и особые.
    Каждый тип героя имеет свой стартовый бонус: Маги (+50% манареген), Ловкачи (+10% скорость атаки), Танки (+1 к регену ХП)
    Кроме прочих способностей, герои имеют особый навык "Ратное дело". Изучая каждый уровень этого навыка, герой может повысить за одно очко атаку на +10 ед. и ХП на 50 ед, или защиту на 3 ед. и МП на 50 ед.
    Предложена идея вживления способности повышения скорости перемещения и атаки в самого героя. Теперь за каждые два уровня героя, начиная с 3-го, скорость бега повышается на 10 ед, а скорость атаки на 5%. Предел ускорения составляет: 100 ед. и 50% соответственно.
    Союзники могут обменяться героями, встав в спец. круги на базе. Обмен возможен только, когда оба героя имеют 1 уровень.
    Уровень прокачки героев не ограничен
    Установлены следующие приоритеты на геройкие способности:
    -Количество уровней обычных способностей героев для Танков и Ассасинов: 4; для Магов: 5
    -Количество уровней ульта героев для Танков и Ассасинов: 2; для Магов: 3.
    -Требуемый уровень ульта для Танков и Ассасинов равен 6; для Магов: 7.
    При воскрешении героя всем выводится информирующеее сообщение об этом
    Установлены следующие приоритеты на атаку:
    -Маги наносят на 30% больше урона всем НЕ магам. Маги могут атаковать цели, находящиеся в астрале.
    -Танки наносят на 15% больше урона Магам.
    -Ассасины наносят на 15% больше урона Танкам.

  • Крипы:

    В карте существует два типа крипов: линейные и лесные. Линейные выполняют роль проталкивания. Лесные крипы выполняют роль альтернативной индивидуальной подкормки для игроков, а так же могут отвлечь на себя линейных крипов.
    У каждого крипа есть свой уровень. Чем выше уровень крипа, тем больше опыта за него дают.

    1. Неулучшеный Линейный крип имеет 2 уровень
    2. Улучшенный Линейный крип имеет 3 уровень

    Первые 20 минут в точках леса создаются создаются крипы от 1 до 3 уровня.
    После 20 минут и до 40 минут создаются создаются крипы от 4 до 6 уровня.
    После 40 минут создаются создаются крипы от 7 до 10 уровня.

    Таблица опыта за уровни:

    -1--2---3--4---5-----6----7---8-----9---10-----25---40
    25/40/60/85/115/150/190/235/285/340 1765/4315

    За убийство героя дается 100 опыта за каждый уровень.

  • Арена:

    Тип арены - (1х1), (стенка на стенку)
    Для того чтобы вступить в дуэль вам необходимо набрать -pvp. (то же самое необходимо сделать дуэлянту) По окончании схватки будет открыт портал для победителя. При входе на арену, все способности дуэлянтов мгновенно обновляются, а их МП и ХП тут же устанавливаются на максимум. Набор опыта, получение денег и распространение ауры обелисков не действуют на арене.
    Вызывать на дуэль можно не только врагов, но и союзников!
    Массовая арена исполняется на моде -hs



  • Артефакты:

    53 сборных артефакта, 50 простых артефактов, плюс различные зелья и свитки
    На некоторые предметы имеются апгрейды, то есть их можно улучшать
    Имеются подсказки для начинающих (в виде предметов)
    Сборные артефакты расклассифицированны для каждого типа героя, будь то маг, ловкач или танк
    Для новичков, не знающих, что собирать своему герою есть специальная команда -help.
    Если активирован мод -rmo (функция элементов игры с супероружием), то вам предоставляется возможность завладеть двумя реликвиями (Камень Света/Тьмы) или найти клинок под названием "Жаждущий крови". Подробнее о данных предметах можно прочитать в магазине "Легендарное" на базе.
    Предметы продаются по полной стоимости. Сделано в целях облегчения игры для новичков; во избежание случайной покупки ненужного предмета; для возможности изменения тактики
    Рецепты для сборных артефактов, которые нужно купить, не требуют места в инвентаре, если собраны все составляющие какого-либо сборного артефакта. Если же ингредиентов не хватает, а все слоты для предметов - заняты, то купленный рецепт появляется рядом с тем, кто его купил.

    Подсказки для новичков


  • Обелиски:

    Обелиски помогают игрокам быстрее достичь своей цели. В момент когда вы убиваете голема-стража, обелиск исполняет специальное заклинание, действующее по всей карте. Заклинание дает мощную регенерацию здоровья и действует 120 секунд. Если использовать его в нужное время и с умом, то можно добиться отличного результата.
    К обелиску можно телепортироваться!

    Обелиск Света


    Обелиск Тьмы


  • Таинственный остров:

    Это остров, на котором обитают древние существа. Каждое из них обладает специальным бонусным предметом. Подробнее о нём можно узнать, щёлкнув на одного из них на острове
    Если введен мод -rmo, то у одного из них будет спрятан клинок "Жаждущий крови".
    Убить боссов не так то просто, и вообще лучше делать это командой, так как их всего четыре
    Чтобы попасть на остров, вам необходимо пройти через портал. Чтобы узнать, где находятся порталы, наберите-portal.

    Вход в портал Таинственного острова


  • Адреналин:

    Это специальный ресурс, заключающийся в итоге в специальную глобальную абилку. Достигнув его максимального значения, герой может входить в ярость, получив следующие преимущества:

    -Танки ускоряют скорость бега и атаки на 30%, а каждая атака станит на 0.3 сек
    -Ассасины ускоряют скорость атаки на 60%, наносимый урон увеличивается на 60%
    -Маги получают +20 к защите, а нанесенный противником урон, возвращается ему в 1.5х размере.

    Чтобы использовать данную способность вам необходимо набрать 100 единиц адреналина, далее появится её иконка, на которую можно будет нажать.
    За убийство крипа прибавляется 8 единиц, за убийство вражеского героя прибавляется 50 единиц
    Адреналин имеет свойство постоянно медленно улетучиваться. А достигнув максимума, он исчезает быстрее обычного. Как только счетчик достигнет нуля, способность заблокируется и очки адреналина придётся набирать заново

    Полный Адреналин


  • Микро-механика карты:

    В целях командной игры введена система антистила золота, так что всякий раз, когда умирает вражеский герой, вне зависимости от чьей руки, каждому игроку выдается равная золотая сумма
    Сделана интересная озвучка при убийствах
    Показывается цветовая индикация урона на юнитах
    Есть система анти-стила предметов (если вы выложили предмет на землю, нет необходимости умолять других игроков не подбирать его. Если же вы сами хотите передать предмет, то закладывайте его в юнита лично)
    Есть система анти-кила чужих предметов. Система распространяется на все предметы, кроме своих и "особых"
    Специальная награда за головы отчаянных головорезов (когда игрок подряд убивает от 3-х и более героев, за его убийство выдаётся специальная золотая сумма, в качестве избавления от головореза
    Присутствует довольно полноценный и полезный мультиборд (таблица статистики): помимо отображения смертей и убийств, показывается уровень героя, его статистика крипов - чужой/свой, статус ливера, а так же количество потерянных башен каждой из сторон
    При выборе героя, каждому "вживляется" предмет-подсказка, содержащая полезную информацию. Если вы не нуждаетесь в ней, то наберите -r
    Крипы улучшаются каждые 6 минут (бонусы к атаке и защите для крипов ближнего боя; улучшение атаки и скорости атаки для крипов дальнего боя; улучшение атаки для осадных орудий)
    Изменена стандартная консоль интерфейса и поставлена тёмная прозрачная (сделано для удобства чата, особенно, когда игроки пишут длинные сообщения, а их часть не видна из-за стандартной консоли)
    Каждая вышка стреляет сразу по трем целям
    У вышек 1-го уровня продается спец-шмот
    Отсутствует штраф золотом при убийстве героя
    Отсутствует геройская защита от магии, которая составляла 25%
    У курьеров имеется спец. способность, позволяющая взрывать деревья и подъемы
    Награда за убитого героя повышается в зависимости общего количества убийств той или иной фракции, и понижается при смерти героя ровно на столько, насколько была выделена награда за его убийство
    Добавлено событие: Аура Победы. Скорость атаки крипов и бега сильно возрастает после того, как были уничтожены все три поста на базе противника
    Таймеры смерти показываются отдельно от мультиборда (таблицы статистики). Это исключает потребность открывать мультиборд по сто раз, чтобы узнать когда возродится тот или иной герой. Как только все таймеры смерти равны нулям, доска таймеров автоматически скрывается
    Когда уничтожается вышка, её местоположение отображается на карте специальным оповещением
    Когда игрок покидает игру, все его вещи автоматически продаются, а полученные деньги распределяются между игроками-союзниками
    Курьеры НЕ могут использовать предметы, требующие ману
    Золото за крипов (кроме нейтралов) делится между всеми играющими игроками. Каждые 2 секунды производится распределение золота. Количество выданного золота показывается над головой каждого героя. После 60 минуты игры золото в игре ПЕРЕСТАЕТ выдаваться
    Если у вышки остается менее 10% ХП, что можно её добить, то появляется мигающий текст, оповещающий об этом
    Отсутствуют орб-эффекты. Вместо них сделана система, позволяющая совмещать все достоинства орб-эффектов одновременно
    Карта обладает большой динамикой, если игроки уже освоили азы.

  • Модификаторы игры:

    -ar (полный рандом)
    -aa (только ловкачи)
    -as (только танки)
    -ai (только маги)

    -fe (двойной набор опыта)
    -om (игра с только с центральным коридором)
    -hg (режим открытой карты)
    -ii (режим дезинтеграции)
    -it (агрессивные башни)
    -rmo (игра с супер-оружием)
    -meat (игра без "микро". Производство крипов увеличивается в 2 раза за счёт появления дополнительной волны. Набор опыта увеличивается в 2 раза. Начало столкновения начинается уже через десяток секунд.
    -ur (бесконечный перевыбор героя)
    -us (бесконечный свитч)
    -hs (периодическая массовая арена для героев)
    -noob (набор модов -gpo, -ir, -ur)

    Первые 4 мода вводятся отдельным сообщением. Остальные можно вводить одним текстом, например: -fe-rmo-meat

  • Команды в игре:

    -ms (скорость перемещения)
    -ma (инфо о вражеских героях)
    -mt (инфо о союзнических героях)
    -t (информация о вышках)
    -random (индивидуальный рандом)
    -repick (команда перевыбора героя)
    -value (просмотр вашей особой статистики)
    -clear (очистить окно сообщений)

    Сразитесь в кровопролитнейшей схватке между Тьмой и Светом! Испепелите своих врагов или же повергните их в полный хаос!




    Благодарность:

    Выражаю благодарность тем, кто так или иначе помогал мне с развитием карты. Так же хочу выразить отдельную благодарность сайту xgm.ru

    Будущие изменения карты:

    Вместо клинка "Жаждущий крови" будет артефакт "Огонь Ангела", который будет располагать следующими способностями:
    1. Обожествление (актив): НЕвосприимчивость к магии, +1000 ед. защиты, +1000 ХП на 20 сек
    2. Неземное сияние (пассив) - повреждает всех в радиусе 1000 АОЕ. Целям наносится 2% от их макс. ХП в сек.

    Новый игровой мод -dm. Доминирование посредством захвата точек. Своего рода, арена с элементами удержания.
  •  

    DiabfallДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:07:10 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1231
    Награды: 0
    Блокировки:
    Играл пару раз. Мне понравилось.)

    Нельзя было таймер воскрешения в МБ запихнуть? Было бы красивее.
     

    PrikolДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:11:10 | Сообщение # 3
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 699
    Награды: 0
    Репутация: 427
    Блокировки:
    Fallen-Crusader, Что в воде делает огненый голем?!

     

    ЮжныйПаркДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:00:55 | Сообщение # 4
    6 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 187
    Награды: 0
    Репутация: -32
    Блокировки:
    Сыграл в карту 2 раза
    Ну вродебы нормальная но немношка тупавата


    Моя карта Sonic RPG v.9 - http://rghost.ru/25872661
    Иногда бывает что я один на инфо,это когда 01:00 по украинскому временни
    Меня взломали!
    Взломчик-взломчика, лол.
     

    Artem3123Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:13:36 | Сообщение # 5
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 816
    Награды: 0
    Репутация: 577
    Блокировки:
    О редкое-крутое описание
     

    gamer2012Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20:12:12 | Сообщение # 6
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 714
    Награды: 0
    Репутация: 136
    Блокировки:
    Quote (ЮжныйПарк)
    Ну вродебы нормальная но немношка тупавата

    avtorfffuuu ты граматические ошибки специально пишешь?
    Quote (Artem3123)
    О редкое-крутое описание

    все нормальные люди делают нормальное описание!
     

    Artem3123Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20:24:28 | Сообщение # 7
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 816
    Награды: 0
    Репутация: 577
    Блокировки:
    Поиграли с XuDaH'ом не очень понравилась, почти всё время мы находились на базах, разбираясь как собрать предмет и в карте почти нет баланса

    Сообщение отредактировал Artem3123 - Суббота, 24 Сентября 2011, 20:25:39
     

    lawsonДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 15:06:04 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3482
    Награды: 0
    Репутация: 974
    Блокировки:
    Ммм играл пару раз, довольно таки понравилась.
    Сюда бы хороший ИИ было бы круто.
    Мое мнение: я считаю что это пока самый перспективный проект в жанре АоС на форуме.


    Nic nie wiem bo mam chuj.
    редактирую посты! ВСЕ!


    Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 15:07:09
     

    barabaka1Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 15:06:54 | Сообщение # 9
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 204
    Блокировки:
    Quote (ЮжныйПарк)
    Ну вродебы нормальная но немношка тупавата

    Ну твоя-то мапа вобще рул!

    Описание, кстати, очень даже приятно выглядит. Заценить не смогу, так как уезджаю через полчаса, но выглядит прилично.
     

    Fallen-CrusaderДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 10:36:34 | Сообщение # 10
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Блокировки:
    Новые планируемые герои.

    Неруб

    (1-я способность): Полет

    Герой взлетает, получая возможность игнорировать любые виды препятствий без помех, а так же увеличивая свою скорость перемещения. Действует некоторое время и не может быть прервано досрочно. При активном режиме не имеет возможности использовать свои заклинания.

    (2-я способность): Настигающие шипы

    При активации фиксирует текущее поле вокруг себя (700 АОЕ), и создает за каждым врагом змеевидную цепь из шипов. Крайне не рекомендуется стоять на месте, если цепь идет прямо за целью. Если всё-таки волна настигла цель, каждый вырывающийся её сегмент наносит урон и оглушает врага на 0.2 секунды. Каждый сегмент цепи запоминает последнюю позицию цели и появляется на этой точке спустя 0.5 секунды.

    (3-я способность): Восстание из мертвых

    Взывает к локации в 900 АОЕ вокруг себя и выуживает из каждого трупа по одному жуку. Жуки обладают ядом, замедляющим скорость перемещения. Жуки атакуют только героев. Жуков не возможно убить прицельной атакой. Жуки имеют истекающий таймер.

    (4-я способность): Смертельный финал

    Вызывает несколько случайно расположенных шипов в радиусе 700 АОЕ. Каждый шип в пределах 100 АОЕ оглушает цель и наносит урон.

    ------------------------

    Химера:

    (1-я способность): Магнитный импульс

    Создает несколько волн, которые устремляются к герою. Каждая волна при приближении к вражеским юнитам, слегка притягивает их а собой. С ростом уровня притяжение и его область притяжения становятся эффективнее.

    (2-я способность): Небесный гнев

    Создает 16 молний в строгой геометрической последовательности. Алгоритм действия имеет три ступени. На первой создается 4 молнии рядом с героем на расстоянии прямых углов, на второй еще 4 с таким же принципом, но более отдаленно и со сдвигом по градусам. Заключающая ступень завершает принцип по предыдущему сценарию. Начальные четыре точки являются произвольными, следовательно их нельзя отследить.

    (3-я способность): Электрическое дыхание

    При атаке имеет 20% шанс поразить врагов цепной молнией. Урон зависит от интеллекта.

    (4-я способность): Плазматическое облако

    Создает кольцевидную орбиту, по которой двигаются 3 шаровые молнии. Каждая из них ежесекундно обрушивает заклинание "Разветвленная молния" на первого попавшегося юнита по близости.

    -------------------------

    Жрица Луны

    (1-я способность): Охота

    Если поблизости нет вражеских юнитов, кроме одного в пределах 800 АОЕ от жрицы, то она получает бонус к атаке и скорости бега.

    (2-я способность): Вмешательство Луны

    При активации обнаруживает ближайших вражеских героев в области 1500/2000/2500/3000 АОЕ. Обнаруженные герои видны в течении 10 секунд и несут штраф к броне. Например минус 5/10/15/20 к защите.

    (3-я способность): Лунный свет

    Жрица создает область активного воздействия Луны на себя и союзных героев. При нахождении в области все союзные герои, ровно как и сама жрица получают бонус к атаке и постоянную невидимость при любых операциях.

    (4-я способность): Заклятые стрелы

    Жрица высыпает целый колчан стрел на тетиву и заряжает её во всех врагов. При попадании стрелы оглушают и наносят урон, зависящий от ловкости жрицы. При расчете эффекта, время оглушения зависит от расстояния от точки, откуда стреляла жрица и до точки, где был нанесен урон.
     

    SPtrueДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 11:07:15 | Сообщение # 11
    Mí alegre
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2732
    Награды: 2
    Репутация: 692
    Блокировки:
    Quote (Fallen-Crusader)
    1. Обожествление (актив): НЕвосприимчивость к магии, +1000 ед. защиты, +1000 ХП на 20 сек
     

    Fallen-CrusaderДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:07:36 | Сообщение # 12
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Блокировки:
    о, поверь это норм.
     

    Artem3123Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:13:46 | Сообщение # 13
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 816
    Награды: 0
    Репутация: 577
    Блокировки:
    Почему у титанов нет модельки??? как их атакавать???
     

    Fallen-CrusaderДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:21:45 | Сообщение # 14
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Блокировки:
    оО у Титанов? ммм, у големов ты имеешь ввиду?
     

    VelociraptorДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:15:14 | Сообщение # 15
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Награды: 0
    Репутация: 86
    Блокировки:
    Карта далеко не самая худшая, советую поиграть и оценить для себя. )


    Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
     

    Fallen-CrusaderДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:46:26 | Сообщение # 16
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Блокировки:
    Могу сделать одну очень интересную заметку: если какая-то команда отстает по очкам смертей от другой единиц эдак даже на 30, это еще не значит, что команда выйграет. Здесь намного больше шансов вытягивать даже самые тухлые игры. Главное всегда работать в команде и не стилить, потому что это здесь бесполезно.

    Добавлено (29 Сентябрь 2011, 16:15:42)
    ---------------------------------------------
    Будет реализована следующая новинка:
    Сборные артефакты можно будет купить сразу, не затрачивая время на скрещивание. Возможность будет срабатывать, если у игрока достаточно денег для совершения данной операции.
    Чтож, теперь играть станет намного удобнее)

    Добавлено (02 Октябрь 2011, 19:46:26)
    ---------------------------------------------
    Ратное дело изменено:

    Теперь всего 10 уровней и нет выбора между улучшениями.

    Танки: +6 силы, +3 ХП реген
    Ассасины: +6 ловкости, +15% скорость атаки
    Маги: +6 разум, +100 ХП/МП

    Итого 10 уровень ратного дела даст:

    Танки: +60 силы, +30 ХП реген
    Ассасины: +60 ловкости, +150% скорость атаки
    Маги: +60 разум, +1000 ХП/МП


    Сообщение отредактировал Fallen-Crusader - Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:46:57
     

    Demon_HanterДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:00:15 | Сообщение # 17
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Награды: 0
    Репутация: 21
    Блокировки:
    надо будет поиграть

     

    Fallen-CrusaderДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:00:44 | Сообщение # 18
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Блокировки:
    давно пора : D

    Добавлено (03 Октябрь 2011, 17:00:44)
    ---------------------------------------------
    Я тут подумал и решил убрать задержку каста и после-кастовой анимации для заклов на героях.

    Теперь заклинания будут кастоваться молниеносно, а остаточной анимации практически не будет.

     

    Artem3123Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:18:41 | Сообщение # 19
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 816
    Награды: 0
    Репутация: 577
    Блокировки:
    Quote (Fallen-Crusader)
    Интересная, продуманная и оригинальная АоС с Ареной

    32 ошибки trollface
     

    Fallen-CrusaderДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:28:00 | Сообщение # 20
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Блокировки:
    где это?)
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Eternal War (Annihilation) v4.7 CUP (Интересная, продуманная и оригинальная АоС с Ареной)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz