Вчера не мог зайти, инет отключили... Сейчас всё собираю и высылаю судьям.
Добавлено (05 Декабрь 2011, 19:19:45) --------------------------------------------- Все разослал судьям работы. Всего 4 человека сдали работы ... Так что думаю сегдня вечером выставлю оценки.
Добавлено (06 Декабрь 2011, 00:28:11) --------------------------------------------- Выставил оценки: Hexing - 8 баллов. vov68 - 11 баллов. Omni174 -3 балла (если хочешь, то в ЛС объясни мне геймплей и я пересужу). DoomDemon - 20 баллов.
Общий итог: Конечно же спасибо всем кто сдал карты на первый раунд за старания, так как более половины вообще не сдали. Но признаюсь честно, порадовала только работа DoomDemon's Demolition by DoomDemon. В остальных работах банальность и неястность геймплея... Все проходите во второй раунд! Прошу не повторят в нем ошибок, спасибо за внимание, удачи!
Более подробную информацию можна узнать скачавэтотдокумент.
Сообщение отредактировал AnTi_GuRu - Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:19:56
Hexing Геймплей (5 баллов): Слишком однообразный и надоедающий, нет никаких фишек... Просто гонка для варкрафта - слабо! Фичи (2 балла): Их тут вообще нету, разве, что за них можно считать такие банальные, как ускорение и тп. Оригинальность (1 балл): Простая банальная гонка! Ландшафт (3 балла): Сдесь он практически отствует. Да для такой местности, которую ты выбрал сложно сделать нормальный ландшафт под гонку, но необезательнно было выбирать эту территорию.
Наличие лагов, багов, утечек (-3 балла): Не знаю почему, но ездить я могу только за красного, остальные не на стандартное, не на стрелочное управление не отвечают! Да и в редакторе половина триггеров скрыта, а это противоречит правилам!
Итог: 5+2+1+3-3=8 баллов.
vov68 Геймплей (5 баллов): Не плохая задумка, но как по мне реализация страдает... Не очень удобно играть и некоторые моменты не понятны! Фичи (1 балл): Фичей сдесь вообще не нашел. Оригинальность (4 балла): Как по мне так вся оригинальность, в том что из не азартной игры автор попытался сделать азартную, но получилось не очень... Ландшафт (6 баллов): Не плохой олдскульный ланд, глаза не режет, ничем не напрягает, да и сделан он в стиле таких (настольных) игр.
Неясность геймплея (-2): Даже когда прочитаешь правила игры некоторое время задаешся вопросом "wtf?", а некоторые моменты я так и не понял! И ещё карта не открывается в редакторе вообще, за это -3 балла!
Итог: 5+1+4+6-2-3=11 баллов.
Omni174 Геймплей (1 балл): Ничего не понятно в инфе даже нету ничего, про то что нужно ввести "-go" для старта игры. Юниты как только появляються, умирают... Фичи (1 балл): Геймплей не ясен, так что и фичей не увидел. Оригинальность (1 балл): Я не могу судить про оригинальность, если не понял геймплей. Ландшафт (2 балла): Тут и ланда нету, маленький крестик и все...
Неясность геймплея (-2 балла): Как я и говорил ничего не понятно!
Итог: 1+1+1+2-2=3 балла.
DoomDemon Геймплей (8 баллов): Хороший геймплей, особенно нравится мод "Demolition". Ездит и рубать противников долго не надоедает, если бы Ещё каких то интерестных модов добавить, было бы вообще классно. И да спелов больше не помешало бы. Фичи (5 баллов): Думаю, фичи стандартные гонка со спелами, а так же разнообразность в модах. Оригинальность (5 баллов): Казалось бы, карта с банальными фичами и т.д., но препонесено это качественно! Ландшафт (2 балла): Его сдесь как такового и нету, весь он сделан под геймплей.
Итог: 8+5+5+2=20 баллов. Лучшая карта на конкурсе, да и выигруешь с большим отрывом... Продолжай в том же духе и во втором раунде!
Ну и общий итог: Конечно же спасибо всем кто сдал карты на первый раунд за старания, так как более половины вообще не сдали. Но признаюсь честно, порадовала только работа DoomDemon's Demolition by DoomDemon. В остальных работах банальность и неястность геймплея... Все проходите во второй раунд! Прошу не повторят в нем ошибок, спасибо за внимание, удачи!
Quote (AnTi_GuRu)
Но признаюсь честно, порадовала только работа DoomDemon's Demolition by DoomDemon.
Спасибо, понравилось что всё получилось как хотел и воспринимается это как и было задумано :)
И ещё карта не открывается в редакторе вообще, за это -3 балла!
вопрос, ты смотрел ту карту, которая была залита на сайт или та которая была указана в личном послании? если с сайта, то она закрыта - я об этом предупреждал. с личного качать надо было... хотя, после того что ты не понял правила такой простой детсадовской игры, я уже не удивляюсь...
Вчера не мог зайти, инет отключили... Сейчас всё собираю и высылаю судьям.
кому доверили проводить конкурс? дотянул до последнего, до того как инет отрубили. кто хотел, те ещё до 30 числа сдались. караул!! тонем!!! полундра!!!!
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
а вот теперь я ничего не понял. для справки, в эту игру я играл в детском саде, кидал кубики и двигал фишки, и теперь она в рекламах дестких игр позиционируется как "игра для детей до школьного возраста, для развития у них навыков счёта" лет тебе сколько?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
когда я начал играть у меня автоматически мои юниты двигались не останавливаясь по карте...
объясняю для тех, кому 16: вар не предназначен для игры в фишки, то есть, если ты заменил фишки юнитами и дал игроку свободу, то игрок может двигать юниты как ему заблагарассудится, и ты игроку ничего не сделаешь, то есть по голове не дашь за мухлевание, а мухлевать здесь можно сильно. Можно конечно поставить здания, но прыгающая башня - это нечто. Поэтому игроку оставляешь только право выбора, какой фишкой ходить, а движение фишки осуществляешь программно, но если выбора у игрока нет, то и давать ему нечего. Поэтому когда у тебя нет фишек на круге или одна фишка, то спрашивать тебя не надо - двигается фишка и отдается ход следующему. А в начале игры и есть такая ситуация.
и ещё ни раз подобная ситуация будет в игре - когда все фишки съедят, то есть они переместятся обратно на базу - а у других по кругу бегают и в свой город стремятся, а у тебя шестёрка всё не выпадает. вот тут азарт и появляется, проигрывать ведь не хочется.. да ещё и чужие фишки поесть, и чтоб свои не съели.
короче, играть надо было подольше, а не первые пять минут.
кстати, а где остальные судьи?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
vov68, ну, я играл более 5 минут.... но все равно как то туповато, получается, что самому игроку толком ничего не нужно делать, кроме как наблюдать, а это скучно...
Hexing(7) - Простая гонка, без особенностей. Плохой ландшафт для гонок, сплошь прямые углы.
vov68(15) - Я играл в эту игру в настольном виде, поэтому с правилами проблем небыло, но для остальных лучше поподробнее обьяснить. Было бы сдорово визуализировать кубик( ну просто в центре числа отображались, а то текстом как то не очень. Еще поработать над самой доской, убрать всякие мелочи и пёстрость, сделать нормальные клетки и увеличить размер фигурок. Сделать их разными для разнообразия, но одной расы, что бы отличать. Так же было бы хорошо, что бы они ходили, а не рывками перемещались.
DoomDemon(22) - Безусловно лучшая работа, отличная камера, что очень важно для гонки. Не хватает ландшафта, если сделать интересный рельеф и трассу + добавить всяких фишек типа трамплинов и т.п, будет вообще шикарно.
Омни, даже если бы работало, было бы слишком легко.
1)Геймплей (10 балов); 2) Фичи (10 балов); 3) Оригинальность (8 балов); 4) Ландшафт (5 балов); Итого: 33 балла Комментарий: Геймплей поймёт наверное даже обезьяна и это хорошо. Очень порадовали возможности нашего Demolisher’a. Единственное что огорчает это ландшафт.
Omni174 - Finish Him!
1)Геймплей (5 балов); 2) Фичи (5 балов); 3) Оригинальность (4 балов); 4) Ландшафт (6 балов); Неясность геймплея (-2); Итого: 19 баллов Комментарий: Не очень интересная мини-игра. Как сказал автор: «Особенностей в этой карте нет, лишь стремление к убийству мобов.» И это печально…
vov68 – VobanCross
1)Геймплей (6 балов); 2) Фичи (6 балов); 3) Оригинальность (10 балов); 4) Ландшафт (7 балов); Неясность геймплея (-1); Итого: 28 баллов Комментарий: Весьма оригинальная карта. Только вот печалит рандомное определение числа. Сделал бы какие-нибудь дополнительные мини-игры, в результате которых игроки бы получали эти самые очки хода.
Hexing - Mini racing
1)Геймплей (5 балов); 2) Фичи (5 балов); 3) Оригинальность (4 бала); 4) Ландшафт (6 балов); Итого: 19 баллов Комментарий: Унылая пародия на «Гран-при в Азероте». Машинка слишком быстро разгоняется и практически не возможно нормально ездить.