Мобинг Сражение героев со спамерами и нейтральными крипами. В целом неинтересная и игрок, пользующийся только этой стратегией будет уязвим для других игроков. Эта стратегия может использоваться в любой комбинации с другими стратегиями.
Троллинг (Действия будут направлены на провоцирование других юзеров на стычки и убийство их, а также убийство хомячков) Игрок на базе сможет купить книгу, с запрещенными заклинаниями, которые позволят получить легкое преимущество над другими юзерами. (Например они смогут спровоцировать хомячков сражаться между собой). За каждое использование запретного заклинания и убийство любых юзеров (в т.ч других троллей), юзер получает очки троллинга. Юзер получивший любое количество этих очков переводится в разряд тролля.
Т.к в интернете тролли бывают толстыми и тонкими, вести себя тролли могут по-разному. Одни могут быть одиночками и скрыто от модераторов нападать на одиночных игроков, другие могут не скрываясь нападать на всех, третьи могут объединяться в альянсы для коллективной охоты, (соответственно для этого нужно воспользоваться чатом и другие юзеры и модераторы узнают кто тролль).
Модераторы получают глав. очки за бан троллей, проблема в том, что сперва никто не может узнать кто получил очки тролля, а кто нет. За бан юзера (не тролля), другие юзеры (не тролли) смогут проголосовать против модератора и с него будут сняты глав. очки. Несколько голосов подряд блокируют модератора на время. (Троллям функция голосования будет недоступна)
Игрок в чате может написать жалобу модератору и сказать кто его убил, но это будет лишать его возможности отомстить самому, т.к на карте будет предусмотрена система реваншей и игрок получает больше глав. очков, если первым убьет игрока, убившего его недавно. (Сообщение может быть ложным)
Получая больше очков троллинга юзерам будет даваться еще больше доп. Возможностей, кроме повышения опыта и изучения новых способностей.
Антитроллинг. Честные юзеры, не повинные в троллинге, могут мобилизоваться для борьбы с троллями. За каждое убийство тролля (при условии что сам игрок не получил очков троллинга) даются очки антитроллинга, которые также будут давать преимущества. Антитролли также могут придерживаться разных тактик. Они могут помогать модераторам распознать троллей, совместно ведя борьбу с ними. Могут конкурировать с модерами, борясь в одиночку, не разглашая полученных сведений в чате, или объединятся в альянсы, становясь очевидными для троллей. Эта стратегия может быть опасна тем, что если антитроллю будут зачислены очки тролля, все его очки антитроллига будут аннулированы и он будет переведен в разряд тролля. Поэтому антитроллю следует быть очень осмотрительным, что бы не убить неповинного игрока.
В любом случае главные очки юзерам даются за:
- Убийство нейтральных главарей (умеренно)
- Убийство спамеров (немного)
- Убийство хомячков (немного)
- Убийство игроков (умеренно)
- Реванш за убийство (много)
Золото и опыт выдаются юзерам за:
- Убийство нейтральных отрядов (немного)
- Убийство спамеров (немного)
- Убийство хомячков (немного)
- Убийство игроков (умеренно)
- Реванш за убийство (много)
Модератору главные очки выдаются за:
- Убийство троллей (умеренно)
- Убийство спамеров (немного)
Отчисляются главные очки с модераторов за:
- Убийство хомячков (немного)
- Проникновение спамеров на базу модераторов (немного за каждый юнит)
- При голосовании пользователей против модератора, при убийстве ими юзеров (не троллей)
Модераторам выдается золото и опыт при таких же условиях, как и игрокам, кроме убийства хомячков и нейтралов (которые будут всегда им союзны). Для повышения уровня модерам будет требоваться больше опыта. Золото модераторы смогут потратить на строительство башен против спамеров.
Смена облика: Не каждому пользователю обязательно придерживаться только одной определенной стратегии до конца игры. На базе, за n-ное количество золотых монет можно сменить свой облик, аннулировав очки троллинга. (Чем больше очков – тем больше монет потребуется).
Эта возможность очень кстати для хитрых игроков, ведущих неявную стратегию. Например, раскрывшему себя троллю можно будет сменить облик, и таким способом он сможет подставить модератора или антитролля, который не будет в курсе, что этот игрок теперь белый и пушистый. Так можно заставить антитролля сменить стратегию, или сбросить очки с модератора. Менять стратегию несколько раз за игру даже приветствуется.
Для юзеров очень важно умение не тупо бросаться в бой с головой, а стратегически думать. Некоторые сражения нельзя будет выиграть лоб в лоб (например при появлении модератора троллям целесообразно бросаться в рассыпную или битву с огромным количеством спамеров) Огромное значение будет иметь то, что скажут, или не скажут игроки в чате. Побеждает по итогам только один игрок. По мере приближения какого-то игрока к лимиту победы накал страстей возрастает. Бывшие союзники могут нападать на него, модератор может банить просто так. Если модератор приближается к победе, то все игроки могут объединится против него, осуждать все его действия. Интриги гарантированы.