Сейчас 17:35:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Battle Ships - Multi Edition
myavДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:44:58 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:

Автор проекта: myav
Язык: английский
Жанр: Hero Arena / Hero Defence
Максимальное число игроков: 8
Ландшафт: готов на 100%
Благодарности: SKED, Say_No_to_War, Trollkopp.


Техническая информация по карте


Размер игровой части карты: 85x116
АИ игроки: 2 империи, орда, пираты
Число играбельных героев: 17
Число неиграбельных героев (только за АИ): 6
Разных артефактов: 102
Видов исследований: 8
Ссылка на карту: http://wc3.nibbits.com/maps/view/125769/battle-ships-v64-multi-edition

Особенности проекта
(чего нету в ранее созданных проектах от других авторов)


* Написано громадное число скриптов, которые активируют Hero Defence в случаю, если игрок не найдет команду для игры и захочет поиграть в боевые корабли в одиночку (вам будет весело <_< и будет с кем повоевать)
* Помимо 2х империй есть еще флот орды и пираты, которые охраняют лавки с самыми лучшими кораблями и артефактами + со временем орда и пираты начнут вторжение, которое сможет уничтожить и вас и ваших противников, если не укрепите оборону.
* Помимо крипов, империи посылают в атаку и героев, вооружение которых со временем стаёт всё сильнее и сильнее.
* Со временем, империи тоже начинают использовать торговцев, которые как и игроки - меняют точки торговли на более прибыльные + со временем улучшают свои торговые корабли.
* Помимо рабочих, есть стража гавани и саботажники, которых можно нанимать/улучшать/засылать на вредительство.
* Увеличено число скриптов по летучему голландцу. Периодически он нападает на флот обоих империй, а также его можно призвать и сразиться как с боссом в его логове, за хорошую награду.
* При замене слота игрока на АИ-бота в начале игры, бот автоматически получит комплект оружия и брони и будет стрелять по врагам, в случаю штурма вашей базы.


В разработке (будет в следующему обновлению)


Все нововведения уже готовы и добавлены в версию 6.5. Но багов многовато и нужно время на тест/фикс всего.

Что планирую добавить в проект:

* Продвинутый интеллект пиратов и флота орды

чтобы начинали нашествие раньше времени, если игрок их разозлит
+ возможность заключения временного мира
+ возможность уничтожения их базы, что автоматически остановить их вторжение
+ усиление защиты, как зданий так и подкреплений флотом, в процессе уничтожения игроками баз пиратов и орды. (начать уничтожать базу будет легко, а вот закончить дело - еще как не просто ;) )
+ ярость, если игроки уничтожат часть базы, но до конца не осилят, тогда пираты и орда начнут нападать еще злобнее
+ ну и само собой, большая награда за уничтожение

* возможность замены слота игрока на АИ-бота
Сейчас уже работает (после тестов): АИ-боты успешно обороняют всю территорию базы империи.
+Если враг штурмует ваши башни, то АИ-боты плывут на помощь на своих неплохо вооруженных геройских кораблях.
+Если же враг штурмует сразу несколько точек, то АИ-боты делят между собой кто что будет оборонять.
+ если активируется hero defence, то вражеская империя будет иметь более сильных АИ-ботов чем вы.

* пишу скрипт на второго нейтрального босса - гигантскую акулу. Которая будет мирно спать в логове, но если игроки перебьют слишком много акул, она может разозлиться и пошалить.

* Усиление нападающих АИ-героев за империю, пиратов и орду
(против максимально-прокачанной защиты, сейчас большинство героев (кроме самых сильных) умирают слишком быстро, что мне не сильно нравится)

* Возможность найма собственного флота в помощь геройскому кораблю
(чтобы и польза была и чтобы на баланс сильно не влиял)

* дальнейшее улучшение торговых кораблей за империю
(новые маршруты, новые абгрейды кораблей)

* Помимо обычных крипов, империи периодически будут посылать элитный флот в бой (элита будет сильной но умеренно, башни смогут отбиваться долго)
При чем - будут посылать на разные коридоры, чтобы элитные корабли не встречались с вражескими элитными и сильно влияли на прорыв обороны.

* Деление всего оружия на 5 типов (на данный момент деление только на 2 вида):

копья/стрелы/гарпуны - против акул и летающих существ
легкие орудия/гарпуны - против легких и средних кораблей
тяжелые орудия - против бронированных кораблей
орудия - против зданий
сверх-тяжелое оружие - против супер-бронированных героев и боссов

Само собой, некоторое оружие будет поражать разные типы целей, а супер артефакты будут поражать всех.

* смерть багам!!
Когда пишешь много скриптов, баги есть всегда. Продолжаю охотиться на них и убивать в случаю обнаружения B) .

Добавлено (11 Март 2012, 19:44:58)
---------------------------------------------
Пару слов о создании карты:

Мне карта battle ships сильно запала в душу :) когда я увидел её в первый раз.
Очень много играл...
Переиграл во все версии от всех авторов, которые только не попадались мне, через гугл по ключевой фразе "battle ships warcradt 3" и изучил их все в деталях.

После чего, я собрал всё самое лучшее с лучших версий + влил немало своей фантазии и сделал финальную версию Battle Ships, которая имеет в себе все самые светлые стороны с существующих проектов на тот момент.

А сейчас... Спустя 3 года. решил воскресить проект, а то никто ничего не делает.. Все забили... И сделаю очередное обновление, версию 6.5 (что будет в обновлении, смотрите в предыдущему сообщению).

Большая просьба к игрокам: потестировать версию 6.4 (ссылка в предыдущему сообщению) и понаходить всевозможные баги и дисбалансы.

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:33:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
а мне понравилось )))))
пушек видно что много... но кроме нескольких первых ничё купить не мог... накопил на 4 пулимёта по 1300 с ренжем 450... вот

сделай простое вооружение, но побольше уровней...
что бы пускай даже одни и те же пушки можно было покупать в различных вариациях... = РАЗНООБРАЗИЕ
ну примерно так



Да, и ещё... все ПУШКИ распиханы не удобно... а одном и том же магазине и дешовые, и ДОРОГУЩИЕ
 

AnTi_GuRuДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:31:22 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Где скрины?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:24:29 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
и ещё... всё на англе... не очень понравилосььь ((
 

myavДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 08:53:23 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (AnTi_GuRu)
Где скрины?


Когда я создавал тему, то хотел добавить скрины, но мне форум не дал сделать это :) . Написал что не разрешит создать сообщение так как я использую запрещенный тег [img]. Как тогда залить скрины? Подскажите и добавлю.

Extremator,

по поводу простого оружия: там 8 видов оружия которое стоит очень дешево и можно много раз улучшать. Вы наверное не заметили это )) А чтобы купить дорогое оружие, нужно или убивать героев которые постоянно на нас нападают, или заняться торговлей. Правильная торговля даст океан денег. А вообще, главный источник золота - наемные рабочие. Дают золотой каждую секунду + империя делится золотом каждую минуту. И вам не хватило денег ни на что кроме пулеметов? <_< Мне даже на пушку-армагедон хватило ))

по поводу хаотического распихания: да, есть такое дело. С новым обновлением всё оружие будет разделено по отдельным магазинам, в первом только против акул, во втором только легкое оружие, в третьем только бронебойное и т.д.

По поводу английского языка: когда я создавал первую финальную версию боевых кораблей (4 года назад), не было ни одного нормального русского сайта, посвященного картам варкрафту и основное внимание было на мировую (инглиш) аудиторию. Да и читать там особо нечего, разговаривают мало, стреляют много. Но если я увижу что хотябы пара человек скажет, что им понравились мои корабли, то я получу энтузиазм продолжать улучшать карту и всё русифицирую за неделю.
 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:24:19 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Не обязательно всю картинку в пост - ссылки народу =)
 

myavДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:06:29 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Воть, специально для народа:

http://imageshack.us/gal.php?id=r5etkqKqmaSxlqucmd3W06g

И еще одно. забыл дописать что в 6.5 около магазина гоблинов на нейтральной территории будет периодически появляться гоблинский корабль, который будет вооружен исключительно гоблинским оборудованием (орудия, ремонтные наборы, двигатели, броня) и этот корабль будет плавать по всей карте и троллить всех :) подкладывать водные мины в самых неожиданных местах. Всё уже готово, щас тестирую на баги.

Так что, помимо 2х империй, орды, пиратов, летучего голланда, будет еще шестая сторона в войне - гоблины.
 

AnTi_GuRuДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:21:53 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (myav)
http://imageshack.us/gal.php?id=r5etkqKqmaSxlqucmd3W06g

там требует регистрацию и не дает ничего сделать... кинь просто ссылки на каждый скрин отдельно)
 

eretik-warДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:44:05 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
myav, Это не арена, а АОС. Поиграл, понравилось! Что мне не по нраву так это то что нельзя стрелять из орудий именно по тем противникам по которым тебе нужно, так же не понравилось то что в сражениях как то нету динамики, то есть просто подвёл корабль к месту боя и наблюдаешь... Бои ещё как то разбавляют те немногие, активные способности которые хоть как то делают бои интересными... Почему бы не заменить пассивки увеличивающие скорость движения, скорость восполнения здоровья и увеличение запаса здоровья на какую-нить способность? Ведь всё равно увеличить характеристики можно и при помощи предметов...
 

myavДата: Вторник, 13 Марта 2012, 05:32:56 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
AnTi_GuRu, да вижу. Целый день свободно просматривалось, а сейчас регистрации захотело <_< . Может таки подскажешь как картинки залить прямо на форум? Ведь в других темах я вижу картинки... ладно, поищу другой хостинг, где все картинки можно залить как альбом и без всякой головной боли.

eretik-war

По поводу АоС:

RPG/AoC/Hero defence включается только тогда, когда игрок играет в одиночку. А если в игре будет нескоkько игроков, то крипы b uthjb от империй практически не будут мешать игрокам устроить Hero Arena. Так что, тут и то и другое есть.

По поводу автоматической стрельбы орудий:

Это главная уникальность всех версий Battle Tanks и Battle Ships уже много лет.

По поводу динамики:

Вы просто не просекли до конца суть игры. Я подозреваю, что вы просто поплавали на кораблю и не поняли что делать. Но я напишу сейчас, что игроки обычно делают в battle ships:

a). По поводу самих кораблей - в каждого корабля есть 1-3 абилки которые можно активировать + ремонтный набор тоже включается вручную + ускорятели и телепортаторы - вручную
б). помимо кораблей нужно развивать еще и сушу. Строить оборонные башни, строить исследовательский центр и помогать империи изучать все науки. Строить командный центр.
в). также есть возможность арт-обстрела, вылез капитан с корабля нарубал дров, купил большую ракету, засунул это всё в построенную пусковую башню и БАБАХ.
г). тут очень продвинутая торговля. Ведь основной источник золота именно от торговцев. Сначала выполняешь близкие контракты, потом переходишь на более дальние, потом еще сложнее. И чем дальше контракты тем лучше нужно подготовить свой корабль к плаванью 9иначе потопят с гарантией)
д). + когда попрёт элитный флот от другой империи + орда и пираты, то оборона вообще бьудет жесткой. не будет времени ни на что другое. Тока и будешь башни новые ставить, отстреливать, покупать оружие и ремонтироваться.
е). + можно помогать империи и с саботажниками. построить здание, улучшать их, нанимать. И охотиться на вражеских крестьян + подрывать динамитом ключевые здания врага.

И это всё в одиночном режиме игры. Скажешь МАЛО динамики? ))))) Я подозреваю что ты просто не вьехал в тему до конца, вот и показалось что мало от тебя требуется.

А когда играет 4 на 4 игрока то там вообще весело. Играл я и так. Там вообще шальная гонка, кто на ком наделает фрагов, кто быстрее купит новый корабль, кто более удачно будет топить вражеских торговцев. Кто придумает более хитрый метод снести базу врага.
 

eretik-warДата: Вторник, 13 Марта 2012, 11:44:20 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
О многом из написанного я в курсе. Что касается
Quote (myav)
что вы просто поплавали на кораблю

С этими словами я согласен. Я делал все вложения исключительно в мощь моего корабля. На укреплении суши я не вкладывал ни копейки, стремясь в первую очередь сделать из своего корабля машину для массового уничтожения))
 

myavДата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:32:24 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
eretik-war, значит 100% проиграете.

с RPG скриптами вражеская империя может надавать по одному месту и 2м игрокам, а одному + который еще и не укрепляет сушу, надает с гарантией, как бы вы свой корабль не улучшали. Так как, без удвоенного-утроенного числа башен (которые мы можем построить для своей империи) + без абгрейдов на дополнительные корабли для империи и на увеличение их силы, ваша империя потеряет свою гавань максимуму за 30-40 минут.

Но если вы решили таки попытаться победить во вражеской империи то советую:

а). прокачать уровень своего корабля до 5-6 в перестрелках под башнями.
б) купить самый быстрый двигатель
в) начиная с 5-6 уровня поменять корабль на торговца, передать ему двигатель и наторговать тысяч 50-80 (на дальних контрактах деньги текут рекой вам в карман, главное научиться не стать обедом для акул и научиться избегать обстрела торговца)
г) в первую очередь золото от торговли нужно вложить в дополнительные башни около гаваней + в исследования жизни/урона башен и дополнительных кораблей за империю, и только потом тратить золото на будущий военный корабль для себя.
д) начать воевать на собственному боевому кораблю только тогда когда будет достаточно золота в кармане чтобы купить средний комплект оружия и средний корабль
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz