Игровой процесс: Выбираем героя, качаем его на монстрах, собираем золото, убиваем соперников, для повышения прироста денег строим башни возле зданий монстров, из которых беспрерывно вылазят враждебные крипы. В центре карты есть развалины храма, если покрасить круги силы в определенные цвета, то появится Рейд-Босс (Гадюка(все зеленые) либо Гром(все синии)). Цель игры определяется при старте - либо набивание фрагов либо игра до сноса главных зданий. Основные изменения после версии 2.2:
Фикс "В атаку!" - запрещено телепортироваться во время использования скилла
Внедрение библиотеки ALL.j (чистит самые распространенные утечки: точки, локации, спецэффекты, группы игроков, группы юнитов)
Слуги Кэтрис теперь не могут атаковать здания
Гаргулья теперь относится к наземным целям, но тип перемещения остается - летящий
Новая система покупки предметов (для AI)
Убежища 1-2 уровня игрока союзника Хоста перемещены (фикс фарма 3-2 уровня одновременно)
Исключена из сборки Каска-неведимка (фикс вылета игры с ботами)
Cсылка для прямой скачки: http://www.c-sharks.ru/skachat/Forest-Dead-Match_v23_AI_v11b.w3x
Проекту нужен ЛевелДизайнер. Если есть желание - скайп Don.Laonda
Основатель команды "Компьютерные Акулы" Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match Признанный сансей картостроения в wc3 Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
Если б ваш форум позволял выкладывать скрины я бы так и сделал, но увы не ат у меня группа.
Основатель команды "Компьютерные Акулы" Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match Признанный сансей картостроения в wc3 Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.