Сейчас 14:26:36 Воскресенье, 26 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Project "Minecraft"
Ramazan(off)Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:47:41 | Сообщение # 176
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Проект не доживет до конца. Подтверждаю.
Если доживет, то будет такой УГ, что его ни один нормальный игрок не запустит.
 

durmidonДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:11:18 | Сообщение # 177
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Еще один неверующий :) .Да ладно пожывем увидим!

Добавлено (30 Июнь 2012, 12:11:18)
---------------------------------------------
А хотя если подумать проблема все таки осталась.Ведь нету у меня знакомого который знал бы джасс.А тот джава код не получилось перенести. :(

 

Ty3uKДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:15:58 | Сообщение # 178
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
учи жасс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

durmidonДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:37:50 | Сообщение # 179
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ty3uK, да надо будет выучить.Но если чесно я считаю что мне нужно было делать какую нибуть рпг(или чтонибуть другое ) чтоб набраться опыта а потом браться за етот проект.
 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:13:27 | Сообщение # 180
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Мне все-таки интересно, что за Java-коды. Можешь написать, что они должны делать, или скинуть фрагмент?

 

durmidonДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:20:00 | Сообщение # 181
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ну я иногда работаю еще и на програмн GM 8.0 Pro также делал майнкрафто-подобный проект.Вот какие код для камеры я использовал:
center_x=window_get_width ()/2
center_y=window_get_height()/2
window_mouse_set(center_x,center_y)
yaw=315
pitch=0

cam_x=lengthdir_x(lengthdir_x(1,pitch),yaw)
cam_y=lengthdir_y(lengthdir_x(1,pitch),yaw)
cam_z=lengthdir_y(1,pitch)
Хотел пренести в редактор варкрафт и не получилось!
 

Brut@lusДата: Суббота, 30 Июня 2012, 14:58:04 | Сообщение # 182
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
SirNikolas, качай майн, MCP, JDK, и по этой видюхе получай сырцы майна. там уж копайся в классах.

 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:04:00 | Сообщение # 183
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А зачем мне это?)
Quote (durmidon)
lengthdir_x
Что делает эта функция?


 

Ty3uKДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:04:49 | Сообщение # 184
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
нафига сорцы майна, если в варике нормально мыш без стороннего софта не отловишь?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:31:55 | Сообщение # 185
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ty3uK, кажись был способ

 

Ty3uKДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:54:31 | Сообщение # 186
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
на трекаблах, без движения точки, с которой идет обзор

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

durmidonДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:59:46 | Сообщение # 187
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ого какие фразы!Ребята простите но в джасс я пока не очень. no
 

BinGOДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 03:25:36 | Сообщение # 188
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Что-то на уровне ПЛАМЕНИ И ЛЬДА или даже выше.
Ну, на первых порах он именно так мне помнится trollface
 

Like_a_NoobДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 04:03:39 | Сообщение # 189
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
BinGO, сновалити бы делал лучше, друзьям нравилось, сейчас говорят надоело, ничего нового етс

а по теме
не думаю, что доживет до адекватной версии...
 

durmidonДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:35:21 | Сообщение # 190
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ладно бросаю камеру лутчше займусь управлением и мобами!
 

ЛеслиДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:39:03 | Сообщение # 191
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Игровых константах полазь!Тебе надо радиус агрессии у мобов побольше сделать.

УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

durmidonДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:48:17 | Сообщение # 192
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Так уже переделал систему воскришения.Теперь нужно жтать 10 секунд и Стив воскрешаеться на том месте где он погиб.
 

АлишерДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 00:28:38 | Сообщение # 193
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Стоит увеличить размер карты.
Стоит сделать реальный существующий сейчас мир а не на аборигенских этапах жить.
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 00:32:02 | Сообщение # 194
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Крафтовую систему уже сделал? если нет, то можно как в карманной версии: собираеш ресы, а потом в меню верстака выбираеш что скрафтить.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

АлишерДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 00:35:49 | Сообщение # 195
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
durmidon, В натуре сделай проект со своими фишками а не копирайт майнкрафта...
 

durmidonДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:35:42 | Сообщение # 196
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Алишер, ОК!Я об етом начал думать несколько дней назад когда не получилось зделать камеру. :)
П.с.Размер карты я уже увеличил 128х128.На ней я хочу отвести немного места для Ада, остальное пойдет на простой мир.

Добавлено (02 Июль 2012, 13:35:42)
---------------------------------------------
Уже добавил погоду!

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:05:26 | Сообщение # 197
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
durmidon, выкладывай бетку чтобы мы её обоср... оценили.
 

durmidonДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 15:18:36 | Сообщение # 198
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ramazan(off), обоср... Ой!Оценить еще успеете :)
 

АлишерДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:42:03 | Сообщение # 199
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
durmidon, Когда я впервые открыл карту я думал это шутка, потому что я не видел ничего кроме квадратного человека, квадратных волков, квадратных деревьев....
 

durmidonДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:29:02 | Сообщение # 200
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Алишер, :)

Добавлено (02 Июль 2012, 19:29:02)
---------------------------------------------
П.с. я правда хочу поменять добычу дерева на варкрафтскую т.к. на карте совсем нет декораций и ето печально. :(
Да правда можно устроить голосование:"Старая система добычи дерева против стандартной.Какая лутчше?"

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz