Сейчас 14:06:43 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Devil`s Labyrinth
vov68Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:35:42 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Devil`s Labyrinth


Вместо предисловия: …и гнали Герои Дьявол до самого последнего его убежища – Лабиринта. Но хитрый Дьявол перед последней битвой поссорил Героев, разделив их на два непримиримых лагеря…
Не пропусти финальную битву в загадочном Лабиринте, войдя в состав одной из групп Героев.
(Здесь всё не как у людей)

Жанр: РПГ
Ландшафт: базовый Тёмная цитадель.
Карта представляет собой лабиринт, содержащий две базы (по количеству команд) и пять крепостей (4 мелкие и одна крупная), магазины, источники, порталы; лабиринт обильно насыщен ловушками.
Размер карты: 202 на 202 клетки минус техническая зона. Хотя размер карты большой, но система порталов нивелирует большие расстояния.
Игроки: две команды по 5 играющих против 2-х игроков от компьютера с нейтрально-враждебными. Команды не союзники.

Цель игры – убить хозяина лабиринта.
Побеждает та команда, которая убьет хозяина лабиринта.
Проигрывает та команда, которая не уберегла свою базу (главное здание), превысила лимит смертей героев (100), не смогла убить хозяина лабиринта раньше соперников.
Проиграть могут обе команды, выиграть только одна.

Хозяин лабиринта(Бальназар из кампании нежити) в начале игры может находиться в любой точке лабиринта: как внутри крепостей, так и где-то в укромном уголку, место положение хозяина задаётся случайным образом из возможных 20 мест. Одна из задач команд – найти хозяина.
Кроме «крутости» хозяин имеет особенность исчезать, а точнее перемещаться по точкам в лабиринте (стартовые), после определённого количества атак против себя(при старте игры - 20 минус максимальное количество участников одной из команд). После очередного перемещения количество атак увеличивается на единичку для «атаковавшей» команды. В случае убийства героя одной из команд, количество атак на хозяина лабиринта для этой команды уменьшается на единичку, и так до одной атаки (меньше некуда). Возможность исчезать у хозяина лабиринта пропадает после уничтожения главного здания в главной крепости (самой крупной и хорошо защищённой), но пропадает только для той команды, которая уничтожит главное здание.

Точки пребывания хозяина лабиринта: всего имеется 20 точек, где может находиться хозяин лабиринта, из них 10 «стационарных» - в крепостях (5) и за воротами(5), и 10 «перемещаемых» - около камней Возрождения, местоположение которых может изменяться в каждой новой версии карты.

Герои: игру герои начинаю с характеристик, выставленных по максимальному уровню; потом при увеличении уровня характеристики уменьшаются на заданную величину роста при стандартной схеме, то есть герой слабеет с каждым новым уровнем — лабиринт ведь Дьявола . Предполагается, что ослабление героя игрок должен компенсировать предметами.
Скорость получения опыта уменьшена.

Предметы: имеют простую многоступенчатую разветвлённую систему слияния для компенсации уменьшения характеристик героя. В магазинах предметы стандартные, чтобы игроку после «развития» было привычно. Рецептов нет, что с чем соединяется объяснено в задании, и хотя текст в задании большой, как работает система слияния человек понимает сразу. Кому интересно, могут заглянуть под спойлер.



Ловушки: разного типа по срабатыванию (по количеству маны у героя, по количеству жизни, по количеству входа героя в зону, просто вероятностный подход, сочетание ранее перечисленных вариантов), по идеологии (засады для раненых героев у источников, просто засады, при разрушении каких-нибудь преград — ворот, баррикад). Ловушки должны учитывать количество играющих, точнее максимальное количество игроков у одной из сторон.
Кроме скрытых ловушек есть охрана у магазинов, вариант — тоже скрытая и появляющаяся или при приближении героя к магазину в плотную, или по какому-то условию.
Применена система появления через какое-то время крипов до определённого числа около воина или здания. Возможность появление осуществляется до уничтожения воина или здания.

Крипы: учитывается количество играющих, точнее максимальное количество игроков у одной из сторон. Крипов можно разделить на:
1.«охранники»; они охраняют крепости и магазины, на карте с самого начала игры.
2.«ловушечные», то есть те, которые задействованы в ловушках, и появляются в игре при срабатывании ловушки.
3.«призраки», то есть, у каждого героя через определённый промежуток времени (примерно полторы минуты) появляются на несколько секунд крипы, атакую и исчезают как призраки. Со временем крипы усиливаются по типу, а время их атаки увеличивается. Чтобы «призраки» прекратили появляться у героев команды, ей (команде) необходимо уничтожить какую-нибудь мелкую крепость.
4. «охотники». От главной крепости, расположенной в центре лабиринта, в сторону каждой из играющих команд отправляются группы воинов, осуществляющих охоту за каким-то случайно выбранным героем. После уничтожения всех «охотников» в группе, от главной крепости отправляется следующая группа. Со временем группы крипов усиливаются по типу. Чтобы «охотники» прекратили появляться после уничтожения группы, команде необходимо уничтожить ещё одну мелкую крепость, точнее будет главное здание этой крепости.
5.«похоронная команда»; когда у героя становится мало жизни, около него появляются крипы, которые стараются его добить. Чтобы «похоронная команда» не появлялась, команде игроков надо уничтожить четыре маленьких крепостей.

Ключи: в карте есть 5 укромных мест, проходы в которые закрыты воротами, которые открываются только при наличие у героя определённого ключа. Имеется один универсальный ключ, который подходит ко всем воротам. Ключи можно добыть у Боссов (монстры 10 уровня). Ключи раскидываются по Боссам случайным образом, то есть определённый Босс не привязан к определённому ключу.

Моды: ввод мод сделаны в начале игры с помощью кнопок, предложен первым выбор — без мод, то есть то, что установил разработчик, или моды, то есть самому устанавливать параметры игры.

Интерфейс:не много изменён. Загрузочный экран нестандарт, но по системе чтобы были видны играющие.

Золото: при начислении золота за убийство крипов учитывается их уровень, с помощью мод можно настроить систему получения золота и количество его поступления как вам хочется.

Пояснение:
Эта карта является наброском, зарисовкой на данную тему, поэтому ландшафт недоделан, ловушек очень мало и герои в основном стандарты — мне надо узнать чужое мнение о таком варианте карты: делать дальше или нет. ( жить проекту или нет)
Если проекту жить, то сделать из карты конфетку не проблема, при условии если кто-то возмёт на себя спелмейкерство. Так что место спелмейкера в проекте свободно.

С картой можно ознакомиться по адресу: [url=http://narod.ru/disk/52944777001.45b86d545cf1f71eb9a26e9d67d64b25/(10)DL_A01.w3x.html](10)DL_A01.w3x[/url]

Добавлено (15 Июнь 2012, 13:35:42)
---------------------------------------------
ещё ссылка на скачивание здесь


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Пятница, 15 Июня 2012, 13:36:25
 

Gamefr@nkДата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:41:47 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
vov68, скрины скрины
 

Vampir1991Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 22:30:03 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Ланда скриншоты то где?
 

SlardaranДата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:47:20 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Описание радует)Проекту-раздел)

 

FeRiTДата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:59:12 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Описание заинтересовало, определенно идея стоящая. Но реализация которая есть на данный момент разочаровала, не нашел в ней ничего интересного кроме обычных однообразных крипов, стандартных скилов и предметов.
Скилы вообще никуда не годятся, хоть ты и пишешь что нужна помощь в их создании, но зачем тогда создавать столько героев, когда можно было хотя бы 2-3, но с нормально подобранными скилами и хотя бы с измененными иконками. Играл за Опустошителя, и было очень скучно ><
Также напрягает этот красный ландшафт и красные иконки, вообще много красного, может быть это индивидуально, но у меня это вызывало дискомфорт.
Очень не удобная система сборки предметов, написать рецепты в Ф9 была не самая лутшая идея, сразу отпадает желание собираться чего либо копаясь в этих названиях и не зная для чего они.
А еще по поводу ворот, они видать заклинили, или заварены наглухо, так как я их честно пытался открыть волшебным ключом и ничего из этого не выходило, плюнув купил даггер и телепортшувись за них, обнаружил что там пусто :'(

Итог. На мой взгляд эту идею стоит развивать, но то что у тебя есть на данный момент скучно и требуется много работы что бы изменить это ;)
 

IlushaДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:25:07 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Quote (vov68)
и гнали Герои Дьявол до самого последнего его убежища


А еще многабукафф) ну и
Quote (Gamefr@nk)
скрины скрины


а по описанию возможно играбельная карта)
 

vov68Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:55:56 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FeRiT)
зачем тогда создавать столько героев

система мод подразумевает наличие по каждой характеристике героя не менее 10 героев. а так это всё в тестовом...
Quote (FeRiT)
написать рецепты в Ф9 была не самая лутшая идея

там 38 многоступенчатых сборок. и сколько мне надо делать рецептов и где их размещать?
Quote (FeRiT)
обнаружил что там пусто

не за всякой дверью будет хозяин лабиринта, а может его там, за дверьми, вообще не будет. искать надо... ;)
а что ключ не открыл дверь это проверю на вшивость.
Quote (FeRiT)
красный ландшафт и красные иконки,

так ты у дьявола в гостях... :) не зелёный же делать?

актак всем большое спасибо за ваше мнение о проекте. :p


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FeRiTДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:59:45 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (vov68)
система мод подразумевает наличие по каждой характеристике героя не менее 10 героев. а так это всё в тестовом...

Дык их же можно потом ввести, а сейчас сделать парочку нормально проработанных, чтобы было больше народа заинтересовалось, как минимум это даст больше положительных отзывов что даст больше мотивации продолжить проект ;)

Quote (vov68)
там 38 многоступенчатых сборок. и сколько мне надо делать рецептов и где их размещать?

А для кого нужен этот геморой? Игра должна быть игрой, в удовольствие, а искать строчку рецепта в большом списке как то не айс...

Quote (vov68)
не за всякой дверью будет хозяин лабиринта, а может его там, за дверьми, вообще не будет. искать надо...

А я думал это своего рода секреты и за дверью меня ждет клад >(

Quote (vov68)
так ты у дьявола в гостях... не зелёный же делать?

Так там на карте есть места с травкой и морские побережья, это курорты дьявола чтоли?)
 

vov68Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:09:39 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FeRiT)
это курорты дьявола чтоли?)

угу места отдыха - спа салон, криолаборатория, банька...
Quote (FeRiT)
рода секреты и за дверью меня ждет клад

клада может и не быть... а ещё можешь в дверях по полной схопатать, если повезёт. ;)
Quote (FeRiT)
Игра должна быть игрой, в удовольствие, а искать строчку рецепта

это тоже игра - собери сборку, а не то проиграешь... :)

кстати, с воротами - баг.( ошибка в условиях)
так что предётся выпускать новую версию карты, чтоб не позориться... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz