Думаз изменить Астрального Мага... потом пришла пара мыслей... потом ещё... и ешё... В общем вышел саппор хоть куда )))
В общем вот...
Кэрден - Пророк
История: Ну не буду ничего накручивать... возьмём что природа дала... Скажем так,это один из друидов почётного эльфийского ордена... ...который в последствии был перебить приспешниками Плети! Он решил отомстить злу в любом лице. И вот теперь он и его собратья - волшебные духи всяких птиц, встаёт на защиту всего живого дабы пресечь войны, которые и так везде и всюду...
В общем герой - друид отшельник, который пользуется помощью духов, Луны, и своей собственной мудростью...
Спеллы:
[Q] Тень Пера: Герой выпускает злого духа (или лучше сказать вызывает и направляет тёмного, таинственного, и не столько злого по своей сущности духа), который очень медленно преследует свою жертву (можно даже от него убегать, но он же всё равно догонит), при этот кратковременно замедляя всех ближайших врагов рядом с которым он пролетит (эффект основа на ауре, поэтому замедление может длится как 2-3 секунды, так и не застигнуть вовсе). Достигнув цели Дух наносит урон и лёгкое оглушение.
Урон: 60 / 90 / 120 / 150 / 180 ед. Дистанция каста: 600 / 700 / 800 / 900 / 1000 AoE - сам герой является магом и имеет дистанцию атаки в 600 AoE Замедление: -20% к движению - может зацепить в радиусе 150 AoE Оглушение: 0,4 секунды - эдакий мини-стан
Перезарядка: 6 сек. Расход Маны: 100 ед.
Вот так герой выпускает духа во врага... при этом на его посохе создаётся небольшая вспышка
Тут я впустил сразу две духа во врага ...ну просто без перезарядки было )))
вот так выглядит эффект замедления когда Дух пролетает рядом с врагами
[W] Дети Света: Герой призывает добрых духов (они добрые для самого героя и для его союзников, врагам они буду недобрыми) и направляет их в ближайших воинов (но при этом все цели должны быть видимы для героя, иначе ничего не произойдёт). Если цель враг - то он получит урон, если друг - то будет исцелён. Случайно выбирается несколько целей вокруг героя (при этом сам он также может быть выбран... или НЕ выбран).
Урон: 80 / 100 / 120 / 140 / 160 ед. Лечение: 60 / 75 / 90 / 105 / 120 ед. Число духов: до 3 / 4 / 5 / 6 / 7 духов Радиус действия: 700 AoE на всех уровнях - это немножко больше дальности атаки
Если по время применения рядом будут союзники - то в них будут направленны духи
Если по время применения рядом будут враги - то в них так же будут направленны духи НО... они будут иметь характерный оранжевый оттенок... а исцеляющие духи имеют трого жёлтый оттенок
[E] Контроль Умов: Герой может временно повышать уровень Разума указанного союзника, или понижать - если цель является противником (ну он просто как слишком мудрый для этой игры...). Дейтвует только "на" и "для" героев... (на у кому ещё нужен Разум?), но не для себя самого (себя бафнуть нельзя).
При этом всё действие выглядит следующим образом: герой замахивается, и во врага вылетает синего-голубой дух, который при попадании создаёт над героем символ (руна). Она символизирует то, что этот герой находится под контролем Пророка!
Похищено/подарено Разума: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 ед. Разума ]Дистанция каста: 700 AoE Время действия: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 секунд - это довольно много, потому что это всего лишь положительный баф!
Перезарядка: Нет - можно бафнуть сразу всю тиму Расход Маны: 50 / 100 / 150 / 200 / 250 ед. - но за очень дорогую плату!
Вот этот самый дух, ничем особенно не выделяется
Дух поражает врага и вешает на него бафф ...на самом деле я уже повесил на него баф, и запустил ещё одну птичку ))) ну чисто для скрина!
вот стоит наш герой а вот ещё один такой же, только с баффом!
[R] Лунный Блеск: Герой заклинает указанную область (а точнее только союзных героев оказавшихся в ней на момент применения), что даруем им временную пассивную способность становиться невидимыми для врагов! (так же повышается скорость движения). Любая атака, применение заклинания или предмета вызывает потерю этой невидимости, НО... она сново восстановится если герой не будет атаковать/использовать магию.
При этом спелл открывает небольшой участок, который больше чем область применения, но не значительно... это так же может быть полезным фактом!
Уход в невидимость: за 3 секунды - при этом герой может двигаться и невидимость не пропадает Усколение: +10% к движению - это такой небольшой пассинвый бонус в довесок в невидимости Дистанция каста: 1200 AoE - можно применить находясь достаточно далеко Радиус области: 400 AoE - это не много, поэтому нужно будет постараться зацепить всех союзников)) Время действия: 12 / 16 / 20 секунд - очень хорошее время, можно спасти героя, а можно успеть окружить врагов)
Перезарядка: 80 / 60 / 40 сек. Расход Маны: 160 / 240 / 300 ед.
Вот такая область воздействия (ровно по кругу, я подгонял, за края лезть не должно)
Вот такой спецэффект сопровождает этот спелл С небо появлятеся луч которые буквально 2 секунды освещает область каста
В время каста все цели будут поражены звёздами падающими с неба это просто спецэффект, который олицетворяет дар Луны, наделяющий героев невидимостью !!!
После того как героя получают невидимость, над ними в течении всего времени действия спелла будет висеть светящийся шарик, который обозначает что эффект всё ещё действует... но когда он развеется - эффекта невидимости не станет!
Заключение: Герой безусловно саппорт... Он дизейблит (замедляет в данном случаи) врагов про помощи своего мини стана. Он хилит союзников и наносит урон врагам... Он лишает врагов объёма маны, что пресечёт и снизит их потенциал по части спеллов... ...и при этом повышает эти "характеристики" у своих союзников Он может скрыть всю команду ради того что бы выжить и/или убить противников!
Ну что скажете?
Code
И так...
Думаз изменить Астрального Мага... потом пришла пара мыслей... потом ещё... и ешё... В общем вышел саппор хоть куда )))
[size=12][color=orange][b]История:[/b][/size][/color] [color=#aaaaaa]Ну не буду ничего накручивать... возьмём что природа дала... Скажем так,[/color] [color=#ffffff]это один из друидов почётного эльфийского ордена... ...который в последствии был перебить приспешниками Плети! Он решил отомстить злу в любом лице. И вот теперь он и его собратья - волшебные духи всяких птиц, встаёт на защиту всего живого дабы пресечь войны, которые и так везде и всюду...[/color]
[color=gray][i]В общем герой - друид отшельник, который пользуется помощью духов, Луны, и своей собственной мудростью...[/i][/color]
[img]http://s017.radikal.ru/i428/1207/17/dc84d8c528c1.jpg[/img] [size=12][[color=orange]Q[/color]] [b]Тень Пера:[/b][/size] [size=9][color=#ffffff][i]Герой выпускает злого духа (или лучше сказать вызывает и направляет тёмного, таинственного, и не столько злого по своей сущности духа), который очень медленно преследует свою жертву (можно даже от него убегать, но он же всё равно догонит), при этот кратковременно замедляя всех ближайших врагов рядом с которым он пролетит (эффект основа на ауре, поэтому замедление может длится как 2-3 секунды, так и не застигнуть вовсе). Достигнув цели Дух наносит урон и лёгкое оглушение.[/i][/size][/color]
[size=10][color=#ffcc00][b]Урон:[/b][/color] 60 / 90 / 120 / 150 / 180 ед. [color=#ffcc00][b]Дистанция каста:[/b][/color] 600 / 700 / 800 / 900 / 1000 AoE [i][color=gray]- сам герой является магом и имеет дистанцию атаки в 600 AoE[/color][/i] [color=#ffcc00][b]Замедление:[/b][/color] -20% к движению [i][color=gray]- может зацепить в радиусе 150 AoE[/color][/i] [color=#ffcc00][b]Оглушение:[/b][/color] 0,4 секунды [i][color=gray]- эдакий мини-стан[/color][/i]
[color=#99ccff][b]Перезарядка:[/b][/color] 6 сек. [color=#99ccff][b]Расход Маны:[/b][/color] 100 ед.[/size]
[spoiler=Скрин 1] Вот так герой выпускает духа во врага... при этом на его посохе создаётся небольшая вспышка
[img]http://i018.radikal.ru/1207/61/fff98e420b93.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 2] Тут я впустил сразу две духа во врага ...ну просто без перезарядки было )))
[img]http://s58.radikal.ru/i159/1207/6e/57ab802bd3e8.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 3] вот так выглядит эффект замедления когда Дух пролетает рядом с врагами
[img]http://s51.radikal.ru/i132/1207/cc/44fa1c0889d9.jpg[/img] [size=12][[color=orange]W[/color]] [b]Дети Света:[/b][/size] [size=9][color=#ffffff][i]Герой призывает добрых духов (они добрые для самого героя и для его союзников, врагам они буду недобрыми) и направляет их в ближайших воинов (но при этом все цели должны быть видимы для героя, иначе ничего не произойдёт). Если цель враг - то он получит урон, если друг - то будет исцелён. Случайно выбирается несколько целей вокруг героя (при этом сам он также может быть выбран... или НЕ выбран).[/i][/size][/color]
[size=10][color=#ffcc00][b]Урон:[/b][/color] 80 / 100 / 120 / 140 / 160 ед. [color=#ffcc00][b]Лечение:[/b][/color] 60 / 75 / 90 / 105 / 120 ед. [color=#ffcc00][b]Число духов:[/b][/color] до 3 / 4 / 5 / 6 / 7 духов [color=#ffcc00][b]Радиус действия:[/b][/color] 700 AoE на всех уровнях [i][color=gray]- это немножко больше дальности атаки[/color][/i]
[spoiler=Скрин 4] Во время каста на герой образуется слабая вспышка
[img]http://s53.radikal.ru/i140/1207/35/5a96a452eadb.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 5] Если по время применения рядом будут союзники - то в них будут направленны духи
[img]http://s53.radikal.ru/i141/1207/38/ffb3f031c110.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 6] Если по время применения рядом будут враги - то в них так же будут направленны духи НО... они будут иметь характерный оранжевый оттенок... а исцеляющие духи имеют трого жёлтый оттенок
[img]http://s08.radikal.ru/i181/1207/69/26f507807410.jpg[/img] [size=12][[color=orange]E[/color]] [b]Контроль Умов:[/b][/size] [size=9][color=#ffffff][i]Герой может временно повышать уровень Разума указанного союзника, или понижать - если цель является противником (ну он просто как слишком мудрый для этой игры...). Дейтвует только "на" и "для" героев... (на у кому ещё нужен Разум?), но не для себя самого (себя бафнуть нельзя).[/size]
При этом всё действие выглядит следующим образом: герой замахивается, и во врага вылетает синего-голубой дух, который при попадании создаёт над героем символ (руна). Она символизирует то, что этот герой находится под контролем Пророка![/i][/color]
[size=10][color=#ffcc00][b]Похищено/подарено Разума:[/b][/color] 6 / 12 / 18 / 24 / 30 ед. Разума [color=#ffcc00][b]]Дистанция каста:[/b][/color] 700 AoE [color=#ffcc00][b]Время действия:[/b][/color] 20 / 30 / 40 / 50 / 60 секунд [i][color=gray]- это довольно много, потому что это всего лишь положительный баф![/color][/i]
[color=#99ccff][b]Перезарядка:[/b][/color] Нет [i][color=gray]- можно бафнуть сразу всю тиму[/color][/i] [color=#99ccff][b]Расход Маны:[/b][/color] 50 / 100 / 150 / 200 / 250 ед. [i][color=gray]- но за очень дорогую плату![/color][/i][/size]
[spoiler=Скрин 7] Вот этот самый дух, ничем особенно не выделяется
[img]http://s017.radikal.ru/i424/1207/41/906ad2ab907d.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 8] Дух поражает врага и вешает на него бафф [color=gray]...на самом деле я уже повесил на него баф, и запустил ещё одну птичку ))) ну чисто для скрина![/color]
[img]http://i036.radikal.ru/1207/be/248e3228860a.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 9] вот стоит наш герой а вот ещё один такой же, только с баффом!
[img]http://s008.radikal.ru/i303/1207/db/b54df9f191a5.jpg[/img] [size=12][[color=orange]R[/color]] [b]Лунный Блеск:[/b][/size] [size=9][i][color=#ffffff]Герой заклинает указанную область (а точнее только союзных героев оказавшихся в ней на момент применения), что даруем им временную пассивную способность становиться невидимыми для врагов! (так же повышается скорость движения). Любая атака, применение заклинания или предмета вызывает потерю этой невидимости, НО... она сново восстановится если герой не будет атаковать/использовать магию.[/size]
При этом спелл открывает небольшой участок, который больше чем область применения, но не значительно... это так же может быть полезным фактом![/i][/color]
[size=10][color=#ffcc00][b]Уход в невидимость:[/b][/color] за 3 секунды [i][color=gray]- при этом герой может двигаться и невидимость не пропадает[/color][/i] [color=#ffcc00][b]Усколение:[/b][/color] +10% к движению [i][color=gray]- это такой небольшой пассинвый бонус в довесок в невидимости[/color][/i] [color=#ffcc00][b]Дистанция каста:[/b][/color] 1200 AoE [i][color=gray]- можно применить находясь достаточно далеко[/color][/i] [color=#ffcc00][b]Радиус области:[/b][/color] 400 AoE [i][color=gray]- это не много, поэтому нужно будет постараться зацепить всех союзников))[/color][/i] [color=#ffcc00][b]Время действия:[/b][/color] 12 / 16 / 20 секунд [i][color=gray]- очень хорошее время, можно спасти героя, а можно успеть окружить врагов)[/color][/i]
[spoiler=Скрин 10] Вот такая область воздействия (ровно по кругу, я подгонял, за края лезть не должно)
[img]http://s002.radikal.ru/i200/1207/13/2b690c61896d.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 11] Вот такой спецэффект сопровождает этот спелл С небо появлятеся луч которые буквально 2 секунды освещает область каста
[img]http://i047.radikal.ru/1207/91/d67419fd855b.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 12] В время каста все цели будут поражены звёздами падающими с неба это просто спецэффект, который олицетворяет дар Луны, наделяющий героев невидимостью !!!
[img]http://s017.radikal.ru/i416/1207/a0/b116187a397f.jpg[/img] [/spoiler][spoiler=Скрин 13] После того как героя получают невидимость, над ними в течении всего времени действия спелла будет висеть светящийся шарик, который обозначает что эффект всё ещё действует... но когда он развеется - эффекта невидимости не станет!
[b][size=12][color=orange]Заключение:[/size][/color][/b] [i] Герой безусловно саппорт... Он дизейблит (замедляет в данном случаи) врагов про помощи своего мини стана. Он хилит союзников и наносит урон врагам... Он лишает врагов объёма маны, что пресечёт и снизит их потенциал по части спеллов... ...и при этом повышает эти "характеристики" у своих союзников Он может скрыть всю команду ради того что бы выжить и/или убить противников![/i]
Ну что скажете? :)
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 01 Августа 2012, 01:18:24
когда кидаешь 1й спелл цель может далеко убежать... т.е. время полёта птички может растянуться на 10 сек... если кинешь ещё одну - то не должно быть бага...
когда кастуешь 2й спелл - тут тоже много птичек одновременно! муи нужно что бы каждая птичка летела нормально...
3й спелл - баф должен работать корректно... тоже без муи никак
Там же просто дамми создаешь и заставляешь юзать Веерный бросок
впринципе можно и так... НО...
а если ты хочешь сделать урон не по 80/100/120...
а например "случайное от 50 до 100 и +20% от Разума / случайное от 75 до 150 и +30% от Разума / случайное от 100 до 200 и +40% от Разума" при этом с 25%-м шансом что 50% урона/исцеления получнего целью будет переданно окружающим целям в радиусе 150+3х Разум Героя а так же при попадании повесить баф, который на 50% ослабит/усилит регенеративые эффекты для врага/друга в течении 6-ти сек.
вот тут ты веерным броском обойти уже не сможешь...
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 02 Августа 2012, 12:13:51
В карту запилен новый простой для глаза мультиборд пока проводятся его поднастройки :3
Мультиборд смеет такой вид:
Вверх с заголовке стоит сокращение от полного названия карты и тикает счётчик игрового времени ( часы : минуты : секунды ) В начале игры счётчик стоит на 1 мин 30 сек и постепенно убывает... Изначально цвет счётчика - красный, потом он становится белым...
Иконка плаща - тут будет время до воскрешения выводиться (пока герой игрока мёртв) L (Level) - отмечается уровень героя игрока K (Kill's) - число убитых игроком героев (и суммарное число у всей команды) D (Death) - количество смертей героя игрока (и суммарное число у всей команды) C (Creep's) - число убитых крипов (вражеские + нейтралы) G (Gold) - текущий запас золота у игрока
Следующим шагом будет попытка заставить автора привести в божеский вид магазины и добавить изюма в карту (по поводу магазинов)
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 11 Августа 2012, 18:54:41
Добавлено (03 Ноября 2012, 12:07:05) --------------------------------------------- Lucky_EleVeN, замени у Лучницы второй скилл на 4/5/6/7 атак с максимальной скоростью (+500 % к скорости атаки) кд - 21/20/19/18 манакост - 120/110/100/90 могу чуть измененные иконки тебе предоставить, так сказать в одной световой вариации
В общем виде посадить лучницу на гипогрифа, сделать эдакого ловкача-наездница... Сделать скилл который давал бы 3 атаки на максимальной скорости, при этом усиливая урон на +15/30/45/60/75 ед. (кд примерно 12/10/8/6/4 сек, мана 75) хД