Сейчас 12:18:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Что-то вроде онлайн-игры
Dima05605Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:26:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем! :) Недавно появилась идея создать что-то вроде мморпг в варкрафт. Да, хоть звучит это фантастически, но думаю это возможно реализовать.

Немного о себе: Около 3 лет занимаюсь программированием, мне 15 лет, есть небольшой опыт по работе в редакторе, имеются знания pascal, php. Решил взяться за проект, так как думаю что это возможно с помощью стороннего ПО.

Идея проекта: Создать карту, на которой игроки смогут качать своего героя при этом сохраняя результат. Будет реализован вход и выход во время игры.
Наверное каждый из игроков в варкрафт думал что будет неплохо создать карту, которая будет доступна 24/7 на моем же игровом хостинге.

Как же все будет работать (должно работать): Допустим у нас есть игрок, который хочет войти в уже запущенную карту. Для этого он воспользуется специальной программой, которую я напишу для нашей "мморпг". В этой программе он отправит запрос на сервер (хост карты), который сохранит все данные и остановит игру. В это время у всех игроков появится окошко "Подождите, идет вход нового игрока" ну или что-то в этом роде. Хост останавливает карту, у всех игроков автоматически перезаходит в заново созданную карту с сохраненным результатом предыдущей. Потом автоматически, в фоновом режиме все заходят и возобновляют игру. Процесс сохранения, остановки и входа нового игрока на карту составит приблизительно 5-10 секунд в зависимости от производительности компьютера каждого игрока. Например у меня карта по сети загружается за 5-7 секунд, у кого-то очень долго. Тут все теперь зависит от производительности канала и самого компьютера, на хостинге подключен 100 мб/с интернет, поэтому "лагов" с его стороны не будет.

Короче говоря для входа нового игрока на карту, надо ее перезапустить в фоновом режиме.

Может кому-то идея покажется пустяком и пустой тратой времени, но прошу откликнутся всех желающих.
ВКОНТАКТЕ: vk.com/id30050976

Добавлено (10 Июль 2012, 22:26:57)
---------------------------------------------
Карты пока что нету никакой, готов выслушать ваши идеи, предложения!

 

SlonickДата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:53:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Мморпг пытались сделать уже. И еще, не создавайте тему, если готовность проекта менее 20%

 

k0fe1nДата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:53:52 | Сообщение # 3
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Ты забьёшь на эту идею болт через неделю. Максимум через месяц.
 

Dima05605Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:59:37 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо всем, вернусь когда будет готов проект полностью

Добавлено (10 Июль 2012, 22:59:37)
---------------------------------------------
Просто я создал тему чтобы найти заинтересованных людей, набрать команду для разработки

 

sumertДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:04:09 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Dima05605)
Наверное каждый из игроков в варкрафт думал что будет неплохо создать карту, которая будет доступна 24/7 на моем же игровом хостинге.

Вряд ли каждый. Вряд ли хотя бы 50%. Или даже 25%. Максимум 10%. Минимум 0%. Лучше бери по минимуму.
По сабжу: ни хрена у тебя не выйдет. Карту надо периодически обновлять, а результаты при этом долэны быть прежними? Нет, не получится. Собираешься обновить скилы героев, надо практически заного проходить, тогда смысл твоей иде теряется. Второе - 3 года программирование это ОЧЕНЬ мало для такого глобального проекта. И Php тебе тут вряд ли поможет, ибо язык этот никаким боком не похож на то, что в варике используется. Более-менее сишка подходит - конструкция построения побочных и главных функций примерно та же. С другой стороны, ты хоть представляешь, до какого левела игроки будут там качаться? Тут ты никогда баланса не достигнешь: если будет слишком быстрое развитие, локаций будет мало, а сильно медленное - игроки забросят карту.
И потом, нахера игрокам нужна будет подобная карта, когда есть Wow, Аллоды, Линейка и другие подобные игры, но в более хорошем качестве? Лучше сделай что-нить попроще, и абсолютно новое. Щас вот молодежь увлекается настольными играми. Советую посмотреть/почитать хотя бы про колонизаторов. Если настольные игры перенести на варик, это было бы на 20% круче. Или создать свою настольную игру со своими правилами и облечь её в компьютерную оболочку. А делая попытки повторить что-то чужое и при том очень плохие попытки (ибо сомневаюсь, что ты способен сделать из стратегии полноценую рпг).
 

PUVerДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:19:59 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Dima05605, описание не соответствует правилам раздела. Открою тему, если пришлёшь код нормального описания мне в л.с.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz