Сейчас 15:19:25 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Что-то вроде онлайн-игры
Что-то вроде онлайн-игры
Dima05605Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:26:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем! :) Недавно появилась идея создать что-то вроде мморпг в варкрафт. Да, хоть звучит это фантастически, но думаю это возможно реализовать.

Немного о себе: Около 3 лет занимаюсь программированием, мне 15 лет, есть небольшой опыт по работе в редакторе, имеются знания pascal, php. Решил взяться за проект, так как думаю что это возможно с помощью стороннего ПО.

Идея проекта: Создать карту, на которой игроки смогут качать своего героя при этом сохраняя результат. Будет реализован вход и выход во время игры.
Наверное каждый из игроков в варкрафт думал что будет неплохо создать карту, которая будет доступна 24/7 на моем же игровом хостинге.