Основатель проекта: ReactEnemy Ландшафт и Дизайн: MrReverse Жанр: ТД + Система авто боя Размер карты: 128x128 Кол-во игроков: 4х4 Язык: Русский
"Кратко"
Данный проект основан на официальном едиторском релизе от Lisk'a v1.50б
Основными отличиями в карте являются: - уникальные моды (возможность выбора рейта игры от х1 до х4) - уникальные апгрейды (альфа формы) - проработка скилов у не актуальных юнитов - усиление не актуальных в тактических режимах юнитов - многогранность тактик - полу инкомы, фул инкомы, полу саппорты, содружественные саппорты, фул саппорты, агрессивные инкомеры, тактики анти корма соперников... - полностью на русском языке - уникальная графика окружения - сильные боссы (10, 20, 30 уровни) - система защиты от мап хака - динамический баланс и многое другое...
"Основы игры"
Постройки:
- В начале каждого раунда Вы можете строить воинов для защиты короля, они оживают, как только уровень начинается. Наемники:
Вы должны знать, что: - Имея достаточно дерева и/или золота Вы можете купить наёмников в бараках возле замка, они будут атаковать ваших противников. - Покупая наемников в бараках, Вы не используете свою пищу. - Купленные наемники собираются в специальном месте, откуда их, когда начинается уровень, добавляют к одной из вражеских волн стандартных крипов. - Нанятые в бараках наемники добавляют Вам к Инкому (прибыль после каждого завершения уровня).
Кратко о наемниках: - Каждый наемник, имеет уникальную черту: у некоторых есть способности, некоторые летят, некоторые с быстрым движением, и т.д. -Убийство вызванной боевой единицы вознаградит игрока золотом, равным его доходу для одного уровня. Например, убийство Ополченца даст игроку 1 золото.
Лимит наймов на карте: Если в описании у найма указан лимит, это значит, что купленный вами к примеру 5-й найм будет уничтожен и не будет атаковать противников, в то же врямя инком будет начислен! Используйте данную систему дабы минимизировать корм противника.
Инком: - Прибыль, которую Вы получаете в конце каждого пройденного уровня. - Дабы максимально эффективно использовать прибыль (Инком) Вы должны успевать, перед окончанием уровня потратить все не нужное Вам дерево. Копейка рубль бережёт знаете ли. Кратко о цене наёмников и её соотношению с инкомом/силой: - Большинство наемников добавляют 5% от их стоимости в дереве к инкому. Другие наемники добавляют меньше Инкома, но имеют специальные способности. - Играя без инкома - Вы обречены на поражение. В случае, конечно, если Вы играете без противника - на выживание, у Вас все же есть шанс дойти до конца.
Король: - Защитите своего короля дольше, чем ваши противники, для победы над ними. - Вы можете купить усиления для своего короля в вашей крепости за дерево. - Вы можете управлять своим королем. Кратко о главном: - Модернизация вашего короля стоит древесины. Также за эти улучшения Вы получаете по 3 инкома за улучшение. Для сравнения - дракон за 100 дерева даст 5 инкома.. - Короли автоматически усиливаются (скорость атаки и броня) после каждого 4 раунда. - Ваш Король изучает способность на уровне 4, 12, 20, и 28. Уровень 4: Раскаленный металл, Огненный Шок, или Оглушающий Удар. Уровень 12: Увечье, Оплетение Корнями, или Азотные Пули. Уровень 20: Командная Аура, Аура Преданности, Аура Возмездия, Аура Выносливости, или Аура Меткости. Уровень 28: Королевская грация, Оглушающий Выстрел, или Критический Выстрел.
Боссы: Босс 10 лвла: Не промахивается. Не выносит дальних атак.
Босс 30 лвла: Огенная атака (не большой сплеш рендж). Не промахивается по не подвижной цели. Волна разрушения, сокрушающая все на своем пути. Мажет по подвижным целям. Медлителен и не поворотлив, может быть легко обманут.
Выживание: Соберите свою команду из четверых друзей или менее, испытайте свои силы сыграв за одну команду без противника, поставьте свой личный рекорд бонуснысных 31-х волн, либо попытайтесь дойти до конца на сложных модах.
Добыча дерева: Вы наверняка не раз задавались вопросом, когда же лучше апнуть добычу дерева? При скольких рабочих выгодней всего?
Все очень просто! Если мы играем на обычном моде без -hs и без -sm, наш расчет будет такой: Первый ап добычи делаем при 3-х/4-x рабах. Второй ап добычи делаем при 8-ми рабочих. Третий ап делаем при 13-ти рабочих, далее следует четвертый на 20-ти
Еже-ли Вы играете на моде -hs или -sm, Ваш расчет будет такой: Первый ап при 7-ми рабах. Второй при 16-ти. Третий при 23-х ну и конечно же четвертый при 27-ми рабочих.
Старайтесь следовать такому расчету и потерь добычи дерева будет меньше!
"Моды"
Первостепенные моды. Может быть задействован только один:
-ap Доступен выбор (одной) любой расы.
-db Доступен выбор (двух) любых рас.
-sw Одинаковые расы. Игроку красного цвета предстоит выбор.
-ar Случайные расы. Каждый игрок получит случайную расу.
-sr Случайная замена. Случайные расы + каждый последующий уровень раса заменяется на другую.
-fr Фиксированные случайные расы. Расы не повторяются, если у Вас попался Механик, то даже у врагов эго быть не может.
-sd Выбор одной из двух случайных рас.
-rd Выбор рас игроками в случайном порядке.
Второстепенные моды. Могут быть объединены:
-sm Краткая игра. Меньше времени между раундами, все единицы перемещаются на 45 % быстрее.
-mm Мастер мысли. Ограниченный обзор и ограниченная информация в таблице статистики.
-ni Без инкома. Инком не начисляется при посылке наемников.
-nm Никакая середина. Враги, которые достигают середины, не предоставляют золото. (Область между соседями (темная трава)).
-gg Деньги за утечки. За упущенных союзниками монстров Вы либо ваши союзники получаете деньги за убийства пропущенных монстров.
-be Союз соседей. После активации этой модификации у Вас появится возможность строить оборонительные единицы не только на своей территории, но и на территории вашего соседа. Таким образом, Вы сможете помогать друг другу аурами, лечением союзных войск и тд. В случае если игрок будет создавать помеху другому игроку без его согласия, вписав команду -gtfo "get the fuck out here" игрок очистит свою территорию от его построек.
-x1, -x2, -x3, -x4 - Количество монстров и начальные ресурсы будут повышены. Эта модификация прописывается в конце строки мода! Все последующие модификации не будут задействованы, посему пишите их перед этим модом.
-hs Шустрые ручки. Ускорение процесса игры на 90% задействуются только скорости атак и передвижения. Комбинация модов -sm + -hs снижают время простоя между раундами (дважды).
-mi Зеркальный инком. Купленные вами наемники (инком) будут клонироваться и нападать не только на противника, но и на Вас. Рассмотрите возможности своих союзников, перед тем как купить сильного наемника, Вы можете нанести им вред.
-ls Лимит накоплений дерева. По окончанию раунда все излишки древесины будут сгорать, формула расчета 10xLvl.
-cm Хаос мод. В зависимости от х рейта мода монстры усиливаются, не работает на х1, не работает на боссах а так же на без того сильные волны (4,8,12,14,16,18, 22, 24, 28, 29, 31) ну и конечно же не распространяется на наемников.
Если Вы что-то не поняли, попробуйте использовать краткий мод, к примеру просто пропишите -ap и к нему будут автоматически добавлены моды -mmgghssmbelsx4. Со временем когда Вы заучите моды, Вам будет удобней прописывать уникальные комбинации из модов в строку.
Но судя по описанию - Жанр = TD Survival. (Ваш кэп) Здорово...жаль только, что без АИ.
Сложно сказать, ведь этот жанр новый, раньше его называли TD War но Я не согласен с этим мнением. В карте присутствует система командной игры это во первых, значит уже Team. Система боя против соперников с целью уничтожить их раньше, чем они уничтожат Вас. А значит это уже War. Так же в карте есть система выживания, можно играть без противников с командой и ставить рекорды бонусных волн. А значит уже Team-Survivor. Карта оснащена разнообразными тактическими ходами боя, от полного выноса мозга до манипуляции игры. Теперь Tactick War. Что же получилось ... Team-Survivor Tactical TD War. ~.~ Вообщем новый жанр.
Система AI будет это точно, но пока есть куда более важные нюансы.
Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.