Сейчас 08:08:16 Среда, 25 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Случайная карта (генератор карт, на подобии ген. "Герои ММ")
CancelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:32:49 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Размер: огромный
Игроки: 2-12
Ландшафт: случайный, от фелвуда до ледяной короны.

Ветераны, наверное, помнят, когда я выложил мод, генерирующий карту для игры РПГ. Потом нагрузилась учёба и т. п.
Как с учёбой легче стало - подумал, а почему бы не сделать генератор карт для стратегической игры? Вот что пока получается:
Трижды запустил карту и понащёлкал скринов после каждого запуска. Как видите - мод практически лишён возможности сгенерировать несколько раз одинаковый результат. Каждый раз случайно всё: от биом (типов ландшафта) до местоположения старта игроков, рудников и нейтрально-враждебной швали.






Скачать карту вы можете по этой ссылке.
Пожалуйста, если не сложно и вам понравилась карта, оставьте отзыв на странице моего портфолио. Это может облегчить мне карьерный путь. Ну а по количеству отзывов я буду знать - стоит ли продолжать заниматься этой картой.
 

Brut@lusДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:57:17 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
сделать это не сложно, но никто не выкладывал ещё такого. можно бтв развить идею, сделать карту с темой мол "нестабильный мир" и прочая херь.
вот.
ну короче это был бессмысленный пост. а идея - молодец.


 

CancelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:09:31 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
можно бтв развить идею, сделать карту с темой мол "нестабильный мир" и прочая херь.

Если кого интересует идея развития - тому могу передать проект. Мне его развивать время не позволит.
Я на днях отрегулирую группы мобов, чтобы они на чужих биомах не появлялись - и, считай, конечная версия от запланированного будет готова.
 

DiabfallДата: Вторник, 16 Октября 2012, 10:41:15 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Не ново.
 

IlushaДата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:28:46 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
а минимальный баланс?
 

707max707Дата: Среда, 28 Января 2015, 16:26:56 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А когда генератор выпустится? или уже выпустился? если выпустился то где скачать?
 

НаклзДата: Среда, 28 Января 2015, 17:12:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Насколько я знаю горы и возвышенности нельзя триггером сделать, а значит карта будет либо каждый раз иметь одинаковые уступы, либо не иметь их вообще (то есть быть гладкой, либо с горами и ямочками, но всё равно уровень уступа всё равно одинаковый на всей карте), что делает карту не такой уж случайной... как я понял суть в том что случайным образом генерируются текстуры поверхностей, декорации, лагеря монстров, стартовые позиции... и т.д., это трудно назвать "генерацией карты"... идея прикольная, но до ума её не довести(движок игры не позволит).
 

CancelДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 07:46:37 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Наклз, вместо склонов можно делать сплошные преграды из множества декораций (цепи гор, стены и т. д.), но при такой реализации с столкнулся с проблемой ИИ. Так как карта путей ИИ генерируется при сохранении карты в WorldEditor, эта информация позволяет компьютеру строить обходные пути через большие препятствия. Без такой информации - ИИ способен обходить лишь маленькие препятствия (небольшие скопления декораций, войск или зданий). Поэтому пришлось остановиться на открытых просторах. Чтобы создавать более продвинутый генератор рельефа - нужно создавать программу, генерирующую карты на уровне редактора, а не игры, что хлопотно, увы -(
 

BruДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 18:03:54 | Сообщение # 9
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Надо же, какие люди :O
 

CancelДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 08:56:58 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Добавил 9 биом (от лордаэрона до пустошей) и связки между ними (так, например, зимний лордаэрон может быть перемешан с нортрендом, но не смешивается с затопленными руинами), добавил возможность изменений опций красным игроком перед генерации карты: язык меню (английский либо русский), метод расположения игроков (хаотично расположены либо расположены по кругу), богатство начальных рудников (мало, нормально, много), количество лагерей монстров, вероятность дропа предметов с монстров (никогда, редко, нормально, часто, всегда), количество дополнительных нейтральных зданий (лагеря наёмников, насесты драконов, торговые лавки, мастерские гоблинов, таверны и т. д.), западная биома (случайная, либо одна из 9-и), восточная биома (случайная, либо одна из 9-и).

Добавлено (19 Февраля 2015, 08:56:58)
---------------------------------------------
Скачать карту вы можете по этой ссылке: http://filipp.pro/load/0-0-0-1-20
Пожалуйста, если не сложно и вам понравилась карта, оставьте отзыв на странице моего портфолио http://filipp.pro/load/warcraft_modmejkerstvo/generator_sluchajnykh_rts_kart_na_warcraft_iii_v0_3/2-1-0-1. Это мне может облегчить карьерный путь. Ну а по количеству отзывов я буду знать - стоит ли продолжать заниматься этой картой.
К сожалению не могу отредактировать нулевой пост, прав нет (истек срок возможного редактирования). Модератор, если ты это читаешь - вставь, пожалуйста, два предыдущих абзаца в нулевой пост.


Сообщение отредактировал Cancel - Четверг, 19 Февраля 2015, 09:00:37
 

VladSekretДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 17:53:01 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Круто выглядит, жаль что бесполезная штука сама по себе:(
 

Samedy_Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 13:44:45 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Круто, я даже потестирую позже. Но... поздно же, нет? Кто сейчас играет в развитие? Делай тогда "открытый майонез", чтобы все могли использовать то, что ты сделал в своих картах.
В картах типа петров, тролей, вампиризма и т.д. отлично подошла бы такая фишка. Разнообразие, все-таки.
 

KaotikaДата: Вторник, 02 Июня 2015, 14:30:23 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Видел одну карту, которая делает ландшафт рельефным - не помню название. Я думаю что возможно генерировать всё. ИИ естественно делать через триггеры.

Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz