Общалка по Проектам
|
|
Lich246 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:20:53 | Сообщение # 276 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Dreii) Пув гв на один раз пройти и забыдь. Не живи ГВ. Живи реалом. Пусть ГВ станет хобби. Ему бесполезно что либо говорить по этому поводу, ГВ уже свело его с ума
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:21:04 | Сообщение # 277 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| на Козьму молиться надо короче
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:16:50 | Сообщение # 278 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата DreiiПув гв на один раз пройти и забыдь. Знаешь такое слово "Нелинейность". Цитата DreiiНе живи ГВ. Живи реалом. Пусть ГВ станет хобби. Это и так моё хобби. Цитата (Lich246) Ему бесполезно что либо говорить по этому поводу, ГВ уже свело его с ума Гв меня свело с ума в том смысле, что я не остановлюсь, пока не завершу свой проект. А говорить свои пожелания касательно карты можно и даже нужно. После демки запощу в разделе пару опросов касательно введения новых фич. Цитата (Naturekid) на Козьму молиться надо короче Да. КОЗЬМА бог. Но к чему это сообщение?-_-
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:59:59 | Сообщение # 279 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не видел еще людей, которые дрочат на хобби
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:03:36 | Сообщение # 280 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| PUVer, Цитата (Ty3uK) Не видел еще людей, которые дрочат на хобби Не видел более тщеславных людей.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:19:54 | Сообщение # 281 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Тузу +1
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:53:45 | Сообщение # 282 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Да. КОЗЬМА бог. Но к чему это сообщение?-_- ну какбе получается, что он - частично виновник задержки выхода гв.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:49:59 | Сообщение # 283 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) ну какбе получается, что он - частично виновник задержки выхода гв. trollface Ну это да. Но если бы не козьма, гв бы получилась откровенно не очень.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:53:54 | Сообщение # 284 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Сообщение # 283 Когда ты завершишь свое гв, что будешь дальше делать?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:04:42 | Сообщение # 285 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Когда ты завершишь свое гв, что будешь дальше делать? Буду переходить на другие движки и заниматься серьёзными проектами. Цитата (Волчачка) Из интереса: Хотелось бы тебе реализовать подобное не на движке варика? Нет. Мне хотелось бы реализовать нечто более крутое
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 21:43:26 | Сообщение # 286 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Буду переходить на другие движки и заниматься серьёзными проектами. Очень призабавно.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:10:09 | Сообщение # 287 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (FkoFF) Очень призабавно. М? Что ты тут находишь презабавного?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:22:42 | Сообщение # 288 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Цитата (PUVer) М? Что ты тут находишь презабавного? Хорошая мечта. Но не осуществимая.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 23:31:22 | Сообщение # 289 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (FkoFF) Хорошая мечта. Но не осуществимая. Почему ты так считаешь?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 23:39:08 | Сообщение # 290 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Почему ты так считаешь? Ну если очень вкратце и немного грубовато, то между картостроем и гейм-девом практически нет общих точек соприкосновения. Подобно это тому, как уборщик в общепитке мечтает открыть свою сеть ресторанов. Хорошая мечта, но не реализуемая.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:08:43 | Сообщение # 291 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (FkoFF) Ну если очень вкратце и немного грубовато, то между картостроем и гейм-девом практически нет общих точек соприкосновения. Подобно это тому, как уборщик в общепитке мечтает открыть свою сеть ресторанов. Хорошая мечта, но не реализуемая. Я осознаю разницу между картостроением и гейм-девом и знаю, чтобы начать работать над чем-то серьёзным нужно много работы над собой.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:21:28 | Сообщение # 292 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Кинь какой нибудь снимок экрана, где есть что-то ты чуток сделал интересного м.б.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:31:13 | Сообщение # 293 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Кинь какой нибудь снимок экрана, где есть что-то ты чуток сделал интересного м.б. Не понял, что ты от меня хочешь-_-
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:38:33 | Сообщение # 294 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Не понял, что ты от меня хочешь-_- Скрин проделанной новой работы.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:39:09 | Сообщение # 295 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Цитата (PUVer) чтобы начать работать над чем-то серьёзным нужно много работы над собой. Причем здесь работа над собой? Ну если уборщик общепита будет работать над собой - ты думаешь у него появится шанс стать владельцем сети ресторанов? У него подобный шанс есть, но это вообще никак не связанно с работой уборщиком в общепитке. Т.е иными словами, у тебя принципиально есть шансы попасть в гейм-дев на уровне штатного сотрудника в какую-нибудь студию, но это, первое - никак не связанно с картостроем вообще, второе - это никак не связанно с ТВОИМИ проектами. Там ты будешь работать подсобником-кодером в команде из 20 человек программистов, и будете вы дружненько лепить системы или скриптовать сцены для какого-нибудь русского калл-оф-дьюти. И лично твои взгляды на сюжет и "творческое развитие" никого волновать и интересовать не будет, как и не будут восприняты серьезно твои идеи. А инди-разработчики не относятся к гейм-деву. В частности столь амбициозные, как ты.
Ты даже ту карту, что делаешь уже три года, не можешь выпустить в формате демоверсии, и тянешь кота за яйца; Если будешь инди-разрабом, первый твой проект мы увидим спустя 7 лет. Тем более если на бесплатном или самопальном движке. Все инди-разрабы уже давно перешли примитивные платформы, как то - игры для соц. сетей и мобильных телефонов. Все остальное и масштабное требует ОГРОМНЫХ денег, или ОГРОМНЫХ усилий. Предположительно что проект уровня Skyrim ты самостоятельно выпустишь через 60 лет упорных разработок в подполье. А кому нужна компьютерная игра уровня ниже того же скайрима?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:41:38 | Сообщение # 296 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Скрин проделанной новой работы. Тебе сценарий скринить?=D FkoFF, окау. Посмотрим кто в итоге окажется прав.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:09:17 | Сообщение # 297 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Цитата (PUVer) FkoFF, окау Нет, ну сам посуди, ведь есть у тебя голова на плечах (ведь есть?).
Год за годом (смотри тенденцию за 10 лет) у компьютерных игр качество графики растет, пусть и в тупиковой ветке. Это значит лишь то что качества графики добиваются полигональностью моделей. Причем чем полигонов больше, тем красивей все выглядит. Как ты думаешь, сколько стоит высокополигональная модель персонажа? Например пирата? ) А лоуполи, клепанное на коленке задротами картостроя в коммерческом проекте уже не прокатит. Причем сам ты модели делать не умеешь, как не умеешь делать и текстуры для моделей. Значит нужны будут люди? Много ли людей ты найдешь? И долго ли они будут на тебя работать бесплатно? А ты готов им платить? А каково будет качество этих доморощенных специалистов? Поверь мне на слово - если и есть дорога в гейм-дев, она не лежит через варкрафт и инди-сектор. Только через тяжелый путь от рядового работника компании, и по карьерной леснице, через начальника отделов и прочее, и только тогда, когда твое мнение будет учитываться при обсуждении новых проектов - тебя вообще станут слушать. При этом слушать будут ТОЛЬКО касательно идей технического характера, по тому что твоя компетентность в остальных вопросах будет желать лучшего. Вот пока ты этого не поймешь, того что ты просто НЕ КОМПЕТЕНТЕН в вопросе игростроя, дорога тебе туда закрыта.
Потоврюсь - мечта хорошая, но не реализуемая таким путем, как ты себе это представляешь.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:20:02 | Сообщение # 298 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Тебе сценарий скринить?=D То есть ты пишешь сценарий в виде текста,а я понял почему гв такое медленное) Пувер то не нашел подходящих кандидатов для ознакомления со сценарием, он мог бы делать сценарий а выполненные куски давать доверенным товарищам по проекту, они бы выполняли те куски под руководством пува, гв бы быстрее делался => быстро бы вышла демка.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:54:25 | Сообщение # 299 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (FkoFF) Год за годом (смотри тенденцию за 10 лет) у компьютерных игр качество графики растет, пусть и в тупиковой ветке. Это значит лишь то что качества графики добиваются полигональностью моделей. Причем чем полигонов больше, тем красивей все выглядит. Как ты думаешь, сколько стоит высокополигональная модель персонажа? Например пирата? ) А лоуполи, клепанное на коленке задротами картостроя в коммерческом проекте уже не прокатит. Причем сам ты модели делать не умеешь, как не умеешь делать и текстуры для моделей. Значит нужны будут люди? Много ли людей ты найдешь? И долго ли они будут на тебя работать бесплатно? А ты готов им платить? А каково будет качество этих доморощенных специалистов? Поверь мне на слово - если и есть дорога в гейм-дев, она не лежит через варкрафт и инди-сектор. Только через тяжелый путь от рядового работника компании, и по карьерной леснице, через начальника отделов и прочее, и только тогда, когда твое мнение будет учитываться при обсуждении новых проектов - тебя вообще станут слушать. При этом слушать будут ТОЛЬКО касательно идей технического характера, по тому что твоя компетентность в остальных вопросах будет желать лучшего. Вот пока ты этого не поймешь, того что ты просто НЕ КОМПЕТЕНТЕН в вопросе игростроя, дорога тебе туда закрыта.
Потоврюсь - мечта хорошая, но не реализуемая таким путем, как ты себе это представляешь. Окау, окау. А какой путь ты думаешь, представляю я? Цитата (Волчачка) То есть ты пишешь сценарий в виде текста,а я понял почему гв такое медленное) Просто при таком количестве различных вариантов было бы самоубийством делать всё в игре сразу. Это наоборот ускоряет работу. Ибо вся логика в ворде продумывается в документах. А потом уже идёт тупо копипаст. Цитата (Волчачка) Пувер то не нашел подходящих кандидатов для ознакомления со сценарием, он мог бы делать сценарий а выполненные куски давать доверенным товарищам по проекту, они бы выполняли те куски под руководством пува, гв бы быстрее делался => быстро бы вышла демка. Всё у тебя так просто-_- God's Word - некоммерческий проект. А тратить на него свои деньги и взамен не получать никакого профита как-то не хочется. Иными словами люди не хотят работать за бесплатно. Людей работающих просто так и качественно найти очень сложно. Как говорил Скорпион: "Твой проект нужен только тебе одному...". Т.е. в варкрафте чем меньше незаменимых людей в команде, тем больше шанс выхода карты. Думаешь всё так просто сделать? Ну допустим поручу я кому-нибудь работу над сценарием. И что дальше? Не факт, что этот кто-то закончит свою работу. Со сроками тоже проблемы. Слоупоков в народе хватает. Ну и наконец результат. Где гарантия, что дав задание ты получишь именно то, что хотел? Всё-равно прийдётся что-то править. Да и зачем кого-то нанимать, если сценарий почти готов? Мне проще доделать всё самому, чем нанимать людей, который ещё не в курсе делов и им придётся объснять, что нужно делать. Я не думаю, что кто-то будет разбираться в моих диалогах и в том как их переносить в игру. Вобщем никаких гарантий. Предпочитаю сам делать то, что мне по силам. Схема - придумать идею, нанять рабов и ждать пока всё само сделается здесь не работает. Я нанимаю людей в проект только по необходимости. Например, я плохо знаю английский, поэтому нанимаю переводчиков. У меня нет времени писать сценарии для полной версии, т.к. в данный момент я доделываю сценарий для демки, поэтому я нанимаю сценаристов и они уже написали часть квестов для Гильдии Торговцев и Гильдии Убийц. Моделями занимается КОЗЬМА, но в дальнейшем я планирую продолжить изучать моделлинг, чтобы, если КОЗЬМА уйдёт не оказаться в затруднительном положении. Кодера у меня не было и нет. Поэтому после демки я таки перейду на джасс. Тоже касается английского. К счастью система изучения английского в моём универе позволяет нехило повышать свои знания. Вопрос только в твоей заинтересованности.Добавлено (27 Января 2013, 01:54:25) ---------------------------------------------
Цитата (FkoFF) Как ты думаешь, сколько стоит высокополигональная модель персонажа? Например пирата? ) А лоуполи, клепанное на коленке задротами картостроя в коммерческом проекте уже не прокатит. Причем сам ты модели делать не умеешь, как не умеешь делать и текстуры для моделей. Никто не отменял возможности всему этому учиться;)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:56:44 | Сообщение # 300 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Цитата (PUVer) А какой путь ты думаешь, представляю я? Цитата (PUVer) Буду переходить на другие движки и заниматься серьёзными проектами. Никуда перейти ты не можешь. Ты можешь прийти в команду, у которой есть движок, и быть у них рабом.
|
|
|
|