Сейчас 10:22:20 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Общалка по Проектам
Lich246Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:20:53 | Сообщение # 276
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Dreii)
Пув гв на один раз пройти и забыдь.
Не живи ГВ.
Живи реалом.
Пусть ГВ станет хобби.

Ему бесполезно что либо говорить по этому поводу, ГВ уже свело его с ума idiot
 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:21:04 | Сообщение # 277
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
на Козьму молиться надо короче

 

PUVerДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:16:50 | Сообщение # 278
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата DreiiПув гв на один раз пройти и забыдь.
Знаешь такое слово "Нелинейность".
Цитата DreiiНе живи ГВ.
Живи реалом.
Пусть ГВ станет хобби.
Это и так моё хобби.
Цитата (Lich246)
Ему бесполезно что либо говорить по этому поводу, ГВ уже свело его с ума
Гв меня свело с ума в том смысле, что я не остановлюсь, пока не завершу свой проект. А говорить свои пожелания касательно карты можно и даже нужно. После демки запощу в разделе пару опросов касательно введения новых фич.
Цитата (Naturekid)
на Козьму молиться надо короче
Да. КОЗЬМА бог. Но к чему это сообщение?-_-
 

Ty3uKДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:59:59 | Сообщение # 279
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не видел еще людей, которые дрочат на хобби nate

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:03:36 | Сообщение # 280
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
PUVer, zomba
Цитата (Ty3uK)
Не видел еще людей, которые дрочат на хобби

Не видел более тщеславных людей.
 

DreiiДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:19:54 | Сообщение # 281
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Тузу +1

 

NaturekidДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:53:45 | Сообщение # 282
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Да. КОЗЬМА бог. Но к чему это сообщение?-_-
ну какбе получается, что он - частично виновник задержки выхода гв. trollface


 

PUVerДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:49:59 | Сообщение # 283
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ну какбе получается, что он - частично виновник задержки выхода гв. trollface
Ну это да. Но если бы не козьма, гв бы получилась откровенно не очень.
 

ВолчачкаДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:53:54 | Сообщение # 284
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Сообщение # 283

Когда ты завершишь свое гв, что будешь дальше делать?
 

PUVerДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:04:42 | Сообщение # 285
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Когда ты завершишь свое гв, что будешь дальше делать?
Буду переходить на другие движки и заниматься серьёзными проектами.
Цитата (Волчачка)
Из интереса: Хотелось бы тебе реализовать подобное не на движке варика?
Нет. Мне хотелось бы реализовать нечто более крутое ;)
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:43:26 | Сообщение # 286
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Буду переходить на другие движки и заниматься серьёзными проектами.

Очень призабавно.


 

PUVerДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:10:09 | Сообщение # 287
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Очень призабавно.
М? Что ты тут находишь презабавного?
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:22:42 | Сообщение # 288
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (PUVer)
М? Что ты тут находишь презабавного?

Хорошая мечта. Но не осуществимая.


 

PUVerДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:31:22 | Сообщение # 289
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Хорошая мечта. Но не осуществимая.
Почему ты так считаешь?
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:39:08 | Сообщение # 290
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Почему ты так считаешь?

Ну если очень вкратце и немного грубовато, то между картостроем и гейм-девом практически нет общих точек соприкосновения. Подобно это тому, как уборщик в общепитке мечтает открыть свою сеть ресторанов. Хорошая мечта, но не реализуемая.


 

PUVerДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:08:43 | Сообщение # 291
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Ну если очень вкратце и немного грубовато, то между картостроем и гейм-девом практически нет общих точек соприкосновения. Подобно это тому, как уборщик в общепитке мечтает открыть свою сеть ресторанов. Хорошая мечта, но не реализуемая.
 Я осознаю разницу между картостроением и гейм-девом и знаю, чтобы начать работать над чем-то серьёзным нужно много работы над собой.
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:21:28 | Сообщение # 292
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Кинь какой нибудь снимок экрана, где есть что-то ты чуток сделал интересного м.б.
 

PUVerДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:31:13 | Сообщение # 293
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Кинь какой нибудь снимок экрана, где есть что-то ты чуток сделал интересного м.б.
Не понял, что ты от меня хочешь-_-
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:38:33 | Сообщение # 294
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Не понял, что ты от меня хочешь-_-

Скрин проделанной новой работы.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:39:09 | Сообщение # 295
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (PUVer)
чтобы начать работать над чем-то серьёзным нужно много работы над собой.

Причем здесь работа над собой? Ну если уборщик общепита будет работать над собой - ты думаешь у него появится шанс стать владельцем сети ресторанов? У него подобный шанс есть, но это вообще никак не связанно с работой уборщиком в общепитке. Т.е иными словами, у тебя принципиально есть шансы попасть в гейм-дев на уровне штатного сотрудника в какую-нибудь студию, но это, первое - никак не связанно с картостроем вообще, второе - это никак не связанно с ТВОИМИ проектами. Там ты будешь работать подсобником-кодером в команде из 20 человек программистов, и будете вы дружненько лепить системы или скриптовать сцены для какого-нибудь русского калл-оф-дьюти. И лично твои взгляды на сюжет и "творческое развитие" никого волновать и интересовать не будет, как и не будут восприняты серьезно твои идеи. А инди-разработчики не относятся к гейм-деву. В частности столь амбициозные, как ты.

Ты даже ту карту, что делаешь уже три года, не можешь выпустить в формате демоверсии, и тянешь кота за яйца; Если будешь инди-разрабом, первый твой проект мы увидим спустя 7 лет. Тем более если на бесплатном или самопальном движке. Все инди-разрабы уже давно перешли примитивные платформы, как то - игры для соц. сетей и мобильных телефонов. Все остальное и масштабное требует ОГРОМНЫХ денег, или ОГРОМНЫХ усилий. Предположительно что проект уровня Skyrim ты самостоятельно выпустишь через 60 лет упорных разработок в подполье. А кому нужна компьютерная игра уровня ниже того же скайрима?


 

PUVerДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:41:38 | Сообщение # 296
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Скрин проделанной новой работы.
Тебе сценарий скринить?=D
FkoFF, окау. Посмотрим кто в итоге окажется прав.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:09:17 | Сообщение # 297
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (PUVer)
FkoFF, окау

Нет, ну сам посуди, ведь есть у тебя голова на плечах (ведь есть?).

Год за годом (смотри тенденцию за 10 лет) у компьютерных игр качество графики растет, пусть и в тупиковой ветке. Это значит лишь то что качества графики добиваются полигональностью моделей. Причем чем полигонов больше, тем красивей все выглядит. Как ты думаешь, сколько стоит высокополигональная модель персонажа? Например пирата? ) А лоуполи, клепанное на коленке задротами картостроя в коммерческом проекте уже не прокатит. Причем сам ты модели делать не умеешь, как не умеешь делать и текстуры для моделей. Значит нужны будут люди? Много ли людей ты найдешь? И долго ли они будут на тебя работать бесплатно? А ты готов им платить? А каково будет качество этих доморощенных специалистов? Поверь мне на слово - если и есть дорога в гейм-дев, она не лежит через варкрафт и инди-сектор. Только через тяжелый путь от рядового работника компании, и по карьерной леснице, через начальника отделов и прочее, и только тогда, когда твое мнение будет учитываться при обсуждении новых проектов - тебя вообще станут слушать. При этом слушать будут ТОЛЬКО касательно идей технического характера, по тому что твоя компетентность в остальных вопросах будет желать лучшего. Вот пока ты этого не поймешь, того что ты просто НЕ КОМПЕТЕНТЕН в вопросе игростроя, дорога тебе туда закрыта.

Потоврюсь - мечта хорошая, но не реализуемая таким путем, как ты себе это представляешь.


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:20:02 | Сообщение # 298
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Тебе сценарий скринить?=D

То есть ты пишешь сценарий в виде текста,а я понял почему гв такое медленное) Пувер то не нашел подходящих кандидатов для ознакомления со сценарием, он мог бы делать сценарий а выполненные куски давать доверенным товарищам по проекту, они бы выполняли те куски под руководством пува, гв бы быстрее делался => быстро бы вышла демка.
 

PUVerДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:54:25 | Сообщение # 299
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Год за годом (смотри тенденцию за 10 лет) у компьютерных игр качество графики растет, пусть и в тупиковой ветке. Это значит лишь то что качества графики добиваются полигональностью моделей. Причем чем полигонов больше, тем красивей все выглядит. Как ты думаешь, сколько стоит высокополигональная модель персонажа? Например пирата? ) А лоуполи, клепанное на коленке задротами картостроя в коммерческом проекте уже не прокатит. Причем сам ты модели делать не умеешь, как не умеешь делать и текстуры для моделей. Значит нужны будут люди? Много ли людей ты найдешь? И долго ли они будут на тебя работать бесплатно? А ты готов им платить? А каково будет качество этих доморощенных специалистов? Поверь мне на слово - если и есть дорога в гейм-дев, она не лежит через варкрафт и инди-сектор. Только через тяжелый путь от рядового работника компании, и по карьерной леснице, через начальника отделов и прочее, и только тогда, когда твое мнение будет учитываться при обсуждении новых проектов - тебя вообще станут слушать. При этом слушать будут ТОЛЬКО касательно идей технического характера, по тому что твоя компетентность в остальных вопросах будет желать лучшего. Вот пока ты этого не поймешь, того что ты просто НЕ КОМПЕТЕНТЕН в вопросе игростроя, дорога тебе туда закрыта.

Потоврюсь - мечта хорошая, но не реализуемая таким путем, как ты себе это представляешь.
Окау, окау. А какой путь ты думаешь, представляю я?
Цитата (Волчачка)
То есть ты пишешь сценарий в виде текста,а я понял почему гв такое медленное)
Просто при таком количестве различных вариантов было бы самоубийством делать всё в игре сразу. Это наоборот ускоряет работу. Ибо вся логика в ворде продумывается в документах. А потом уже идёт тупо копипаст.
Цитата (Волчачка)
Пувер то не нашел подходящих кандидатов для ознакомления со сценарием, он мог бы делать сценарий а выполненные куски давать доверенным товарищам по проекту, они бы выполняли те куски под руководством пува, гв бы быстрее делался => быстро бы вышла демка.
Всё у тебя так просто-_- God's Word - некоммерческий проект. А тратить на него свои деньги и взамен не получать никакого профита как-то не хочется. Иными словами люди не хотят работать за бесплатно. Людей работающих просто так и качественно найти очень сложно. Как говорил Скорпион: "Твой проект нужен только тебе одному...". Т.е. в варкрафте чем меньше незаменимых людей в команде, тем больше шанс выхода карты. Думаешь всё так просто сделать? Ну допустим поручу я кому-нибудь работу над сценарием. И что дальше? Не факт, что этот кто-то закончит свою работу. Со сроками тоже проблемы. Слоупоков в народе хватает. Ну и наконец результат. Где гарантия, что дав задание ты получишь именно то, что хотел? Всё-равно прийдётся что-то править.
Да и зачем кого-то нанимать, если сценарий почти готов? Мне проще доделать всё самому, чем нанимать людей, который ещё не в курсе делов и им придётся объснять, что нужно делать. Я не думаю, что кто-то будет разбираться в моих диалогах и в том как их переносить в игру.
Вобщем никаких гарантий. Предпочитаю сам делать то, что мне по силам. Схема - придумать идею, нанять рабов и ждать пока всё само сделается здесь не работает.
Я нанимаю людей в проект только по необходимости. Например, я плохо знаю английский, поэтому нанимаю переводчиков. У меня нет времени писать сценарии для полной версии, т.к. в данный момент я доделываю сценарий для демки, поэтому я нанимаю сценаристов и они уже написали часть квестов для Гильдии Торговцев и Гильдии Убийц.
Моделями занимается КОЗЬМА, но в дальнейшем я планирую продолжить изучать моделлинг, чтобы, если КОЗЬМА уйдёт не оказаться в затруднительном положении.
Кодера у меня не было и нет. Поэтому после демки я таки перейду на джасс. Тоже касается английского. К счастью система изучения английского в моём универе позволяет нехило повышать свои знания. Вопрос только в твоей заинтересованности.

Добавлено (27 Января 2013, 01:54:25)
---------------------------------------------

Цитата (FkoFF)
Как ты думаешь, сколько стоит высокополигональная модель персонажа? Например пирата? ) А лоуполи, клепанное на коленке задротами картостроя в коммерческом проекте уже не прокатит. Причем сам ты модели делать не умеешь, как не умеешь делать и текстуры для моделей.
Никто не отменял возможности всему этому учиться;)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:56:44 | Сообщение # 300
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (PUVer)
А какой путь ты думаешь, представляю я?

Цитата (PUVer)
Буду переходить на другие движки и заниматься серьёзными проектами.

Никуда перейти ты не можешь. Ты можешь прийти в команду, у которой есть движок, и быть у них рабом.


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz