Сейчас 08:18:17 Понедельник, 16 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Общалка по Проектам ([Чтобы не оффтопить в чужих темах - пишем здесь])
Общалка по Проектам
Imba_pvLДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:23:46 | Сообщение # 501
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (UbeR)
можно будет сделать вроде такого : каждый третий удар халк наносит случайный крит.

такое уже есть (почти такое же)


 

ВолчачкаДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:25:44 | Сообщение # 502
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
UbeR, ты такого с грибами не делай, а не то я приду из грибной долины и заберу тебя туда с собой...
 

UbeRДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:27:51 | Сообщение # 503
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Волчачка, откуда у тебя мое фото?

Imba_pvL, тогда халк прыгает к врагу и бросает его под случайным углом :D всем, кто столкнулся с летящей жертвой, тоже наносится урон.


http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

ВолчачкаДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:29:46 | Сообщение # 504
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
UbeR, ты хоть знаешь, что эта картинка появилась во времена резни инфо?

Сообщение отредактировал Волчачка - Суббота, 11 Мая 2013, 21:33:22
 

UbeRДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:33:13 | Сообщение # 505
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Волчачка, я кагбе чочо ньюфаг, и посему здесь на сайте я не в теме.

http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

ВолчачкаДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:34:49 | Сообщение # 506
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
UbeR, вот держи линк на резню инфо link
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:28:58 | Сообщение # 507
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
с чего начать новую РПГ?
Сценарий, модели, ланд, триггеры, объекты?


 

DiabfallДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:39:33 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
с чего начать новую РПГ?
Сценарий, модели, ланд, триггеры, объекты?

Пувер придёт и расскажет тебе веселую историю.)

У меня мало опыта, но я бы начал так: 1) предыстория 2) объекты, набросок ланда, движок 3)дальше будет видно
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:50:52 | Сообщение # 509
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
я вот думаю начать с того, что хуже всего начинается - с ланда trollface

 

ВолчачкаДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:52:35 | Сообщение # 510
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, начни со сценария, потом ланд, потом объекты, потом триггеры с музыкой и остальным нужным.
 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:19:51 | Сообщение # 511
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Naturekid, начни со сценария, потом ланд, потом объекты, потом триггеры с музыкой и остальным нужным.

Да лучше всего со сценария начинать. А ланд надо сначала хотябы в пейнте продумать под сценарий.

Добавлено (12 Мая 2013, 00:06:40)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
Пувер придёт и расскажет тебе веселую историю.)

У меня мало опыта, но я бы начал так: 1) предыстория 2) объекты, набросок ланда, движок 3)дальше будет видно

О да=D А сам я вообще беспорядочно начинал делать. Чуть-чуть того, чуть-чуть того. Но такой подход сам осуждаю. Прежде всего сценарий. Это овчевидно же. Без идеи никуда. Сценарий и движок (Основные системы). Затем уже контент.

Добавлено (12 Мая 2013, 00:19:51)
---------------------------------------------
Naturekid, а что за рпг?

 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:28:51 | Сообщение # 512
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
PUVer, пока не решил, я думаю что как начну вырисовывать первую локацию на карте - само по себе развитие сюжета придёт

Добавлено (12 Мая 2013, 00:28:51)
---------------------------------------------
Можно было старую продолжить, ремейк Хроно триггера(путешествия во времени), но там мало материала и энтузиазма сейчас меньше для ХТ


 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:29:30 | Сообщение # 513
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Naturekid, ахаха. Ну ты прямо как я. В начале у меня была лишь идея создать крутую рпг типа готики.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:03:45 | Сообщение # 514
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (PUVer)
крутую рпг типа готики.

)) я тоже хотел, да и сейчас хочу


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:31:36 | Сообщение # 515
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (PUVer)
ахаха. Ну ты прямо как я. В начале у меня была лишь идея создать крутую рпг типа готики.

Ну тут всё ясно, и мы получили GW.
 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:49:53 | Сообщение # 516
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)

)) я тоже хотел, да и сейчас хочу

Всё различие между нами, что я поверил в свою мечту и хоть и с мизерными знаниями начал воплощать её в жизнь. И вот я добился почти всего чего хотел. Осталось только выпустить демку=D
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:51:31 | Сообщение # 517
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ой да ладно там даже для непро нет ничего такого сложного. :)

 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:53:44 | Сообщение # 518
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Осталось только выпустить демку=D

XD. Пувер, не перестаёшь удивлять. :)
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:55:33 | Сообщение # 519
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
PUVer, ))) я просто марвел до конца доведу
пока карта не будет весить 8 мб, и пока все не забью не успокоюсь
а так можно пока бабки срубать, хоть и маленькие но все же)
скоро до 2к скачиваний дойдет
потом на хайву залью, еще больше будет)))
ну а потом думаю на рпг пойду


 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:59:08 | Сообщение # 520
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ой да ладно там даже для непро нет ничего такого сложного.

Ну раньше и такое для меня было сложно (Году эдак в 2009). И со временем я понял, что всё упирается не в сложность разработки самого движка, а в сложность заполнения всего этого контентом.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:00:34 | Сообщение # 521
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я бы уточнил - нетрудно всё придумать и воплотить, долго делать просто.

 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:00:37 | Сообщение # 522
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)

скоро до 2к скачиваний дойдет

И сколько ты заработаешь? 5$? Бред. Заработок на своей карте в принципе невозможен. Слишком большие затраты, слишком маленькая оплата. Если хочешь реально зарабатывать, лей чужие карты на всякие укоз сайты.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:02:01 | Сообщение # 523
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
а ну пошли нахрен со своей торговлей >(

 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:04:55 | Сообщение # 524
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Я бы уточнил - нетрудно всё придумать и воплотить, долго делать просто.

Ну, делать было бы быстрей. Если бы я выучил джасс. Но сейчас не до него.
Вообще в планах у меня переход на джасс после демки и создание массового производства. Допустим, сделать прогу которая текстовый файл преобразовывает в код диалога. И специальный синтаксис. Т.е. можно допустим действие которое добавляет n золота игроку сделать так "+100 золота".

Добавлено (12 Мая 2013, 15:04:55)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
а ну пошли нахрен со своей торговлей >(

Почему? Я как-то на инфо залил около 100 карт за месяц. И срубил считай за этот месяц косарь. Потом купил Risen 2 на эти деньги pray
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:08:15 | Сообщение # 525
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
PUVer, азазза))) у меня пока заработок есть, тем более скоро практика, и времени будет не много
ну а так в принципе че, нормально.....согласись ты на ГВ тоже не заработаешь
да и никто не заработает


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Общалка по Проектам ([Чтобы не оффтопить в чужих темах - пишем здесь])
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz